7 мая 2007

Toyota Crown

Этот автомобиль у меня уже третий по счёту Краун. До него были две мазды, МаркII , два Крауна в 131 кузовах 88 г выпуска. Нынешний JZS145 с 3Х литровым мотором в 230л.с. , пневмоподвеской, электротабло, круизконтролем, Электроприводом всего что может двигаться включая задние сиденья. Два кондиционера и холодильник, климат-контроль, рулевая колонка тоже на моторах при вытаскивании ключа уходит вперёд и вверх, вставил ключ вернулось в настроенное тобой положение.



Регулируемый клиренс и изменяемая жесткость подвески. При посадке пассажиров машина сама выставляет прежний дорожный просвет, поэтому нет разницы пустой или полный салон. При массе пустого авто 1680кг тормозит очень резво не в последнюю очередь благодаря АБС. Разгоняется очень быстро хоть и не самый мощный мотор и тех что ставят на эти машины. Разницу между пустым и полным салоном не чувствуется т.к. динамика не меняется.



Штатная магнитола с СД, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке. Для задних пассажиров есть собственное управление климатом и магнитолой, чтоб не отвлекали водителя.


Совет автора покупателям Toyota Crown 3.0 1992 г

Если цените в авто не дешевизну запчастей и расход топлива а безопасность и комфорт за приличные деньги, то Краун ваш аVтомобиль.
Еще советы

Достоинства:

Высокая надёжность, высочайший комфорт, очень высокая шумоизоляция салона, тихий но мощный двигатель. Цена.

Недостатки:

В случае ремонта дорогие запчасти и только оригинальные.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16440
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 7 мая 2007 в 16:01
Отличный автомобиль!
Может, даже хорошо, что в европейской части России немногие "понимают" правый руль - больше достанется тем, кто понимает 8)
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 мая 2007 в 17:26
Понимают, как правило, люди, живущие в приморских городах на севере страны. Пусть она трижды распрекрасная, но за 15 лет любой аппарат изнашивается на 80% и от 230 лошадей 80 остаются и колонки работают не все и много-много ещё. В своё время занимался поставкой запчастей на праворульные (полгода), малейшая мелочь - под заказ. Нафига такое счастье?!
0
был месяц назад
изменен 7 мая 2007 в 17:55
Замечательный автомобиль!! Опять же--на раме!
И такие навороты 15 лет назад smile А у нас, к сожалению, продолжают ведра клепать, как и 25 лет назад. sad
Пневму береги! biggrin
0
изменен 8 мая 2007 в 15:03
Понимают, как правило, люди, живущие в приморских городах на севере страны. Пусть она трижды распрекрасная, но за 15 лет любой аппарат изнашивается на 80% и от 230 лошадей 80 остаются и колонки работают не все и много-много ещё. В своё время занимался поставкой запчастей на праворульные (полгода), малейшая мелочь - под заказ. Нафига такое счастье?!
Если вы заметили на табло пробег 119 тысяч км, для этой машины поверьте мне это не пробег. По своему опыту скажу , что Крауны убиваются очень долго. Тот кайф от езды , который я получаю на этом авто - я не променяю на дешёвые запчасти ни когда. Специально искал на пневме без пробега по РФ и вот нашёл smile Хотя прекрасно знаю стоимость стоек на него. К тому же обошёлся автомобиль в 4500 уё. А при 80% износе машина весом под две тонны не разгоняется с 50 до 100км за пару секуд при обгоне. embarassed: Кстати работает все электрооборудование включая колонки.
0
mef gs131
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 5 июня 2009 в 11:50
ну 119 маловероятно, на такой машине неинтересно ездить 7-8 тыс в год
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 5 июня 2009 в 11:50
хотя она может быть на мази и в 400 тысяч
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 мая 2007 в 15:50
Понимают, как правило, люди, живущие в приморских городах на севере страны. Пусть она трижды распрекрасная, но за 15 лет любой аппарат изнашивается на 80% и от 230 лошадей 80 остаются и колонки работают не все и много-много ещё. В своё время занимался поставкой запчастей на праворульные (полгода), малейшая мелочь - под заказ. Нафига такое счастье?!
Если вы заметили на табло пробег 119 тысяч км, для этой машины поверьте мне это не пробег. По своему опыту скажу , что Крауны убиваются очень долго. Тот кайф от езды , который я получаю на этом авто - я не променяю на дешёвые запчасти ни когда. Специально искал на пневме без пробега по РФ и вот нашёл smile Хотя прекрасно знаю стоимость стоек на него. К тому же обошёлся автомобиль в 4500 уё. А при 80% износе машина весом под две тонны не разгоняется с 50 до 100км за пару секуд при обгоне. embarassed: Кстати работает все электрооборудование включая колонки.


Не новость, что пробег может и не родной, хотя если прям из Японии, тогда ладно. Вы живете в Приморье, для вас этот вариант приемлем, я говорю про то, что для большинства людей из других частей нашей страны праворукая япошка - головная боль только из-за запчастей. А про разгон вы загнули smile Про электрику я ж образно выражался. Многие не стали бы брать праворукую в возрасте, потому, что не сможешь ездить без страха поломки, которую устранить можно будет очень не скоро, т.к. долго ждать зап.частей. А вообще, благодарю, что не нагрубили. Вежливость теперь редкость.
0
изменен 8 мая 2007 в 17:52
Насчёт запчастей в западной части России я с вами согласен, есть проблемы. К тому же недостаток информации по конкретным моделям сказывается даже в приморье. А тут по запчастям всё конечно проще. Тот же двигатель проще поменять на контрактный чем капиталку ему делать, цена мотора первой комплектности 15000 рублей. Хотя до капиталки эти моторы отхаживают не меньше 300 тысяч км. Пробег на машине родной т.к. брал прям со стоянки и в него даже не лазил ни кто. Нашел сервисную книгу и бумаги продажные из японии , там был указан пробег. По ходовке самое дорогое это пневмостойки- примерно 350 уе новые. Но они выхаживают даже на наших дорогах не меньше 100 тыщ км. У нас в приморье последнее время просто бум пошел на крауны. Народ прочухал что лучше больше за бензин платить чем за ремонт. Плюс комфорт и безопасность на высоком уровне. А хамить я и не собирался smile Годы не те чтоб писюнами меряться embarassed: Кстати хочу проверить машину на разгон и посмотреть за сколько она проедет 400 метров ну заодно до 100 км/ч засеку. О результате доложу tongue
0
НаHyundai Accentизменен 10 мая 2007 в 14:38
Приятно удивлен количеством новоротов в машине столь приклонного возраста. Вот тебе и япона мать undecided
0
НаOpel Astraизменен 10 мая 2007 в 14:50
Сейчас езжу на правом Субару... Страшно и опасно... Еще недельку осталось продержаться... sad
0
изменен 10 мая 2007 в 18:29
Приятно удивлен количеством новоротов в машине столь приклонного возраста. Вот тебе и япона мать undecided


Вы себе не представляете чего толко для себя любимых япошки не пихают в автомобили. Я кстати забыл упомянуть о раздельном климат-контроле для задних и передних сидений , наличие холодильника в задней полке. В подлокотниках задних дверей есть пепельницы с подсветкой. Над задними дверями так же установлены собственные светильники, они загораются каждый не зависимо, только при открытии своей двери. Во всех дверях есть фонари подсветки, освещают пространство перед дверью, опять же если открыта левая задняя дверь то фонарь только в ней и горит. Любой пассажир может включив собственный светильник читать книгу и при этом он не будет мешать водителю .Есть подсветка в ногах водителя и переднего пассажира. Она гаснет с задержкой около 10 секунд. Между задних сидений откидывается подлокотник , его можно отрыть и там очень много места для всякой мелочи. Сзади три ремня безопасности. Ручки на спинках передних сидений для удобства задних пассажиров. Каждая половина заднего сиденья имеет независимый электропривод, который позволяет практически развалиться в кресле, отрегулировав свой подголовник как вам удобно. Для удобства задних пассажиров так же есть откидывающаяся панель, позади переднего подлокотника, на которой расположен прикуриватель и кнопки управления микроклиматом задних сидений и магнитолой. Во всех трех пепельницах есть держатели сигарет. У переднего пассажира если откинуть солнцезащитный козырек обнаруживается панелька примерно 10х25 см подняв которую вы увидите зеркало с мягкой подсветкой ( жена оценила smile ) На боку переднего пассажирского сиденья есть дополнительные кнопки которые позволяют регулировать наклон спинки и отодвигать сиденье водителем или задним пассажиром ( Этими кнопками сын пару раз пугал маму smile )Из того что ещё бывает на этой машине могу добавить - передний сабвуфер , ультразвуковая очистка зеркал, память на положение руля и водительского кресла для двух человек, компьютер с сенсорным экраном и системой GPS. Вот такой вот антиквар smile
0
изменен 10 мая 2007 в 18:30
Сейчас езжу на правом Субару... Страшно и опасно... Еще недельку осталось продержаться... sad


Купите Краун - Не страшно и безопасно smile
0
изменен 11 июня 2007 в 15:13
Давеча проверил свой танк на разгон. 9.5 сек до сотни на 92 бензине.
400 метров примерно 16 сек. Очень не плохо для 15 летней машины smile
0
11 февраля 2009 в 14:05
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой как при утреннем пуске двигателя (когда машина остыла за ночь) не загарается электронная приборная панель. По истичению 15-20 минут когда машина прогревается панель загарается и в течении всего дня все впорядке но с утра все тоже самое?
0
vagif
НаToyota Crown13 октября 2009 в 22:24
Я сталкивался.Аккумулятор дохлый,за ночь садится,а после зарядки всё в порядке.
0
vagif
15 марта 2012 в 18:15

там сгорает резистор какой то

0
30 сентября 2009 в 22:24
ну что сказать,японцы для себя плохие машины не делают)
0
Добавить комментарий