8 октября 2007

Toyota FJ Cruiser

Прежде всего спасибо первому автору про FJ. Именно после этого отзыва я уже не сомневался. Не буду долго утруждать читателей проблемами выбора (у каждого они свои), а остановлюсь собсно на сабже.

Итак, имеем Toyota FJ Cruiser 2007 года выпуска на МКПП (я не ошибся). Комплектация у этих автомобилей более или менее стандартная и скорее ее можно охарактеризовать как достаточную. Вы не сможете получить комфортных изысков, но доступные опции на мой взгляд оптимальны для такого рода автомобиля. Про экстерьер говорить особо нечего и он либо нравиться, либо нет. В нашем городе машина достаточно популярна хотя по-прежнему еще вызывает внимание со стороны прохожих.

Соглашусь с предыдущими авторами про обзорность: к ней действительно быстро привыкаешь, но ограничения есть и особенно они проявляются при маневрировании на парковке или на бездорожье. Задний парктроник помагает, но и у него есть прорехи - иногда он не все видит. Плюсы для меня это незначительные габариты автомобиля (не люблю возить много воздуха :-) если сравнить с TLC120, а особенно TLC100 (ездил и на том и другом авто), огромный клиренс, сравнительно низкий центр тяжести, рамная конструкция. Интерьер является органичным продолжением экстерьера. Он прост и практичен. До настоящего момента "сверчков" нет, все работает корректно и производит впечатление надежности, которой и должны отличаться такого типа внедорожники. Музыка с сабом. Звук ниже среднего, но его вполне хватает для неискушенного, те меня, слушателя. Управление магнитолой есть на руле, но переключатели на самом магнитофоне крупные и удобно расположены, поэтому рулевыми кнопками пользуюсь реже.

Проехал я уже 10т км. и особые недостатки не проявились. На ходу машина напоминает TLC 100, но однозначно по-резвее. В повороты входит валко, но у меня постоянный полный привод (в отличие от АКПП), что делает ее поведение очень прогнозируемым и понятным. На трассе прекрасно держит дорогу как для такого типа автомобилей, но после 140км/ч начинает безбожно жрать бензин. Средний расход в смеш. цикле 15л/100км, но я особо не гоняю. Приемистость у авто отличная и машина здорово себя проявила в горах, когда на затяжных подъемах позволяла с легкостью обганять колонны столпившихся авто. Там же (в горах) я убедился и в отменной управляемости (опять же по сравнению с подобными авто). Очень здорово на ней ехать по проселку - она мягкая, а не тряская как примеру Mercedes ML, G или Jeep Сherokee (уздил на всех) и вот уж где табуретки, опять же схожа с упоминаемыми Toyota-ми. Проходимость особо не проверял, но наличие блокировок и пониженной передачи обещает многое и думаю, что из большинства моих дорожных ситуаций выбереться. На внедорожных форумах в Штатах общался с владельцами - пишут просто про незаурядные способности фактически стоковых авто.

МКПП в этом авто вещь неплохая, но бывают коробки значительно по-лучше и быстрее и только после зимы с уверенностью скажу предпочел бы я имея снова выбор АКПП вместо МКПП. Преимущества последней вижу в наличие постоянного полного привода (это уж особенности этого авто) и большей надежности на бездорожье (тут в дискуссии вступать не буду тк ИМХО).

Про недостатки

Хотелось бы обогрев зеркал, т.к. уже сталкивался с тем, что нужен, а он конструктивно не предусмотрен. Стоит выхлоп TRD - полнейшая ерунда, только давит на мозги, когда разгоняетесь или едете за 120км/ч. Тормоза - действительно хорошие, но машина относительно сильно клюет носом (плата за комфорт) плюс Brake Assist не всегда работает корректно. Например, вы резко коротко тормозите, ситуация на дороге меняется и вы вот уже снова давите на газ, но машина в момент, когда вы отпустили тормоз и переносите ногу на газ сама дотормаживает :-) Одним словом, любит она плавность.

Сзади не так много места. Я был к этому готов, но не написать будет неправильно. Забираться на задние сиденья тоже не совсем удобно, но там я и не езжу. Нет за водительским сиденьем, в силу особенностей конструктива авто, крючка для одежды. Мелочь, а пришлось покупать вешалку.

А вообще я безумно доволен покупкой. Появились новые возможности для путешествий, а недостки ерундовые. И еще: между водителями FJ есть какое-то дополнительное взаимоуважение, тяжело объяснить, но уже не раз видел по трассе, когда тебя (да и сам тоже) приветствует встречный такой же авто, а в пробках такому же уступишь и тебе уступят место для проезда без каких-либо...

Если вы не ищете пафосный авто, а добротный внедорожник, то в выборе вы не будете разочарованы.



Совет автора покупателям Toyota FJ Cruiser 2007 г

Если ищете практичный небольшой внедорожник - разумный выбор.

Достоинства:

  • Динамика

  • Проходимость

  • Надежность
  • Недостатки:

    Обзорность
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24901
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 9 октября 2007 в 17:33
    как примеру Mercedes ML, G или Jeep Сherokee (уздил на всех) и вот уж где табуретки
    omg я на таком крузере не ездил, но если вышеперечисленное правда, то на дороге он наверное ведет себя как контрацептив на колесах, дизайн - конструктор лего для больших пацанов., а в плане функциональности из него вышел бы неплохой милицейский бобик .
    0
    изменен 9 октября 2007 в 20:31
    Нормальный отзыф об оч неплохой машинке. Основная претензия к изложенному -> в определение Емели с Чирокезом в совсем уж "тряские табуретки" - ибо эт ни разу не правда и афтор малёк погорячился -> посему ставлю нетвёрдую четвёрку с минусом wink .

    зы Кстати говоря, проходил слух, что, вот-вот, должен появится вариант с автоматом и постоянным полным пр...
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 октября 2007 в 04:30
    Отзыв никакой.Ожидал увидеть объективную картину с точки зрения потребителя в итоге ахинея.Особенно порадовало про тряский Гранд Чероки -вот уж воистину чудеса,все форумы мира забиты отзывами о слишком мягкой подвеске буквально укачивающей и водителя и пассажирован нет оказывается она тряская!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 октября 2007 в 07:35
    Спорный дизайн машины и цена у нее тоже неплохая lightbulb может лучше прадик посмотреть за такие деньги
    0
    изменен 13 октября 2007 в 02:20
    Может кому то нравится и Прадо ,а мне очень нравится FJ Крузер но пока что это только моя мечта cry
    0
    изменен 24 февраля 2008 в 04:19
    Автор писал: "...как примеру Mercedes ML, G или Jeep Сherokee (уздил на всех) и вот уж где табуретки..."

    Склонен верить. Какой смысл врать автору? Скорее всего, ему попадались версии авто со специально настроенными спорт-подвесками или с неоригинальными, слишком жесткими аммортизаторами. У меня так было на Pajero. Взамен убитых штатных поставил аммортизаторы KYB (модель не помню) + проставки под пружины 35мм -> так авто стал очень жестким.
    Плюс субъективные ощущения автора, вот и результат.

    Еще в одном прав автор, это авто на любителя. Лично мне внешний вид очень нравится. Когда стоял вопрос выбора, я долго колебался между FJ и Hummer H3. Буквально разрывался между ними.

    Отзыв в целом понравился. Удачи и пиши еще!
    0
    изменен 24 февраля 2008 в 10:46
    Когда стоял вопрос выбора, я долго колебался между FJ и Hummer H3. Буквально разрывался между ними.

    Отзыв в целом понравился. Удачи и пиши еще!


    Пример Hummer для Тойоты оказался заразителен smile ИМХО, и та, и другая машины имеею свой неповторимый облик, с другими фиг перепутаешь, что для ценителей, мабуть, неплохо.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 5 марта 2008 в 12:03
    У этой машины есть свой покупатель (как и на любой товар). А то, что она кому-то нравится или нет - личное дело каждого.
    Другое дело, что в отзывах нужно бы ввести какие-то обязательные графы для заполнения, унифицировать их: салон, ходовая, КПП и т.д.
    И в конце: "Что еще можете добавить об этом авто" - там свободное изложение.
    Тогда и поводов для умничанья читателям отзывов будет меньше, а то все сплошь такие опытные и остроумные... undecided
    0
    изменен 8 апреля 2008 в 20:13
    Решил просмотреть реакцию на свой отзыв и возможно дать какие-то комментарии. Сразу хочу заметить, что когда писался отзыв, то машину я сравнивал именно с Jeep Cherokee. Возможно это и была моя ошибка и большей части пользователей он известен как Liberty. Это далеко на Grand Cherokee и подвеска у него действительно жесткая. Менее дубовая чем Nissan Patrol, но очень сходна со старым ML. Машина уже проехала 13т миль или чуть больше 20т км. Претензий к ней новых не появилось. Так же любима за свою странную внешность и неприхотливость biggrin
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 13:01
    Автору респект, полностью согласен.Немного добавлю о своем.Машина покупалась сознательно, горные лыжи,природа, легкий офроад- РАВ-4 жены не справляется teeth .Экстерьер уникальный, у себя на работе провел опрос-половина находит дизайн итересным и необычным- вторая убеждена что Тойота произвела нечто уродливое.Но зато что автомобиль не теряется в потоке и дарит чувство уверености и защищенности - люблю его так же как и в день покупки.С обзорностью на самом деле все как и автор писал, мой первый тест драйв был дождливым октябрьским вечером, я просто ужаснулся-зеркала узкие-в салонном зеркале только запаска. Но спустя несколько недель владения привыклось, большого дискомфорта сейчас не испытываю. Непонятно зачем Тойоте понадобилось переводить двигатель на примиум бензин, ведь и Прадо и 4 Ранер ездят на регуляр- внятно дилеры ответить не могут.Штатная резина Dunlop Grandtrek AT20 никая,менять сразу же., , ,
    0
    Добавить комментарий