29 декабря 2005

Toyota Corona

Машина 1.8 автомат передний, в комплектации super saloon. Для класса "D" - это машина то, что нужно для различного рода езды, как спокойной, так и спортивной. Эксплуатирую с сентября 2001 года начиная с Нижневартовска и за это время прошла 200 тысяч км, за которые, когда садишься за руль всегда знаешь что уедешь и доедешь на любые тысячи км. Машина ездила и в хороший снег и морозы, и в Казахских степях в жару, и по Уральским и Кавказским горам, и по автобанам Германии. Никогда и нигде не подводила. Лью всегда и везде 95, так как понятно, что по октану в нашей стране это хоть как-то равно 93 бензину. Масло только Кастрол и всегда летом и зимой 5W30, в коробке Дикстрон 3. При замене масла фильтров и т.д. только все оригинальное и Тойотовское. За все это время понятно менял ГРМ 2 раза и для безопасности передние тормозные диски и задние барабаны (так как просто физически поизносились). И самое что серьезное - это менял большой сальник на валу, при котором, не снимая чуть подвешивали мотор и снимали коробку. Что касается резины и колес, то езжу на Bridgstoun: зимой на шипованной 195/65/14, а летом на 205/50/17.



Не смотря на то, что в июне машине будет 13 лет - на всем кузове нет ни грамма коррозии, у тех же Карина Е и по моложе (годов 96-97) уже давно ржавеют кузова. Таже выхлопная в порядке - на выходе везде виден серебристый металл. Из-за ерунды, которую льют на московские дороги осенью и зимой чуть мутнеет (желтеет) передняя оптика, так как она пластиковая, но это исправляется путем чистки хотя бы раз в месяц спец раствором. Ну а стоят хорошие дорогие газовые лампы "Blue vision" под ксенон, которые хорошо светят дневным светом и перебивают это помутнение.



Мощная печка - салон зимой быстро прогревается, и оттаивают стекла.
Радио антенна встроенная в заднее стекло хорошо принимает, правда через конвектор для российских частот. А так то, что не нужно ее выдвигать и задвигать, это радует, и что не портит внешний вид машины.



Одним словом "японец" есть "японец", а что правый руль, то из-за видимости хотя бы учит соблюдать дистанцию и при выходе из машины не дает забывать выключать свет.


Совет автора покупателям Toyota Corona 1.8 i 16V EX 1993 г

Просто рекомендую для тех кто ценит средний японский класс "праворуких".
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид - стильно и со вкусом в разные времена.

  • Полная комплектация всего - что для японцев норма сборки машины, а для европейцев считается наворотом.

  • Не смотря на двигатель 1.8 очень динамичная машина (даже не в режиме "PWR")

  • Очень удобный комфортабельный салон когда под руками есть все и рядом. Плюс откидные задние сидения.

  • Задний дворник просто класс. Мелочь - а приятно и удобно.

  • На всем кузове нет ни грама коррозии, так, есть молочи на крыше от маленьких осколов

  • Мощная печка - быстро програвает салон и оттаивает стекла.
  • Недостатки:

  • Нет фильтра салона

  • Нет обогрева зеркал
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9924
    Комментарии1
    26 февраля 2014 в 01:18
    Доброго времени суток, Уважаемые! Сам езжу на corona SF. Полностью поддерживаю отзыв за исключением названных недостатков! Да, при покупке и у меня небыло данных опций, но всё это делается! И делается без колхозных заморочек, т.к. у японцев всё предусмотрено!
    0
    Добавить комментарий