Toyota Harrier
Общее впечатление положительное. Красивый дизайн, как внешний, так и внутренний.
Салон очень просторный. Хорошая шумоизоляция, двигатель работает очень тихо. Музыка в салоне великолепная (JBL + Nakamichi). Впечатляет двигатель. Мощность: 220 л.с. Максимальный крутящий момент 304 н/м. Динамика разгона для машины весом почти 1,8тн очень хорошая около 9 секунд. Дорогу автомобиль держит великолепно, на скорости 140-150км в час не рыскает, идёт как влитой. Ход плавный. Несмотря на наличие полного привода, данный автомобиль к классу внедорожников не относится, так как нет понижающей передачи, да и просвет 18,5см. далеко не джиповский. Но Харриеру этого и не надо, он создавался для других целей.
Коробка автоматическая трёхрежимная (обычный, спортивный и зимний плюс ручной режим переключения скоростей кнопками на руле). Если честно, то хватает обычного режима динамика разгона на нём прекрасная.
Зимой заводится без проблем даже при температуре -30 градусов.
Обслуживаю автомобиль в Тойота-центре, обслуживание не дешёвое. Поменял масло в двигателе, жидкость в коробке передач, масляный, воздушный, топливный фильтра. Всё это обошлось около 20 тысяч рублей. Бензин заливаю 92-й, так как в 95 присадки, что очень вредно для свечей. В Тойота-центре сказали, что наш российский 95-й бензин лучше не заливать.
Теперь о минусах. Их немного. Часы на дисплее компьютера не переводятся. Обзор хороший, но недостаточный, до Харриера у меня был Тойота РАВ-4, там обзор лучше.
В дождливую погоду запотевание салона, проходит при увеличении вентиляции.
Ну, вот пока все впечатления.
Совет автора покупателям Toyota Harrier 3.0 V6 4WD 1999 г
Достоинства:
Великолепная динамика, комфорт, дизайн!Недостатки:
Высокая цена.


