Toyota Crown 2.2 Diesel
Toyta Crown это аппарат конкретный. Первые ошущения от езды это отсутствие посторонних шумов, после хонды SM-X понимаеш, что едиш в японском мерсе, движится степенно и разгон хороший, идеальное управление и супер чуствительные тормоза. Один минус, который волнует европейскую часть населения России это правый руль, но считаю это мелочью не стояшей внимания. Пересев после какого то тазика на Crown вы забудите про правый руль и будете кайфовать от езды и супер звучания магнитолы. :)))) Лучше Крауна может быть только новый Краун!
Итак, Господа. После длительного перерыва, вызванного всякими вздорными обстоятельствами, и катания на всяческих, в основном корейских недоразумениях, я вернулся в лоно Святой церкви - в лоно владельцев ПРАВильных машин. Я купил Краун!
Покупка была случайная. Просматривал множество вариантов, и не мог понять, что же я хочу. Смотрел в основном универсалы (для бизнеса), иногда седаны и купехи, но всё было не то. И тут напоролся на объявление. Человек привез для себя, но продавал. И очень она мне понравилась. Краун у меня до этого был, весьма пожилой, аж 81го года, тщательно восстанавливаемый, но увы, попал в аварию. Было это давно, но никогда не покидали воспоминания о том, что значит "ездить на Крауне" - абсолютное чувство спокойствия на дороге. А так японцев всяких разных было много, и не только японцев. Когда-то машинами занимался, продавал, успел поездить почти на всём. Но душой уже 10 лет с правильными японцами.
Итак, Краун. Многие ругают 151 кузов - дескать уже и не настоящий Краун, и рамы нет, и бедноват. Но по мне весьма классичен и строг. Мой краун судя по дате выпуска - один из последних образцов, выпущенных в 150х кузовах, у меня май - июнь 2001, а с конца июня они были сняты. Комплектация простенькая - SuperSaloonE. Брал с мелкими недостатками, пока он у меня только неделю, ещё не всё сделал, но непременно до ума доведу. Он того стоит.
Пока сделал тестовые замеры, в ближайшее время сделаю диагностику двигателя (кстати, если кто подскажет, где в Москве толковая диагностика на правые - буду очень благодарен!) и тогда посмотрю и напишу подробнее. Сейчас расход в смешанном цикле (30% трасса, 70% город) около 13 литров. Не гоняю особо, но езжу активно, климат всегда включен, лью 95.
Вообще машина не для гонок. Это пусть пацаны на девятках (или левинах) гоняются. Краун степенен и солиден. И даже когда пришпориваешь - торопится солидно, без суеты. На дороге вызывает уважение. Заметил, что хамят сильно меньше, чем до этого, когда ездил на черной же Сонате (хотя она и таких же размеров). Очень порадовал большой дорожный просвет. в Москве с парковкой проблемы жуткие, но мой Краун вальяжно и неспешно залезает на бордюры.
Вообще о покупке не жалею ни капли. Настолько мой автомобиль. И чувствую, что вряд-ли захочу слезть с Крауна на что-то другое.



