Toyota Highlander 3.5 4WD
2011 г.
3.5 л. бензин
273 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 июня 2013

Опыт владения Toyota Highlander 2011-2013.

Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений :)

Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки.  До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

Почему я его купил? Потому, что на Туарег-2011 (2.5 млн) не было денег, а на Хай (1.8 млн) - были. Залез я на водительское сиденье, жена с дочей нырнули на 2 ряд и сказали "Вау! Классно, сколько места!". И я стал одним из первых владельцев белого Хая в этом кузове. После покупки оклеил капот, бампер, крылья и зеркала бронированной пленкой, и - в путь! За 2 года проехал около 100 тыс. км, из них 70% по шоссе, 30% - по городу.

Пройдусь по основным аспектам:

Надежность: Поменял АКБ по гарантии. Кроме этого - ни в механике, ни в электрике, ни в какой-либо другой системе проблем за 2 года не было.

Интересный момент: Поскольку живу за городом, ездил около 80 км в день по "бетонке" и каждую весну ловил камни из-под колес грузовиков... перед продажей на стекле было 9 сколов разной величины... и ни один не превратился в трещину!

Комфорт: Климат - отлично, "кожа" - на троечку, но перфорация помогает меньше потеть. Прогревается зимой быстро, остывает летом хорошо.

 - Эргономика салона: на четверку с плюсом, практичный и удобный автомобиль для семьи - большой багажник, ровный пол при сложенном 2 ряде сидений, отсутствие тоннеля кардана и много места на 2 ряду, 10 подстаканников, крючки и петли для крепления багажа, электропривод 5 двери. Сиденья под американские сидалища, кнопки - под американские пальцы, очешник - под 2 пары очков )). Немного простовато, местами дешевато (например пластик торпедо), но зато ничего никогда не скрипело. 

- Ездовой комфорт: Ходовая - имхо, удачный компромисс между управляемостью и комфортом. Хороший клиренс, но не вездеход, конечно. По динамике вопросов нет никаких, все ОК, в любой ситуации. Тормоза - американские, но и к ним привыкаешь, главное - не перегреть. Шумоизоляция - на 4 с минусом: тонкие стекла, да и на колесных арках шумка слабовата, есть где развернуться умельцам. В дверях - однозначно - добавить! Приходилось ездить вшестером - нормально, пришлось как-то перевозить 600 кг - без проблем, 3 взрослых велосипеда и серф в салоне - без вопросов. Отмотать по трассе на нем километров 600-700 - без проблем, сильно не устаешь. 

- Свет: без комментариев... Америка, одним словом. Моя комплектация на 2011 год не имела омывателей... осенью-зимой на трассе, как понимаете, скребок меня здорово выручал.

Внешность: нерядовое "лица выражение" (по крайней мере - не унисекс желанного VW Touareg), белый цвет - красиво (3 свадьбы откатал). ЛКП, конечно, так себе, но меня спасла пленка на "морде" и периодическая полировка остальной части "тела".

Экономика: чудес в жизни не бывает, и 3.5 л хочут кушать, аппетит моего Хая был в пределах от 10 (пустое шоссе, зима, круиз-контроль, "Лукойл") до 18 (Москва, жара, рабочий день, "BP") литров на сотню, по данным БК. Налог до обидного велик. ТО - частенько, через 10 тыс. км., хотя - умом понимаю, это - только на пользу движку и всем важным узлам. 

- Почему продал: мотивов 2 - временные материальные затруднения и близкое окончание гарантийного пробега Хая. Белый цвет и хорошее состояние при продаже сделали свое дело... машина быстро уехала в южные края нашей необъятной Родины.

РЕЗЮМЕ: В 2011 году я думал при покупке Хая: "много машины за немного денег". А теперь я подожду новой модели Хая с менее "налогооблагаемым" двигателем , либо... уйду к дизелям в пределах 2 млн. руб.

 Рекомендаций давать не буду: каждый выбирает по себе... женщину, религию, дорогу.. ))

Всем - удачи на дорогах. Берегите себя и друг друга!

Прошу прощения за то, что оставляю свой отзыв в вольной форме, а не в формате "Недостатки-Достоинства-Рекомендации"!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
38906
Комментарии25 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 июня 2013 в 06:10
очень даже интересная вольная форма повествования, мне кажется, что аппетит вашего Хайя был не таким уж и большим, во всяком случае 3-х литровый паджеро судя по отзывам потребляет ничуть не меньше.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 июня 2013 в 07:31
Поставил "отлично".Удачи!
0
25 июня 2013 в 08:17

тест-драйвил такой. отличная машина, единственное что расстроило - шумка. по сравнению с лексусом, мотор ревёт как на бмв %) ну и жрёт как мой gx460, хотя весит поменьше, что довольно странно.

0
НаSuzuki SX425 июня 2013 в 10:17

Белый цвет и хорошее состояние при продаже сделали свое дело… машина быстро уехала в южные края нашей необъятной Родины.

Где-то повезло,бывает они туда бесплатно уезжают,а может вовремя продали просто.Так в голову пришло,прочитав эту фразу...)

0
alexdark
25 июня 2013 в 11:43

Бог миловал.. ))

0
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2013 в 10:37

Приобрел такой же, только 13-го г.в. На профильном сайте мусолили две проблемы: тонкий руль и свет автоматически не гаснет. Все.....

Даже скучно, хотя он собственно и есть такой, скучный. Без особых изысков, НО салон здоровенный, мотор офигенный и в остальном солидарен с автором.

Даже здесь, при более 20 проголосовавших-всего  4 коммента.))))))))))))

0
НаCitroen C8, Renault Symbol25 июня 2013 в 14:43

Это ж не ВАГ! Нормальный японский американский автомобиль.)))

+1
саныч39
НаDaihatsu Terios26 июня 2013 в 23:40
не дай Бог его с Тигуаном сравнить))
0
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2013 в 02:33
Тьфу-тьфу-тьфу... Упаси, Господь! С каками скушають-с...
+1
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 25 июня 2013 в 16:23

Почему продал: мотивов 2 — ........................................и близкое окончание гарантийного пробега Хая.

 

А после гарантии что наступает?)) Полный трындец машине? Разваливается и разлагается на ваших глазах? Тем более, что это супернадежная(якобы)  ТОЙОТА?)) Наверное, на папин сороковой Москвич была гарантия 15 лет, раз он проездил на нём 14...

Не те машины пошли, не те. Только три года срок службы.

0
marchisham
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2013 в 16:38

Обычное дело, человек считать денежки умеет. А трындец  врятли наступит на таком пробеге, тем более на такой большой машине, у них заявленный производителем срок службы/ресурс -  больше/выше. 

Имхо..

0
ushin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 июня 2013 в 21:32
про счёт денег вопрос спорный, продать 2-х летку это сильно упасть в цене, купить следом новое это сильно потратиться на новьё, так что фраза - умеет считать именно тут неуместна, я кстати не понимаю почему все так спешат избавиться от машины сразу после гарантийного срока, она что резко начинает ломаться? ну это же не так.
0
marchisham
изменен 25 июня 2013 в 17:29
Быть может, я некорректно описал мотивацию продажи. Исправляю:  Машиной я был вполне доволен (думаю, что при моей спокойной манере езды и нормальном ТО этот двигатель отходил бы и 500 тыс. км) и продал не испугавшись показаний одометра, а лишь ввиду сложной экономической ситуации. Т.н. "гарантия" лишь определила часть добавочной стоимости при продаже.
0
marchisham
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2013 в 09:04
Да машина просто надоедает, кроме того подходит замена резины, начинаются какие то вложения в подвеску, если все это посчитать, то тогда уже и можно решать : выгодно - невыгодно. А 2-3 летний Хай, не кардинально теряет в цене, это ж не ЛендРовер и не БМВ.
0
НаToyota Corolla, Lexus RX26 июня 2013 в 02:25
Вы не рассматривали Хонду пилота перед покупкой? Если да, то ваши аргументы в пользу Хая.
0
dessa
26 июня 2013 в 10:41

Было дело, но я ограничился внешним осмотром Пилота. Не понравились: головной свет, нарочито квадратное "лицо", небольшой эффективный дорожный просвет. 

Кроме того, у меня в 2010-2011 гг. были завязки в аппарате ген/дистрибьютора Toyota и Lexus, ребята кое-что могли подкинуть из "допов". Выбор пал на Toyota.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta27 июня 2013 в 00:53
Если конечно не волнует транспорт налог , ( сегодня в салоне смотрел Форд Эксплоред ) аппарат классный 295 лошадей за 1950 полный фарш . 
0
михаил 64
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2013 в 08:53
Хайландер, все таки немножко больше приспособлен для нашей жизни, нежели и Пилот и Форд. По совокупности качеств, я бы сказал. Как и любая Тойота, он не обладает какими то ярко выраженными достоинствами, но неярковыраженных у него больше в совокупности, чем у других. Об этом говорят и продажи, превышающие конкурентов в несколько раз. Все таки зазомбировать несколько тысяч человек, располагающих суммой в 2 млн рублей, довольно сложно. Поэтому рынок - всегда показатель.  
+2
НаToyota Highlander 1 июля 2013 в 11:06

Автомобиль по совокупности потребительских качеств очень хорош (мощный,комфортный) как будет время напишу отзыв. Удивил и порадовал расход, по трассе при 120км ч -  9.8л,  по городу в среднем 13.5-14л, я ожидал большего при двигателе 3.5. Хотя сейчас мне честно говоря всё равно сколько расход, я получаю удовольствие от езды на Хайлендере, а это для меня самое главное!

0
десант
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 июля 2013 в 08:18
Если можно,то не тяни особо долго с отзывом!)))Рассматриваю Хая как одного из кандидатов на покупку,хотелось бы мнение адекватного человека о нём прочитать..........
0
десант
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2013 в 08:22
Хотя сейчас мне честно говоря всё равно сколько расход, я получаю удовольствие от езды на Хайлендере, а это для меня самое главное! - а еще лучше и от того и от другого))))
0
НаBMW X5, Chevrolet Niva (2123)12 июля 2013 в 00:33
У меня хай с осени 11 года. Машиной довольна. Выбор пал на нее из за 7 мест и более миниатюрной копии двухсотого, на котором ездит муж (уазик комфортабельный, хее , хоть и нравится мне). Машиной довольна. Очень. Динамика отличная, при своей длине в повороты под 90 градусов входит замечательно , ну в общем, в плане езды машина отличная. Конечно, есть моменты, которые не нравятся и с которыми не сталкивалась на других машинах - почти за 2 года эксплуатации заменено 20 с лишним галогенок ! Это писец какой-то! Вдобавок, очевидно из-за манеры езды вхлам убила два зимних колеса (хака 7), на ямах по трассе пермь-екат , благо, добрые водители помогали открутить и закрутить гайки, а само запасной колесо вытаскивать из-под автомобиля очень просто и комфортно.. правда, балонник стоковый полное г., в первый же день в багажник брошен крестовик . Ну и еще один минус- расход... раз в 2 дня заправка на 1500 рэ 95 евро ( на нем авто более отзывчивое ) лукойла при езде по городу с редким включением кондера. Что еще хорошего на вскидку - багажник... который немного остается, когда 3 ряд сидений поднимаю. Музыка тоже не дурна. Ооо ! Зимой машина прогревается с автозапуска очень быстро и тепло отлично держит, я всю зиму проходила , проездила т.е . в осенней куртке и тонкой обуви, очень теплая машина. Еще минус забыла- нельзя с водительского кресла регулировать скорость потока воздуха от вентилятора для задних пассажиров, вкл / выкл можно, температуру можно, а дальше тянемся рукой к панели второго ряда . Еще нет кнопки принудительного выключения есп ! И это при том, что привод всегда полный. Думаю понятно, что если застрять в какой нибудь каше малаше ( по дурости как-то в ил ушла по весне, спасла выстиланная корой от старого дерева дорожка под колесами), то поможет либо трактор, либо подручный материал, который не даст зарыться дальше при шоссейной резине . Ну что еще хорошего, наверное остальное все хорошо, минусы все написала.
П.с. из допов установлено- пороги хром, железяки спереди и сзади, камера заднего хода, парктроник, механическая защита от угона, ну и еще забыла что. О, еще навигация там стоковая просто жесть . Это не навигация, это йухня (ставим буквы в нужном порядке), только за город выезжаю, картина маслом- нет дорог, только реки, горы и поля. Все, приехали. Не машина, а вездеход %). Особо нравится завод без ключа и закрывание двери с кнопки на ручке, т.е. если не закрывать замок от угона, то ключи можно совсем из сумки не доставать-прикоснулась к ручке двери -открылась, нажала кнопку - завелась, не нова технология, но один фиг удобно. Про кожу автор отзыва верно написал, не плохо, не хорошо, царапины от джинсов молний не радуют.
Надеюсь комментарий к отзыву оказался полезным, если не пугают минусы, покупайте машину, реально классная, правда сейчас хочу себе вторую, как альтернативу- мини купер. Пошла читать дальше. Удачи на дорогах.
+2
olqwer
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июля 2013 в 07:58

Из плюсов чуток добавлю: огромная ниша под передним подлокотником-ценные вещи ныкать удобно никто не догадается)), светодиод в подочечнике и регулируемая по длине водительская подушка сидения.

Из минусов: руль не электро- регулируется, зеркала не электро-складываются и главное нет кулбокса, оказывается к хорошему быстро привыкаешь и долго отвыкаешь.

0
НаBMW X5, Chevrolet Niva (2123)12 июля 2013 в 00:34
У меня расход средний 17-18 литров по городу, по трассе примерно 8-9.
0
НаAcura RDX16 июля 2013 в 20:45
Если сравнивать с предыдущем туром, что можно сказать? Тур кажется больше или премиальней? Шумка...
0
Добавить комментарий