Toyota Estima это тема !!!
Вот и завершилось моё владение автомобилем HondaOdissey. Время с ней я провёл очень даже хорошо. Служила она мне верой и правдой 5 лет. Машина так и оставалась надёжной и не прихотливой. Сейчас она также в хорошем состоянии и всё также используется. Несмотря на то, что время использования не остаётся не замеченным, продал я её вообще чудесным образом. Короче говоря наступил момент, когда меня стала посещать мысль об обновлении авто. Решил я сделать тест на спрос. Помыл машину, почистил салон (перед выходными), чтобы на выходных выехать на ней на базар. Но пока машина стояла чистенькая во дворе, решил я её сфотать и выложить в и-нет на сайт продаж авто. Сказано-сделано. Дело шло к вечеру, смеркалось (был январь на дворе) и вдруг звонок на мобилу. Продаёте? Продаю. Сейчас приедем. Я говорю так ведь темно. Ничего, чего надо увидим - ответили мне. Приехали, с фонариком везде полазили, послушали и говорят поехали мол переоформлять. Поехали мы к нотариусу (круглосуточному) в 23.00 примерно. Ехали на ней, заодно и протестили. Потом деньги, подписи, рукопожатия ( я в шоке, машину то продал и стал пешеходом ). Домашние в шоке, ведь только что стояла во дворе. Так и начинается мой рассказ про новый автомобиль. Сразу признаюсь, не сдержал своего обещания вместо старой модели Odissey приобрести новую, хотя часто об этом думал. В конечном счёте приобрёл я ToyotaEstimaAerosS 2003 года. V3.0 Пробег 92400., 4WD (отключаемый). Машина просто класс. Владею я этим авто уже 1 год. Эйфория так и не прошла. Одним словом НРАВИТСЯ!!! Я доволен, семья довольна. В течение года поменял ремни, амортизатор (фильтры и масла в расчёт не беру). Вот и всё. Заливаю в 98% только АИ98. Перед её покупкой разговаривал с владельцами такой же машины и убедился в их словах. Машина очень комфортабельна на длительные поездки. Ни я, ни пассажиры за 4 часа поездки вообще не ощущали усталости от поездки и это невероятно. Мало того, что машина красивая, она благодаря своему почти 2х тонному весу очень уверенно ведёт себя на трассе и на высокой скорости. Благодаря комплектации (S) типа спорт, у неё немного необычная подвеска. Она из-за неё более жёсткая, в отличии от обычной, но руля слушается просто фантастика. Лишняя манёвренность для этой машины существенный +. V 3.0 это тема !!! Начиная от звука двигателя и до мощности особенно на трассе. Машина вообще не напрягается и не устаёт. Запас педали газа всегда есть. Разгонял её до 180км/ч (трасса позволяла), так пассажиры даже не почувствовали и те, которые спали. Салон БИЗНЕСС. Панель приборов красивая, оптитрон. ShiftMatic ( возможность ручного переключения передач ). Это отдельно прикольная, полезная опция. Клиренс несмотря на обвесы высокий. Абсолютно ничего не цепляет. Ест правда летом 14-16, зимой 16-18 л. (по городу). Но общей картины для меня это совсем не портит. Короче, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Подведём итог : КРАСИВАЯ, УДОБНАЯ, МОЩНАЯ, НАДЁЖНАЯ и с ХАРАКТЕРОМ. Однозначно БРАТЬ.
TOYOTA – управляй мечтой!!! Продолжение следует...
Совет автора покупателям Toyota Estima 3.0 ( 220л.с. / 3.0л. / АКПП ) 2003 г
Однозначно БРАТЬ.
Достоинства:
- КРАСИВАЯ
- УДОБНАЯ
- МОЩНАЯ
- НАДЁЖНАЯ и с ХАРАКТЕРОМ
Недостатки:
- Ест правда летом 14-16, зимой 16-18 л. (по городу)





Ездил на такой несколько раз. За 300 км. пути нога вообще отнималась,ехал на последнем ряду.