18 января 2012 → пробег 1650 км

Отзыв за 1600 км пробега.

Итак, начал ездить на данном авто.

Сначала хотел Новый Соренто. Думал об Аутлэндере. И их55. Мечтал о Прадо. В итоге пошел в салон Тойоты. Ближайшая Прадо в комплектации, которую я потянул бы, сказали будет через 6 мес. И тут увидел Хай. Раньше вообще о нем не думал. Сел, осмотрел и понял - из всего, что я смотрел - это мой автомобиль. По бездорожью я не езжу абсолютно. Поэтому брать Прадо с его спорным дизайном, при этом он 5 местный и не такой динамичный, как Хай. А в Хае и навигация, и климат контроль трехзонный... В общем, кроме всего это еще и очень семейный автомобиль. Размер багажника такой, что можно ручного слона с собой возить.

Езжу в основном по городу: домой-на работу. Покатался по трассе (700 км). Расход по городу получается пока 18л., по трассе 12л.

Сравнивать не с чем, кроме как со служебным крузером 100 и Ауди Ку7 (покатался на них до Сургута и обратно).

Шумка - хуже, чем у Ауди, в разы. Динамика такая - топнул педальку, машинка задумалась и рванула. Когда рванула - уже отзывается на педаль газа идеально. Но до того - с ленцой и задержкой. По плавности езды - машинка мягкая, но не очень. Мне нравится тем, что хорошо держит дорогу и при своих достаточно высоких динамических характеристиках дает уверенность в том, что машина не раскачается. Крузер в отличие от Хая гораздо жестче, но на то он и полноценный внедорожник. При оборотах выше 4000 звук двигателя врывается в салон. На трассе попал на участок с гравием - начала подумал, что что-то у машины грохочет в багажнике, а нет - так камни шарахают по аркам. ОЧЕНЬ громко.

У пассажира спереди нет регулировки сиденья по высоте. Сиденья плоские - боковой поддержки нет, но зато есть ощущение домашнего уюта. Как в домашнем кресле. Как писал выше - кренов почти нет, поэтому боковая поддержка не нужна. Датчика дождя нет... Датчик света есть, но пришлось его куском изоленты заклеить - тогда при выключении зажигания не нужно отключать свет. И при зажигании он сразу загорается.

Музыка штатная - для людей кому слон на ухо наступил, уж извините, но так есть. Музыка хуже, чем штатная в машине жены - киа сид 2010. Гораздо хуже. Пришлось поставить усилитель с процессором и саб. Задние колонки отключил - у человека два уха... не кинотеатр все же... Когда работает саб - у автомобиля выяснились места, откуда идет дребезг корпуса. Наверно придется там шумку ложить. Флэшка суется с трудом - в режиме парковки доступ туда ограничен рукояткой скоростей. Кстати, также неудобно нажимать кнопки на двери - мешается изгиб ручки. Ну, про отсутствие автодоводчиков на пассажирских окнах наверно написал каждый владелец Хая.

Ключик почему-то иногда не опознается. Приходится из кармана доставать. Нет подножек. С одной стороны брюки не пачкаются, с другой - залезать высоковато. Еще угол двери острый - с непривычки несколько раз углом двери заехал себе по ноге. Нога заживет, а штаны нет... Пластик да, жесткий, но не пойму, чего все так на это сетуют? На Киа Сиде - мягкий очень. На вид - пластик как пластик. На Ку7 - мягко, но толку? Главное как выглядит. А выглядит - очень хорошо. Тут вопрос дизайна. То же самое скажу о вставках под дерево. Выглядит хорошо. А дерево там или нет - без разницы. Автомобиль шел сразу с передними и задними парктрониками (штатные). Камера сзади удобная, когда наконец привыкнешь и поймешь зону ее охвата. Навигация тоже понравилась. Да, нет рисунков домов, но нумерация присутствует, дорогу прокладывает хорошо.

А в целом - на дороге автомобиль конечно хорош. Лазает по бордюрам, если нужно, можно ехать по снегу, по грязи, по асфальту - идет уверенно, никаких намеков на потерю управляемости. Понимаешь это, когда видишь, что легковые авто уже не могут быстро ехать. Кроме того, здесь механический полный привод, поэтому Хай будет лучше ехать, чем многие популярные джипы с задним приводом и электронными муфтами. На дороге к нему относятся уважительно. Машина внешне кажется большой, даже больше тех самых Ку7. Хотя в действительности далеко наоборот...

Салон громадный. Кто не садится - все говорят об этом. То, что 7 мест - уже пригодилось. Удобно! Удобно так же и то, что задняя дверь с электроприводом - не пачкаешься, открывая ее. В салоне много мест, куда можно положить что-нибудь: кармашки, подстаканники. При своих размерах габариты чувствуются идеально. И разворачиваться и парковаться на нем проблем нет, их даже меньше - из-за парктроников и камеры. Из-за того, что джип - можно заехать куда угодно на парковку.

Ксенона нет, но дорогу видно отлично. На Ку7 ксенон - видно хуже (заводской брак правда, но пока авто на гарантии было, так и не исправили). Ездил на другой Ку7. Там свет хороший, но я бы не сказал, что лучше видно. У Хая фары хорошие.

Минимальная температура была -25. Завелась мгновенно. Салон греется не быстро. ОЧЕНЬ не хватает подогрева руля. Пробовал заправлять и 95, и 92. Разницы не заметил. Думаю, что остановлюсь на 92, т.к. меньше его подделывают.

В общем, без вышеупомянутых мелочей автомобиль был бы практически идеальным. А так это очень хороший автомобиль. Красивый, внушительный, быстрый и, надеюсь, надежный. За это ему прощаешь всю эту мелочевку.

Кстати, о тормозах - читал, что пишут о том, что тормоза плохие... Случайно на трассе пережал с непривычки тормоз - хорошо, что все пристегнуты были. Автомобиль стал как вкопанный. А я пролетал мимо поворота и думал, что я его пролетел. Но нет. Немного нервов, пришел в себя и спокойно заехал - слава богу, что сзади машины не было...



Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2011 г

На вкус и цвет - друзей нет. Выбирайте то, что нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Отличная управляемость (для джипа)
  • Просторный салон
  • Отличное чувство габаритов автомобиля

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция, музыкальная подготовка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
38730
Комментарии86 Добавить комментарий
изменен 19 января 2012 в 18:45
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 января 2012 в 07:27

    Согласен,автомобиль адекватный. Ключ у меня и в Туареге не всегда распознается,и в Рено-Лагуне.Шумка,и отсутствие некоторых,вообщем то не особо нужных опций,как и у всех японцев,у меня Мурано был,авто нормальный,а вот кое-что,подобное перечисленному у Вас,не устраивало.Зато,Хайландер надежен.Удачи!

0
svsp993
изменен 13 марта 2012 в 23:50
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаKia Sportage, Renault Magnum19 января 2012 в 08:36

Хорошая машина, надежная. Но вот некоторые моменты убивают, разве трудно сделать так, что бы когда выключил зажигание и достал ключ все отключалось. У меня товарищ сменил Пассата СС на Крузак 200-й и несколько раз забывал выключать свет, на весь день , а вечером прикуривал акумы их там два на дизеле, привык что на Пассате само все выключается, и вот эта экономия на спичках, создает некоторое неудобство. Отсутствие датчиков износа колодок, ну за такую стоимость авты, это супер экономия. К колодкам пришлось еще и диск купить новый, потому как за 300 км на стертой колодке ему просто пришел конец. Надо товарищу рассказать про ноу хау с изолентой.

0
andrei 36
НаAudi A419 января 2012 в 09:11

У нас тоже раньше один крузак 200 постоянно с фарами включенными стоял всю ночь, сейчас хозяин наверное привык оглядываться, когда отходит от него :-)

0
andrei 36
НаToyota Highlander, Kia Ceed19 января 2012 в 09:57

Вот для этого я заклеил датчик света черной изолентой и перевел свет в режим авто. Теперь завел авто - свет включился, заглушил - свет выключился.

0
ruslan-ufa
был 10 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg19 января 2012 в 10:49

и даже при открывании двери не гаснет? в Камри тоже все горит, но дверь открыл, все отключилось...

0
al_an
НаToyota Highlander, Kia Ceed19 января 2012 в 11:01

Горит в заглушенном состоянии пока дверь не откроешь. В рабочем состоянии свет не отключается при открытой двери.

0
ruslan-ufa
был 10 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg19 января 2012 в 11:04

ну я и имел в виду, на заглушенной с вынутым ключом...а так достойный у Вас аппарат - удачи на дорогах!!!

0
ruslan-ufa
НаAcura RDXизменен 20 января 2012 в 20:59

А если на ручке управления светом поставить режим не "auto" . а "on"??? - будет тоже самое!!!

0
tforik
НаToyota Highlander, Kia Ceed21 января 2012 в 08:57

Не будет. В положении on - фары продолжают гореть после того как автомобиль заглушен. Причем ждал минут десять. Все равно горят. Может они отключаются через какое то время, но меня это не устраивает.

0
ruslan-ufa
НаAcura RDX21 января 2012 в 09:05

Отключатся они после того как водитель выйдет из водительской двери.

Так на камри. Возможно после поставки на охрану. Вроде удобно очень, я на ON и ездил всегда, за год не трогал ничего)

0
tforik
НаToyota Highlander, Kia Ceed21 января 2012 в 12:33

Выходишь. Ставишь на охрану. Но фары горят.

0
ruslan-ufa
НаAcura RDX21 января 2012 в 13:41

Ну тогда ваше решение самое правильное)

0
ruslan-ufa
НаRenault Scenic, Renault Megane21 января 2012 в 14:56

Как все сложно  за такие деньги...японские инжинеры не могут такую мелочь как выключение всего и вся после открывания водительской двери сделать??

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 января 2012 в 09:52

Какой транспортный налог будет на него в Уфе?

0
sergio-berkut
НаToyota Highlander, Kia Ceed19 января 2012 в 09:56

Около 41 тыс...

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 января 2012 в 09:53
Но вот некоторые моменты убивают, разве трудно сделать так, что бы когда выключил зажигание и достал ключ все отключалось

 Согласен с Андреем  и то же не могу до конца понять японцев.Мелочам уделить просто  надо больше внимания им и будут лучше пользоваться спросом их автомобили,хотя и сейчас не плохо покупаются.

0
olegg116
НаВАЗ Vesta22 января 2012 в 15:07

да, вот именно в мелочах и проигрывают японцы и корейцы, всё хорошо и делают на совесть, но блин по мелочёвке вообще не работают.

0
-роман-
НаAudi A6, ГАЗ 311011 января 2013 в 19:06

Вот-вот, в мелочах и качестве салона. Не в плане, что в нем что то гремит, а в плане материалов и внешнего вида.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 января 2012 в 10:03

Хорший отзыв.Ждём продолжения.Удачи автору с машиной и не только.

0
НаBentley Continental Flying Spur19 января 2012 в 10:16

Цена высокая,автомобиль средненький! Мое мнения красная цена ему 1млн 400 тыс!!Автору удачи

0
2114_922
19 января 2012 в 10:43

Согласен, что очень высокая цена на данный авто. И за эту цену: нет регулировки по высоте пассажирского сидения, нет датчика дождя, нет ксенона, салон дребезжит, нужно делать доп.шумку, музыка плохая. Вы меня извините, конечно, но за такие бабки нужно что-то там доделывать. А почему не прописать ему 249 л.с.?  Вот тоже сейчас выбираю себе кроссовер, понравился очень Хайлендер, но сейчас что-то уже сомневаюсь. В Камрюхе за меньшие деньги и ксенон, и электрорегулировки всех сидений, и подогрев всех сидений, и свет выключается когда заглушил движок и открыл водительскую дверь. Не понимаю я политики Тойоты. Можно было бы сделать для Хая побольше комплектаций и ценовой диапазон разбросать к примеру от 1 млн 400 тыс до 1 млн 900 тыс. покупателей было бы больше.   

0
диман34
был 10 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg19 января 2012 в 10:52

Щас подумываю на что Камри свою поменять...предлагают вариант американского Хайлендера, кузов тот же, привод передний, двигатель 2,7 бензин чуть меньше 190 л.с., в принципе, имхо, адекватный вариант...за машины 2011 года с минимальным пробегом просят около 1,5 млн. рублей.

0
al_an
19 января 2012 в 11:13

Хотелось бы воочию его увидеть. Но тут опять возникают вопросы. Минимальный пробег это сколько? После америкосов и их отношением к машинам что там будет за аппарат? Только передний привод? 190 лошадок хватит ему?  И вообще я приверженец покупать здесь у нас.

0
диман34
был 10 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg19 января 2012 в 11:46

да, я тоже такой точки зрения придерживаюсь, щас вот приятель возьмет себе такого, потрогаем, покатаемся...сделаем выводы...и после америкосов нормальные аппараты попадаются, и с прозрачной историей притом, думаю, что хватит для монопривода 190 л.с....но, повторюсь, надо общаться с теми, кто уже поюзал

0
al_an
НаBentley Continental Flying Spur19 января 2012 в 12:21

а как вам новая камри??не рассматриваете??

0
2114_922
был 10 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg19 января 2012 в 12:30

я на ней даже покататься успел и водителем и пассажиром, не Ауди А6, конечно, но лучше предыдущей, особенно в салоне, и цены адекватные...но есть одно но...предпочитаю не новые авто, 1-3 летки - оптимальные варианты, и упакованы и по цене потеря не такая по сравнению с новыми и в потребительских качествах по сравнению с новой не сильно теряют

0
al_an
был 10 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg19 января 2012 в 12:32

просто хочется ченть повыше с учетом зимы, как раз типа Хайлендера...но те, что у нас продаются, не совсем то, по цене и налогам

0
al_an
НаBentley Continental Flying Spur19 января 2012 в 12:32

понял вас!! а почему именно хай??посмотрите в сторону седанов каких нибудь??просто переднеприводный хай да еще и 2.7 мне кажется не очень как-то

0
2114_922
был 10 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg19 января 2012 в 12:40

ну не именно Хай, а что-нибудь типа него...седаны самому очень нравятся, поэтому и терплю неудобства зимы, пусть уж лучше 5 снежных месяцев перетерпеть, зато остальные 7 кататься в удовольствие...вообще в идеале 2 машины надо...нет для меня полностью универсальных, чтоб и для зимы и для лета, на лето бы Камри оставил, а на зиму ченть типа Паджеры 4 или Прадика взял...но, пока не могу позволить, а Хай и машины типа него всеж некий компромисс, а насчет 2,7, то надо пробовать...щас можно только предполагать

0
al_an
НаBentley Continental Flying Spur19 января 2012 в 12:42

а субару аутбэк и зимой и летом можно!! Ауди alloroad!

0
2114_922
был 10 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg19 января 2012 в 12:46

да, однозначно, рассматривал субарик, хороший аппарат, но у нас в Тамбове их не обслуживают, а это бэд...привык обслуживаться на месте, Ауди всеж это премиум, дороговата в обслуге...пневмоподвеска очень интересный девайс, в том числе и по обслуге...

0
al_an
НаBentley Continental Flying Spur19 января 2012 в 12:51

все понял вас! Удачи вам!!{#beer}

0
2114_922
был 10 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg19 января 2012 в 12:55

спасибо, всего самого наилучшего, здоровья и удачи, с праздником!!!!{#beer}

0
al_an
НаBentley Continental Flying Spur19 января 2012 в 12:56

вас тоже с праздником!!!!!!!!!

0
al_an
был месяц назад
НаKia Sportage, Renault Magnum19 января 2012 в 16:59

Откуда в Тамбове столько месяцев снежных? или вы вместе с уборкой урожая считаете, когда всю грязь с полей на дорогу вывозят?

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg19 января 2012 в 23:15

ну сам посчитай...в этом году резину зимнюю обули уже 8 ноября...ноябрь, декабрь, январь, февраль, да и март до конца сюрпризы преподносит{#smile}, так что как ни крути...

0
al_an
был месяц назад
НаKia Sportage, Renault Magnum20 января 2012 в 21:26

можно весь год на зимней резине ездить, тогда все 12 месяцев будут снежными{#grin}

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg20 января 2012 в 22:44

не...это точно не про нас...{#beer}

0
диман34
был 5 часов назад
НаBMW X3изменен 19 января 2012 в 16:49

 А почему не прописать ему 249 л.с.?

Подозреваю, что при сертификации (а она обязательна для новых официально продаваемых авто в РФ) проверяют и заявленную мощность, и сбросить 24 лошади не так то просто.

0
диман34
10 января 2013 в 23:44

Ребята, не смог удержаться. Все такие блин знатоки что чего стоит. Да откуда вы берете, что стоит своих денег а что нет. Если хотите сказать по существу- говорите, но не мелите чушь вроде того что из-за жесткого пластика или отстутсвия ксенона машина не стоит этих денег. Вы что эксперты или работаете расчетчиками  себестоимости автомобилей? И самое прикольное тут же начинаете сравнивать несравнимые авто. В таких репликах читается не желание платить этих денег за эту машину, но выглядит это как дешевая торговля, типа ой, у вас тут на джинсах строчка неровная скиньте мне половину. Если за эти деньги найдешь себе подобный автомобиль - отлично, потом отпишись. 

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 19 января 2012 в 10:38

Highlander был одним из притендентов при выборе машины в сентябре прошлого года. В результате, выбор был сделан в пользу Мурано по ряду причин:

1. Отсутствие у дилера "живых" машин (нужный цвет и комлектацию обещали не раньше чем через 3-4 месяца)

2. Нежелание дилера предоставить скидку, т.к. это была бы 3-я машина приобретаемая у него (объяснили нежелание высоким спросом на данную модель - "...и так хорошо продается")

3. Негуманный транспортный налог (273 л/с).

4. 10-ти тысячный межсервисный пробег

5. "Странная" комплектация - в машине отсутствует электроскладывание зеркал, ксенон (недоступен даже как опция)

6. Highlander показался "великоватым" под те задачи которые стоят в семье (переодическая перевозка 3-х человек + собака). Сработал стереотип - "зачем перевозить  неиспользуемые кубы воздуха"

...на другой чаше весов - так назывемый "надежный" бренд (правда, подкреплено это коротким межсервисным пробегом), ликвидность при перепродаже и т.д.

0
sergio-berkut
11 января 2013 в 16:47

Думаю из всех перечисленных причин для вас действительными только две- нет столько денег сколько просят и нет денег чтобы платить за авто потом и самая главная нет в этом авто потребности кроме как вы сказали бренда. Я начитался отзывов и могу сказать, что 60% людей вообще не понимают как им выбирать машину и зачем она им нужна. Меня вообще повеселила причина " странная комплектация" - нет складывающихся зеркал и ксенона. Если так выбирать авто то выглядит это как из всем известного кинофильма про перламутровые пуговицы. 

Не знаю как у вас у меня межсервисный интервал 15 тыс. Но я думаю что это не плюс а простой маркетинговый ход. Для авто эксплуатируемое только в городе с короткими межостановочными интервалами и частыми пусками двигателя самый оптимальный интервал 6-8 тыс км. И это простая механика, если вы знаете. Для нормальной работы двигателя и коробки а особенно зимой (так как это тяжелый режим длдив смазочных материалов) пробег между стоянками должен быть не менее 10 км. Если меньше и частые остановки то износ мех частей увеличивается и в смазке появляется больше частиц металла что приводит к ухудшению свойств смазки. Соответвенно и замену надо производить чаще. Это ведь ваш автомобиль и вам надо думать что ему хорошо а что нет. 

Как вывод ребята возьмите столько денег сколько есть отбросьте понты про бренды и покупайте по потребностям. 

Мне вот хайлендер подошел по пяти критериям и деньги у меня есть и на налог (в Украине немного по другому с этим) и на заправку и на ТО. Но когда финансово меня будет напрягать возьму другой автомобиль даже проще и не буду парится. если вам кажется автомобиль пустым без опций не вопрос добавьте сами и стоить это будет дешевле в итоге. 

0
kodytc
НаVolkswagen Tiguan11 января 2013 в 18:47

Меня вообще повеселила причина " странная комплектация" - нет складывающихся зеркал и ксенона. Если так выбирать авто то выглядит это как из всем известного кинофильма про перламутровые пуговицы.  -  А я согласен про странную комплектацию{#emotions_dlg.i_thumbs_up} Покупал в 2008 Фокус, подумал, зрение плохое, езжу в очках, захотел хороший головной свет (даже с хор.зрением захотел бы). Взял Фокус с би-ксеноном (и еще кое с чем приятным) за 650. А тут в 3 раза дороже и невозможно взять ксенон{#emotions_dlg.i_shock} Всё для потребителя{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI11 января 2013 в 18:50

в Америке есть запрет ксенона на высоких авто...именно поэтому Хайлендеры, Тахи, Эскалейды и проч идут без ксенона...даже ТЛК200 предыдущая шла без ксенона....а в Америку даже сейчас идут машины с линзованной оптикой (которые у нас идут с ксеноном) но на галогенках.....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan11 января 2013 в 19:09

Мы про Россию говорим. Небольшая проблема - учесть российские реалии и пожелания потребителей

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 12:46

вы же понимаете, что делать авто под каждую страну это очень дорого...поэтому и делают максимально унифицированно

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 13:07

А что Хаи в Америке собираются? Заводской би-ксенон запросто может быть доп.опцией. Не так это и дорого. Речь то не об авто за 400 000 руб.

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 13:30

а какая разница где он собирается? важно для кого он собирается...основной рынок это Америка....значит под нее и заточен...плюс сами понимаете, чтобы сделать ксенон допопцией, нужно разработать другие блок-фары, подвести под них омыватель, поставить гидрокорректор.....зачем это делать для страны, которая не является основным рынком сбыта....

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 13:35

Посмотри на статистику продаж паркетников и внедорожников. Россия там не на последнем месте))))

Финансист)) Поэтому для тебя дорого заводской би-ксенон)))

Че-то для ТЛК оказалось недорого)))

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 13:40

для меня заводской би-ксенон не дорого...я его могу себе позволить....у моего авто его тупо нет....а вот разработка и инвестиции в эту допопцию не всегда окупаются.....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 13:43

Для Приоры может и не окупятся. Но мы говорим про другие цены.

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 15:49

вот как раз для приоры это окупится быстрее (точнее для любого гольф-класса) которых покупают в разы больше чем тот же Хайлендер....именно на этом основано эффект масштаба производства, когда ты продаешь по 500.000 штук в год по всему миру...любое вложение быстро отобьется при минимальной наценки на стоимости товара....в то же время достаточно штучный продукт как Хайлендер (по отношению к приоре или к гольф-классу) которые продается в 10-15 раз меньше, да еще и не каждый на нем возбмет себе это допоборудование.....поэтому наценку для окупаемости вложений надо делать на порядок больше...вот и вся математика....

именно поэтому все координальные новинки производители стараются привязать к выпуску новой модели, а не к рестайлу

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 января 2013 в 15:56

Ага, согласен, только хороший заводской ксенон стоит (точно не знаю) тыщ 80. Т.е. + 20% к цене. Думаешь такие Приоры уйдут в лёт)))) Думаешь мощностей АвтоВАЗа хватит?))))) А вот Хаи почти все будут брать с ксенонами.

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 16:14

Ну вот давай расчитаем, заводской ксенон действително стоит где то 80-100 тыс руб. лампы с блоками розжига стоят сейчас примерно одинаково около 5000 руб, блок-фара, если без всякий адаптивных мулек думаю будет стоить около 15000 руб комплект, ну допустим она будет стоить всего на 5000 руб дороже обычной фары, ну омыватель фары вообще фигня, думаю 3000 руб за глаза на мотор и подводку итого прирост прямой себестоимости допопции будет равна 13 тыс руб. Согласись примерно сопоставимо с установкой колхозного ксенона....а что же такое все остальное: а остальные 67-87 тыс руб это как раз возврат тех инвестиций, которые были вложены для первоначальной разработки всего того, о чем я писал выше....теперь возьмем пример (честно не помню, лень искать, но допустим Хайлендеров в России купили за прошлый год 15.000 человек, думаю половина из них взяла полную комплектацию, значит логично предположить, что та же половины бы и заказала бы ксенон, итого 7500 машин в год умножаем на допустим 70.000 руб доп наценки, получаем 525.000.000 руб....а теперь посмотрим сколько продано ВАЗов, за прошлый год, вроде около 500.000 шт а теперь поделим 525 млн. руб на 500.000 шт....получается по 1.050 руб дополнительной наценки....а теперь расчитает саму стоимость доп опции ввиде ксенона на ВАЗе перем те же 13.000 прямое себестоимости и 1.050 руб возврата инвестиций....

А теперь ответь на вопрос, какой ксенон бы ты купил быстрее? за 80-10 тыс на Хайлендере или за 15.000 руб на ВАЗе......вот именно поэтому на массовых машинах все новинки появляются гораздо быстрее, чем на менее продаваемых.....

P.S. Думаю убедил, или есть еще сомнения?:)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 16:50

Передергиваешь цифры и факты. На Приору заводской ксенон ставить не будут. А если предположить, то не будут по себестоимости. Которую ты занизил. 

Когда я говорил про ФФ, то там ксенон можно было заказать одной опцией. А не в пакете тыщ за 200.

А меня удивляет, что ты считаешь нормальным, что авто за 2 млн невозможно взять с ксеноном. Это тот же нонсенс, что и недавно Октавия 1,8 шла только с ДСГ7. 

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 17:03

понимаешь....меня конечно возмущает что машину за 2 млн. руб нельзя взять с ксеноном, но повторюсь, я знаю достаточно много из производств...я знаю, что под час чтобы поставить маленькую фигульку, нужно вложить огромное количество денег....

А скажи...тебя не удивляет, что в то время, когда почти все производители уже лет 5 как стали ставить запуск кнопкой Хонда продолжает лепить машины с запуском ключем....а даже в Пилоте стоимость которого 1,7 надо доставать ключ и заводить машину ключем, или вот еще пример, в том время когда паршивые китайцы давно уже научились ставить сигналки с дистанционным запуском, только одна компания (до недавноего времени) в мире...подчеркну в МИРЕ ставила штатный дистанционный запуск на свои авто...это GM, и только в прошлом году еще стали ставить дистанционный запуск на Форд Эксплоурер....а ведь цена этой запчасти копейка...добавить к запуску кнопкой усиленный приемник....и все...другую настройку иммобилайзера.....

 

Поэтому не все так просто....не так легко что-то добавить в авто или убавить....мы же финансисты сидим в всех компаниях и не даем расходовами лишнюю копейку...:)))

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 17:05

я не передергиваю...я тебе примерно, на пальцах, не вдаваясь в детали и не загружая твой мозг методиками расчета себестоимости, и также методиками оценки эффективнос инвестиционных вложений...расписал примерную картину как одна и та же опция может легко или сложно продвигаться на разных авто....пойми...всегда, чем больше производишь, тем меньше наценка, штучные авто вообще поднебесных денег стоят

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 18:47

Производство, экономику и финансы я тоже немного знаю, элементарные вещи можно не объяснять. И ляпы производителей и их нежелание идти навстречу потребителям и ты и я знаем. Невозможность купить дорогое авто с ксеноном или выпуск Октавий (и др.) с недоработанной ДСГ7 - это из той области. Финансовыми выкладками это конечно отмазать. Это твоя профессия)))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 января 2013 в 15:53

Плюсег.........

0
wideson
18 января 2013 в 12:42

А это вообще странно. Сравнить Фокус и Хай. При чем тут цена авто в 3 раза дешевле и есть Ксенон. Эта реплика вообще убила насмерть. Давайте еще китайцы с полным электропакетом сравним с мерсом на механике. Право смешно!!!! Я тут уже писал про знатоков что чего стоит. Может пойти в расчетчики Тайоты и рассказать бедным японцам что у них с математикой плохо. 

 Свет на Хае установлен из за стандартов Америки. Они считают что ксенон на высоких авто мешают встречным авто. Поставить Ксенон стоит максимум 350$. Поэтому это вопрос желания владельца который может до заказать свет в салоне или поставить самостоятельно. Хотя света достаточно. А если зрение плохое то ксенон не поможет. Нужны хорошие очки или линзы. А ночью я лично пользуюсь специальными очками с желтыми фильтрами. Поэтому тезис о перламутровых пуговицах как никогда актуален. И еще про ксенон. Мало тех кто пользуются ксеноном знают что оптимальная температура ксенона должна быть 4200-4500К. Иначе спект света смещается в синий. А этот свет кроме внешней красоты толку дает меньше, но вот мешает встречному движению очень. А при тумане так вообще синий свет из за длины волны рассеиается очень близко к машине и видимость ухудшается. А указанный диапазон как раз близок к желтому или естественному как еще говорят. Вчить матчаст господа-панове. 

На счет складывающихся зеркал. Они складываются но руками а не авто. Это американская фишка. Должен сказать  у жены на CRV есть авто складывание, которым пользовался может раза два три. Толку в этой опции практически нет. Поэтому прижимистые америкосы игнорирует лишние затраты. 

0
kodytc
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 13:01

В америке запрет на ксенон связан с разным стандартом распеределения света, кто пригонял родных американцев знает, что у американцев нет верхней отсечки, а просто свет чуть слабее, чем европейский, поэтому сами понимаете что будет если в такую фару вставить ксенон...будет светить везде, кроме полотна дороги) Что касается света, то у меня американец, но с европейским стандартом света (с верхней отсечкой) и не ксенон....опыт установки ксенона в такую фару эффекта не дает, светит но не освещает. Поэтому опыт подтверждает, что значительно улучшается свет путем установки галогеновых ламп повышенной яркости "+90%", плюс сейчас подумываю вместо ПТФ (они мне по сути не нужны) поставить дополнительные блоки ближнего света, тем самым значительно улучшить освещение....и еще можно будет поставить хорошие прожекторы ксеноновые на дальний свет (присмотрел себе уже такие...дальность 900м!!!!!:)) но это все хорошая оптика, постоенная под определенные функции, а не колхоз, типа ксенон в галогеновые фары:)))

 

Насчет складывания зеркал..не знаю, у меня американец, зеркала складываю....пользуюсь регулярно, когда пролезаю в узких местах, на стоянке не пользуюсь, потому что зимой механизм замерзает....и не всегда раскладываются электрически:)))

0
kodytc
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 13:03

 При чем тут цена авто в 3 раза дешевле и есть Ксенон. Эта реплика вообще убила насмерть.  - Поясняю мысль по-другому. В дешевом фокусе есть выбор: хочешь галоген, хочешь заводской би-ксенон. В дорогом Хае выбора нет ни за какие деньги. Заводской би-ксенон с автокорректором и омывателем к заказу невозможен.

Плохое зрение у меня - это в очках вижу 9-ю строчку из 12. В городе это чаще без проблем, на дальняке маловато будет.

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 13:07

не было ксенона и на более дорогих высоких авто, ориентированных на американский рынок, ТЛК200 (дорестайл), ТЛК100, ТЛК120, Тахо, Эскалейд, Инфинити QX56, Хайлендер, предыдущ кузов и проч

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 13:09

Но по некоторым из них все-таки сумели пойти навстречу и теперь ставят.

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 13:38

почти по всем теперь ставят...но все упирается в деньги на разработку доп систем.....у меня есть один хороших приятель, который работает в радиолокационной промышленности...в том числе они делают устройства передачи данных для ракет, которые запускаются в космос, так вот, не смотря на то, что сейчас техника скакнула колоссально, и есть новые разработки, то на ракеты ставятся приборы еще 30-ти летней давности...а на вопрос почему, ответ очень простой. Для того чтобы вместо одной коробочки размером Х и весом допустим 1 кг, поставить другую коробоку размером в 10 раз меньшим и весов в 50 грамм нужно заново создавать ракету, расчитывать ее вес, аэродинамику и прочь.

Тоже самое с машиной, чтобы поставить родной ксенон, нужно провести каналы омывателя фар, добавить еще насос, разработать новые блок-фары, поставить гидрокорректор...но самое главное пройти сертификацию....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 13:46

Типичный финансист-скряга (на работе, ест-но)))) Ещё не считал затраты, ожидаемую прибыль, а уже ДОРОГО, НЕ БУДУ))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 15:51

мне считать не обязательно, у меня достаточно большой опыт работы на производственных предприятия, плюс аудит, поэтому кухню формирования цены, новые разработки конструкторами, раскачка продукта для выхода на точку окупаемости вложений знаю не по наслышке:))) а производственники везьде примерно одинаковые, разница только в деталях:)

0
wideson
был 3 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI18 января 2013 в 15:53

вот ты смеешься....а я только как пару месяцев закончил ценообразование сельского хозяйства (выращивания коров), а сейчас занимаюсь расчетом цены полосы газеты:))))

0
НаFord Explorer, Ford Explorer19 января 2012 в 15:50

Хорошая машина но я пользу в сторону Мурано сделал.И таких в Москве большинство если смотреть на дороги.

0
НаKia Picanto, Honda Tact19 января 2012 в 15:52

Хороший авто. Снаружи кажется больше чем на цифрах.

Но минусы уже описали:

Дорогая

Налог

Комплектация

0
изменен 20 января 2012 в 13:09
Комментарий удален модератором.
НаKia Rio20 января 2012 в 17:37

Кстате какой приводж у хая? Вроде как прлный постоянный, задний подключается при пробуксовке передних колес или принудительно, и работает до скорости  в 40 км\ч. Дальше только передний. это правда??

0
komsomoletz
НаToyota Highlander, Kia Ceed20 января 2012 в 23:18

Вот как раз у хая постоянный полный привод. Причем механический. Там три дифференциала. Поэтому полный привод от 0 до 185 км/час.

0
ruslan-ufa
НаNissan Pathfinderизменен 25 января 2012 в 18:30

да тойота пестует имеено такую схему - классическая свободная полноприводная схема. минус один - если вывесить одно колесо и если нет никаких ухищрений (типа блокировок принудительных или электронных или хотя бы имитаций), то весь крутящий момент пойдет именно на это колесо как с переда так и с зада. Видимо поэтому не все отдают предпочтение именно такой схеме (Ниссан, Мица). Действительно зачем полный привод от которого мало проку на бездорожье. А на жестких покрытиях он ваще особо не нужен. Посему большинство машин похожих до не давнего времени на жип не парились с установкой межосевого дифференциала, а предлагали кататься на одном мосту, а второй включать тока в грязюке. Хотя если исходить из того, что полный привод динамичнее особенно на скользких покрытиях, то почему не погонять на жипе))))). 270 кобыл на одну ось будет слишком жирно. Лично я скажу что по гололеду без антибукса ваще стремно.

0
изменен 23 января 2012 в 14:41
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаBMW X324 января 2012 в 16:13

 

добротное авто. продается хорошо (много их на улицах), даже налог уже не смущает.... я вот когда свою СX-9 брал (в 2009), многие охали... привыкает народ!      

 

     

0
изменен 25 января 2012 в 17:06
Комментарий удален модератором.
НаNissan Pathfinderизменен 25 января 2012 в 15:53

Заманчивое авто. Большой вместительный кроссовер. Все таки отталкивают 270 лошадей (че нельзя было придушить под Россию хотя бы по бумагам) и отсутсвие пониженной. Есть и другие заманчивые предложения. Но если с Мурано и Хендаем, конечно Тойота. А если с Киа Мохаве то я бы подумал - там очень интересный дизель.

0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 февраля 2012 в 16:39

Добрый день!

Владею Хаем с осени прошлого года. В ближайшее время напишу отзыв.

Касаемо привода и проходимости. Осенью поездил по грязи, прет без проблем и внатяг и ходом, едет до тех пор пока не сядет на брюхо. Вывешивал диаганально, включалась антипробуксовочная система, крутящиеся колса притормаживались, момент перекидовался на стоящие колеса и авто продолжал движение. По снегу, разгребал передним бампером, ехал не жжужжал. Двигатель мощный, его всегда хватает, но про резину не нужно забывать, от неё очень много зависит. Я осьнью испытывал на штатной (очень средняя резина), зимой шиповка (ультра грип 500). Проходимость у Хайлендера очень достойная, но без фанатизма это не джип. Я думаю его возможностей хватит для большенства его владельцев. На скольской дороге стоит очень уверенно, если спровацировать занос то он предсказуем и управляем (при откл системе стабилизации), если она вкл, то в занос сорвать невозможно.

Авто отличный.

0
НаToyota Highlanderизменен 26 февраля 2012 в 22:59

Хай 3,5л AWD  2011, базовая комплектация, сейчас 25К км, брал с нуля.

На работу, с работы, по магазинам, за город, все асфальт.

Радует:

-расход 11-12,5 смешанный, 40/60 город/межгород  сорость до 120-130км/ч,

-динамика, плавность хода, полный привод (породистый движок и трансмиссия),

-тормоза, свет,

-на скользкой (лед, снег) дороге стоит уверенно, в занос  пустить очень трудно

-режим "снег"

-проселок, сухая грунотовка хорошо,

-эл. привод задней двери,

- камера, 

-сухие пороги,

Напрягает:

-тонкий неудобный руль,  (лечил оплётками)

-очень, очень мягкая педаль газа нога висит в воздухе,

-трясучая, подробно отрабатывает мелкие неровности асфальта (резина штатная плохая, дешевая)

-гидропланирует даже в небольших лужах (наверно тоже резина)

-шумновата на плохом асфальте

-нечеткий ноль руля, все время подруливаешь, большой ход (длинная рейка),

-зеркала мокнут и пачкаются чезез 5сек, (не утоплены внутрь корпуса зеркала)

-сидения без боковой поддержки и памяти (длинные подушки, на мой  средний рост не удобные)

-музыка неприятная

-в сервисвисной книжке написано каждые 36К км подтягивать гайки кардана ?! - муйня какая-то 

 

0
ru-mail
НаToyota Highlander, Kia Ceedизменен 28 февраля 2012 в 15:27

Расход удивляет... Правда по городу, но ниже 18 не падает.

Педаль газа... Обычная - нога на педали у меня не лежит еще с ВАЗ 21074. Неровности асфальта - это низкопрофильная резина скорее всего.

Руль кстати вообще идеален. Толщина нормальная. Это же не автобус. А кроссовер. Обычный легковой руль.  И проблемы подруливания нет. Странно.

Зеркала да, пачкаются.

Музыка ужасна - поменял штатную музыку, но теперь дребезжит салон, похоже придется шумку потолка делать. :(

0
ruslan-ufa
НаToyota Highlanderизменен 1 марта 2012 в 20:16

Расход написал по комьпьютеру, реальный на 0,6-0,7л больше. Езда без светофоров и пробок, вечер и утром.

Руль люблю поперек за спицу держать привык еще с 09, тут так не ухватишь.Толстый бублик по мне удобнее. 

Какую музыку ставили?

0
ru-mail
НаToyota Highlander, Kia Ceedизменен 7 марта 2012 в 14:41

Я комментировал более подробно свой отзыв тут: reviews . drom . ru/ toyota / highlander / 56932.

Цитата оттуда:

Я поставил усилитель Airtone 160.4. У него встроенный свой процессор. Передние динамики Крещендо Опус-5. Делали подиумы и шумку передних дверей. Саб - ESX SE Signum SE300. Все это прицепилось к штатной голове. Выходы не пропаивали, так как у данного усилителя есть высокоуровневые входы. Звук настраивается в салоне через специальную панель - 20 полосный эквалайзер с регулировками задержек звука и разделением по частотам выходов усилителя (первые два, например, HPF, вторые два соединены мостом - LPF). Так как панелька стоила всего 4 тысячи - я купил ее. Очень удобно кстати. В комплекте 2х метровый кабель - цепляешь к усилку и спокойно сидишь сам настраиваешь как нравится. Звук чистый. Никаких наводок нет - не слышно ни на какой громкости (по радио, с флэшки конечно то же). Но есть фоновое шипение которое появляется сразу же как заводится двигатель. Слабое, но слышимое. Кстати работают только флэшки <2Гб. 4х не работают. 16 тоже. Неприятно. Звук чистый, прозрачный. Но надо еще настраивать. Проблема есть с басами. Грохочет хорошо, но глубины нет. При добавлении 30Гц - появляется бубнение. Но проблема явно не в усилителе и голове, а в моих руках. Дома стоит профессиональная аппаратура - мониторы KRK-VXT4 + саб KRK-10S. Такой звук в авто все же не получается. Надо настраивать эквалайзер. После выставления задержек кстати - звук улучшился значительно. "залез" в голову прямо. Хотя, конечно, у пассажиров он гораздо хуже :).

 

В догонку: в итоге переподключил усилитель 4х канальник натвиттеры и на мидбасы. А на саб поставил отдельный усилитель под водительское сиденье - soundstream 1.600. Сделал шумку двери багажника. Сейчас все почти идеально. Четкий и упргуий басс, мощности хватает на раскачку акустики на любой громкости и ничего снаружи не дребезжит.

0
ruslan-ufa
10 января 2013 в 23:55

Фоновое шипение при работающем движке может быть по прчине прокладке рядом незаэкранированных кабелей питания и акустических. У меня была такая проблема. Решили перекладкой кабелей. 

0
Добавить комментарий