Часть 2. Даже не надоел.
Продолжаю эксплуатировать "Кукусика" Нет никаких отрицательных эмоций, катер таскает, меня возит ежедневно, на рыбалку доезжаю везде, голову не заморачивает. Подумал, а может поменять его? Стал ездить на тест-драйвы - купить НЕЧЕГО !
Что сделано и что рекомендую:
1. Поставил газобалонную систему последнего поколения с OBD процессором. Поначалу радовало - ну очень низкий расход. Прошлым летом при заправке полного бака утром - днем в жару долбанула прокладка редуктора. Фонтан газа был нереальным - метра три вверх. Я вместо встречи с партнером - полчаса лежал в нормальной одежде в пыли под машиной - закручивал краны на баке. Страху натерпелся изрядно. Это моя первая и последняя попытка поставит газовую систему. Всю зиму отъездил на бензине. После зимы промыл форсунки, почистил дроссельную заслонку. Машина просто летает!
2. Сделал небольшой тюнинг - покрасил диски, ручки, зеркала, бампера и капот в черный цвет. Повесил пороги. Смотрится - сами посмотрите.
3. На 100 000 решил поменять амортизаторы, поставил не родные, а от Прадо. Результат - на шоссе управляемость улучшилась, машина идет увереннее, я бы даже сказал, что появилась избыточная поворачиваемость, но на грунте - просто катастрофа. Зад пробивает до вставных коронок. Теперь хочу поставить амортизаторы с переменной характеристикой. С весны начну поиск.
4. За весь период времени не ломалось ничего. Только штатное ТО + периодический осмотр состояния масел в раздатке и дифференциалах.
5. Имел неосторожность сесть на брюхо в небольшом болоте с катером на прицепе. Если был бы на дизеле - справился бы без проблем. На бензине крутящий момент достигается поздно - колеса уже буксуют. Добавил себе экспириенса.
Абсолютно безпроблемный автомобиль, радующий взгляд прохожих, сердца дилетанток и душу рыболова :) Купить что-либо действительно шоссейно-бездорожное за приемлемые деньги на сегодня - большая проблема. Ценообразование отечественных дилеров (импортеров) не поддается никакой логике (наболело). Следующий джипо-кроссовер будет наверняка Тойета. Какой - посмотрим.
Совет автора покупателям Toyota FJ Cruiser 4.0 2006 г
Как вторая машина выходного дня и для полуэкстремального автотуризма.
Достоинства:
- Отличная проходимость
- Устойчивость как внутренних материалов, так и ЛКП к нетрадиционным методам воздействия и тяжелой эксплуатации
Недостатки:
- Не замечено. Возможно только неадекватная стоимость новой машины. Внутри за эти деньги смотреть нечего




