Часть 2. Первые впечатления.
Прошло чуть больше 1 мес. с момента приобретения Хайлика, пробег уже перевалил за 4000 км.
За это время я успел перевезти на дачу и не только:
- Несколько партий мебели из Икеи общим весом 600 кг.
- Линолеум 3х5 м.
- Доски 3 метровые - 1 куб.
- Куча строительного материала, типа цемента, подоконников, выравнивающей смеси и пр.
Средний расход по трассе (КАД, скорость 110 км./ч) - 6,5 л/100.
Средний в городе - максимум 8, я доволен )
В городе, конечно, ездить тяжеловато по нескольким причинам. Во-первых, это механическая коробка - привык уже рассекать на автомате по пробкам, а тут постоянная работа ногой и рукой. Но это на любителя, некоторым вроде даже нравится, х.з.
Во-вторых, проблема с парковкой. Туда, где влезал на своем малюсеньком Джимни, не влезет даже и половина Хайлика.
Что еще не понравилось - это климат-контроль. Дебильный алгоритм у него. Если включаешь режим АВТО, то на стекла воздух не направить, а значит в дождь либо включать кондей, либо отключать авто режим и принудительно включать на стекла.
В режиме авто вообще нельзя управлять направлениями потока воздуха!!! Когда нужно подогреть, система дует теплым в ноги, когда охладить - холодным в морду. Все, без вариантов!!! Если потеют летом ноги - нужно менять кроссовки на шлепанцы, климат-контроль тут бессилен (
Понравился большой бак - на полном почти 900 км. можно проехать в смешанном цикле. За задним сиденьем оказался довольно приличный отсек для всякого барахла - спасибо форуму, на котором народ это дело описал, ибо в инструкции ни слова про это.
Недавно обработал кузов Херкулайнером - мастика, заказывал из штатов по ebay. Получилось 150 баксов, работы на пару часиков с пивом.
Достоинства:
- Как и у всех дизелей - расход и приемистость
Недостатки:
- Непонятная система работы климат-контроля