13 июля 2005

Toyota Harrier

Нет, конечно, хариер не субару - в поворотах кренится. Но плавность хода понравится всем. Комплектацию выбирал по аукционному листу. Там указаны и дефекты стрелками, и оценка. Как мне сказали с фирмы которая доставляла машину - японцев аукционщиков не подкупить и оценка реальная. Передняя подвеска действительно скрепит (резиной) на морозе, как тут подсказали - верхние опоры наверно. На сервисе ничего не найдут. Сколько можно так ездить - не знаю. Советую брать салон с велюром - практичней и комфортней. Зимой как сядеш на замороженную кожу........ пока подогрев сидений закочегарит отморозить успееш, а летом спина потеет. Можно конечно поставить vebasto- приятная штука, только (совет) после часового прогрева нужно проехать по времени столько же, а то после следующего прогрева аккомулятор сядет (характерный металлический треск) и не заведеш. И харек не лексус он по демократичней, что нибудь закинуть в салон покрупней - кожу повредить можно. Что такое полный привод - для тех кто не ездил - это прежде всего распределение кр.момента на колеса - 25/25/25/25% т.е. при пробуксовки 1 колеса 75% тебя тащут, а пер/зад. привод - 50% потеря. И это ощущаеш реально и летом, и зимой особенно.


Совет автора покупателям Toyota Harrier 1999 г

  • Покупайте не пожалеете машина супер.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Зима, обледенелый светофор, все вокруг либо шлифуют асфальт, либо тихонечко трогаются, а ты просто взял и поехал. После харька пересаживаться с полного привода на не полный желания никогда не появится, и на седаны, кстати, - тоже. Если у машины 4 колеса, то они все должны работать, а то передний привод - это как собачка с парализованными задними ножками, к которым приделали колесики -, она ими скребет, старается............................ зимой конечно.
  • Недостатки:

  • Телевизор надо переделывать (декодер) - 300-500$ но это стоит того и штатная антена в принципе справляется. Ручное переключение скоростей штука бесполезная. Динамика разгона на ciddown..? и так приличная даже без включения спорт режима. Да и после автомата забываеш переключаться на повышенную. Ну что еще.. С рулевой (карданом) лучше не шутить, ручная вальцовка не надежна если выпадет во время движения - кабздец. Да, еще замки на задних дверях на морозе - мозги е..... иногда не захлопываются обратно. где-то внутри подмерзают.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13503
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий