Моя машина.
4.10.2008
Купил авто в январе 2008. Машина 2004 г. До меня был один хозяин - женщина в Америке. Машина проверена - все исправно по состоянию на октябрь 08.
Достоинства:
1) В целом, доступные по цене запчасти. Покупал лоб. стекло (старое было треснуто у бывшей хозяйки): 5800 р. вместе с заменой. Однако, зеркало боковое стоит ~1800 р.
2) Небольшой расход топлива. Летом: ~7 л., Зимой: ~9 л. Для автомобиля с двигателем 108 л.с. Для сравнения: на автомобиле ОКА у меня был сред. расход за год ~6.5 л.
3) Простая конструкция. Например, разборка и конструкция дверей, замена тормозов, замена расходников и т.п. просты.
4) Удобная панель приборов. В Echo она аналоговая.
5) Большой салон. Субъективно, места как в Волге. Если люди среднего роста (до 175 см.), то сзади места больше чем в Getz.
6) Удобные кресла. Сравниваю с Hyundai Getz. Там кресла жестче, с хорошей боковой поддержкой. Однако при езде дольше 2 часов попа сильно устает. В кресле Echo мне более комфортно.
7) Тяговитый двигатель. Хоть у меня машина не очень динамична, но приятно, что приходится редко переключаться. Кроме того, машина легко стартует даже с 3-ей передачи.
Недостатки:
1) Быстро остывает салон. Пока причину не искал. При этом, салон быстро прогревается (при ~5 град. на улице время прогрева салона на холостом ходу ~7 мин.).
2) "Тормознутость" коробки передач и низкая динамичность. На моей машине МКПП (ручная). Проверено: машина полностью исправна. Оказалось, что ВСЕ американские Yaris и Echo считаются малоэмиссионными транспортными средствами. Т.е. выбросы вредных веществ минимальны. В Америке более жесткие нормы по выбросам. Потому эти двигатели настроены на снижение расхода топлива и выбросов. Этим и объясняется медлительность.
3) Шумы в салоне. Ну это понятно, смотря с чем сравнивать. В ОКЕ шум был как в тракторе. Однако же ездил, - не замечал. :с) С низкочастотным шумом двигателя под капотом я справился так. Купил толстую шумоизоляцию и прикрепил ее изнутри капота пистонами. Даже звук тихой музыки в салоне после этого стал намного отчетлевее. Насчет салона. Все об этом говорят: гремят блокираторы замков, пластик торпедо и дверей. Я купил самоклеющуюся шумоизоляцию, разобрал обшивку дверей и наклеил эту самоклейку. С торпедо еще не разбирался.
Будете смеяться, но самое любимое у меня в этом автомобиле - кнопка включения нагревателя заднего стекла. :с)
18.02.2009
Итак, прошел год, как я купил этот авто.
Что ремонтировал?
1. 2 задних сайлент-блока (выяснилось позже, что я их поменял рановато).
2. Лампочку доп. заднего габарита.
3. Тормозные колодки передние.
Все, что менялось, покупалось - смотрите в разделе "Журнал расходов".
Странности:
1. Не всегда работает спидометр. Если разогнаться до ~40 км/ч., то он начинает, обычно, работать. Однако можно просто слегка ударить по панели приборов и он сразу начнет работать (где-то контакт, вероятно, окислился).
2. 2 раза за год не включался указатель левого поворота. При постановке на охрану и повторном снятии - снова работал.
Расход за год (смешанный цикл (40% - загородом, 60% - в городе)): ~ 7.2 л./100 км.
Совет автора покупателям Toyota Echo 2004 г
Я думаю, что этот автомобиль стоит своих денег (за авто 2004 г. ~280-320 т.р.). Если переходить на этот автомобиль с отечественных авто - разница очень чувствуется. В этом случае мой совет (если авто без проблем) - покупать и не раздумывать. Оценки ниже поставил в сравнении с более дорогой "виртуальной" иномаркой:
Достоинства:
- Доступные по цене запчасти
- Небольшой расход топлива
- Простая конструкция автомобиля
- Удобная панель приборов
- Большой салон
- Удобные кресла
- Тяговитый двигатель
Недостатки:
- Быстро остывает салон
- "Тормознутость" коробки передач и низкая динамичность. Факт в отношении многих авто этой модели из Америки
- Шумы в салоне





...места как в Волге...
Это как?