11 ноября 2008

Креста.

1.Двигатель. Шедевр, унаследовавший надежность и выносливость от легендарного 1G. Запускался с первого раза всегда и везде. Мощности хватало – хороший подхват, неплохо стреляет с места, яростно шлифуя. Расход топлива адекватный для машины такого класса.

2.Подвеска. Достаточно мягкая, надежная.   

3.Кузов. Намерено не брал Марк или Чайзер потому что не люблю безрамочные двери. Кстати, на морозе дверные уплотнители очена нескромно скрипят, у хардтопов такого нет.

4.Салон и багажник. Достаточно примитивен в плане дизайна, но безупречен в отношении качества материалов. Неплохая комплектация, есть все что надо и даже больше. Изредка появлялись сверчки, которые легко устранялись: подтянул крепления бардачка, кожуха на рулевой колонке, кое-что под пассажирским креслом. Цвет – бежевый/коричневый. Черный салон смотрится посолидней, но коричневый уютней. Также уюту способствует высокая подоконная линия, хоть и ухудшая обзор, особенно назад. Про багажник сказано немало – у меня нет претензий к размеру.



Совет автора покупателям Toyota LX90 1994 г

Автомобиль достоин Вашего внимания.

Достоинства:

  • Комфорт и надежность на высоте, динамика разгона для серийного автомобиля с АКПП впечатляет

Недостатки:

  • Отсутствие современных систем безопасности в штатной комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
5430
Комментарии2
29 августа 2013 в 21:08

Привет всем с Камчатки я езжу на дизельной кресте 1994 года уже 8 лет довел ее до идеала стоит все новое привез с японии распил свежий и все с него переставил на свою крестину все обошлось в 130 рублей не смотря что у нее всего 97 лошадей но 2 литровый марк или из этого семейства делает легко и экономная там не надо тапку давить в пол чтоб обогнать это же дизель у него самый большой крутящий момент на ньютон я тегался с импрезай на крутом подьеме учитывая вес балалайки импрезы и кресты я ее легко не давя пятку сделал на подьеме так что скажу очень хорошая машина и очень надежная и простая не чего лишнего да в то время и небыло не чего лишнего могу фото скинуть салона и внещнего вида кому интересно панель электронная датчики контроля давления в шинах музон саб на 100 вт фары хрусталь что очень большая редкость сделаны на заказ резина грезевка на 16 но это максимум которая туда залезла а почему грезевка спросите потому что я живу в России и езжу по гравийной дороге по 600 км обычные шины не выдерживают.

+1
edyard2
26 сентября 2013 в 16:25

Эдуард здравствуйте я ищу как раз человека на кресте с дизелем 2.4 - можете пожалуйста сказать проблемные места ?куда смотреть при покупке ? двигатель, какая компрессия должна быть, какой допустимый расход масла у него ? расход топлива? коробку ?где гниет обычно? ну и примерные цены на зап. части . заранее спасибо=)

0
Добавить комментарий