Часть 2. Вот и прошло 9... пардон... 12 месяцев.
Здоровеньки булы всем любителям данного ресурса :)
Сидя за компом, просматривая последние отзывы на данном сайте и слушая интернет радио про митинги в Москве, я че-то затосковал. И вдруг меня пронзила мысль, заставившая меня вынять палец из носа... а моему Хаю уже год, и неплохо было бы поделиться награб... накопленными наблюдениями по данному аппарату с уважаемой аудиторией.
Ну, что, начну с самого главного - проблем. Их пока не было. Реально. Сажусь, завожу, еду. Все.
Пару косячков все же есть. При понижении забортной температуры ниже нуля выскакивает сверчок в районе правой двери. Я с ним даже подружился и мы ведем переговоры. Дал кличку Дуся. Заведу и говорю... Дуся... ты где? Иногда отзывается. Хороший мальчик.
При прогреве двигателя после стоянки на улице, когда температура заставляет подумать о замене туфель с бумажной подошвой, на определенных оборотах появляется вибрация, о которой мне услужливо подсказывает банка кофе, стоящая в кап холдере. Вибрация длится 30-40 секунд, затем двигатель перескакивает эти обороты и все ОК. Летом такого нет.
Черная замша на дверях маркая. После двухчасового трения не очень, прямо сказать, красивой ножки моей московской знакомой о данную ткань (она сидела в шортах, поджав ногу, прикасаясь к двери правым коленом) появилось белое пятно на черном фоне. Очень ярко и необычно, но как-то не оценил. Зато память о ножке осталась.
Stability vehicle control или по-нашему система курсовой устойчивости. Отношение к ней неоднозначное. Пару раз зимой реально выручала, отключив сигнал моего перегревшегося мозга через правую ногу и выравнивала машину, оставляя меня сторонним наблюдателем с мыслями... какого... ты мне здесь не даешь проявить водительское искусство, за что я ей приемно благодарен. Но при вливании направо в поток по снежной каше, где надо резко набрать скорость и влиться, она меня просто вырубает, так как колеса, ессно, начинают проскальзывать. Скорость теряется, что чревато. В такие моменты мой перегретый мозг начинает лихорадочно вспоминать мат с обоих языков и предлагать вырубить эту систему на... вечно. Но Жабка советует прямо противоположное, ей жалко мое самомнение как о классном водителе в случае, если мое водительское искусство меня подведет. Как, впрочем, и деньги на ремонт.
Из неприятного пока все.
Что в позитиве... Как у всех амеровские бюргеров у меня кроме Дуси есть лягушонок по кличке Жаба. Она мне настойчиво рекомендовала не менять всесезонку на зимнюю резину. Я ее в этот раз послушал и не прогадал. Мой голубоглазый горец во время самых крутых снегопадов ровненько так и без суеты греб своими четырьмя лапками и никакого дискомфорта я не испытывал. В горах также показал себя достойно. Предвосхищая вопрос скажу, что нигде на диагоналку вывеситься не получилось, так что подтвердить или опровергнуть известный миф не могу.
Прогрев машины проходит довольно бодро, если даже при отсутствии задних пассажиров включить обдув задней части через воздуховоды в потолке.
Третий ряд сидений пару раз реально выручал по городу. Но промежуток на втором ряду - это не очень продуманное решение. И вместо двух аффто ехало одно. Двигатель буквально недавно просто проснулся и стал тянуть с удвоенной силой. Приятно. Расход не упал... город/хайвэй 21-23 (11-12 литров) мили на галлон, только хайвэй 25 миль (10 литров), только город 18 миль (14-15 л.). 95-го.
Сколов нет, мне повезло. Жаль, в автомате нет 6-й передачи.
В общем и целом доволен. Я же адекватный дядя. За свои деньги.
Всех с наступающим! Старуху Клинтон не обижайте, ей и так досталось на полово-мужне-платьинном фронте.
Пока.
Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2010 г
Тест драйв, банк, чемодан кэша. А что покупать - дело ваше.
Только мне кажется, что передняя панель субару трибека напоминает?