Машина 1.8 автомат передний, в комплектации super saloon. Для класса "D" - это машина то, что нужно для различного рода езды, как спокойной, так и спортивной. Эксплуатирую с сентября 2001 года начиная с Нижневартовска и за это время прошла 200 тысяч км, за которые, когда садишься за руль всегда знаешь что уедешь и доедешь на любые тысячи км. Машина ездила и в хороший снег и морозы, и в Казахских степях в жару, и по Уральским и Кавказским горам, и по автобанам Германии. Никогда и нигде не подводила. Лью всегда и везде 95, так как понятно, что по октану в нашей стране это хоть как-то равно 93 бензину. Масло только Кастрол и всегда летом и зимой 5W30, в коробке Дикстрон 3. При замене масла фильтров и т.д. только все оригинальное и Тойотовское. За все это время понятно менял ГРМ 2 раза и для безопасности передние тормозные диски и задние барабаны (так как просто физически поизносились). И самое что серьезное - это менял большой сальник на валу, при котором, не снимая чуть подвешивали мотор и снимали коробку. Что касается резины и колес, то езжу на Bridgstoun: зимой на шипованной 195/65/14, а летом на 205/50/17.
Не смотря на то, что в июне машине будет 13 лет - на всем кузове нет ни грамма коррозии, у тех же Карина Е и по моложе (годов 96-97) уже давно ржавеют кузова. Таже выхлопная в порядке - на выходе везде виден серебристый металл. Из-за ерунды, которую льют на московские дороги осенью и зимой чуть мутнеет (желтеет) передняя оптика, так как она пластиковая, но это исправляется путем чистки хотя бы раз в месяц спец раствором. Ну а стоят хорошие дорогие газовые лампы "Blue vision" под ксенон, которые хорошо светят дневным светом и перебивают это помутнение.
Мощная печка - салон зимой быстро прогревается, и оттаивают стекла. Радио антенна встроенная в заднее стекло хорошо принимает, правда через конвектор для российских частот. А так то, что не нужно ее выдвигать и задвигать, это радует, и что не портит внешний вид машины.
Одним словом "японец" есть "японец", а что правый руль, то из-за видимости хотя бы учит соблюдать дистанцию и при выходе из машины не дает забывать выключать свет.
Совет автора покупателям Toyota Corona 1.8 i 16V EX 1993 г
Просто рекомендую для тех кто ценит средний японский класс "праворуких".
Доброго времени суток, Уважаемые! Сам езжу на corona SF. Полностью поддерживаю отзыв за исключением названных недостатков! Да, при покупке и у меня небыло данных опций, но всё это делается! И делается без колхозных заморочек, т.к. у японцев всё предусмотрено!