3 июня 2005

Toyota Cresta

Доброго времени суток, господа и дамы!



О машинке могу сказать следующее:

На Кресту пересел скорее случайно, чем намеренно. Так получилось, что до этого у меня была праворульная Камри 94 года, но, то ли бывший хозяин выжал из нее почти все соки, то ли время ее жизни постепенно стало подходить к концу... В-общем, хандрить стала машинка. А я как раз собрался в дорогу неблизкую. В Москву (жил то я тогда в Красноярске)...



Пересмотрел много различных марок и остановился на Марк 2. Какой-то каламбур получается - марка - Марк 2. :-)))) Приехал на местный рынок, изучил множество Марков, но остановился на Кресте.? Ну как-то сразу она мне понравилась. С виду симпатичная такая! Когда проехался - еще больше уверился - моя машина! Почему Креста? Марк и Креста очень похожи - кузов в принципе один - зад только различается. Еще туда же можно добавить Чайзер. Вот именно так я и стал счастливым обладателем Кресты, чего и вам советую. Кстати, один из "тойотовладельцев" и именно владельцев Кресты (по некоторым данным) - Геннадий Хазанов. Это так, к слову.



Покатался сколько-то времени по Красноярску – доволен – клевая техника! Собрался с семьей в Москву…



Дорогу до Москвы описывать не буду, хотя было много всего интересного, но это отдельная тема, и я еще как-нибудь к ней вернусь. Все интересное в дороге, в основном было из разряда казусов, великолепных пейзажей и т.п. Но с машиной это все не было связано. КРЕСТА ОТРАБОТАЛА ПО-ПОЛНОЙ!!! Я даже был в шоке, когда приехал. Почти 5 тысяч км. (ехали не торопясь, делая разные отклонения от курса), и ни одной поломки! Моя «предыдущая» (Камри) просто, наверное, умерла бы, что называется - "навсегда". Вот это надежность!!!



Про всякие технические тонкости, вроде стоимости расходников, запчастей, ремонтов – не буду «демагогию разводить». Не хочу. Раз заехал в московский сервис (показалось какой-то стук) – так мне сказали: «Вы слишком много кушать (в смысле «Зажрались), российские и европейки вообще с японками не сравнить». (Да простит меня российский и европейский автопром.) Вот и езжу, не заглядывая (масло лишь поменял).



Я конечно не совсем «чайник» - слежу, но не напрягаюсь. Я не автомастер, и считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Кто-то играть на рояле, а кто-то чинить и настраивать. Если хотите копаться в машине – купите произведение отечественного автопрома. А если нет – Тойоту. А если еще хотите комфорта, мощного мотора и зависти соседей по гаражу – купите Тойоту Креста. Вот. А всем ненавистникам правого руля – "сначала попробуйте, а потом делайте выводы". Не разбираясь в предмете - хорошо критиковать. А вы попробуйте, разберитесь, покатайтесь. Единственное, что напрягает в правом руле – обгон больших грузовиков на трассе. Но это ничто по сравнению с мощностью, комфортом, ценой и надежностью. Это вам всякий владелец праворульки скажет.

Удачных всем поездок!!!


Совет автора покупателям Toyota Cresta 1993 г

  • Покупайте! Очень советую!
  • Достоинства:

  • Комфортный салон, мощный двигатель, стильный дизайн - этакая "стрела", даже когда стоит - сбоку кажется, что летит.
  • Недостатки:

  • В общем-то и не знаю, что написать... Может правый руль? Или задний привод? Или нет?
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15491
    Комментарии2
    НаPorsche Cayenneизменен 4 ноября 2008 в 21:33
    Интереснее, что с ней сейчас.
    0
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 июня 2009 в 13:04
    Хорошая машинка, в этом 90-м кузове самая красивая, по-моему...только развесовка у нее не очень, задницу ведет, по словам марководов
    0
    Добавить комментарий