Часть 2. Потестил от души :-)
В поисках перспективы приобретения следующего после FJ автомобиля наткнулся на свои предыдущие отзывы о фуджике. Фуджик исправно служит по сей день и постоянно радует своей надежностью и неприхотливостью, причем постоянно раскрывает свои новые положительные стороны. Просто иногда посещают мысли, что когда-то придется с ним расстаться и надо подобрать ему достойную замену. Изучение мирового авторынка приводит к мысли, что для моих задач более вездеходного, надежного и практичного авто пока на горизонте я не вижу. Рассматривал Тундру, как альтернативу и пришел к выводу - хороша, но не моё.... И опять всё сводится к фуджику - он то, что для меня доктор прописал.
Машина используется только для отдыха и рыбалок. Машина выходного дня. Около 50% пробега - трасса, остальные 50% - гравийка, грунтовка, лесные дороги, лесовозные колеи, пески Финского залива, глина и иногда полная ж.... (там, где ногами не пройти - увязнешь в грязи или снеге). Были дальние пробеги на Кольский полуостров, озера Карелии, Берлин штурмом взяли этим летом, а заодно Австрию (Вена), Чехию (Прага и окрестности). В Европе ни одного фуджика не встретили, поэтому там на нас смотрели как на эксклюзивчик :-). Иногда подходили, спрашивали, интересовались, фоткались рядом с машиной. На европейских автобанах фуджик не уступал седанам по скорости, шел очень уверенно и устойчиво на высоких скоростях, немецкий бензин пришёлся ему по вкусу - кушал очень хорошо и много :-), средний расход при скоростях 150-160 км\час достигал 17 литров на сотню. Дальние пробеги абсолютно не утомляли ни водителя, ни пассажиров, кондей и шумоизоляция вполне сносно справлялись со своим назначением. Шум двигателя сильно слышен только при разгонах, когда машина идет по трассе внатяг - абсолютно не напрягает.
За время эксплуатации прошёл три ТО, два у неофициалов, один - у официального дилера в СПб. Проблем с расходниками не было, все расходники всегда есть в наличии на складе (все от Прадика). Замены каких-либо запчастей кроме расходников не требовалось. Стоимость ТО (работы + материалы) от 10 до 20 тыс.руб. Порадовало качество работ и особенно время обслуживания у официалов - замена всех жидкостей (в двигле, мостах, раздатке, тормоза, АКП, антифриз + замена свечей, ремня, диагностика ходовой, двигателя, все фильтры) заняло 3 часа.
По расходу топлива - по трассе при скорости 115-120 км\час расход 12,0-12,3 литра/100 км., в городе - в диапазоне 14-17 литров (зависит от интенсивности движения).
По динамике разгона - уже привык к мощному разгону и теперь даже хочется еще немного лошадок под капот добавить.
По салону - очень практичный, практически не требует ухода, иногда протереть влажной тряпкой пол и обивку сидений - грязь практически не прилипает к тефлоновому покрытию ткани, легко стирается тряпкой без всякой химии. Пластик царапается - если его царапать специально :-)
По кузову - езда по лесу принесла десяток царапин на дверях от веток, осенью погоню в полировку. Машина для этого и покупалась.
Дополнительные фары дальнего света - необходимость. Штатный свет убогий.
Багажником на крыше пользовался несколько раз - штука зачетная, только положить на него груз и закрепить его - без подставки или лесенки очень проблематично.
Несколько раз приходилось вытаскивать соратников по рыбалке из грязи и снега - фуджик выше всяких похвал. Самого еще ни разу никто на веревке не вытаскивал - выбирались всё время сами при помощи лопаты и других подручных средств.
Итог: как машина выходного дня FJ - супер! Для повседневной жизни и работы я бы предпочел что-нить другое, более приземленное.





А его еще можно купить..и ценник какой приятный..но не для нас((