Toyota Highlander 3.5 4WD
2012 г.
3.5 л. бензин
273 л.с.
АКПП
полный привод
Грозный
4 сентября 2013 → пробег 38000 км

Часть 2. Год жизни или 38000 километров.

Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

плюсы:

1)надежность

2)динамика

3)универсальность

4)большой багажник, салон

5)обилие запчастей, ремонтопригодность

6)хорошая для кроссовера проходимость

7)управляемость

8)курсовая устойчивость

9)плавность хода

10)респектомобиль

минусы:

1)расход топлива

2)ЛКП

3)ближний свет

4)отсутствие нулевой зоны на руле

5)отсутствие хорошего подпола для мелочевки

6)слабые тормоза

7)жесткий пластик в салоне(царапается легко)

8)кожзам не практичен в жару.

9)экономят на мелочах

Подробнее по пунктам:

ПЛЮСЫ:

1)Автомобиль по всем показателям надежный, собран на проверенной платформе из проверенных запчастей, полная унификация во всем. В американских рейтингах машина имеет очень высокие баллы и перекрывает многие машины даже классом выше. Например JEEP индеец.

2)Горец просто ракета, как он едет, он подобен мощному локомотиву, несущимся по рельсам. Мотора ему хватает за глаза. Двигатель очень эластичен. В городе я еду, нажав педаль газа на 1\10 и держа обороты до 2000, но даже в этом случае ускорения достаточно. Максимальная скорость 192км\ч. Разгон на корпус медленнее камри 3,5.

3)Автомобиль универсален. В него можно посадить семью с пожитками, использовать как рабочую лошадь. Я как-то загрузил в него арматуру на 400кг, доехал спокойно, правда масса чувствовалась. Хайландер прекрасный автомобиль на дальняк и для путешествий. Надежный, большой, проходимый, ест все подряд. Особых проблем не было, когда залил плохой 92 бензин. После всего этого Горца можно загнать на мойку, отмыть, покрыть воском, отполировать слегка и поехать на встречу или свадьбу или в театр. Машина выглядит солидно и так сказать производит эффект. Универсальный!

4)Объема в нем реально много, метр девяносто и 120кг массы спокойно могут усесться за рулем и сзади. Багажник огромный, можно возить длинномеры благодаря окошечку.

5)Запчастей навалом, унификация во всем. Всегда надеется мастер, который сможет его починить.

6)Русло реки, горный серпантин, грунтовка размытая после дождей? Горец там проедет. Это конечно не крузак и говны будут проблемой, но машина не для этого предназначена. Для говн есть УАЗ. На мой субъективный взгляд джипы типа ЛТК 200 и Дисковери 4 это просто люксовые жоповозки, лезть на машине за 3-4 миллиона в говны мне лично жалко. Другое дело Хантер или Патриот, поставил злую резину и пролезет там где любой крузак встанет. ИМХО!

7)На удивление для такой массы и размеров, машина хорошо слушается руля. В потоке я не чувствую себя бегемотом и пролезаю без проблем.

8)Машина дорогу держит как на рельсах, прёт как танк. Сместить с траектории его трудно. Ямы не помеха, колея не помеха. Машина очень устойчива на дороге 80-100-120-160 держит курс очень хорошо. 

9)Я люблю хай за его мягкость. Кочки, стыки асфальта, гребенка, ямы глотает очень хорошо. Я на многих машинах ездил на дальняк: камри, фокус, рендж ровер, кайен. Хайландер показал себя лучше всех

10)Для некоторых это основной показатель). Горца уважают на дороге. Никто не пытается подрезать, влезть, вытолкнуть с полосы, поджать, подрезать. Это чувствуется, когда пересаживаешься на фокус.

МИНУСЫ:

1)Аппетит у него хороший, средний за 38000 равен 15 литрам. С другой стороны Тигуан с двух литровым, турбированным мотором в 211 лошадей потребляет 13 литров. Не такая большая разница на мой взгляд. Меня расход устраивает вполне, плюс его всегда можно посадить на газ.

2)ЛКП у тойоты слабое очень слабое. Весь в сколах, царапинах, дети по грязной машине на улице рисуют, исцарапали все. Под ручками все в царапинах. Лобовое стекло тоже в сколах. Машину надо загонять и полировать, покрывать воском, чистить.

3)Слабый ближний свет, лечится только установкой ксенона. Лампочки не помогают. Не хватает так же омывателей фар. 

4)Руль очень легкий, нет нулевой зоны, машину надо постоянно ловить на трассе но я уже привык.

5)Хотелось бы сзади подпол ящичек, что бы положить мелочь, но это так, капризы. 

6)Тормоза слабые у всех кроссоверов и джипов тойоты. В принципе их хватает но можно лучше. Может повести диски после нагрева и проезда по луже.

7)Вот этого понять не могу, у моего фокуса 2 и то панель мягкая, а тойота поставила жесткий пластик который легко царапается на дверях. Хотят этот пластик выглядит лучше чем мягкая панель фокуса. В принципе меня устраивает, но логику производителя не могу понять.

8)Сиденья удобные с большим диапазоном регулировок. Правда, коже заменитель летом это ужас. Из-за него очень сильно потеешь, надо покупать чехол, что бы была прослойка воздуха между водителем и сиденьем.

9)Тойтовцы пытаясь снизить цену машины, сильно сэкономили на мелочах. Доводчик стекла только у водителя, нет ксенона, нет омывателей фар, нет автоматически складывающихся боковых зеркал, нет газовых упоров капота, родной домкрат жутко неудобен, к зеркалу заднего вида тянется провод у всех на виду и скрипит на кочках. Нельзя закрыть все воздуховоды на панели, только боковые, задние тоже нельзя закрыть по центру.

В целом это все, практически все минусы можно исправить за свой счет. Я бы поменял только ближний свет и ЛКП ибо все остальное несущественно. Еще мне нравится ночью ездить с полной темнотой в салоне. В вольво есть система ночного полета, когда одной кнопкой выключаются все лампы и экраны в салоне. Остается только спидометр слегка светящийся. Лучше видишь дорогу, проверенно. Реализовали бы тойтовцы это у себя.

За 38000 пробега я прошел ТО 1-2-3, это обошлось мне где-то в 40 000, точно не помню. Один раз в меня врезался гонщик на калине, помял крыло, бампер фару поломал. Засорился дренаж кондиционера, в итоге вода через печку затекала в салон. Залило водой весь пол, я грешил сначала на дожди, а оказался климат. В результате поиск причины, сушка, разборка салона обошлись в 19000.Была проблема с сход развалом, машину тянуло вправо, исправили но теперь проблема вернулась. Как-то нашел в правом заднем колесе 3 шурупа и колесо не спускало. Переднее левое проколол, думаю родная резина проездит еще пол года, может чуть больше. На 37000 стерлись в 0 передние колодки, новые обошлись в 3000 и гараж в 500.

Надеюсь эта информация, поможет вам в выборе машины и прольет свет на плюсы и минусы модели. С уважением, М.А.!

Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2012 г

Удобная машина во всех отношениях.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Динамика
  • Универсальность
  • Большой багажник, салон
  • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
  • Хорошая для кроссовера проходимость
  • Управляемость 
  • Курсовая устойчивость
  • Плавность хода
  • Респектомобиль

Недостатки:

  • Расход топлива
  • ЛКП
  • Ближний свет
  • Отсутствие нулевой зоны на руле
  • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
  • Слабые тормоза
  • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
  • Кожзам не практичен в жару.
  • Экономят на мелочах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
23564
Комментарии27 Добавить комментарий
на сайте
НаAudi Q7 5 сентября 2013 в 14:44

отчего засор дренажа? конструктивная опасность или ...?

0
alex-5205
НаToyota Highlander 5 сентября 2013 в 17:02

Такое бывает и у немцем тоже. У таурегов говорят тоже засоряется дренаж и водостоки, в итоге затекает вода в салон. Под передним мостом трубка торчит и видимо грязью, глиной может забиться. ее надо периодически прочищать длинной трубкой с пеной.

0
mans95
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 сентября 2013 в 19:53

Туарегу четвертый год у меня,с такой проблемой не знаком.За отзыв "отлично".

0
svsp993
НаToyota Highlander 6 сентября 2013 в 12:11

Не у всех туарегов конечно) но моменты были, как и не у все хаев.

0
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2013 в 14:59

Со всем согласен, кроме мягкости передней подвески. Просто ужас, пробивает на небольших кочках, на отбой бьет как по голове. Возможно у вас американец, там говорят помягче. Мне не нравится категорически. А так же перфорированная эко-кожа, или хрен знает что там поставили, на удивление не позволяет потеть спине. В прежнем авто на лето вешал чехлы.

На дальняк само то, еще бы кул-бокс \холодидьник\ не зажали б японцы, очень удобная штука.

0
новик62
НаToyota Highlander 5 сентября 2013 в 17:03

Народ тоже говорит не потеют но я видимо очень чувствителен к эко коже)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 сентября 2013 в 15:17
ниче себе город маленький - 38 тыс за год :) Вот у нас маленький, жена на матизе за 6 лет накатала всего 15 тыс км, и почти каждый день работа-дом-работа :) Отзыв понравился ! Но расход $$$ за год большой : 40 тыс на одни ТО, 19 за потоп (хотя почему это произошло ? что-то не так в "надежнейшей" конструкции видимо) ну и колодки 3.500 , а бенза ещё сколько и налог конский , короче за год тыс 150 расходов (не считаю каско,резину). ИМХО, дофига . Вроде бы надежная тойота, а расходов то очень много .
0
дапохнаник
НаToyota Highlander 5 сентября 2013 в 17:04

Да любой джип, что немец, что кореец, японец требует хороших расходов в год.

+1
mans95
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 сентября 2013 в 22:03

ничего подобного, rx300 за 7 лет просил только масло и колодки.

0
skinner
НаToyota Highlander 6 сентября 2013 в 12:12

Хай в принципе тоже просит масло и колодки. Проблема с дренажом мой косяк, запустил сильно.

0
mans95
был 18 минут назад
НаVolvo S60 5 сентября 2013 в 23:20

Да ерунда...

0
НаBMW X5 5 сентября 2013 в 15:38
15 л на 100 км - это реально рекордно маленький расход, просто сенсационно маленький. Для сравнения Мурано NEW - расход 16,5-18 л при эксплуатации 80% город, 20% трасса.
0
future-present
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 сентября 2013 в 19:51

В моем городе ровно 15 литров на Мурано,если хоть немного трассы,то расход меньше гораздо.

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 5 сентября 2013 в 16:29

Хороший, достаточно детализированный отзыв, автору спасибо! Пара вопросов к автору:

1. В преамбуле отзыва , в разделе "+" - "...Управляемость" , а в самом тексте, там где перечисляются "-" - "...4)Руль очень легкий, нет нулевой зоны, машину надо постоянно ловить на трассе"...на мой взгляд, одним из элементом управляемости и является информативность руля в "околонулевой" зоне!?

2. В некоторых автоизданиях, да и в отзывах по Хаю отмечалось, что его внедорожный потенциал достаточно скромен(кто то даже писал, что остановившись на зимней обочине не смог потом с нее выехать без посторонней помощи). Все это объяснялось наличием у Хая свободного диффа и отсутствием, каких либо, принудительных блокировок. Как вы это прокомментируете(в раздел "+" внесена "хорошая проходимость для кроссовера")?

+1
sergio-berkut
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 5 сентября 2013 в 16:48

2: Видимо, имеется в виду хороший дорожный просвет

0
sergio-berkut
НаToyota Highlanderизменен 5 сентября 2013 в 17:10

1) На скорости руль наливается тяжестью но машина идет за любым отклонением руля. Очень чувствителен. Кому то нравится кому то нет.

2) Хайландер это прежде всего кроссовер). Это не джип. И его внедорожный потенциал надо рассматривать с точки зрения класса кроссоверов. В этом классе у него хорошие внедорожные качества. На форуме тойота даже считают, что почти как у прадо. Я пока не застревал. Ездил по руслам рек, в горах после дождя, по распутице с красной глиной. Если хотите лазить прямо по говнам то тут вам поможет только уаз, дефендер, ТЛК 70-80-100. По дороге убитой проедете но в говны лучше не лезть.

0
mans95
был 12 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 5 сентября 2013 в 17:22

Честно говоря, не понял - в отзыве Вы пишите, что "...Руль очень легкий, нет нулевой зоны, машину надо постоянно ловить...", а в ответе на мой пост - "....1) На скорости руль наливается тяжестью но машина идет за любым отклонением руля. Очень чувствителен. Кому то нравится кому то нет." Так где истина?

Мне понятно, что Хай относится к так называемому классу SUV, но в это классе(в плане проходимости) есть "отличники"(СГВ), "середнячки"(Хитрила) и "отстающие"(CRV). Судя по статьям и отзывам Хай напрашивается в 3-ю группу, поэтому я, выше, и задал вопрос о его внедорожных возможностях у Вас, как владельца.

0
sergio-berkut
НаToyota Highlander 5 сентября 2013 в 17:51

Тогда давайте так, видимо не четко выразился. Руль на парковке очень легкий и удобный, машиной легко управлять. На скорости руль наливается тяжестью но не сильно, остается довольно легким.Градус вправо градус влево машина чувствует и отклоняет колеса. На фокусе например нулевая зона градусов 5 где то.

Меня проходимость устраивает, грязь, снег, лед, колдобины, распутица, глина. Если есть дорога плохая дорога он проедет.

+1
был 2 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 5 сентября 2013 в 16:34
Содержательный отзыв. 5. И авто отличный, мне очень нравится. по всем параметрам приятный, кроме ежегодной стоимости содержания и расхода топлива. Транспортный налог больше 40 плюс страховка, плюс недешевые ТО. За год под 200 набежит. Но думаю, что для людей, покупающих такие а/м, лишие 100-200 тысяч в год очень незначительны.
+2
НаCadillac Escalade 6 сентября 2013 в 08:37
автор, а как он себя ведет на трассе при боковом ветре, например, когда разъезжаешься с фурамм, просто мне несколько раз становилось страшно он его чувствительности.
и не думали поменять фары? просто есть сайты, где предлагают фары хайлендера с заменеными линзами хелла и хеллавскими комплектами ксенона, по отзывам на голову лучше штатных фар
0
alex-nik
НаToyota Highlander 6 сентября 2013 в 12:15

Нормально ведет. Джип то большой, тяжелый под фуру не затягивает, курс держит хорошо при ветре. Я субъективно не ощущаю проблемы.

Фары есть да, но в основном китай. По поводу хелловских не знаю. Китай часто горит, в городе много хаев достаточно и перегоревшие фары я вижу только тюнинговые китайские. Вот честно.... Если хай без фонаря едет 100% не родная, с родными еще не видел. Но выглядит круто)сразу видно меняется

0
mans95
НаCadillac Escalade 6 сентября 2013 в 13:58
китай это понятно, но я говорб, про хорошую переделку фар, хорошими дорогими комплектующими, если интересно, могу скинуть контакты, посмотрите, почитаете
0
alex-nik
НаToyota Highlander 6 сентября 2013 в 14:38

Давайте, будет интересно почитать.

0
был 10 минут назад
НаMercedes GLK 6 сентября 2013 в 15:14

Добавлю про расход. Только вчера меня на таком возили, У его хозяина еще есть туссан 4-5 летний. Живет он за городом, средний расход хая 12,2/12,2 Говорит, что на трассе даже экономичнее туссана, а в городе и особенно в пробке жрет не по детски, больше 15ти выходит. На дальняк, говорит вообще прекрасный автомобиль, на 90 - 9,5 ест.

0
fedodorov
НаToyota Highlander 6 сентября 2013 в 15:37

Да на трассе все мало едят) Я как то после заправки, на трассе по бортовику уложился в 8 литров на сотню. А так да....9-10 литров при 90-120 км\ч.

0
НаBMW X314 сентября 2013 в 21:25

И все-таки по поводу слабой энергоемкости передней подвески- трасса или город,сильно напрягает?

И второе:я так понял,вы пишите,что не все дефлекторы(воздуховоды) на передней панели и сзади можно закрыть принудительно?!

0
ogresss
НаToyota Highlanderизменен 15 сентября 2013 в 02:21

Вообще не напрягает..... удачный баланс. На тест драйв возьмите покатайтесь, понравится берите, не понравится, тогда не знаю. Спереди центр не закрывается, сзади тоже....можно переключить конечно обдув на ноги или 50на50. Я обычно охлаждаю до 22 потом включаю 24 или 23,5 и все становится ок. Несущественная мелочь.....

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 460 000 руб. подробнее
2012 г. 1 280 000 руб. подробнее
2013 г. 1 530 000 руб. подробнее
2012 г. 1 650 000 руб. подробнее
2012 г. 1 570 000 руб. подробнее