20 августа 2007

Toyota FJ Cruiser

Долго искал отзывы об FJ, но их очень мало. Присматривался к машине полгода, а в это время катался на RAV-4 2006 года (брал у официального дилера).

К RAV-4 нет претензий как к технической единице со всеми современными наворотами, но не более. Все очень правильно и совершенно, но поэтому быстро стало скучно, да и мотор 2,0 довольно резвый только до 90 км/ч. Дальше упираешся в стену, и на трассе перед обгоном просчитываешь ситуацию на 5 минут вперед, а если включен климат-едь и не рыпайся. Поэтому стал подумывать о другой машине. Рассматривал варианты до 55 тыс. американских рублей. Выбор невелик: арабский Prado, Fortuner, Honda Pilot, RAV-4 с мотором 3,5л. Прадо, наверное, надоел всем до безобразия, и довольно старая модель. Хонда Пилот-тоже старовата, да и уж больно скучная снаружи. РАВ-4- менять РАВ на РАВ и попадать примерно в 15 тысяч настоящих денег-глупо. Таким образом пришел к выводу, что оптимальный вариант-FJ Cruiser. Удалось даже сделать тест-драйв в одном из салонов, за что им огромное спасибо.

Cейчас уже месяц катаюсь на новеньком FJ и есть что рассказать. Машина-бомба. Первое, что хочется отметить-это в обычном режиме задний привод. У меня было много машин (этот тринадцатый), и мое мнение, что классика-лучше. При резком разгоне никакого рыскания или увода в сторону, все ровно и спокойно. Мотор с 1500 оборотов-ураган. Соответствуют разгону и тормоза. На предыдущих машинах замедление зависило от степени давления на педаль, а здесь при резком торможении-кто-то за тебя начинает додавливать педаль, здорово! Передняя двухрычажная подвеска это не какой-то Мак Ферсон. Очень мягко, плавно и надежно. Рулится машина, конечно, не как BMW, но и резина 265/70 R17 это не низкопрофильные зубодробительные катки. Да и где мы на внедорожниках проходим повороты на грани сцепных свойств шин? Для города-то что надо. Единственная претензия к ходовой-неразрезной задний мост. При подъезде к перекрестку, где обычно асфальт превращается в мелкие волны, отмечается увод заднего моста с траектории. И еще здесь сильнее чем на РАВе боковая раскачка-так ведь и сидишь выше-классика для джипа. 

Салон. Претензий нет. К своеобразной обзорности привыкаешь после трех часов за рулем, и уже не обращаешь внимания. В зеркала видно все. При движении задним ходом очень помогает парктроник. Сиденья удобные, но седушки как у всех американцев широкие и плоские (наверное для их больших ж...), и в повороте немного сползаешь в сторону. Отсутствие кожи считаю правильным, т.к. никогда не понимал этого люкса: летом прилипаешь, зимой примерзаешь. Включаешь подогрев-быстрая дорога к простатиту. В чем прикол?

Особый восторг семьи вызывают дворники: после мерседесов, где он один большой, в этой машине три, но маленькие. Весело. Но от этого нисколько не страдает очистка стекла-свою работу они выполняют на все 100%. Выдвинутое далеко вперед лобовое стекло дает свою плюсы и минусы. Минус-при подъезде к светофору близко он не виден, если нет светофора за перекрестком. Выход-или не подъезжай, или жди когда посигналят сзади. Плюс-солнце не бьет в глаза практически никогда, козырьком не пользовался ни разу, и чувство защищенности. Штатная музыка-среднего качества, но пока устраивает. Менять не собираюсь. Очень нравятся двери для пассажиров(те, что открываются только при открытых передних и против хода). С моим сыном (6 лет) ушли проблемы криков:сядь на место, не трогай ручки, не открывай стекла и т.д. И просторно и как в КПЗ. Багажник достаточно большой, если не подрабатывать перевозкой холодильников.

Расход бензина. На трассу не выезжал. По городу в обычном режиме без резких (почти, но иногда шалю) ускорений, после пробега 1000 км-14,8 литров. Немного странно. Разговаривал с другими владельцами-у них 16-18 л. Покатаюсь, еще раз перещитаю(для простоты подщета собираю чеки с заправок).

Итог-машиной доволен полностью. Внешний вид-повод для споров, но мне очень нравится. И когда на перекрестке стою я и кто угодно другой - Инфинити, Мерседес, Прадо и т.д. как Вы думаете, на кого смотрят пешеходы?
Если кто думает о покупке такого авто, но досих пор колеблется-мой совет БЕРИТЕ. Лучше переживать о том, что сделал, чем о том, чего не сделал, но очень хотел.

Хотелось бы почитать еще отзывы. Через время обещаю написать новый отзыв, когда пройдет чувство новизны.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22207
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 20 августа 2007 в 13:21
неплохо написано, но автомобиль, на мой взгляд, уродливый и неоправданно дорог. Для тойоты - это вообще гадкий утенок. Но.. главное чтобы нравилось тому, кто им обладает.
0
изменен 20 августа 2007 в 18:35
авто чумавое, внешний вид - дань классическому FJ 60-х годов, токо вот яп наверно взял Pilot или MDX все же ...
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 августа 2007 в 23:35
авто чумавое, внешний вид - дань классическому FJ 60-х годов, токо вот яп наверно взял Pilot или MDX все же ...

Чувтсвуется что за рулем Акуры ты не сидел,во-первых он сделан на базе развозного минифургона Хонда Одиссей,во-вторых система полного привода несовершенна,на фоне других полноприводных авто -он проигрывает особенно на слякоти и снегу,мокрой дороге.Стоимость запчастей и ремонтных работ катастрофически высока и нет нормальных диагностиков на сей авто ( я о софте и спецах).Хонда Пилот с точки зрения дизайна устарела...
Насчет Тойоты -там старые добрые внутренности от 4runner-практически Прадо.насчет дизайна FJ поспорил бы-авто нашел своего покупателля и возложенные на него надежды производителей оправдал.
0
изменен 21 августа 2007 в 06:55

Чувтсвуется что за рулем Акуры ты не сидел,во-первых он сделан на базе развозного минифургона Хонда Одиссей,во-вторых система полного привода несовершенна,на фоне других полноприводных авто -он проигрывает особенно на слякоти и снегу,мокрой дороге.

Похоже Вы не точто не сидели за рулем, но даже ни одной статьи про MDX не прочитали.
Что эт такой за развозной минифургон Хонда Одиссей. Эт-то откуда?
omg
0
изменен 21 августа 2007 в 10:42
2 Шарль Отан

вот Вы как раз и не сидели, мало с чем можно сравнинь по комфорту, качеству и динамике... не зря авто несколько лет подряд, получал звание в США "лучший люксовый внедорожник", авто отменное, плюс качество "Хонда", Pilot тот же хрев - вид сбоку, просто упрощенный вариант MDX, другой кузов, попроще салон, меньше опций

а как считаете, дизайн сотки крузера не устарел??? она в два раза дольше пилота выпускается...

проблема с запчастями практически отпала, на MDX уже все в наличии, на Pilot все заменяемы, кроме козовщины (внутренности то одинаковые)

а то что в оснуву при разработке данных авто бралась база одиссея, так это токо гут, и огромный плюс, авто получились большими и комфортным... вы наверно просто не ездили в хороших минивэнах ))

подключаемый заний мост работает отменно, есть блокировка, на ура справляется с диагональным вывешиванием, а требовать от люксового авто супер джипперских качеств - бред, выж не полезите в говны на Х5...

по тестам на проходимость, оставляет позади всех однакласников, RX300, Murano и тд...
0
НаAcura RDXизменен 21 августа 2007 в 13:38
отзыв неплохой.
Только тема оправданности высокой цены осталась не раскрыта.
За что такие бабки?! За систему "брэйкассист", так ярко описанную автором? или за блокировку от детей задней двери и стёкол? так всё это есть и на машинках в 3-4 раза дешевле...
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 21 августа 2007 в 13:47
Да нет друзья за рулем Акуры MDX сидел и по утрам в городе Ватертауне штат МА пиццу мне привозит тот самый Одиссей только без салона -вместо салона там протвии стоят чтобы пицца не остывала и приобрели этот самый Оддисей наверно не из-за высоченного комфорта.Касаемо Акуры MDX то это была колосальная пиар-компания ,когда Хонда Моторс почувствовала что отстает об объема продаж в США от своих ближайших конкурентов по японопроисхождению Ниссан (Инфинити),Тойота (Лексус) было принято решение взять в штат Рена Хагенсдорфа (ведущего специалиста по пиар-компаниям автопроизводителей).Акура действительно получила благодаря стараниям новых пиарспецов много одобрительных отзывов и в прессе и на ТВ,однако Американская Интер Ассоциация автожурналистов(FIPA) признала что количество reccal и технических дефектов удивило .
Далее вот здесь интересная заметка:
www.hondanews.com
Это достаточно известный американский сайт где слово в слово сказано:
" Автомобиль был создан максимально быстрыми темпами ,на давно зарекомендовавшей себя платформе минивена Хонда Одиссей, платформе простой и абсолютно утилитарной (!!!!!) ,на ней же выпускаются более 7 моделей производимых для рынков ЮВА и Дальнего Востока в Индонезии,Малайзии,Таиланде,Китае.Как правило это недорогие авто для мелкого бизнеса."
Посмотрите пжл.вот здесь-это отзывы американских владельцев Акуры:
http://www1.epinions.com/2004_Acura_MDX/display_~reviews
они разные,но негатива как Вы видите достаточно
http://townhall-talk.edmunds.com/direct/view/.f0ec781/64
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 21 августа 2007 в 13:55

Чувтсвуется что за рулем Акуры ты не сидел,во-первых он сделан на базе развозного минифургона Хонда Одиссей,во-вторых система полного привода несовершенна,на фоне других полноприводных авто -он проигрывает особенно на слякоти и снегу,мокрой дороге.

Похоже Вы не точто не сидели за рулем, но даже ни одной статьи про MDX не прочитали.
Что эт такой за развозной минифургон Хонда Одиссей. Эт-то откуда?
omg

Дорогой Outin !
За рулем Акуры сидел и мало того,даже заглох на дороге в шт.Колорадо неподалеку от города Денвера, дефект коробки (перегрев).Касаемо Хонды Оддисей то Pronto-Pizza закупила 30 таких минивенов с переоборудованным салоном (а может даже и дооборудованным) для развоза пиццы с поддержкой терморежима.
Я так понял что у Вас вызвало удивление что Одиссей и MDX соплатформенники-это увы факт. Мало того,на этой же платформе в странах ЮВА выпускают еще автомобили с ценовым пределом в 11000 дол. cry cry
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 21 августа 2007 в 14:10
2 Шарль Отан

вот Вы как раз и не сидели, мало с чем можно сравнинь по комфорту, качеству и динамике... не зря авто несколько лет подряд, получал звание в США "лучший люксовый внедорожник", авто отменное, плюс качество "Хонда", Pilot тот же хрев - вид сбоку, просто упрощенный вариант MDX, другой кузов, попроще салон, меньше опций

а как считаете, дизайн сотки крузера не устарел??? она в два раза дольше пилота выпускается...

проблема с запчастями практически отпала, на MDX уже все в наличии, на Pilot все заменяемы, кроме козовщины (внутренности то одинаковые)

а то что в оснуву при разработке данных авто бралась база одиссея, так это токо гут, и огромный плюс, авто получились большими и комфортным... вы наверно просто не ездили в хороших минивэнах ))

подключаемый заний мост работает отменно, есть блокировка, на ура справляется с диагональным вывешиванием, а требовать от люксового авто супер джипперских качеств - бред, выж не полезите в говны на Х5...

по тестам на проходимость, оставляет позади всех однакласников, RX300, Murano и тд...

Да нету ничего в наличии,был позавчера на Хондовском Центре на Проспекте Мира-нужно было зеркало боковое купить -нет в наличии (на заказ до двух недель),задняя фара-нет в наличии, подлокотник боковой (треснул )-нет в наличии,датчик катализатора (верхний)-нет в наличии...Плюс пару месяцев назад конопатили мозги-срочно поменяйте ГРМ с роликами т.к подозрительный шум из двигателя, был в Аояме,в Иомиури-все убеждали ГРМ-в итоге после замены ремня ГРМ кстати с работой обошлось в 31600 рублей (потрудитесь перепроверить 616-68-10,ул.Новомосковская) цена работы диагностики звука biggrin ,запчастей)) Короче был обыкновенный паразитарный ролик за 39 дол который рядом с генератором.Кстати во всех трех сервисах (вкл.Хода-Химки)у спецов один ответ- авто не сертифицирован для России-инфо крайне мало.Кстати перестал работать спидометр нужна еще какая-то фигня за 78 дол,в наличии нет.Да и машина бралась с пробегом 76000 км (не майлс) пробег подтвержден карфаксом.Отношение к Хонде нормальное так как одно время на HRV нормальная машина для города,добротная.
Сейчас пробег 127000 км.за машиной следим,благо организация все оплачивает,масло и пр.регламентные работы вовремя.Еще раз повторюсь грамотного сервиса в Москве практически нет,если есть то гипердорого ,запчастей нет в наличии: обзвонили дилеров и порядка 10 магазинов торгующих автозапчастями в наличии нет.И еще ,у товарища моего такая же машина тоже 2001 г.в та же проблема с перегревом АКПП особенно когда на дальние расстояния едишь....
Может мне такая машина попалась,может в 2001 году они все сырые были -однако у меня не самое позитивное отношение к Акуре,хотя комфорт супер как и плавность хода..
0
изменен 21 августа 2007 в 15:55
Я так понял что у Вас вызвало удивление что Одиссей и MDX соплатформенники-это увы факт. Мало того,на этой же платформе в странах ЮВА выпускают еще автомобили с ценовым пределом в 11000 дол. cry cry

Традиционный вопрос - ссылочкой не поделитесьна машины за 11000?

Мне ещё кажется что Вы думаете что платформа это типа пол машины которая собирается в одном месте и потом на неё ставят все что захотят. Удивитесь, но платформа это всего-навсего схожие технологические решения , но не одна часть для разных машин.
Читать уже Вас лично смешно.
Одиссей, Вы не в курсевидимо, считается самым лучшим из минивэнов. Причем именно за свои дорожные манеры, а не за большой салон. На нем Вы тоже не ездили, во всяком случае на модели после 2005-го года. (Подозреваяю, хотя не могу утверждать, что Пиццу Вам привозят на 4-х цилиндровых одиссеях.... Выпуска прошлого века. Так как сомневаюсь что пиццерия будет покупать минивэн за 25 штук и ещё 5 платить за его переделку. Они Вам пиццу из другого города возят...с термофургоне(!?!?!?). Обычно пиццу развозят в термомешках...
Сказочки какие-то.)
Акура МДХ и Пилот имеют полный привод лучший в классе паркетников. Это тоже общепризнанное мнение.

Мне лень даже спорить с вами.
То что были у Хонды проблемы с коробкой лет 5 назад, так это общепризнаный факт. и они это давно пофиксили. Да и проблем у людей особых не было - заезжали к дилеру и им ставили новые коробки.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 21 августа 2007 в 16:55
Я так понял что у Вас вызвало удивление что Одиссей и MDX соплатформенники-это увы факт. Мало того,на этой же платформе в странах ЮВА выпускают еще автомобили с ценовым пределом в 11000 дол. cry cry

Традиционный вопрос - ссылочкой не поделитесьна машины за 11000?

Мне ещё кажется что Вы думаете что платформа это типа пол машины которая собирается в одном месте и потом на неё ставят все что захотят. Удивитесь, но платформа это всего-навсего схожие технологические решения , но не одна часть для разных машин.
Читать уже Вас лично смешно.
Одиссей, Вы не в курсевидимо, считается самым лучшим из минивэнов. Причем именно за свои дорожные манеры, а не за большой салон. На нем Вы тоже не ездили, во всяком случае на модели после 2005-го года. (Подозреваяю, хотя не могу утверждать, что Пиццу Вам привозят на 4-х цилиндровых одиссеях.... Выпуска прошлого века. Так как сомневаюсь что пиццерия будет покупать минивэн за 25 штук и ещё 5 платить за его переделку. Они Вам пиццу из другого города возят...с термофургоне(!?!?!?). Обычно пиццу развозят в термомешках...
Сказочки какие-то.)
Акура МДХ и Пилот имеют полный привод лучший в классе паркетников. Это тоже общепризнанное мнение.

Мне лень даже спорить с вами.
То что были у Хонды проблемы с коробкой лет 5 назад, так это общепризнаный факт. и они это давно пофиксили. Да и проблем у людей особых не было - заезжали к дилеру и им ставили новые коробки.

Спорить и я с Вами не собираюсь,насчет ссылочек портудитесь поискать сами в гугле их предостаточно.Вы сами себе противоречите то Вы не верите мне,то предполагаете что авто старого поколения? Определитесь.Насчет устранения проблем у дилера при реках с Вами согласен,это очень легко в США заехать и бесплатно решить,в России как Вы себе представляете это lightbulb,тут на сертифицированном авто футболят,а уж с Акурой и подавно посылать будут.Очень приятно что Вы наслышаны о проблемах с АКПП у акуры,я вот на себе ощутил это.Кстати как и очень многие автолюбители-кстати в России эту проблему решали за деньги -причем за большие (от 2800 дол) Насчет авто стоимостью до 11000 дол в странах Юго-Восточной Азии? Так за эти деньги и не то купить купить можно (к примеру Тойота Фортунер-вполне приятный внедорожник за 12000 дол-это так творческое отступление).Кстати пиццевозы действительно закупали для Аляски просто одна машина каталась в Бостоне .
И еще,Вы видимо речь ведете о Акуре MDX нового поколения,я же про Акуру MDX 2001-2004 сделанную на базе Одиссея 2001 года,и кстати о пицевозах они действительно построены на базе четырехцилиндровок и действительно образца 2000 года.В РФ новую Акуру ввезти невозможно т.к с растаможкой она обойдется по цене Порша Кайена- высокие таможенные ставки.
0
изменен 21 августа 2007 в 17:57

И еще,Вы видимо речь ведете о Акуре MDX нового поколения,я же про Акуру MDX 2001-2004 сделанную на базе Одиссея 2001 года,и кстати о пицевозах они действительно построены на базе четырехцилиндровок и действительно образца 2000 года.

Ну вот как можно верить всему что Вы говорите, когда Вы с уверенностью делаете такие дилетансткие ляпы - 4-х цилиндровых Одиссеев для Америки не выпускали сразу же после 98-го года.
И новый Одиссей, на базе которого якобы появился МДХ начали выпускать в 99-м году а не 2001-м.

Удачи.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 21 августа 2007 в 18:49

И еще,Вы видимо речь ведете о Акуре MDX нового поколения,я же про Акуру MDX 2001-2004 сделанную на базе Одиссея 2001 года,и кстати о пицевозах они действительно построены на базе четырехцилиндровок и действительно образца 2000 года.

Ну вот как можно верить всему что Вы говорите, когда Вы с уверенностью делаете такие дилетансткие ляпы - 4-х цилиндровых Одиссеев для Америки не выпускали сразу же после 98-го года.
И новый Одиссей, на базе которого якобы появился МДХ начали выпускать в 99-м году а не 2001-м.

Удачи.

Ну зачем вы перевираете мои слова? Я действительно не профессионал,не всем дано торговать ими ,многим дано просто ездить или кататься.Судя по вашей болезненной реакции,я прямо где-то ущемил ваше достоинство. Касаемо Одиссея,я вам четко написал "образца",образца вроде как означает вида т.е внешнего вида.Потому как новый Одиссей совершенно другой.Опять в Ваших словах появляется какая-то глупость ,Вы как мелочесвщик цыпляетесь за слова что одна эта ваша фраза стоит " и новый Одиссей на базе которого якобы появился MDX начали выпускать в 99-ом году,а не в 2001"
Вы уважаемый определитесь,Вы же крутейший профи как можно допускать ляпы,вначале Вы вообще не верили что Акура MDX выпускалась на базе Одиссея,сейчас Вы цыпляетесь к модельным годам выпуска этого минивена.Вы так дешевый авторитет перед кем-либо зарабатываете и ли в профи и суперавторитет целите? Или проосто красуетесь ? Я не профи по Хондам и тем более по Акурам однако скажу одно,есть авто которые изначально при конструировании создавались как внедорожники или паркетники,а не "слепили из того что было". Поэтому Акура еще раз постараюсь убедить всех сырой авто.,по крайней мере 2001.Ув.г-н Outin Вы можете слегка поумерить свой пыл.я действительно путаюсь в модельных годах выпуска Одиссея,потому как машина редкость в Мск,в США я действительно их много видел и все они для меня на одно лицо-старя или новая,просто внимания на них я особого не обращал-не нужно было.А словам моим верить не надо,я в вашей вере абсолютно не нуждаюсь,она и за просто так не нужна.
удачи
0
изменен 21 августа 2007 в 19:23

Я не профи по Хондам и тем более по Акурам


Я на это обратил внимание.


однако скажу одно,есть авто которые изначально при конструировании создавались как внедорожники или паркетники,а не "слепили из того что было".

Послушайте. Не надопоакзывать свою некомпетенстность ещё больше чем Вы её уже показали.
Не слепили из того что было, а разработали платформу (как я уже говорил - это технология, а не предмет) и назвали её - "Global mid-size platform". Эта технология применялась и на Аккорде, и на ТСХ, и на ТЛ, и на Одиссее, и на МДХ. Это совсем не говорит о том что это слепленные из одного и того же машины а уж тем более машины одного класса.

Если Вы бы разбирались в Хондах и Акурах то поняли бы, что платформа настолько совершенна что наделяет легковую машину жёсткостью подвески трака а подвеску трака наделяет комфортностью легковой машины. Поэтому-то Акуда/Хонда и считается лучшеи именно по ходовым качеством среди конкурентов. (Аккорд среди седанов, Одиссей среди минивэнов, Пилот среди среднеразмерных паркетников, а Акура ТЛ конкурирует с БМW 3 серии)

P.S.
Откуда появилось сравнение FJ с MDX я вообще не понял. Абсолютно разные машины, предназначенные тоже для разного.
0
изменен 21 августа 2007 в 21:11
Само сабой, что кузовщины на MDX не будет в наличии ни у кого, а кто ее покупает??? нормальные люди страхуют такие авто, и не парятся потом...

Были у MDX проблемы с коробкой, у авто выпуска 2001-2002 года, реколы все решали, хоть авто и не сертифицирована, так как недостаток существенный, в России реколы тоже проводятся, причем бесплатно, правда не перебирают всю коробку, а ставят рекол кит, провоидли в ФК моторс...

а вообще то разговор зашел, точнее автор отзыва об FJ крузере его повел имея ввиду новый MDX, цены от 75к зелени, а на крузер от 65, за эти бабки как раз можно взять новый Pilot, вот об этом я сразу и сказал...

а новый MDX это совсем другой автомобиль...
0
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 мая 2008 в 08:23
Не знаю как получилось что вместе обсуждали и Toyota FJ Cruiser, и Acura MDX.

Попытаюсь отметить огромнейшее преимущество Toyota FJ Cruiser которое почти никто не отмечал. - Это то что он не похож на другие, и в нём есть то что сразу резко отталкивает большинство людей (практичных и приверженцев целесообразности).
То есть самое главное - это машина НЕ для всех.
И это очень здорово что такая имется, причём в довольно хорошей комплектации при низкой ценовой категории $22,545 - $24,135 ( - да, да, в такой он категории независимо от местных идиотических выкрутасов и перегибов с ценами).
В то время когда все поголовно мечтают и ездят на Акурах, Хондах, Лексусах, Инфинити, Мерседесах, БМВ, Лэнд-Роверах, Хьюндэях, Субарах, Сузуках и др., - а ты можешь взять и ездить на том что все НЕ ездят. И вряд ли все поедут: - не смогут или испугаются. - Это ли не прелесть?

По поводу новой Acura MDX могу сказать что у нас прошлой небывало снежной зимой не очень хорошо зарекомендовал себя полный привод SH-AWD.
На снегу бывало система динамической стабильности ошибалась, предположительно принимая иногда пробуксовывание на небольшой скорости на неглубоком снегу за движение на большой скорости на крутом повороте при опасности заноса. И система начинала притормаживать колёса постоянно пытаясь выровнять курс, делая это вплоть до полной остановки. Нужно отметить что потом после остановки система начинала понимать всё правильно, и успешно справлялась с троганием и ездой по снегу. Хотя если снег был бы поглубже, то такая полная остановка совсем нежелательна.
0
НаRover 7516 марта 2010 в 16:05

В америке в фуле стоит не больше 30к а у нас 50-55к. Для них это нормально, а у нас 50к платиш за красоту этого авто.

0
НаRover 7516 марта 2010 в 16:05

В америке в фуле стоит не больше 30к а у нас 50-55к. Для них это нормально, а у нас 50к платиш за красоту этого авто.

0
g55_amg
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 мая 2010 в 12:04

Прочитав отзывы, пришёл к выводу - для себя буду покупать Хонду минивэн, - для моей семьи и соседей он намного красивее всех, особенно устаревшего Пилота. И главное, - сотрудники по работе не разделятся во мнениях пополам, а все целиком одобрят. И на улице никто не назовёт самым уродливым из всего семейства традиционных уродов Тойот.

Вот сплю, просыпаюсь и мечтаю о минивэне. Если конечно хватит денег и в последний момент не передумаю и не куплю всем понятную Ладу.

0
НаAudi A6, Volvo XC90 3 августа 2010 в 22:14

Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЫ не заметили-отзыв о тойоте

0
koncoor
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2010 в 04:37

Тойоте - минивэне?

0
НаAudi A6, Volvo XC90 4 августа 2010 в 10:03

Наверно о новой  марке-тойхонде

0
Добавить комментарий