Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD
2007 г.
4 л. бензин
239 л.с.
МКПП
полный привод
Витебск
14 июля 2013 → пробег 125000 км

Часть 2. Особенности эксплуатации.

Напишу немного о особенностях эксплуатации.

Аэродинамика, — как у кирпича, но двигателю V6 4L до нее нет никакого дела. Разгон уверенный до 160, при такой скорости едет устойчиво, дальше уже не пробовал. Вроде как на 175 стоит ограничение, но я думаю без него можно и за 200 (нужно ли, другой вопрос). Нормальная скорость по трассе в пределах 110-130 км/ч. Дальше уже начинает кушать. Расход по городу 14-16 литров, что летом с кондиционером, что зимой. Но конечно если есть непреодолимое желание быть первым на светофоре (благо все возможности у фджэя для этого есть, разгон, по паспорту, до сотни менее 8 сек), можно и в 18 не уложиться. По трассе в районе 12 литров, при 110-130 км/ч.

Обороты, при езде по городу в спокойном стиле, редко пересекают отметку 2000-2300 об/мин, не редко пропускаю передачи, например после 2 сразу 4. Благо двигатель тянет с низов очень достойно, практически как дизель, и перекручивать его нет необходимости. Шестой передачей, по паспорту, можно пользоваться после 70 км/час.

Кондиционер справляется со своей функцией на ура, так же как и печка.

Лобовое стекло отдельная песня. В fj это расходник, на данном экземпляре уже менялось на 40 000 миль, после двух «удачно» попавших камней (спасибо нашим службам за чудесный ремонт дороги). Самое смешное, что после первого попадания образовалась трещинка в 3 см, с которой фджэй ездил еще неделю-две. И вот когда ее заклеили и машина возвращалась в родные пенаты, на том же месте в стекло опять угодил камень. Расстояние между попаданиями было 0.5 см (похоже работал снайпер), и трещина сразу выросла до неприличных размеров. Еще нельзя подъезжать близко к светофору, если хочешь на нем что-нибудь увидеть. Но есть у него и плюс — солнце никогда не светит в глаза. Так же вызывают положительные эмоции дворники (в основном смех), они маленькие, но зато в количестве 3 штук, справляются со своей задачей на 5.

Проходимость, - отличная, засадить конечно можно, но если есть голова на плечах, за трактором идти не придется. Застревал пару тройку раз, всегда в мокром снегу, когда садился на брюхо. Тут, на мой взгляд, уже сказывается относительно небольшой вес автомобиля (менее 2 тонн). Выбирался всегда сам, - лопата в помощь. Вообще зимой особенно понимаешь, что внедорожник это не роскошь, а необходимость. Когда на дороге каша, и большинство шлифуют проезжую часть в поисках асфальта, пытаясь тронуться, тебе надо просто нажать на газ, и постоянный полный привод сделает свою работу.

Салон, - своеобразный. С одной стороны погрузка - выгрузка пассажиров та еще история. Надо отстегнуться, открыть переднюю дверь, затем открыть заднюю, и в обратном порядке. Зато дети не сбегут из салона на ходу, даже если очень захотят. Места задним пассажирам немного, хотя можно и запихнуть четырех среднестатистических человек, но будут они там как селедки в банке. Сиденья сзади не регулируются, только складываются, в результате получается очень даже приличный грузовой отсек. В общем сзади ездить хорошо только детям, для кого-то это конечно будет минусом.

Ремонт, - с этим, тьфу-тьфу, особо не сталкивался, но запчасти заказать на том же existе не проблема. Благо у тоеты есть каталог, где можно найти любую гайку к нужному автомобилю.

На этом пока все.



Совет автора покупателям Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD 2007 г

Если устраивает интерьер и экстерьер, то однозначно брать. Техническая начинка Вас не разочарует.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11701
Комментарии11 Добавить комментарий
был 3 дня назад
изменен 15 июля 2013 в 01:44
супер автомобиль, считаю его лучшим в классе по соотношению цена- качество (проходимость- эксплуатационные свойства- комфорт) Да и вообще америка давно делает нормальные авто)
автор молодец, выложи фотки салона)
0
nalimi4
НаCitroen C8, Renault Symbol15 июля 2013 в 03:15
Скажем так - америка заставляет всех делать авто под свои хотелки.)))
0
nalimi4
НаMitsubishi L 20016 июля 2013 в 10:58

Вообще то автомобиль японский и делается в Японии....

+1
александр_1974
НаDaihatsu Terios16 июля 2013 в 11:46
для америки, американцев и их представлении о внедорожниках, и по-этому не турбобенз, а объемный 4 литровый
0
ben007
НаDaihatsu Terios16 июля 2013 в 11:49
так же как и акуры, инфинити и лексусы делают как внедорожники/СУВы, так и седаны под американцев
0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2013 в 18:10

Уф))) Дворники точно ржака))) Их как ног у гусиницы))) Без злобы пишу,  автор надеюсь поймете. А машин и вправду интересный, не много таких, у нас по городу встречал, один особенно запомнился цветом -  как яичный желток. Автору удачи!!  

0
НаToyota Land Cruiser Prado15 июля 2013 в 18:10

А правда, что постоянный  полный привод только с механикой? И вообще, то он там из себя представляет?

0
alexos66
НаSuzuki Grand Vitara15 июля 2013 в 22:27
да, на автомате там только задний с возможностью подключения переднего
0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf15 июля 2013 в 22:27
У этих с белой крышей нет никокого комфорта. Есть люксовое иполнение , покрашен  весь кузов в один цвет, там более менее. Комфорт у прадо. Одна база.
0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf15 июля 2013 в 22:41

Единственный наверное автомобиль с передней независимой подвеской котрый не плохо лифтуется. Видел 6 дюймов, 35 дюймов колеса стоят. У америкосов много на них естьразного дп. оборудованияю. Этот далеко от трактора уедет.

+1
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 июля 2013 в 23:23
ben007 16 июля 2013 для америки, американцев и их представлении о внедорожниках ...
В Америке, - да, популярны. Хотя продают в ограниченных количествах, и без рекламы. Если не пытаться угадывать для какой страны этот FJ Cruiser, а серьёзно, - то больше всего FJ продают в Арабских Эмиратах и близлежащих арабских странах. И там часто используется в приключенческих гонках и пробегах по песчаным пустыням.

Также FJ участвовал в установлении Мирового Рекорда Гиннеса по скоростному пересечению участка пустыни Сахара.

http://www.youtube.com/watch?v=rvhusErLy48
. . . и по-этому не турбобенз, а объемный 4 литровый
Опять, если не пытаться угадывать, а немного поинтересоваться об опциях предлагаемых на дилершипах в странах где продают FJ Cruiser, - то там по желанию под заказ устанавливают нагнетатель воздуха с механическим приводом. Изначально в ECU серийных FJ интегрирована возможность калибровки под TRD-нагнетатель, однако при его установке ставят новые инжекторы и новые иридиевые свечи. Цена установки на дилершипе немалая, но при этом гарантия будет не 12 месяцев а 5 лет или 100 тыс. км пробега.

http://www.toyotaracing.com/trd/features/package_4_0l_v6_supercharger.html

Хотя прирост мощности не очень впечатляющий: 304 л.с. вместо 260 л.с. (с 2010 г.), и максимальный крутящий момент с 367 N.m возрастает до 453 N.m, однако более существенен прирост на низах. 

0
Добавить комментарий