Toyota FJ Cruiser 4.0
2007 г.
4 л. бензин
242 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
21 декабря 2010 → пробег 33000 км

Toyota FJ.

21.12.2010

Доброго времени суток!

Проблема выбора следующего после Хюндайки Тушкана авто была бесконечно долгой и мучительной. Люблю все виды рыбалки круглый год. Обильно снежная зима 2009 г. показала все недостатки паркетника - слабый мотор, отсутствие понижайки, незащищённый нижний пояс кузова, недостаточный клиренс в проторенной колее... и много-много ещё чего - когда сворачиваешь с трассы на не чищенную снежную колею и надо пробиться 10-15км до водоема,  где торчат в нечищенном поле такие же паркетники и на спичках раскидывают - кому сгонять за трактором...  (Кстати, о Тушкане - самые теплые и лучшие впечатления - по трансформации салона он лучший в своем классе!!! ИМХО, чего очень не хватает FJ).

Получил в руки авто в ноябре 2010. Предоплату за машину внес в августе. За время доставки из Америки авто подорожало почти на 10%, плюнул на это и заплатил - очень мечталось о проходимости. Новую машину покупать не стал, взял авто 2007 г., поскольку  не знал - что это за зверь... Увидел один раз на трассе - особо разглядеть не успел при встречном движении, запомнилось только в зеркале заднего вида - FJ... И харизма... Потом долгие поиски в инете, изучение ТТД, просмотр фото, чтение немногочисленных отзывов (особо спасибо Украине и Алма-Ате)  и т.д... Понял - моя тачка...

Неприятности начались на окончании первой недели владения - крысы сожрали силиконовые шланги омывателя лобовухи...  Сожрали реально 15 см шлангов... (на улице было -10-15С.  Машинку поставил в отапливаемый гараж, засомневался - что за жидкости залиты во все отверстия?... Машина куплена из теплого штата USA). Блин... Расстроился...  Заменил...

Две недели гонял по вечерам после работы как ужаленный... Тестил... снег выпал нехилый  за 2-3 дня  декабря - см. 50-60.  Восторгу проходимости не было предела! На полном приводе по целине 60см. снега - вообще ни о чём! Сразу говорю - снежок пухляк, рыхлый, пузотерки висят на пузе, потому не судите жёстко... Тушкану было было трудно... Знаю, о чём говорю - было в кайф! Все нечищенные парковки - мои!

По поводу грызунов  - установил ультразвуковых котов, насыпал всякой отравы для крыс, думал - трындец силам зла... На четвертой неделе владения не горит левая фара... Думал, что сгорела лампочка, залез - крысы нанесли  ответный удар...  Перегрызены провода у самого разъема левой фары!!! Я в аутеЁ!Ё!Ё!!!! Восстановил... Сейчас авто мерзнет на улице... Пусть лучше замерзнет, чем его сгрызут...

К отзыву - по трассе: после паркетника надо привыкать. Идет уверенно, по первым ощущениям комфортная крейсерская скорость 120-130 км\час. Подвеска показалась жестковатой, но работает четко на неровностях и наледях дороги. По снегу по целине - просто супер! На гололеде - не очень устойчиво, есть чувство дискомфорта, что едешь на большой (но быстрой) корове по льду. Хотя всё относительно - машина тяжелее, я ещё не до конца понял, но тракшн контроль работает чётко - на скорости 100 км\час попробовал на обгоне нажать педаль в пол - зад закидало, я понять еще ничего не успел и рулем не успел среагировать - что-то там под капотом застрекотало, два раза зад швырнуло из стороны в сторону, и я опять оказался на колее (ехал на заднем приводе, испугаться успел... и не более). В общем, по управляемости - твердая четверка (пока срок владения очень маленький).   Резину на зиму поставил новую Хака 5 SUV Sport

По комфорту - ниже среднего. Тушкан по трансформации салона и обилию кармашков и всякой полезной мелочи (и климат-контролю!) вне конкуренции! Спать в FJ вряд ли комфортно удастся, при сложенных задних сиденьях пол получается неровный со ступенькой и длина всего 165 см. Изначально знал это, но всё равно купил! Надо быть готовым к этому. Подогрева попы и зеркал нет – тоже минус. Шум глушителя на передних сиденьях радует (чувствуешь мощь!), на задних  - давит! Просто угнетает! Мне пофигу, даже прикольно - я сзади не езжу, но вижу в зеркало заднего вида перекошенные лица испуганных пассажиров. В чистом виде - машина для эгоиста!

Что ещё...? Пока мне очень нравится! Блин... если б ещё не эти голохвостые... урррроды!! Нормальный отзыв напишу попозже - надо поездить, почувствовать, понять.

Ежели кто знает рецепт - помогите, плиз!!!! Как с этими окаянными серыми злодеями справиться! Всегда на связи! Буду благодарен всем владельцам FJ  и просто всем! добрым людям! за советы и помощь!

Фоты ещё не успел сделать, есть с мобильника, но качество не очень. В следующем отзыве приложу.

9.01.2011

За праздники потестил машинку от души! Определил пределы проходимости - не все дозволено :-) Блин... иногда жалел, что у неё нет пневмоподвески! Чтоб сесть на пузо, продавить снег (приспустить пневму), приподняться см. на 10 и рвать дальше! Закапывался раз 5, откапывался сам!!! Помогала обычная пластиковая лопата! Достаточно было подкопать под задним мостом (иногда морду) и ОНО ехало!  По голодеду  - всё ещё не привык - большая быстрая корова :-) (но уже ласковая и управляемая!!!). Еду, как мне кажется - нормально, догоняю все пузотерки (абсолютно все, ещё  "+" паркетники) и... уезжаю вперед... прикольно :-) А всё кажется что тащусь потихоньку... ОНА реально едет!!! Уважаю Того автора отзыва, который написал: "Я люблю свою ПАНДУ!". Теперь я её тоже обожаю! И ещё -  если в городской каше и колее все ковыряются и копаются - там я теперь король! Удлинители членов - отдыхают и нервно курят в сугробах (без обид, правда!)  Кондей (не климат) - шпарит по-взрослому! Климат, конечно, лучше -  .... ну, что есть... Но очень теплая машинка. Потом ещё что-нибудь сообщу, пока в восторге :-)  Ааа... блин... есть минус офигительный... заправки... пистолет отстреливает через каждые 3-5 литров... разность диаметров заправочных пистолетов (наших и пиндоских...)... и, соответственно, заправочных горловин...  Мин. 2-3 на АЗС лишние - можно простить...



Совет автора покупателям Toyota FJ Cruiser 4.0 2007 г

Если без понтов - берите! (только для фанов и эгоистов!).

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Тяговитый мотор
  • Динамика
  • Управляемость

Недостатки:

  • Трансформация салона и недостаточное количество кармашков для мелочей в салоне
  • Отсутствие обогрева сидений и зеркал
  • Плохая шумоизоляция
  • Комфорт - минимум
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
29030
Комментарии48 Добавить комментарий
НаOpel Combo21 декабря 2010 в 19:27

Правда ли, что в России это очень редкая машина?

0
sierg amg
НаChevrolet Tahoe21 декабря 2010 в 19:51

Примерно как Dodge Ram

 

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera21 декабря 2010 в 19:52

Шикарная машина! У Макса Покровского из "Ногу Свело" такая. Видел год назад.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 21 декабря 2010 в 19:58
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 21 декабря 2010 в 21:58
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, Ford Focus21 декабря 2010 в 21:06

А почему её к нам не возят? Цена очень заманчивая(в штатах) от 780 тыс.

0
petrovic
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 декабря 2010 в 21:16

ага. у нас будет 1 600. уж лучше и правда крузак(((((

0
bukkawhite
21 декабря 2010 в 22:16

здесь вы заплатите не только за проходимость, а еще и за харизму и индивидуальность =)

0
striver
22 декабря 2010 в 20:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara22 декабря 2010 в 20:28
Японский хаммер)
0
maxxx333
НаГАЗ 3110, Nissan Almera22 декабря 2010 в 21:06

У каждого свой вкус, один другому не указчик: кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик.{#grin}

0
maxxx333
НаГАЗ 3110, Nissan Almera22 декабря 2010 в 21:15

А по мне так FJ красавчик! Element действительно страшила.

0
trubachoff
НаToyota FJ Cruiser22 декабря 2010 в 22:28

Абсолютно с вами согласен - красивая сбалансированная машина! И высокотехнологичная.

0
bukkawhite
НаToyota FJ Cruiser23 декабря 2010 в 11:17

у нас цена в салонах на новую 2100-2200 тыров. К тому ж на авто выпуска 2010 г. мотор расчипован, мощность увеличена до 260-270 л.с. - соответственно налог будет около 40 тыров в год. К тому ж крузак - для любителей диванов{#smile}

0
НаDaihatsu Terios21 декабря 2010 в 22:51

В Украине FJ уже очень много.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 декабря 2010 в 23:00

Отличная машина,поздравляю с покупкой! Если не трудно,опишите внедорожный потенциал, какие блокировки есть и т.д.

Кстати почему не брали в России в салоне или самому с Америки выгоднее тащить? Версию TRD , кстати, не искали?

0
22 декабря 2010 в 18:06
Достойная замена Ху
0
22 декабря 2010 в 20:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota FJ Cruiser22 декабря 2010 в 22:24

А мне ваш ник тоже нравиться ;-)

0
krysoboy
НаToyota FJ Cruiser 9 января 2011 в 21:44

Очь хотелось  сразу сказать, но держался долго... Токо ща прорвало -....  блин... :-) без обид... очь напоминает муляжи... в секс-шопе....{#biggrin}

0
krysoboy
НаToyota FJ Cruiser10 января 2011 в 21:56

Удлинители ч....в{#biggrin}

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara22 декабря 2010 в 20:27

Был летом в Киеве тоже подметил большое обилие данных авто, а в  Питере бросилось в глаза количество Тахо, в других городах таких особенностей не замечал)

Чтот расстроила меня новость по трансформации салона, тоже присматриваюсь к авто,автор можно фото разложенного салона.

В витаре данный момент напрягает.

0
НаToyota FJ Cruiser22 декабря 2010 в 22:22

Машина в России уже не редкая, на период с октября по декабрь 2010 г. предложений в салонах Спб и Москвы более 20 шт., в большинстве 3-летки(таможенная пошлина 14400 евриков или около 20000 убитых енотов). В августе 2010 была 13000 евриков. Машина на любителя,  для озабоченных повышенной проходимостью и одновременно более-менее приемлемой управляемостью на трассе. А еще подкупает динамика разгона - не каждому седану такое дано.

Тащил ее из Америки с помощью людей, которые этим зарабатывают себе на хорошую жизнь. Выходит немного подешевле чем в салонах, кроме того есть возможность личного участия в выборе авто на тойотовских аукционах в Америке(современные IT-технологии это позволяют делать в режиме онлайн) .

Версии TRD при покупке тоже рассматривались, был один хороший вариант, но за него жёстко бились арабы, в результате торгов цена поднялась почти на 3,5 тысячи убиенных енотов выше стартовой и я отступил. Переплачивать за трдешный выхлоп, черную крышу и другие непринципиальные мелочи большого смысла не было.

Для trokbrok - трансформация салона действительно весьма посредственная, можно было бы сделать и порациональней. Фото салона со сложенными задними сиденьями полно в инете. Я ща пишу с нетбука, нахожусь в командировке, фоты постараюсь выложить посте нового года. Если вам приходилось пользоваться Тушканом - вы поймете о чём речь - абсолютно ровный пол, спинки передних сидений полностью складываются вперед, при скромных внутренних габаритах салона получается огромное внутреннее пространство (в длину до передней панели 2,6 метра, до лобового стекла - 3,0). Ну, что есть, то есть... Зато в FJ другие прелести.

В моей комплектации из внедорожный причиндалов, подключаемый полный привод, понижайка, блокировка заднего дифа, А-трак и еще какая то хрень(забыл как называется). Все передачи можно вручную выбрать (начиная с 1-ой вверх не более заданной). Еще ни разу не пришлось что то использовать (кроме полного привода).

 

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara22 декабря 2010 в 22:32
А как с обгонами на трассе дела обстоят, приемистость движка после 80-90 км/ч?
0
trokbrok
НаToyota FJ Cruiser22 декабря 2010 в 22:41

Успел поездить неделю до наступления гололеда. Абсолютно на любой скорости (от 0 до 140 км\час) при резком кик дауне реально вдавливает в спинку кресла.

0
krysoboy
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara22 декабря 2010 в 22:46
Эт хорошо. А во сколько обошлось, если не секрет, можно в личку.
0
НаLand Rover Freelander22 декабря 2010 в 23:00

От крыс хорошо помогает хорошая мойка с химозой в подкапотном. Мне покрайне мере помогло.

0
kuzmich
НаToyota FJ Cruiser22 декабря 2010 в 23:08

А что за химозу применяют? Как называется?

0
krysoboy
НаLand Rover Freelander23 декабря 2010 в 21:16

Средство для мойки двигла. Основной компонент подобных средств керосин. Ну а добавки в зависимости от щедрости производителя. Мне после атаки крыс помыли двигло на мойке.

0
kuzmich
НаToyota FJ Cruiser24 декабря 2010 в 01:01

ок, я думал - чо то специальное... спасибо, в выходные поеду на мойку, хотя движок и так очень чистый. Похоже его мыли перед продажей

0
krysoboy
НаLand Rover Freelanderизменен 24 декабря 2010 в 01:18

Видимо, поселились уже в чистом. Мойка должна убить запах помеченного. Они же не по марке и номерам находят твою машину на стоянке.

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia24 декабря 2010 в 15:06

Автору:

"(Кстати, о Тушкане — самые теплые и лучшие впечатления — по трансформации салона он лучший в своем классе!!!"

Наверное вы не все парткетники смотрели...

Насчёт крыс, может быть они к вам из Америки вместе с машиной приехали. Американцы любят есть в машинах, а убирать не любят. Вот и разводится у них всякая живность. Если так, то крыс нужно переманить в более богатые места. Найдите маленьким американским друзьям приличноую помойку {#grin}

Машина действительно очень самобытная и интересная, поздравляю!

 

0
deneshi
НаToyota FJ Cruiser24 декабря 2010 в 16:16

Ща машину вторую неделю морожу на улице (-15С), сам нахожусь в командировке. Надеюсь эти серые твари не любят морозить свои голые хвосты, не выдержат, озябнут и убегут в теплые дырки....

По поводу паркетников  - имел и ездил кроме Тушкана: RAV4, X-Trail, Outlander(2005), Grand Vitara, Forester (old and new). Сравнить было с чем. Седаны-иномарки мной вообще никогда не рассматривались в качестве универсального средства передвижения. До паркетников еще было 3 штуки ВАЗа - 09 (из совдеповских машин, на мой взгляд - самые рабочие машинки).

0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 9 января 2011 в 22:24

Есть государевы конторы по борьбе с грызунами. В частности в питере http://www.dezspb.sp.ru/. Если погуглить, "Дератизация и дезинфекция санкт петербург" то выпадает немало контор. Мне кажется это будет оптимальный вариант - на крысах эти товарищи не одну собаку съели.

Удачи!

PS Вычитал на вышеуказанном сайте:

Не следует полагать,

что проведя однократную обработку,

можно навсегда избавиться от грызунов,

которые отличаются высокой

плодовитостью и всеядностью,

заселяют все пригодные для жизни пространства.

Для этого необходимы регулярные обработки!

0
d0m0sed
НаToyota FJ Cruiser10 января 2011 в 22:07

Спасиба! Ща спасаюсь тем, что морожу машинку на улице (метров за 400 от крысинного цартсва.. Пока ничего нового не отгрызли! Пока заводилась при - 18-20 без проблем! Кайфую - тараню сугробы, штурмую целину... Блин... Супер!!! Закапывался раз 5 - обошлось без трактора, сам откопал и поехал! 08.01.2011 опять сломал руку... Блинн!!! Ща снова в гипсе - одно радует - рука нерабочая :-)

+1
НаToyota FJ Cruiser10 января 2011 в 21:46

Добавил отзыв, но модераторы до сих пор рассматривают... или удалили....???

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara13 января 2011 в 22:03
С наступающим старым новым годом! Скорейшего выздоровления! не лыжебордер часом?
Фото будет? порванных сугробов и машинки)
0
trokbrok
НаToyota FJ Cruiser18 января 2011 в 11:11

нее, не лыжебордер. Рыбак, а по праздникам - ватрушечник {#grin} Фото пытался вставить - пока не получилось(наверно размер фото великоват). Буду пытаться дальше. Из оторванных под днищем деталей пока только защитный пластиковый лючок сливного отверстия картера.

0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 января 2011 в 09:29

Крузобой, приветствую в семье Эф-Джей-крузероводов ! 

Чтобы пистолет не отстреливал попробуй при заправке его держать повёрнутым а не вертикально. 

А вообще если часто на одной и той же заправке, то присмотрись какая колонка может лучше других наливает. Приходилось бывало просто перезжать к следующей соседней колонке, и проблема улетучивалась. 

С Новыми Годами ! 

0
lexeich
НаToyota FJ Cruiser18 января 2011 в 13:21

Спасибо! это у меня первый крузер в жизни. И пока очень нравится, главное - с поставленными задачами справляется, доставляет меня туда, куда требуется. А по поводу проблеммы с заправкой - пробовал разные положения пистолета, пробовал заправляться на разных заправках (благо аппетит у машины хороший) - пока ничего не помогло, пистолет часто отстреливает.

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara23 января 2011 в 20:06
Пошертстир инфу по пепелацу, обнаружил следующее:
-при включение полного привода отключается есп. На витаре, по мимо того что постоянный полный,при блокировании межосевого дифиренциала есп работает.
Как FJ себя ведет на прлном приводе в городе, на трассе? Или заднего хватает?
-есть проблеммы с кузовом http://fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=35&t=1047. Вас данная участь минула?
Машина интересная, но теперь в раздумиях...
0
trokbrok
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 января 2011 в 22:37

trokbrok,

Случаем не ошиблись? Внимательно читали и всё правильно поняли?

Не подручно сейчас рыться, но по памяти (может заблуждаюсь?) ЕСП отключается при L4, т.е. при понижайке в полном приводе. Не думаю что кому-то придёт в голову мчаться на понижайке или ехать при блокировке и при этом заботиться об ЕСП. (Кто-то может внятно объяснить как это ЕСП умудряется работать когда какой-то дифференциал заблокирован. Знаю точно что на снегу ЕСП нужно отключать. Иначе машина просто вскоре станет в раздумье и недоумении).

В полном приводе сразу чувствуется на малой скорости почти нет наката. На трассе на скорости выше 40 км/ч если едет то нет никакого смысла его держать включенным теоретически и практически. К тому же расход бензина естественно возрастает.

Насчёт кузова, - спасибо. Надо смотреть.

0
lexeich
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitaraизменен 24 января 2011 в 00:38
Все на 100%. Относительно витары в режиме 4hl(заблокирован меж осевой диф) есп можно отключить принудительно, включится автоматически при наборе 40 км/ч, в режиме 4l(+понижайка) есп отключается автоматически, гони хоть 100, данные режимы использовать только вне дорог общего пользования. По FJ-ю инфа подчерпнута с выше указанного ресурса, там эта тема не на одну страницу пережевана, там многие зимой на полном гоняют. Был летом в киеве, удивило обилие фжеев, обнаружил раззгатку цена —(минус)500 деревянных... Как Вам машинка?
0
НаToyota FJ Cruiser24 января 2011 в 09:42

Больше половины времени зимой езжу на полном приводе, только на трассе его отключаю (и то не всегда). На трассе по гололеду на полном приводе идет уверенней, чем на заднем. Только педалью газа надо аккуратней работать, один раз повеселился- на скорости около 50-60 км\час при выходе из поворота поддал газу  и около 100 метров ехал боком поперек дороги с пробуксовкой, при этом машина держала траекторию и могла еще управляться. При включении Н4 отключаются автоматически почти все системы безопасности и антибукс. Руководство по экслуатации так и не удосужился прочитать, читал урывками только то, что требовалось на данный момент. На заднем приводе по снегу практически не едет.

С фотками беда, все фото большого размера (12-15 Мб) - сервер не принимает. Ща попытаюсь их пережать с меньшим разрешением и выложить.

+1
НаToyota FJ Cruiser24 января 2011 в 13:20

Удалось ужать фото, выложил в разделе "Фотографии" к отзыву.

0
НаToyota FJ Cruiser24 января 2011 в 15:40

Добавил еще фото - как тестил машинку по снегу{#thumbs_up} Назвать это словом "закопался" - язык не поворачивается, пять минут работы лопатой и она опять поехала.

0
krysoboy
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 января 2011 в 07:52

"При включении Н4 отключаются автоматически почти все системы безопасности и антибукс."

Только?

0
lexeich
НаToyota FJ Cruiser25 января 2011 в 09:11

А я разве не про это же написал? " При включении Н4 отключаются автоматически почти все системы безопасности и антибукс." Или я чего то не понимаю?  Задний диф-л блокируется при включенном режиме L4 + кнопка "Dif. lock" + селектор АКП в положении "1"  -  в таком режиме машинка становится просто трактором и все системы безопасности полностью выводятся из работы. Проверял лично при диагональном вывешивании (есть у меня такое любимое местечко, где тестю все новые машины). Именно эти места в инструкции меня и интересовали {#smile} По сути дела зимний тест-драйв этой машины я завершил, результатами очень доволен. Сейчас начался период нормальной эксплуатации. Впереди лето и  еще один тест-дврайв по пескам Финского залива. Если и там все будет ок, машинка получит полный зачёт и будет ездить подо мной ближайшие лет 5.

0
Добавить комментарий