Toyota FJ Cruiser 4.0
2006 г.
4 л. газ-бензин
246 л.с.
АКПП
задний привод
Харьков
17 марта 2013 → пробег 128000 км

Часть 2. Даже не надоел.

Продолжаю эксплуатировать "Кукусика" Нет никаких отрицательных эмоций, катер таскает, меня возит ежедневно, на рыбалку доезжаю везде, голову не заморачивает. Подумал, а может поменять его? Стал ездить на тест-драйвы  - купить НЕЧЕГО !

Что сделано и что рекомендую:

1. Поставил газобалонную систему последнего поколения с OBD процессором. Поначалу радовало - ну очень низкий расход. Прошлым летом при заправке полного бака утром - днем в жару долбанула прокладка редуктора. Фонтан газа был нереальным - метра три вверх. Я вместо встречи с партнером - полчаса лежал в нормальной одежде в пыли под машиной - закручивал краны на баке. Страху натерпелся изрядно. Это моя первая и последняя попытка поставит газовую систему.  Всю зиму отъездил на бензине. После зимы промыл форсунки, почистил дроссельную заслонку. Машина просто летает!

2. Сделал небольшой тюнинг - покрасил диски, ручки, зеркала,  бампера и капот в черный цвет. Повесил пороги. Смотрится - сами посмотрите.

3. На 100 000 решил поменять амортизаторы, поставил не родные, а от Прадо. Результат - на шоссе управляемость улучшилась, машина идет увереннее, я бы даже  сказал, что появилась избыточная поворачиваемость, но на грунте - просто катастрофа. Зад пробивает до вставных коронок. Теперь хочу поставить амортизаторы с переменной характеристикой. С весны начну поиск.

4. За весь период времени не ломалось ничего. Только штатное ТО + периодический осмотр состояния масел в раздатке и дифференциалах.

5. Имел неосторожность сесть на брюхо в небольшом болоте с катером на прицепе. Если был бы на дизеле - справился бы без проблем. На бензине крутящий момент достигается поздно - колеса уже буксуют. Добавил себе экспириенса.

Абсолютно безпроблемный автомобиль, радующий взгляд прохожих, сердца дилетанток и душу рыболова :) Купить что-либо действительно  шоссейно-бездорожное за приемлемые деньги  на сегодня - большая проблема. Ценообразование отечественных дилеров (импортеров) не поддается никакой логике (наболело). Следующий джипо-кроссовер будет наверняка Тойета. Какой - посмотрим.



Совет автора покупателям Toyota FJ Cruiser 4.0 2006 г

Как вторая машина выходного дня и для полуэкстремального автотуризма.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная проходимость
  • Устойчивость как внутренних материалов, так и ЛКП к нетрадиционным методам воздействия и тяжелой эксплуатации

Недостатки:

  • Не замечено. Возможно только неадекватная стоимость новой машины. Внутри за эти деньги смотреть нечего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
15405
Комментарии54 Добавить комментарий
18 марта 2013 в 14:57
"Купить что-либо действительно шоссейно-бездорожное за приемлемые деньги на сегодня — большая проблема." Ну, не всё так плохо)) Фортунеров в России навалом, а скоро и в Кустанае собирать начнут на весь СНГ. Кое в чём, машинка и поинтересней будет.
0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf18 марта 2013 в 17:34
П ри аналогичной стоимости для работа-рыбалка Прадо мне кажется лучший вариант. Комфорта больше. Эта машина только для рыбалки. И за что,там такие деньги платить? Джип Вранглер по круче будет в плане проходимости и стоит столько же. Берут только те кому экстерьер нравиться ,потом колхозят салон, что бы хоть как то можно было ездить на дельные. Из амартизаторов посоветую ранчо 9000.
0
amatar63
изменен 18 марта 2013 в 18:09
Ну да. Я как раз и выбирал между Рубиконом и крузером. Но рубикон всетаки теснее крузера, меня ненапрягает. Да и давно хотел вренглера купить. У крузера действительно салон какойто уазовский. Насколько я непритезателен но все равно это заметил. Автомобиль на любителя.
0
тучеед
НаMitsubishi L 20019 марта 2013 в 10:43

Я после одного фильма, не доверяю вранглерам, там речь шла про автопробег по Монголии, среди прочих машин был Вранглер и ему под капот, где то снизу забилась трава, высохла и загорелась, точно не помню из- за какой конструктивной особенности, потом вспыхнул бензопровод и машина сгорела... Поразила реакция официалов, дескать эта машина создавалась для поездок по камням, а не по траве и не признали гарантийный случай....((((

+1
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol19 марта 2013 в 11:10
Такой случай гарантийным не признает ни один производитель.
+3
саныч39
НаDaihatsu Terios19 марта 2013 в 11:33
+, аналогичный случай произошел здесь - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/2/journal/4062246863888537245/#post   Хотя ясно что уаз не показатель, но так же не признали случай гарантийным, только ажиотаж вокруг этой истории вынудил завод выдать владельцу новий патриот.
0
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol19 марта 2013 в 14:43

Любая вещь, механизм, конструкция и т.д. должны тем чаще подвергаться осмотру, контролю и т.д., чем жёстче условия эксплуатации. Элементарные истины, не осознавать которые - верх идиотизма, инфантилизма и т.д.

+3
саныч39
НаDaihatsu Terios19 марта 2013 в 16:48
вечная история о том если создать вещь которую хватит человеку на всю жизнь, то он новую уже не купит...
+2
александр_1974
изменен 19 марта 2013 в 14:04

Тоже самое я читал в укрлане толи полный привод 4х4, толи 4х4 клуб. Там разговор шол как раз о рубиконе причом как раз про пробег по монголии, только там ничего не горело. На самомже деле трава  может забится между защитой картера и двигателем на любом автомобиле.

То что афициалы не признали этот случай гаринтийным оно и понятно. Ничего не сломалось. Еслибы признали то они и поджоги должны призновать гарантийным случаем. То что якобы они сказали, что создали вренглера для камней это явно какойто глупый вымысел. Не мог аффициал такое заявить если афициально везде он заявляет что автомобиль создан для всех дорожных покрытий. Кароче вероятнее всего это просто напросто фейк. Былобы интересно этот фильм посмотреть.

0
тучеед
НаMitsubishi L 20019 марта 2013 в 14:33
фильм я смотрел на канале Автоплюс, и там именно указывалось на какую то конструктивную особенность, не разбираюсь поэтому не запомнил.....
0
александр_1974
19 марта 2013 в 14:42
На сайте автоплюс только тесты с вренглером есть. Про пробег по Монголии нет программ. Если конечно это был не эпизод какойто.
0
тучеед
НаMitsubishi L 20019 марта 2013 в 21:13
Кое что нашел в инете, но вставить ссылку не могу т.к. с телефона не получаетя, но набери в гугле "путешествие по монголии сгорел jeep"...
0
александр_1974
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2013 в 13:42
вообще это скорее не гарантийный случай, а страховой...непроизвольное возгарание авто
+1
amatar63
НаToyota Venza20 марта 2013 в 00:35
Знаю людей, которые эксплуатируют Вранглеры. Тойота в разы недежнее. По проходимости могу поспорить - просто Вранглер культовая машина для Америки. Знаю со слов любителей триала FJ - единственная машина: которую для легкого и даже иногда среднего триала специально готовить не надо - резина и масло.
+1
al140862
НаSeat Leon, Volkswagen Golfизменен 20 марта 2013 в 09:54
 FJ тоже для америки сделана, и что то  внешне напоминает, не так ли?  Готовят их для офроуда то же , и припамбасов на нее полно. Есть такая передача "Внедарожный тюнинг" она там тоже попадается. Сам видел. По надежнасти? По мойму одинаково . В дубовой машине в основном и ломаться нечему. Все зависит от  размера установленной резины. Для города машина никакая как и вранглер.
0
amatar63
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 июля 2013 в 01:43

Вообще FJ Cruiser как экзотичекий ретро-концепт легендарного FJ 40 появился в 2002 г., и никогда не был в планах для серийного производства нигде. Ошибочно думать что этот малокомфортабельный "козлик" под вкусы привыкших к комфорту американцев. Создали его особо НЕ думая о чьих-то вкусах и предпочтениях. Просто на укороченную раму от Land Cruiser поставили упрощённый кузов отдалённо заимствующий внешние черты FJ 40. Но успех и внимание на Детройской автомобильной выставке привёл к решению начать серийный выпуск. Практически с очень малыми изменениями от концепта, FJ Cruiser в 2006 г.вышел на рынки США и Канады, но в 2007 г. Катар также решил его импортировать, а потом и другие арабские страны, и Австралия.

Следует иметь в виду что FJ Cruiser является автомобилем ограниченного производства, его везде продают без особой рекламы, и общий размер выпуска и продаж постепенно сворачивается. Упрощённый, и для многих странноватый кузов является для фирмы Toyota страховкой чтобы FJ Cruiser вдруг не стал конкурентом для 4Runner и Land Cruiser. В США успех продаж стал возможным только благодаря низкой цене ( в базе без опций в зависимости от модификации $27,030 - $28,620).

Когда в США разразился кризис 2008 г. то заговорили о свёртывании производства FJ Cruiser. Однако слухи развеялись из-за устойчивого спроса в Австралии и Ближнем Востоке.

В Австралии ожидали продавать в 2013 по 100 штук  FJ Cruiser ежемесячно, но из-за увеличивающегося спроса их продают там по 200 штук. В австралийскую версию к основному бензобаку на 72л добавили 2-й на 87л, увеличив тем самым общий объём до 159л. При этом пробег на одной заправке достигает 1400 км при комбинированном расходе11.4L/100km,а по городскому циклу 1060 км, и по автобану 1700 км.

Также в Австралийскую версию добавили круз-контрол CRAWL для скоростей до 25км/ч.

В последние годы FJ Cruiser (с минимумом отличий) стали продавать на внутреннем рынке в Японии.

0
НаSuzuki Grand Vitara18 марта 2013 в 19:48

приятель на таком отъездил пару лет, как раз на охоту да рыбалку. доволен. но он брал в белоруссии за 1,2 млн. и ездил по белорусским номерам, так что ни налоги, ни камеры видеофиксации ему были параллельны

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X519 марта 2013 в 17:21
Автор, не ошиблись написав, что привод задний? Если нет, тогда о какой проходимости можно говорить? По городским лужам?
0
captain
НаToyota Venza20 марта 2013 в 00:31
Штатно привод задний, все остальное - подключаемое
0
НаFord Escape, Ford Fusion19 марта 2013 в 17:21
0
НаToyota Sienna, Mercedes GL19 марта 2013 в 22:06

От сухой травы летом и хренова гора легковушек сгорает, которые выбрались поближе к пойме реки на пляж. А че родные аморты поставить нельзя, зачем придумывать, есть какая-то тонкость?

0
angler
НаMitsubishi L 20019 марта 2013 в 22:41
Что то мне подсказывает, что не должны машины так просто сгорать, тем более внедорожники ценой сильно за миллион...
0
александр_1974
НаToyota Sienna, Mercedes GL19 марта 2013 в 23:29
А какая траве разница сколько стоит машина? Она загорается от выхлопной трубы или выпускного коллектора, который горячее всего. Особенно если трава высокая, или если машина начинает застревать на мягкой почве и зарывается мордой, а народ уже под "газом",и давай еще и в прямом смысле газовать, через несколько секунд соприкосновения она загорается, от нее масляные подтеки на двигуне и резиновые трубочки и т.д., сама машина сгорает за 3-5 минут. 
+1
angler
НаMitsubishi L 20020 марта 2013 в 12:40
Дело не в траве, конструкторы автомобиля должны предусматривать такие вещи...
0
александр_1974
НаToyota Sienna, Mercedes GL20 марта 2013 в 12:54
Слушай, я не уверен в то что это можно предусмотреть. Защиту ставить? А выхлопуху по боку наверх выводить? Это из серии форс мажор. Если двигаться она не загорится. Может для внедорожников и должны предусматривать движение по такого рода поверхностям! 
+2
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol20 марта 2013 в 13:00
Что предусматривать? Идиотизм, лень, беспечность? А если этому горе-водителю взбрендит в башку безмозглую в стену с разгона? Тоже гарантия должна покрыть? Он же видел, что по пампасам гоняет, трава высокая и пр. Какая проблема - остановиться и под днище заглянуть? Или броды мы тоже не меряем?
+1
александр_1974
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 марта 2013 в 13:06
Я вот сижу, ветку читаю...и думаю...а как от забившейся травы под выхлопуху может загореться машина? ведь сколько туда травы забилось? пучек? так пучком травы попробуй зажечь что-то кроме бумаги.....и то, пучек травы пока разгорится весь истлеет....он же прогорает в секунду, от пучка травы даже проводка схватиться не сможет....не стог же сена под капот набилось.....мне кажется вся эта история фейк
0
владимир191
НаMitsubishi L 20020 марта 2013 в 14:57
Вот та история о которой я писал: http://alexey-mochalov.livejournal.com/30343.html
0
александр_1974
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2013 в 15:09
Щет.....вот это жесть...там правда не 1 пучок, а дохрена травы забившейся....реально жесть...другое дело, если автор этой статьи уже два раза сталкивался с такой бедой, не лучше ли было в третий раз злополучный траверс снять вообще
0
владимир191
НаMitsubishi L 20020 марта 2013 в 15:47

А если человек не знает, купив Джип Вранглер, что нужно снимать "злополучный траверс" когда выезжаешь например летом на природу, то тогда  если машина сгорает, это нормально?...

0
александр_1974
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2013 в 15:57
я ну думаю, что при штатной эскплуатации и после простого выезда на природу можно получить столько травы там....все таки условия покатушек в этой статье несколько отлично от обычной эскплуатации....потому что, как только проблема принимает масштабный характер, то там автопроизводителя по судам затаскают....
0
владимир191
НаMitsubishi L 20020 марта 2013 в 18:52
А Вы знаете случаи, когда производителя по судам затаскали?.... Обычно даже самый простой косяк по машине приходится решать с официалами через суд, т.к. они ничего не признают и затягивают время как только возможно....
0
александр_1974
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2013 в 18:57

Знаю разные случаи, не всегда до судов доходит, знаменитая отзывная акция Тойота, у меня например по двум акциям меняли трубку щупа маслянного АКПП...я туда даже не залезал ни разу....а всеравно меняют...надо значит надо...много таких случаев...как правило отзывными акциями как раз балуются американцы...в то время как немцы умалчивают о системных проблемах

0
владимир191
НаMitsubishi L 20020 марта 2013 в 19:12
Знаю, но как я понимаю,все эти " отзывные акции" это тупо еще один из видов маркетинга или рекламы фирмы.....
0
александр_1974
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2013 в 20:10
нет, вид маркетинга, это когда на дсг у немцев дают 5ти летнюю гарантию, без решения проблем с дсг, а отзывная компания, это решение конструктивных проблем, на основании статистики поломок во время массовой эксплуатации авто
+1
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol20 марта 2013 в 16:22

Ха! Дык вся проблема - в том, что этот "испытатель" знал о возможности возгорания, горел не один раз и, один хрен, не сделал ничего, дабы этого избежать. Придурок, что ещё сказать? Ведь решается проблема дешево, быстро и на всю жизнь.

+1
саныч39
НаMitsubishi L 20020 марта 2013 в 18:45
Там не говорится, что это случалось несколько раз с одной и той же  машиной, там говорится, что он это наблюдал применительно к данной модели....  
0
александр_1974
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2013 в 18:51

На моей практике это уже третий случай, когда происходит самовоспламенение травы, набившейся в узкое, теплое и уютное местечко, между катализатором и траверсой, прикрывающей снизу коробку передач. Эта конструктивная особенность становится отличительной чертой всех Wrangler последних двух поколений, и Chrysler явно не спешит делать работу над ошибками...

 

Если я знаю, что от определенной манеры езды у меня на машине что-то отвалится, или загорится, то в следующий раз, я сделаю так, чтобы снизить риск появления такой ситуации.....ну согласись...это то же самое как сказать, на скользком перекрестке между улицей N и M, как правило машины вылетают на обочину....но никто ничего с этим не делает, дорожные службы не посыпают реагентами и т.д.....и черт..я опять там разогнался и вылетел с дороги...как так?:)))) а затормозить заранее слабо?:)) вот и слабо ему было, зная о косяке снять этот траверс? и не было бы риска взрыва бензобака, не было бы дополнительных трех дней.....и не было бы статьи:)))

0
владимир191
НаMitsubishi L 20020 марта 2013 в 19:06

"ну согласись...это то же самое как сказать, на скользком перекрестке между улицей N и M, как правило машины вылетают на обочину....но никто ничего с этим не делает, дорожные службы не посыпают реагентами и т.д.....и черт..я опять там разогнался и вылетел с дороги...как так?:)))) а затормозить заранее слабо"....  Я думаю, что логика здесь такая, что я например не буду покупать машину которая не может затормозить, в нужный момент, так же как машину которая не может ездить вне дороги, например по сухой траве......  

0
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol20 марта 2013 в 19:32
Дело не в машине. Дело в человеке.
0
александр_1974
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2013 в 20:15
все верно, если ты знаешь, что тебе надо проходить брод, ты выберешь для этого авто ма3симально подходящую для этого, а если ты знаешь, что будут покатушки по траве, то тыине возьмешьавто, котрое горело из за этого))) логично ведь)))
0
александр_1974
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2013 в 00:11
Что за дурной принцип защищать идиотов? Два раза горели, поеду тоже, авось пронесет. Огнетушитель? Зачем. Подумать где именно и как долго собираешься ездить тоже слабо. Жизнь вот так и фильтрует дебилов. Причем тут производитель
+1
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol21 марта 2013 в 01:14

Вот! И я о том же. Всё знаю - и где грабли стоят, и какой конструкции, и какого цвета. Но! Пойду и ещё раз наступлю. А виноват производитель ботинок. Придурки...

0
angler
НаToyota Venza20 марта 2013 в 00:32
Родные аморты очень валкие на шоссе, но кайфовые по грунту. Мне хотелось добавить немного жесткости на шоссе - очевидно немного переборщил
0
al140862
НаSeat Leon, Volkswagen Golfизменен 20 марта 2013 в 00:43
Уменя на чероки была такая беда когда купил, голова отрывалась.  Поменял задние на ранчо, счас  все ок.  Машина стала похоже в движении на утюг.
0
НаRenault Fluence20 марта 2013 в 07:45
Да неприятная история получилась с газовой аппаратурой!Но ведь это не повальные случаи когда вырывает прокладку на редукторо???Да понятное дело есть недостатки  в эксплуатации ГБО!Но ведь и преимущества по расходу очевидны!!!!Хотя это дело каждого сугубо индивидуально решать что и кому подходит!!!На цвет и вкус как говорится.............
0
НаToyota Venza20 марта 2013 в 21:25
Да, возможно проблемы  вырывания прокладки редуктора единичны, но они имеют место в достаточном количестве - я знаю как минимум о 12 -ти случаях только в своем городе. На самом деле проблема глубже - газ отвратительного качества (еще хуже чем бензин). Как следствие - загрязнение головки блока цилиндров, скоростное уничтожение катализаторов и лямбда-зондов,  Он не смазывает мотор. Для себя я сделал вывод - это затратно так же как и эксплуатация на бензине. причем с непредсказуемыми последствиями. Наверное  в развитых странах газ (впрочем как и бензин)  нормального качества и там это актуально, но не у нас
+1
al140862
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 марта 2013 в 21:40
по газу я уже писал в автомаркете....купив таху тоже задался вопросом установки ГБО, почитал кучу информации, типа экономично, при моих расходах на бензин отбивается вроде за год....пока меня не познакомили в двумя владельцами газозаправок....я у них спросил, а сами то на газу небось халявном ездите....оба почти в один голос сказали...да не дай бог...на газ нет четкого госта на его состав, получается, что газ поступает на заправки с сильно неставильным качеством...сегодня он может быть отличным, а завтра убьет двигатель....поэтому лучше в россии газом не пользоваться на современных двигателях...поставить газ на газель, которая что хочешь переварит...без проблем, а на современные двигатели очень стремно
+2
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol20 марта 2013 в 21:49
Поддержу. Единственно, что замечу - американцы не так привередливы к бензину, и плохого качества газ не принесёт столь катастрофические последствия, как автомобилям азиатского или европейского производства.
0
саныч39
НаToyota Venza20 марта 2013 в 22:13
Ой не факт ! Видел свежий  GMC с v8  чуть дело до капиталки не дошло за 3 месяца езды на газе. Машине  2 года
0
al140862
НаCitroen C8, Renault Symbol20 марта 2013 в 23:44
Факт или нет - по единичному примеру судить нельзя. Но вот что на Ф150 форд ставит ГБО прямо на конвейере - факт. Стало быть не боятся.
0
саныч39
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2013 в 00:18
Там до сих пор вроде чугунный блок, он почти вечный. А что значит "чуть дело до капиталки не дошло"? Как это чуть? Потом решили "не надо капиталки", из балончика брызнем?))) особого смысла ставить газ на такой мотор мало - еще больше тупить будет при ускорении не из состояния покоя. Да и вообще.... Но чтобы ГАЗОМ запороть GMC V8... Да он на всем что горит тыщ 100 проедет запросто. А чтобы свежий да за 3 месяца до капиталки довести, это его серной кислотой заправлять надо ))
0
НаToyota Venza21 марта 2013 в 01:19
Думаю что определяющим моментом является качество топлива. К сожалению на просторах бывшего СНГ с этим беда.
0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf21 марта 2013 в 09:04
Фольваген тоже выпускают Кади с ГБО. Только там мотор специальный ставят два клапана на цилиндр. 
0
Добавить комментарий