Тойота Хайлендер 3.5 4WD 2011г.
Хай 3,5л AWD 2011, базовая комплектация, сейчас 25К км, брал с нуля.
На работу, с работы, по магазинам, за город, все асфальт.
Радует:
- расход 11,5-13,5 смешанный, 40/60 город/межгород, скорость до 120-130км/ч,
- динамика, плавность хода, полный привод (породистый движок и трансмиссия),
- тормоза, свет,
- на скользкой (лед, снег) дороге стоит уверенно, в занос пустить очень трудно
- режим "снег",
- проселок, сухая грунтовка хорошо,
- эл. привод задней двери,
- камера,
- сухие пороги.
Напрягает:
- тонкий неудобный руль (лечил оплётками),
- очень, очень мягкая педаль газа, нога висит в воздухе,
- трясучая, подробно отрабатывает мелкие неровности асфальта (резина штатная плохая, дешевая),
- гидропланирует даже в небольших лужах (наверно, тоже резина),
- шумновата на плохом асфальте,
- нечеткий ноль руля, все время подруливаешь, большой ход (длинная рейка),
- зеркала мокнут и пачкаются через 5сек (не утоплены внутрь корпуса зеркала),
- сидения без боковой поддержки и памяти (длинные подушки, на мой средний рост неудобные),
- музыка неприятная,
- в сервисвисной книжке написано каждые 36К км подтягивать гайки кардана ?! - муйня какая-то.
Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2011 г
Машина для рослых и крупных людей (имхо), япы явно делали не для себя. Прежде, чем покупать, недельку желательно поездить.




