14 сентября 2006

Toyota Corona

Всем здрастьте.



Машина эта в нашей семье уже 1.5 года. Пробежала она за это время 25 тыс.км. До этого была Корона c 4S-FE.



Начну с того, как покупали. Ранним июльским утром 2003 года мы с отцом отбыли из славного города Томска в Нск с целью приобретения машины. О конкретной модели не размышляли, просто хотелось:

1.Тойоту (на край Ниссан)

2.Передний привод

3.Бензиновый двигатель

4.Автомат

5.Просторный салон, багажник

6.Не старше 98 года.

7.Потратить на всё не более 9.000$



На авторынке я не был ещё ни разу, и признаться от увиденного малость «припух». СТОЛЬКО японских машин разом я ещё нигде не видел. После трех часов прочёсывания рядов решили, что будем брать Корону Премио. Было их много, поэтому решили не торопиться. В конце концов, выбрали одну. Помимо хорошего состояния, небольшого пробега, наличия всяких приблуд она одна была серо-золотистого цвета. К тому же на ней стояли литые диски на 15. В общем начался придирчивый осмотр. Потом торг. С требуемых 9200 сбили цену до 8750 (не работал сидюк, барахлил замок багажника). В общем оформились, заправились и в Томск. Там быстренько заперли её в гараж и усталые побрели домой обмывать. Наутро начался поиск косяков. Самый серьёзный трещина на лобовом стекле. И ведь как заделана! Помимо обычного описания машины белым маркером на стекле, присутствовали два иероглифа. Я ещё подумал "На кой они тут??" Оказалось одним из них трещина была и была "замаскирована". Ну да ладно. Движок- гут, коробка переключает, подвеска в прекрасном состоянии.



Собственно, эксплуатация.



Первым испытанием для машины был перегон Томск-Стрежевой. Решили доехать до Каргаска, а оттуда на барже. Дорога до Каргаска отдельная история мы думали, что оставим там подвеску. Для сбережения оной решили ехать помедленнее, т.к. времени было с запасом, но всё равно по днищу барабанило так, что даже музыка не спасала. По приезду в Стрежевой было решено замутить полную диагностику и смену всех расходников. Масло-Castrol(синтетика), оригинальные фильтры. Несмотря на то, что на одометре было 62000 км, было решено сменить и ремень ГРМ, а то мало ли что. Поставили японский. Ещё отрегулировали фары. После осмотра подвески решили там ничего не трогать, там и без нас всё замечательно. Мне ещё не нравилось как звучит штатная магнитола. Отцу было всё равно. Но с этим я мириться не захотел, поэтому на накопленные деньги решил приобрести магнитолу. В результате в машине появился мегадевайс- магнитола Сони Х-Plod. Я был оч. доволен, отцу опять же все равно. Ну да ладно, каждому своё, он рулит, я музыку слушаю.



Сразу после ТО начались дачи-огороды. Пришлось возить всяческую флору, фауну, и прочие орудия аграрного труда. Тут надо отметить простор- на заднем диване могут усесться трое взрослых, а в багажник влезает ооочень много всякой ерунды. В который раз убедился, что кондиционер в машине это тема.



Когда дело стало близится к зиме было решено прикупить резину. Купили комплект Nokian Hakkapelita II и красноярское литьё на 14.Ещё сменили антифриз. В целом при зимней эксплуатации машина не вызвала абсолютно никаких нареканий. Легко заводилась, быстро грелась. Опять же плюс-передний привод. Ещё оценили такую вроде незаметную вещь, как ветровики. На старой Короне зимой приоткроешь окно сигаретку выкинуть, и сразу снег в салон сыпется, а тут-красота. Так же из приятных мелочей можно отметить автосвет вроде и мелочь, а приятно.



О двигателе. Когда покупали, хотели 3S-FE.С другой стороны не хотели 4WD.Про 7А до этого слышали всякое, в том числе и негатив. Но купив не пожалели. Первое его достоинство по сравнению с прежним 4S- тишина. Второе-экономичность (тут ещё помогает экономайзер). Масло от замены до замены не ест ни грамма. По ощущениям, проигрывет 4S в динамике разгона. Ну, не смертельно. Слышали ещё, что двиг. этот оч. требователен к свечам. Поставили платиновые. Конечно дорого, но на здоровье (даже машины) экономить не стоит.



Подвеска. После покупки она показалась нам жёсткой. Но в этом оказались виноваты так понравившиеся нам при покупке 15-дюймовые колёса и низкопрофильные шины Bridgestone. Когда купили шины GoodYear с литьём, машина стала значительно мягче и тише.



В общем в данный момент машина находиться в отличном состоянии. Двиг. шепчет, подвеска до сих пор в прекрасном состоянии (батя очень аккуратный водитель). Вроде езди и радуйся. Но тут нам предложили за неё очень неплохие деньги. Подумали и решили продать. Следующую будем брать, наверное Калдину года 2000-го.



В заключении всем, кто думает о покупке данного авто. Берите, не сомневайтесь. Машина реально беспроблемная. Конечно, кому-то может и двиг. слабоват, и дизайн не тот. Но если вы ищите просторную, c намёком на комфорт семейную машину без особых наворотов, простую в эксплуатации, то Корона Премио очень удачный выбор.



Всем, кто дочитал этот бред спасибо. Удачи на дорогах.


Совет автора покупателям Toyota Corona 1997 г

Не стоит экономить на дисках! Если с самого начала поставите легкие колеса - подвеска долго прослужит!

Достоинства:

У нее столько достоинств, что и несчесть! Она экономична, надежна, неприхотлива. Детали - не проблема! Вообщем не аVтомобиль, а сказка!

Недостатки:

Ну из недостатков - только правый руль и все, пожалуй.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8792
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 18 сентября 2006 в 08:00
Правый руль,и вы считаете это безопасно?(ваши 5 звёзд)
Когда вам надо обогнать грузовик в дождь...
Насколько вам нужно сдать в лево?
На весь кокпус машины?
А если я еду по встречной?--Со всей моей СЕМЬЁЙ?

В таком случае лучше молится.

Если я останусь жить после того...ТО Я НАЙДУ ЭТУ ТОЙОТУ!!!
0
бармалей
НаOpel Omega28 июня 2010 в 15:34
Полностью с тобой согласен!
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июня 2010 в 16:31

Хороший отзыв. Машина тоже. Что же касается правого руля, я видел разные варианты. Самый интересный - камера(или даже 2) слева и ЖК-монитор перед водителем.

Карина-Е, европейка на той же базе, у нас и вовсе стала легендарной машиной. К сожалению, поиск живых экземпляров этой модели всё больше смахивает на работу археолога...ведь их всё меньше

0
sobol
8 апреля 2011 в 15:28

Ой,ну о чем вы сейчас говорите - тут дело-то не расположении руля,а в профессионализме водителя. Если водитель-дятел, то ему без разницы с какой стороны крутить баранку,чтоб очутиться в ДТП!!

0
Добавить комментарий