31 марта 2005

Toyota Corona

Toyota Corona, выпускавшаяся до Premio, т.н. "боинг" или "бочка" - это "что-то с чем-то"...

Седан класса "D", с неубиваемой даже по новосибирским меркам подвеской, неплохой динамикой и очень просторным салоном.

За два с половиной года и 30 тыс. км. настолько привык к автомобилю, что с трудом представляю, как гонял на 9-ке.



Во-первых - это внешность. После пятилетки "квадратизма" в конце 90-х сейчас новые модели опять возвращаются к некоей "дутости" - плавности обводов и "высоким" бортам. Корона 93-го года и сейчас выглядит весьма уместной и на свой D-класс.



Во-вторых - надёжность. За это время всё что пришлось поменять - передние стабилизаторы (740 руб. + 250 руб. за работу по замене). Ну, и, на всякий случай, поменял ремень ГРМ и ролики. Иногда, со скукой, проверяю уровень масла и ATF - проблем нет. Разумеется, замена жидкостей всё-таки должна быть регулярной, но это на любом автомобиле. При этом, как выяснилось, деталей в Новосибе на Корону - завались, тем паче, что с Кариной они отличаются только кузовом (Корона покрасивше будет :)



В-третьих - комфорт. Это, наверное, во всех праворульных японских автомобилях (впрочем, ездил только на CRV 97, Prado 99, Accord 91 и Diamante 96, Cefiro 95). Ну, кондишен, климат-контроль, регулирующийся по высоте руль. Ну, просторный салон - то, что мне при 110 кг и 178 см места более чем достаточно - понятно, но то, что и позади меня, на задних сиденьях места предостаточно для вполне объёмных знакомых - поначалу меня (и знакомых) удивляло. После Короны в 190м кузове по своей воле пересаживаются только на что-то не менее Cefiro или Diamante более свежего года.



В-четвёртых, вполне экономичная. По городу зимой - 10-11 литров на сотню, летом - 9-10 (зимой - с печкой, летом - с кондишеном). Бензин - 92. Т.е. от относительно новых авто расход отличается не столь значительно - 1-2 литра. Это при том, что "тапку придавить" порой люблю. :)



В-пятых - соотношение цена/потребительские качества. Всё-таки за $5тыс. приятная внешность, надёжность, комфорт и динамичность - это недорого. :) В обслуживании - недорогая.


Совет автора покупателям Toyota Corona 1993 г

  • Смотреть комплектацию салона, говорят, встречаются модели без климат-контроля. Прокатиться по кочкам - машина жестковата по сравнению с бизнес-седанами, но стучать ничего не должно даже на глубоких ямах. Разогнаться до сотни со светофора - динамики должно хватать на 2,5-3 тыс. оборотах, на 70-80 км/ч - 1,7-1,8 тыс. оборотов.
  • Достоинства:

  • Комфортный седан класса "D", с неубиваемой даже по новосибирским меркам подвеской, хорошей динамикой и просторным и комфортным салоном. После Короны в 190м кузове по своей воле пересаживаются только на что-то не менее Cefiro или Diamante более свежего года.
  • Недостатки:

  • Регулярно (при замене антифриза или тосола) надо проверять крышку радиатора - если засорился клапан - менять на новый (цена 300 руб).
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9108
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий