Toyota Fortuner 2.7 4WD
2008 г.
2.7 л. бензин
160 л.с.
АКПП
полный привод
Бишкек
5 октября 2015 → пробег 90000 км

Солдат удачи

Вот и уехал от меня Паджеро служить другому хозяину, мигнув на прощание оранжевым поворотником. Но так как он был обменен на недвижимость, которую еще надо хорошо реализовать, то денег на другую машину надо еще ждать. Поэтому в полный рост встает проблема временного авто. К счастью мир не без добрых людей, и мой хороший знакомый, уезжая в длительную зарубежную командировку, оставил в пользование Тойоту Фортунер. Прямо фортуна улыбнулась. Так неожиданно и приключился этот длительный тест-драйв.

И хотя дареному танку в дуло не смотрят, мой отзыв будет, наверное, не полностью хвалебным. Если не брать во внимание недостатки, связанные с эксплуатацией - проженные видимо сигаретами сиденья и поведенные передние тормозные диски, из-за чего машина неравномерно тормозит, то в целом машина производит неопределенное впечатление. Внешний вид такой, что взгляду зацепиться не за что, проскользишь глазами по кузову и не запомнишь ничего. Такой правильный анфас и профиль, но красивым назвать нельзя. Не помешали бы релинги, скрасили бы немного приплюснутую крышу. Из-за этой крыши и сидишь в этой машине, сильно вытягивая вперед ноги, да еще согнувшись в пояснице сильнее, чем хотелось бы. Способствует этому и высокий пол. В-общем удобно устроиться за рулем мне так и не удалось, несмотря на все регулировки. Все таки гены прародителя – пикапа Хайлакс дают о себе знать.

Кстати это родство с пикапом неважным образом сказалось и на интерьере. Мне лично по фиг какой пластик в салоне, я его стараюсь меньше щупать. Но спартанское происхождение выражается и в отсутствии многих полезных штучек, которые ты ждешь от т акой машина как бы по умолчанию – указателя наружной температуры, расхода топлива, запаса хода, всяких там компасов, альтиметров и кренометров. Я уж не говорю про АБС и складывающиеся зеркала, всевозможные подогревы. В-общем ничего этого нет, но есть пластиковые вставки под дерево на боковых дефлекторах обдува. Вкупе с пластиком под алюминий на центральной консоли весь интерьер производит удручающее впечатление.

Ну а как в движении? В городе Фортунер неповоротлив, слабый двигатель объемом 2,7 литра вначале тянет вроде неплохо, но быстро скисает и разгон превращается в муку. Почему-то коробка никак не реагирует на резкое нажатие педали газа, живет своей жизнью. Принудительно повышая обороты через ограничение высшей передачи рычагом можно добиться некоторого улучшения, но не на много.

За городом ситуация лучше, хотя делать резкие обгоны также не рекомендуется, все равно не получатся. Но разогнаться и весело катиться по гладкой загородной дороге можно. Очень не любит рамный джип неровности, он на них скачет, мечется и метет хвостом. Приходится постоянно ловить машину рулем, от этого сильно устаешь. Максималка указана как 180 км в час, но после 130 уже как-то очень страшно становится.

Но не все так плохо. По пути на дачу есть участок проселочной дороги, примерно километров 10. Его проходили все мои предыдущие авто. На этом участке Паджеро трясся как осиновый лист, Прадо невольно валился с бока на бок, а GX 460 вилял хвостом как молодежь на дискотеке. Так вот, в этом упражнении безоговорочную победу одержал Фортунер – он прошел его просто и легко, на высокой скорости и без проблем. Это было просто удивительно, он просто плыл над колдобинами, видимо подвеска просто не успевала все неровности отрабатывать. Это была стихия Фортунера, там он номер один.

К несомненным достоинствам машины надо также отнести неприхотливость, простоту в обслуживании, общий для всех тойот дружелюбный характер. Двигатель 2,7 очень экономичный, нетребовательный к бензину. Такой вот не очень заметный, но очень полезный и универсальный помощник. Можно большую компанию на пикник вывезти, а можно и мешки с картошкой из села в город перетащить. Всепогодный солдат удачи, простой трудяга, которому можно простить отдельные недостатки за готовность всегда подставить плечо.



Достоинства:

  • Надежность
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Слабая комплектация
  • Неудобная эксплуатация в городе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12498
Комментарии11 Добавить комментарий
был 50 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 октября 2015 в 11:46

Хороший авто, но маловато в нем "плюшек" всяких..хочется климат, а не кондей, салон чуть"побогаче")

внешне авто меня вполне устраивал..но начинка хлипкоквата))

0
almanzor
НаKia Ceed 8 октября 2015 в 15:27

борода - выбирая между надегой и плюшками

тем паче у внедора - я за первое

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 6 октября 2015 в 12:37

Ну а что вы хотите от машины, построенной на базе пикапа. Комфорт-не про неё, надежность и неубиваемость - вот конек Фортунера.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 6 октября 2015 в 22:06

Очень приятный и полезный отзыв. Удивило, что машина показывает себя на убитой дороге лучше, чем Паджеро. Может просто нужно было и на ней ехать быстрее, а автор её жалел?.. Удачи!

0
garisp
НаToyota RAV-4 7 октября 2015 в 07:45

спасибо на добром слове. По этому проселку, где проходили эти "испытания" я проезжал на всех машинах примерно в 60 км в час. Паджеро почему-то старательно отрабатывал все даже мелкие неровности, и поэтому по корпусу шла такая мелкая неприятная дрожь. А вот дубовость Фортунера там в самый раз. На шоссе Паджеро конечно лучше всех со своей независимой подвеской всех колес

0
garisp
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 7 октября 2015 в 16:25

У фортунера большую часть колебаний гасит рама. А паджеро рамы нет, все сразу уходит в кузов. Паджеро уже давно машина не для убитых дорог.

0
xenon
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 7 октября 2015 в 21:54

Это она с 99 года стала без рамы. А до того была очень даже славным рамным проходимцем.

0
garisp
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 8 октября 2015 в 12:05

У ТСа был 2007 года, вот и ответ.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 7 октября 2015 в 12:40

Фортунеры ,делают для азиатского рынка ,их много в Малазии ,Индонезии ,Таиланде - люди там не богатые и климат теплый, это немного упрощенный вариант Лексуса 300, когда приехал с Индонезии ,заинтересовался этим авто .У нас их тоже продают , но в России за эти деньги есть лучшие варианты

0
eels
был 50 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 октября 2015 в 15:46

все таки это упрощенный прадик)

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat10 октября 2015 в 08:09

Машина-работяга! Это у нас её дилеры пытаются как престижный авто преподнести, отсюда и замечания на комфорт.

0
Добавить комментарий