Toyota FJ Cruiser 4.0
2007 г.
4 л. бензин
239 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 ноября 2008

Разочарование американской Тойотой

Предвижу поток критики за мой отзыв,однако пишу правду, которая наверное многих смутит, особенно закоренелых тойотоводов...В сентябре этого года один из наших партнеров дабы погасить долг перед компанией передал сие чудо в наши руки, я вообщем особенно не избалован дорогими автомобилями пользовался на сегодняшний день Доджем Авенджером (на платформе Мицу ), Гранд Чероки 2005 (последнего поколения с двиг.3.7),ну и семейная женина машина Тойота Королла 2005 (надежная и простая).Всеми автомобилями оставался более или менее доволен,особенно последней -простой и надежной,деньги только на регламентные работы и ничего более...

Начитавшись хвалебных отзывов о Тойоте.да и сам довольный Королкой супруги,решаюсь взять себе это чудо,большую брутальную машину с АРБ-усиленным передними и задними бамперами с лебедкой,принимаю решение и беру....большой малиновый авто с белоснежной крышой с полным привод и понижайкой.Не буду описывать кучу восторженных взглядов на перекрестках и интересующихся лиц что за модель,но я был явно в центре внимания,первые несколько дней вокруг меня были небольшие мини-заторчики,люди действительно интересовались.....Но...все кто садились в авто обращали внимание на торпедо сделанное явно под вкусы американских подростков-из наидешевейшего пластика,весьма гремучего и явно недорогого,на ВАЗ-2108 пластик без всякого преувеличения в разы качественней и смотрится симпатичней.В глаза бросались яркие пластмассовые вставки под дерево на торпеде и на дверях,аляповатые до ужаса.Ну ладно пластмасса ,но когда все это хозяйство начинало дребезжать ....ну вобщем совсем меня это не радовало.Машина эта сделана непонятно для кого,в салоне явно все до предела дешево и неуютно,на задних сиденьях три нормальных человека не помещаются,и самый большой минус торпеда крайне высокая и мешает нормальной обзорности особенно если машина слегка подлифитована,сидеть нормально и удобно и вести сей авто,несопоставимые понятия,абсолютно.Неприятно поразило отсутствие бензинового расходомера,во внедорожнике и нет его,чудеса......Отдельного рассказа заслуживают задние двери,их можно открыть только тогда когда открываются передние,дешевая пластиковая ручка открывающая вторую дверь находится в салоне и чтобы посторонний человек открыл ее,нужно долго и нудно объяснять куда просунуть руку и в какую сторону дергать....Короче пока объяснишь сзади пробка уже....

Отдельная песня это работа дворников на лобовом стекле,она действительно изумительная потому как на лобовом стекле их не два или один как у обычных машин,а целых три.....Правда очень удобно и необычно....

Также хотел бы написать и про подлокотники,для пассажиров они может и удобные (приделанные к каждому переднему сиденью) но для меня 180 см и 120 кг они узки,и при повороте рука соскальзывает,хотя это мелочь уже конечно

Про езду : машина не выпадает из скоростного городского потока,достаточно динамична но в поворотах несмотря на полный привод и собенно на скоростях больше 90 начинает рыскать,тоже самое на ровной трассе при скорости более 120 км.Машина очень шумна на скорости больше 130 км в час приходится орать и вообще на такой машине не очень уютно ощущать скорость...Еще небольшой недостаток -обзорность,зеркала не выполняет возложенные на них функции...Очень хороший и тяговитый двигатель ....но платить сумашедшие деньги за такой авто я не готов,полно добротных и качественных альтернатив....

Резюмируя: Мне показалось что этот авто своего рода скороспелая отповедь Хонде Элемент,недоделанная и несбалансированная.Человек платящий такие деньги должен рассчитывать на определенный комфорт и качество исполнения. Приятель недавно купивший недорогой китайский Хувер вылез из моего авто буквально гордый и сияющий, его автомобиль в салоне в разы качественней......и пластик дороже выглядит и сверчков меньше....

Я не совсем понимаю,целевую аудиторию этого авто в США и в РФ, ясно, что это оригиналы, но кто будет платить такую цену за понты? Мне этот авто достался волей случая,но за такие деньги дешевые нейлоновые сиденья,плохой пластик,резиновый пол который нереально начисто отмыть .....



Совет автора покупателям Toyota FJ Cruiser 4.0 2007 г

Если покупать,то брать как авто второе или третье в семье, за рулем действительно устаешь .В городе не самый лучший вариант

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Тяговитый двигатель
  • Работа АКПП

Недостатки:

  • Самый худший салон из мною виденных (качество пластика, дизайн торпедо)
  • Плохой обзор
  • Шумный
  • На скоросте рыскает

 

 

 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
22852
Комментарии18 Добавить комментарий
28 ноября 2008 в 16:39
ну наконец то пра таету написали по-чесноку, шарль-отан молодца, не ожидал от тебя такого, пиши исче, ставлю 5
+1
НаHyundai Tucson28 ноября 2008 в 18:02
Отличный отзыв. Всё сказанное - правда!

Товарищ приобрёл данный автомобиль ещё летом.. продав свой Ланд Круизер 120 (вот это была машина, скажу я вам). Приехал показывать. Внешне - да, не ординарный автомобиль. Притягивает взгляд. Но, вид внутри - просто шокировал. Этот ужасный компасс на торпедо - вызвал у меня хохот:) На столько всё топорно, что наш Патриот кажется порядком выше (шучу конечно, но...). В общем, своих денег Toyota FJ Cruiser - НЕ СТОИТ!!!
+1
НаPeugeot 206, Renault Captur28 ноября 2008 в 21:14
"Хаммер" внутри ненамного лучше . Одного поля ягоды ...
+1
madmax
Не согласен, у моего партнера Н3 Хаммер в средненькой комплектации с двиглом 3.5 2005 г.(модельный 2006) .Машина внутри имеет человеческий вид : двери кожей отделаны,передние сиденья с подкачкой даже даже пассажирские,вобщем уютненько...Сзади места всем хватает.Хотя на передней торпеде и жесткий пластик,но он не гремуч и смотрится как дорогой.Но даже дело не в том как смотрится кусок пластмассы в салоне,в нем удобно сидеть за рулем ,не устаешь несмотря на недостатки с обзором....
разница есть и еще какая...Хаммеру да еще и тот самый моторчик от FJ Cruiser 4-х литровый....это был бы ураган.....
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero29 ноября 2008 в 01:32
Сначала прочитал отзыв, а потом уж стал искать в интернете фотографии этого автомобиля...)
Экстерьер действительно очень не обычный.
Впервые увидел такую Тойоту где-то года полтора назад, ехали в Крым, и где-то под Киевом во время очередной передышки повстречал владельца такого авто. Как он тогда сказал, дизайн интерьера - это 60-е гг... Задумка такая вроде бы как)
Но внешний вид подкупает по своему... Помню у него была жёлтенькая... Удивился ещё тогда - как много общего в линиях с Хаммером...

Отзыв нормальный... Наверное и не стоило ожидать прочитать в нём что-то о ходовых качествах, надёжности и т.д. За те деньги, что просят за него - альтернатив масса, но видно тут для определённой категории людей) Помнится то-ли по 7-тв, то ли по Эксплоеру показывали старенькую передачу, и там с автосалона кадры были. Значит подходит такой дедок американский... Мол... Какая красивая машина, обязательно себе такую закажу))) Видно на них и рассчитывалась... А хрен их разберёшь. Так или иначе - тот же Элемент значительно интереснее и внешне и что-то мне подсказывает - внутренне!)))
+2
29 ноября 2008 в 13:57
А вобчем-то человек прав! Я писал свой восторженный отзыв про FJ, но через год многое в моих взглядах поменялось, и стало соответствовать тому, что написано выше. Продал машинку. Сейчас, когда вижу, из плюсов вспоминаю только неординарный внешний вид, и возможность лазить по огроменным бордюрам. Больше ничего на ум не приходит. А вот заезды на заправку через 1-2 дня вспоминаю с некоторым ужасом. Сто процентов-эта машина только как вторая после хорошего удобного седана.
+1
НаPeugeot 206, Renault Captur29 ноября 2008 в 13:59
В каком-то журнале писали , что у нее на АКПП - парт-тайм , а на МКПП - фулл-тайм . Но это для Пендосии , а как у Вас ?
+1
madmax
Машина из США ,автомат,парт-тайм с ограничением скорости до 150 км в час.Однако вроде как появилась 6-скоростная модель с фулл-таймом.
+1
НаPeugeot 206, Renault Captur29 ноября 2008 в 21:46
У меня сосед по дому продал "Прадо" и тоже такую приобрел . Поездил месяца четыре и продал , видно тоже не очень понравилась . Опять купил ТЛК ...
+1
29 ноября 2008 в 23:51
Такие авто покупают совсем не умом. Как и Хаммер. Сам в свое время в процессе выбора разрывался между Н3 или FJ. Обе машины имиджевые и для тех, кому нужно именно это, остальное не имеет значения. У меня все получилось именно так и не разу еще ни о чем не пожалел..
+1
НаNissan Pathfinder21 апреля 2009 в 08:00
Когда увидел в городском потоке данный авто, он мне очень понравился. Летом хотел бреобрести себе такой, этот отзыв поставил точку в моем желаании.
0
НаRover 7516 марта 2010 в 16:09
в Америке авто стоит до 30к, и теперь думай они за эти деньги должны делать супер качественный салон? эт у нас продают за 50-55к.
и я не помню что б в фиджике было дерево
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 21 марта 2010 в 00:58

Вообще-то 30 000 USD в США это цена дорогого авто,к примеру посмотри сколько стоит Lexus RX в простой комплектации или  Toyota Highlander самого последнего поколения ,которая еще по дорогам РФ не катается ,с 270 лошадинным двиглом.Насчет дерева,я же написал что вставки под дерево" на торпеде...,а не из дерева.

0
шарль отан
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 мая 2010 в 11:30

Да, Lexus RX в самой дешёвой комплектации (U$37,625)  будет на 13 с половиной тысяч дороже чем базовый FJ Cruiser , - это больше  половины цены FJ Cruiser  в базовом исполнении. Так что Лексус тут не пришей.

Toyota Highlander в базовом исполнении практически сравнима с   FJ Cruiser, в полной комплектации же со всеми причиндалами может зашкалить выше чем Lexus RX.  

Но тут нужно разобраться для чего тебе машина нужна: - нежно трепетно ласкать каждый день пластик салона переднеприводного паркетника, или за теже деньги ездить на вездеходной машине, способной тащить более чем 2-тонный катер на буксире, спускать его в воду и вытягивать по грязи на берег. И потом после грязи у которой можно вымыть салон водой из шланга.  

  

0
5 октября 2010 в 11:11

Ребята, не смешите. Близко к истине подошли последние комментаторы.

В США фиджик стартует от 22 000, какой пластик дорогой?!  Какой салон?! Какие удобства?!

Вся цена до 50 000 набегает за "эксклюзив какбэ"  и растаможку, потому что их влазит два в контейнер.

А так, это БЮДЖЕТНЫЙ, студенческий и простенький внедорожник с суперудачным дизайном и компоновкой. Это типа первого поколения Кэшкая  - та же ценовая категория, то же наполнение, такое шумное и пластмассовое барахло, сырое и недоработанное.

Давайте подождем рестайл/второе поколение, где уберут все эти косяки первичные - а рестайл будет, уж больно удачный получился дизайн - и посмотрим. Вопрос в другом: а станет ли он дешевле у нас, и не решится ли Епония к нам в Европу поставлять их....

0
bob-row
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 октября 2010 в 06:16

Ошибаешься насчёт "барахла" (наверное у сами владеете чем-то к этому слову близким, - похвалитесь если не так), - у меня же меньше чем за год прошёл за 40 тыс., использовался для рыбалок и охоты, никаких претензий к пластику, НИЧЕГО не вижу сырого и недоработанного, в восторге от всего что на нём.  Абсолютно никаких косячков не видел. Цена, правильно, - в Америке изумительная. Модель 2010 г идёт с улучшенным рулевым, уменьшенным радиусом поворота, увеличенной до 260 л.с. мощностью и возросшим крутящим моментом, переходом на обычный АИ92 бензин, видеокамерой и дисплеем в зеркале заднего вида, и ценой теперь от $24,180.

В Европу эти машины вряд ли будут поставлять, - пока бензиновый двигатель V6 4 л мало кто захочет, да и мощность в Европе на дешёвых автомобилях никому не нужна. И особо некуда ездить. И такую машину мало кто поймёт, и не купят. Годятся только в Арабские страны, может ещё будут продолжать продавать в Америке, и начинают  с  2011 г. продажу в Австралии. 

0
10 октября 2010 в 22:39

Не сразу понял на каком автомобиле передвигается многоуважаемый lexeich, какую машину защищает. Посмотрел профиль, понял :). Пойдем по порядку. Сам ничем не владею, езжу на рабочей Королле 2009 г.в. в средней комплектации с роботом, мечтаю пересесть в ЭфДжэя ТРД-версии (только белый!) и для души восстановить пятую версию Баварише Моторен Верке в 28 кузове или Мерседес-Бенц Е-класс в 115 кузове, короче, есть большое желание владеть стильным автомобилем с душой. Нынешний автопром неимоверно огорчает своей безликостью вкупе с эстетикой агрессии и электронной фаршировкой. Короллка абсолютно беспроблемная, удобная, экономная и т.д., и т.п. Но... безликая и модная, пластмассовая и синтетическая, создается впечатление одноразовости, недолговечности в плане дальнейшей жизни. Автомакдональдс, что ли. И так со всем и всеми. Либо автомобильный фаст-фуд, либо премиум-класс - напиханный электроникой, супермегакомфортный, гигаэкономичный, нереально быстрый, но ни фига не доставляющий удовльствия... (для примера одних только троек БМВ сколько нафигачили -  лепят почти каждые полгода по новой версии, уже запутался и сложно различаю где Е90, где Е91, а где Е92...) Может, я кого-то обижаю этим, или задеваю чьи-то чувства, могу заверить, что это только мое мнение и никого не хочу обидеть. Все это диктует нынешний маркетинговый подход культуры потребления, на мой взгляд и это тема для отдельного разговора. Мы вернемся к нашей теме.

У нас в конторе имеется Фиджик 2006 года с автоматом в самой простой версии, используется как шоу-карр (реклама услуг фирмы, экстрим-отдых). Покупали его б/у, в 2008, с пробегом чуть больше 45 000. Как я уже писал в в своем каменте, дизайн суперудачный, меня до сих пор штырит. Ездил не раз, нравится эта брутальность, "настоящесть" (рама, полный привод, хорошие свесы и т.д.), резвый двиг, довольно комфортная подвеска, что-то среднее между спортом и комфортом.  Музло радует, посадка как в танке - над головой все закрыто, нет нужды в солнцезащитных козырьках, три дворника создают впечатление лобовухи МАЗа :) Стоит, конечно, отметить, что расход приятный для четырех литров, да еще и 92 бензы. Но! Были проблемы с рулевой рейкой, передним светом, есть сверчки по кузову, когда перебираешься по пересеченке Крыма, ткань как в кЕттайской капсуле смерти, пластик все же больше дубовый, чем нет. Руль слишком тонкий, компоновка приборов как у игрушечной электрической машинки, на которых мелочь по паркам катают,  вставка центральной консоли как на современной кухне, если долго ехать - устаешь, если едешь сам и надо посадить двух человек в машину, то приходится довольно изощренно объяснять как и какую ручечку покрутить, что бы распахнулись двери для задних пассажиров. Положишь назад пару пакетов с продуктами, приезжаешь на место - осталось проварить только то, что в багажнике и обед готов - нет ни крючков, ни сетки, ни карманов никаких, все вываливается, путается. Рыскает на дороге, если придавить педальку, кренится, клюет носом при энергичном торможении, обзорность средняя, как ни прикольна "таковая" лобовуха, радиус разворота больше, чем у третьего Хаммера - а он признанный парняга по радиусу :)  И не могу не упомянуть, что в расцветке белая крыша-сине-голубой кузов, машина похожа на передвижной био-туалет... Вот, что первое приходит в голову.

Да, все правильно - она и сделана для Северо-Американского рынка, плюс Эмираты, хотя там все спорно, на мой взгляд. В 2010 году там парочку улучшений сделали для базы, не буду спорить, даже один новый цвет ввели - Ами Грин, еба. А то, что она там на пару тыщ больше стала - это инфляция, скорее всего. Да замутили Ралли Трэйл весию, как-то так, типа, ТРД.

Не думал обижать Ваши чувства, потому, прошу, без обид и могу только искренне порадоваться, что у Вас без проблем, потому что все вопросы по нашему Фиджу решаю я. Думаю, не надо рассказывать как в нашей "мальовнычий крайини" иметь дело с официалами и их СТО (думаю, в Расее не лучше, поправьте, если не прав).

Вам всего хорошего, мне поскорее перепрыгнуть в белый заряд с Вэ-шесть, буду рад любым камментам и конструктивной критике.

С уважением.

0
bob-row
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 октября 2010 в 08:02

"Не думал обижать Ваши чувства..."

Не выживший из ума чел-к живущий в свободном обществе может только радоваться возможности заслужить внимание и получить возможность узнать мнение других. Тут вроде и критика, - назовём лучше обменом мнениями. 

Поэтому спасибо за обширный отклик. Насчёт распахивающихся дверей - я в восторге от возможности распахнуть их обе на 90 градусов. Удобно помогать затаскивать и располагать то габаритное и тяжёлое что приходится заталкивать через заднюю дверь.  А также сажать и пристёгивать ребёнка, других пассажиров при малой семье и 2-х автомобилях практически не бывает.  Главное, - все наши довольны, а гости... (мы не то что любим, но невозможно сопротивляться когда друзья вызываются везти нас на своей машине на гулянки где нужно поднимать тосты,))) ) 

 Обивка, пластик - для того и брали автомобиль чтобы легко было мыть от грязи. Рулевое в совокупности с задним приводом на модели 2010 года по мне так держит дорогу изумительно, через строительные дефекты перелетает на 130 км/ч очень солидно и монолитно. На малой скорости из-за особенности подвески с большим ходом настроенной на тропы - клевок может наблюдаться. Но торможение со скорости - надёжное и стабильное.  (На FJC ранних выпусков ездил лишь на тест-драйв, на автобанной скорости не пришлось).

К конструктивным особенностям FJC как автомобиля претензий особых нет, т.к. теперь самое интересное, - он взят как замена нашему 2-му автомобилю - Королле. Зимой у Короллы хорошее держание дороги на голом льду и укатанному снегу, но из-за того что низкая, цепляет бампером ломая его  об оставшиеся ледяные глыбы. И если метель метёт, или уже нанесло много снегу, то с Короллой возникают проблемы  (похоже дорожные службы работают всё хуже и хуже). Вместо Короллы захотелось иметь ещё один автомобиль который сгодится лучше когда нужно ехать на природу с рыбалкой-охотой, с лодкой или с лыжами и прочим грузом. 

В моей модификации FJC в багажном  отсеке есть массивные крючки-анкера для закрепления груза-багажа. ( Кстати, в Мурано в комплекте есть сетка, я её устанавливал, но она оказывалась снятой без всяких комментариев, - похоже нет желания использовать, или мешает и не нравится. )  

Руль и сиденья, - это легко изменить, - что сразу произошло по просьбе дамы (теперь с какими-то чертовскими рисунками).

 

 

Итак, FJC - это для нас по сути лучшая новая Королла о которой мы могли только мечтать. ))))

0
Добавить комментарий