Японский уазик
Эксплуатирую данный аппарат более 3-х лет, пройдено 30 тысяч миль, в последнее время использую как автомобиль выходного дня. Впечатления только положительные! В осенне-зимний период ездить одно удовольствие, наблюдая как другие авто тонут в лужах и шлифуют снег во дворах. За все это время мой фудж НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛСЯ!!! Все затраты на данный автомобиль связаны только с тюнингом. За это время установлено: расширители арок Бушвакер, нулевой фильтр ТРД со впуском и спайсером, тормозной кит-комплект от ТРД (диски, шланги и суппорта с колодками), лифт подвески 3" по кругу от PRO COMP (пружины и амортизаторы), задние реактивные тяги, передние рычаги, задние верхние тяги - все от ICON, втулки стабилизатора перед+зад. Замена масла через 8000 миль, расход топлива от 11 литров на трассе до 23 литров в городе в зависимости от установленной резины (летом использую BFG MT KM-2 285/75х16).
Совет автора покупателям Toyota 4,0 249 л.с. TRD 2007 г
Если можете позволить купить такую машину (отдельное "спасибо" нашему правительству за таможенные пошлины) не пожалеете, особенно, если вы живете в глубинке.
Достоинства:
- Можно передвигаться в любом направлении вне зависимости есть там дороги или нет
Недостатки:
- Предписан только любителям внедорожных монстров





Так когда же ему ломаться то, если вся стоковая подвеска поменяна на тюнинговую? У этих тойот (на базе прадо 120) родная подвеска не менее 150 т.км. вообщем то ходить должна, а то и поболе! Коробка не пинается при остановках на светофорах на "горячую" не?