10 декабря 2007

Toyota Highlander

Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 .Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти.

И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил - это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая - утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет - серебристый металлик , двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк ( в салоне светлее).

Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие -то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.

Итак теперь про мою машину: "джип - бюджетный вариант". Toyota Highlander, 2004 г.в., Цвет - серебристый металлик, двиг 2,4L, кондиционер, АКПП. Езжу на ней с июля. Вот мои первые впечатления. Эксплуатация началась, как у любой машины б/у, с автосервиса. Запчасти, все что нужны были для машины, оказались в магазине в наличии. Запчасти идут по каталогам Toyota, а не по американским каталогам. Видимо и вправду машина собирается в Японии. Поменял резинки в передней подвеске, колодки тормозные, все жидкости. Но это скорей для профилактики, можно было ездить и так. Ремень ГРМ менять мне не стали, сакзали что там цепь. Конечно сделал химчистку салона. Из америки машины приезжают не очень ухоженные.

Теперь по управлению. Машина приемистая. И с места, со светофора уходит быстро. И на трассе с обгоном проблем нет. Ускорение происходит очень быстро. Т.Е. дискомфорта из=за двигателя 2,4 не чувствуется. В режиме круиз-контроля по трассе ехать вообще одно удовольствие. Ездил на ней в Финляндию. Проехал 600 км, не вставая из-за руля, и нисколько не устал. Дальше бы ехал - да граница. На трассе стоит замечательно. Но на скорости за 120 км. руль не очень информативен. Как будто по льду едешь.

Очень удобная посадка. Хорошая обзорность. Салон просторный и спереди и сзади. Ткань на сидениях - изофлекс ( с 2004 года). Очень хорошо чистится. И очень хорошо выглядит. Багажник просто огромный. Специально по характеристикам сравнивал с другими джипами. У Highlander он самый большой. Двигателя в салоне почти не слышно. Но на скорости за сто возникает достаточно сильный аэродинамический шум. Радио естественно как у всех американцев ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры. Поэтому большая часть российских радистанций не ловится. Но я не меломан и мне вполне хватает тех что есть.

Кондиционер с нашей Питерской, не сильной жарой, вполне справляется. Летом в пробках стоять очень комфортно. Печка нагревает салон достаточно быстро. Но зима только начинается. Так что об этом судить еще рано. Не хватает подогрева сидений - но комплектация то бюджетная. На зиму поставил шипованную резину Nokian.
Расход топлива на трассе 9-10 литров. В городе в пробках 15-16. Езжу на 92 бензине. Проверял, на приемистость не влияет: - что на 95, что на 92. Парковаться удобно. Видно сверху где есть свободное место. Но угол разворота достаточно большой. К габаритам привык быстро. Парктроники ставить не стал.

Ну вот пожалуй и все первые впечатления. Машина нравится. Считаю что Toyota Highlander - очень удачное сочетание цены, качества и тех. характеристик. Непонятно почему машина не поставляется на Европейский и Российский рынок.



Совет автора покупателям Toyota Highlander 1994 г

Если вам нужен большой просторный аVтомобиль для повседневной езды или дальних поездок. Экономичный и комфортный, то Toyota Highlander - самый удачный выбор.

Достоинства:

  • Внушительный джиповский внешний вид

  • Экономичный для джипа расход 92 бензина

  • Тойотовская надежность (надеюсь)

  • Комфортный, просторный, светлый салон

  • Большой багажник

  • Достаточно большой дорожный просвет

  • Хорошие информативные тормоза
  • Недостатки:

  • Аэродинамический шум в салоне

  • Не очень современный дизайн кузова

  • В боковых зеркалах достаточно большая мертвая зона

  • Радио ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры

  • Угол разворота достаточно большой

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8606
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 11 декабря 2007 в 01:08
    Хорошее приобретение Highlander,но Авенсис тоже очень не плохая машина и сабирают ее к стати на том заводе что и Toyota Carina E!!!,для европы Carina собиралась в Англии,а японской сборки она была только для внутреннего рынка по названием Caldina.
    0
    был месяц назад
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 декабря 2007 в 10:24
    Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие -то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали.

    А в Москву думаете с луны их привозят?
    Машина на платформе РХ или она ней, но это не так важно, главное это хорошая надежность машины.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 11:09
    согласен с автором (меня тоже зовут Борис, и я из СПб) по поводу машины, сам езжу на Хае, только комплектации Limited, двиг 3,0, AWD, все написанное выше полностью совпадает, не согласен только с расхдом, у меня при объеме 3,0 и полном приводе в городском цикле летом 12 л, а сейчас зимой 13-13,5 л. Стиль езды правда спокойный, со старта не рву.
    Очень не плохой сервис "Тойта на Витебском", и запчасти в наличии, и работают очень прилично.
    Всем удачи на дороге
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 11:12
    Я кстати тоже мучился выбором, и тоже пересмотрел весь рыное Питера в поисках машины , приличного ничего нет, заказывал в Америке, да на все уходит до 2 месяцев, но есть существенные плюсы - во первых вы получаете то что заказываете (ко мне пришел почти новый автомобиль), а во вторых цена ниже рыночной на 3-5 килобаксов, я думаю это стоит ожидания.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 11:18
    Я кстати тоже мучился выбором, и тоже пересмотрел весь рыное Питера в поисках машины , приличного ничего нет, заказывал в Америке, да на все уходит до 2 месяцев, но есть существенные плюсы - во первых вы получаете то что заказываете (ко мне пришел почти новый автомобиль), а во вторых цена ниже рыночной на 3-5 килобаксов, я думаю это стоит ожидания.
    0
    Добавить комментарий