Ровно год мы с Крауном вместе и я ни одной минуты не жалел, что у меня такая машина. Сразу после покупки я поменял все ремни, жидкости и масла, провел диагностику подвески + сход-развал. Да, заплатил порядка 500 долларов (:-((), но по сравнению с доводкой нового отечественного авто думаю, что это не много. Машина суперрр, большой, классический седан (Волга отдыхает) с хорошей шумоизоляцией и ходовыми качествами, едешь и отдыхаешь. Забываешь на приборы смотреть, хотя при езде на наших машинах, смотришь на них через каждые 15-20 секунд. Правый руль проблем и хлопот не доставляет потому, как по трассе едешь - голова посередине салона, т.к. левая рука на подлокотнике. Только гаи при остановке подходят слева :-)). За год эксплуатации я проехал порядка 30000 км. и поменял, помимо масла, фильтров и колодок (1 раз менял колодки) наконечник рулевой тяги и задние пружины. Машина очень надежна и об этом она скажет сама на подъемнике: мощная рама, классическая компоновка + простая конструкция подвески, задняя балка моста, оцинкованный кузов и, конечно, простой двигатель. О японской электрике и электронике я не рассказываю, по-моему, без комментариев. Хочу взять себе Краун поновей в 141 рамном кузове.
Совет автора покупателям Toyota Crown 1994 г
Машина для тех кто ценит комфорт, безопасность, надежность и ... имидж:-))
А какой поновее 1994-го на раме ? Только 1995 г. и то они шли где-то полгода, со 2-й половины 95 г. уже безрамные пошли. Если только 1994-95 г. взять, но более ухоженный, это понятно