11 сентября 2012 → пробег 2722 км

Почти месяц вместе.

Решил поделиться мыслями по поводу своего трактора автомобиля. Ясно, что пробег пока не позволяет говорить о чем-то серьезном в плане надежности и тому подобного, но впечатления от езды и удобства использования уже сформировались. Розовых соплей, коих так дофига в отзывах, не будет. Поэтому начну.

Итак, прошло чуть меньше месяца с момента покупки сего пепелаца в Питере с последующим перегоном в родной Сыктывкар. Как и писал ранее, дорога неприятностей не преподнесла — машина доехала без поломок, колеса не проколол, камней в лобовуху не словил, сколы на бампере и капоте не появились. Нормально дошли.

Про двигатель: заводится хорошо, тарахтит громко (тому спопобствует и здоровая дырень воздухозаборника в капоте) — на весь двор слышно. Везет неплохо, но я ожидал немного большего от 2,5 турбо. Ну да и хрен с ним. Постепенно приучил себя к спокойному старту, все обгоняют. Ясно, что машина не для гонок, но я ещё вполне себе молод и иногда охота отжечь. В принципе, машина позволяет, но только когда скорость уже в районе 60 км/ч, подхват вполне приличный.

Немного полазил по бездорожью, отметил для себя, что двигатель не особо тяговит на низах, это удивило, потому местами пришлось подрубать пониженную. Расход в районе 10-ки. По личным ощущениям и замерам в районе 10,7. Режим 85% город, 15% пригородные трассы. Показания компа упорно настаивают на 8,8 литрах на сотню.

Про коробку: немного туговатая с неважной избирательностью. Привык через 10 минут. В остальном ничего интересного.

Про подвеску: Начну с клиренса. Машина стоит очень высоко над дорогой. Залезать в неё без подножек пипец как тяжело. Особенно дамам в юбках. Заказал подножки — хром.трубы. Пришли, поставил, облегчив жизнь своим пассажирам. Настройки подвески, понятное дело, не для комфортного передвижения, а для перевозки грузов. Небольшие ямки машина проходит незаметно. Чуть бОльшие — с содроганием всего кузова. Но это нормально, рессоры и рама все-таки. Ничего другого и не ожидал, думал, будет хуже. Мне ездить комфортно. Особо не думаешь, что там под колесами. И это хорошо! На крутых поворотах иногда слышно, как одно из задних колес пробуксовывает — зад легкий. Теперь предвкушаю зимний дрифт, безусловно, в пределах разумного.

Про салон: Сегодня по работе был в автосалоне Опеля. Как же приятно в салонах Инсигнии и даже Антары. После них пересаживаешься в Hilux как в Газельку. Когда же эти *опашники тойотовцы будут делать приятные салоны? Немного скрашивает убогость магнитола с сенсорным дисплеем. Так-то она такая нахрен не нужна, но на неё выводится картинка с камеры на заднем борту — это полезно. Ну и блютуз ниличествует и хорошо дружит с моим телефоном. Звук магнитолы говно. Не такое говно, как в Авео, чуть лучше, чем дастере, но гораздо хуже, чем в Киа Церато, про Ауди ваще молчу. Сиденья не совсем удобные. В городе этого не замечаешь, а вот на дальняке не хватает поясничной поддержки, ну и боковой было бы неплохо. Про задние ничего сказать не могу — не сидел там. Но места для ног очень даже, что удивило. Немного расстроило, что в бардачке нет света. Даже в Дастере он есть.

Кузов: недавно выкопали картошку. Батя решил как обычно везти её в прицепе с Нивой в роли тягача. Я предложил свои услуги, хрен ли, не просто же так пикап купил. Пожалел потом. Погрузочная высота заставила потрудиться с загрузкой мешков, но это ладно. Печку для бани тоже пришлось грузить, а она весом больше сотни. Вот мы с батей чуть *опы не порвали, но погрузили. Суммарный вес составил чуть больше 600 кг. Машина этого не замечает. Как ехала - так и едет, чуть мягче, конечно, но двигло тянет без проблем. Удвило, что в местах соприкосновения мешков с кабиной краска, ну или лак, подстерлась, образовались белесые пятна. Внутреннюю часть кузова поцарапали, ну и хрен бы с ним, но царапины от мешков с картошкой такие, будто я кирпичи возил. Жена на меня сильно злилась, типа, испортили новую машину. Я её успокоил, сказав, что все равно собирался покрывать кузов спец.резиновым составом. На царапинах он даже лучше держаться будет. Жену не обманул — составом покрыл. Все стало чОрное. Смотрится прилично.

Ну и в заключении. Машин таких у нас в городе штуки три пока. Многие мужики смотрят с интересом, некоторые с завистью. Подходят, расспрашивают. Машина ничем не разочаровала. К шуткам родственников и друзей про перевозку навоза я привык. Только один сказал, что крутой аппарат для транспортировки убитых на охоте оленей, за что ему респект, конечно. Не сказать, что я доволен как слон. Что хотел, то и купил. Вот когда куплю что-то с кобылами 400 под капотом да полным приводом, хорошим салоном и приличным клиренсом - тогда буду рад как слон.

Да, чуть не забыл. На выходных засадил машину так, что порвали два троса. Вытащили с помощью камазовских стальных. Камазом же. В первый раз видел, как Камаз шлифует на месте...



Совет автора покупателям Toyota Hilux Double Cab 2.5 2012 г

Брать можно. Машина со своей историей.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
26028
Комментарии67 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 сентября 2012 в 14:22

Вытащили с помощью камазовских стальных. 

лучше купить хороший рывковый

0
klimat
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 сентября 2012 в 14:28

динамическую стропу надо) она мягкая- внатяг идет, без рывков

0
alter
был 2 часа назад
14 сентября 2012 в 14:14

это и есть рывковый)

0
НаMercedes SLK11 сентября 2012 в 14:36

Шнюрка нужна - капронка. Она чёрта лысого вытащит!

0
11 сентября 2012 в 14:48

Я понял, в детстве автора у знакомых мальчишек были самосвальчики, а у него не было. Более того, мальчишки не давали ему своих самосвальчиков. Теперь автор вырос, и у него есть свой самосвальчик!!! Кажется, я нашел причину популярности пикапов в России среди городского населения. Без обид, в порядке иронии.

+3
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 сентября 2012 в 14:51

Неее, ща модно всё валить на разбитые дороги, можно везде на газон встать и тд...

 И как мы раньше на "Жигах" ездили...)))

ЗЫ Мож у автора мячта была: пикап...

0
вега
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 сентября 2012 в 15:07

Именно, мечта была - пикап.

0
xenon
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 сентября 2012 в 15:09

Тогда поздравляю, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!

0
вега
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 сентября 2012 в 15:24

Да,да. Ёрничаешь небось.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
xenon
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 сентября 2012 в 21:22
Комментарий удален модератором.
вега
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 сентября 2012 в 21:22
Комментарий удален модератором.
xenon
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 сентября 2012 в 21:22
Комментарий удален модератором.
xenon
11 сентября 2012 в 17:03

Присоединяюсь к поздравлению! Хорошо, когда хочется и получается!

0
ilia007
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 сентября 2012 в 15:09

Да были у меня свои самосвальчики. В студенческие годы очень хотелось какое-нить купе. А вот несколько лет назад очень захотелось пикап.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 сентября 2012 в 14:53

я против парковки на газонах, но однажды согрешил:

заехал во двор, ждал друга. А потом приехал грузовик и меня запер... мне ничего не оставалось как на глазах у обалдевших автолюбителей въехать на 20 см бордюр, проехать по траве между деревьями, съехать с бордюра, преодолеть канавку дренажную- и я уже на свободе))

Русская машина, даже легковая- по умолчанию джип)

0
alter
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 сентября 2012 в 14:56

У меня приятель на L200 всегда на газоне паркуется, но там уже не газон, а глина, всю траву заездили, мест на асфальте нету...

 Нехорошо, а что делать...

0
вега
НаKia Ceed11 сентября 2012 в 16:12

траву инопланетяне заездили?

0
суровый
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 сентября 2012 в 16:21

Нет...

Раньше, приезжал домой к 20:00, бывало что места нет на асфальте, приходилось изредка на травке, в смысле где раньше трава была.

 Сейчас сделали 2 муниципальных стоянки возле дома, всем хватает места, но через 2 дома народ на траву так и паркуется, там не сделали...

0
alter
11 сентября 2012 в 18:09

Русская машина, даже легковая- по умолчанию джип)

Хорошая фраза,возьму на вооружение

0
был 25 минут назад
11 сентября 2012 в 16:12

Судя по настроению и описанию надолго она у Вас не задержится. Потому что похоже большой необходимости её иметь нет.

0
valery g
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 сентября 2012 в 16:25

Не многие в кузове своего пикапа постоянно что-то возят. Мне за почти 4 недели он пригодился трижды: два раза велосипеды перевезти (с женой выбирались за город на велопрогулку) и перевезти картошку с печкой. А с настроением у меня все нормально. Просто я не истекаю соплями по своей машине. Нормальная, ничего более. Я не отношусь к той кагорте людей, считающих, что вот их машина - самая лучшая. Я выбирал машину стоимостью до 1250. Ничего лучше для себя я не нашел. но это не значит, что у выбранного мною авто не должно быть минусов и недостатков. Другое дело, что достоинства их легко перекрывают.

0
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2012 в 16:46

Вроде дизельных пикапов выбор большой. Другие не смотрел?

0
wideson
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 сентября 2012 в 16:50

Смотрел. Этот самый прикольный показался. Вроде, по отзывам, надежен, вмеру проходим, ликвиден на вторичке, снаружи симпатичен. Амарок ещё понравился, но у него дохлый битурбированный движок, ну его нахер.

0
xenon
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 1 ноября 2012 в 15:43

А еще у амарока масса косяков, т.к. модель еще сырая.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 сентября 2012 в 17:23

Отличный выбор....

пикап незаменимая в хозяистве машина....

ЗЫ мне правда больше Тундра по душе)

 

0
_pavel_013
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 сентября 2012 в 17:29

Мне тоже. Но она официально не продается в России. А я предпочитаю гарантийные новые машины. Да и бензина она хавает дохрена. А у меня дизель с возможностью заправки 10 руб/литр.

0
xenon
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 11 сентября 2012 в 17:33

 А у меня дизель с возможностью заправки 10 руб/литр.

это хорошо, лишь бы боком не вышло

0
klimat
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 сентября 2012 в 17:42

я дизелей побаиваюсь, особенно высокотехнологичных (типа как на ку7 и тп) - ведь топливо (в регионах) что в трактор беларус, что в легковую машину одинаковое.

0
alter
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 сентября 2012 в 17:48

и наверное не без причины, хотя все меняется и вроде как качество ДТ подтянули и при желании можно найти нормальное топливо

0
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 сентября 2012 в 17:53

эт что за высокотехнологичные дизели на Ку7?)

сейчас у всех уже такие

я уже 5 лет на дизелях - пока тьфу-тьфу три раза - усе в норме

 

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2012 в 18:01

эт что за высокотехнологичные дизели на Ку7?) - например, битурбо и выбросы Евро5. Т.е самая современная топливная аппаратура (форсунки, ТНВД), две турбины, катализатор, сажевый фильтр. Соответственно требует и соляру минимум Евро4, а то и 5.

0
klimat
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 сентября 2012 в 19:07

Да не должно. Лукойловский прямо с колонки, минуя сомнительные канистры.

0
xenon
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 сентября 2012 в 19:35

лукойл, если не врет, заявляет что у них ДТ Евро5))

0
xenon
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 сентября 2012 в 17:50

порой приходится идти на компромиссы

у меня была новая L200 4.5 года....после нее пикапы продающиеся сейчас на нашем рынке не сильно возбуждают к покупке

а расход - это да конечно....ей бы в идеале дизельный V8 4.5 от ТЛК 200

дешовая соляра - это гут.....

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 сентября 2012 в 17:56

автор, приобретите пластиковы вклыдыш в кузов....и ничего царапаться не будет

кунга как я понимаю тоже нэма? пикап без кунга - деньги на ветер)

0
_pavel_013
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 сентября 2012 в 19:08

Думал над вкладышем. Решил отказатьсот его покупки, т.к. под ним скапливается влага и металл ржавеет. Я покрыл составом, что-то типа смеси резины и полимера. В планах купить крышку алюминиевую. Кунг не хочу. 

0
xenon
был 2 часа назад
14 сентября 2012 в 14:18

почему аллюминий?

0
vazovod
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 сентября 2012 в 15:42

А хрен знает. Не пластмассовую же брать.

0
xenon
был 2 часа назад
14 сентября 2012 в 23:58

а что в ней плохого? углепластик не такой уж и нежный. зато в цвет будет и выглядит гармонично, а не как гроб армейский.

0
vazovod
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux15 сентября 2012 в 07:58

Охота металл. А в цвет кузова мне и не надо. Хочу черный.

0
xenon
был 2 часа назад
16 сентября 2012 в 22:44

главное шоп нравилось

0
НаМТЗ 82, Honda Civic11 сентября 2012 в 19:13

Чем проходимее машина тем дальше бежать за трактором))). А так аппарат интересный. В Таиланде одна из самых распространённых машин. В кузов там вставляют пластиковые панели. Раз видел такой аппарат, на их новый год. В кузове находился бассейн заполненный водой в которой плескалось всё семейство. Я тогда здорово удивился так как там около тонны воды.

0
ржевский
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia11 сентября 2012 в 21:00

xenon,пож.про компьютер подробнее,а то мне в салоне сказали,что на дизеля комп. не ставится.Я про расход топлива.
0
нип
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 сентября 2012 в 21:49

На центральной панели, над магнитолой плоское окошко. Показания: расход средний, мгновенный, время с последнего старта, компас!, оставшиеся километры на имеющемся топливе. может, что-то и забыл.

0
НаToyota Highlander12 сентября 2012 в 17:55

Хороший отзыв!

Крышку на кузов не ставили?

0
десант
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux12 сентября 2012 в 19:48

Нет пока. Нужно зимнюю резину прикупить, с долгами немного расчитаться. В ноябре скататься в Египет. А потом можно и крышку приобресть.

0
был 2 часа назад
14 сентября 2012 в 14:20

понравился отзыв. удачной и приятной эксплуатации) пикап-тема. простился со своей элькой, думал о тундре, начитался... теперь на распутье. альтернатив эльки нету( хоть опять ее бери.

0
vazovod
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 сентября 2012 в 15:45

Ford F 150 Raptor или Dodge RAM новый, чем не тема? Я вчера жене Раптор показал со словами, что эта машина будет слудующей, ответила мне: "ты чо, совсем уже припух, месяц не отъездил, уже новую присматривает!?" Кстате, Шевроле свой Колорадо выводит на наш рынок.

0
xenon
был 2 часа назад
14 сентября 2012 в 23:59

проходимостью, ценой, расходами. новый не хочу, не факт. что через пол года мне не захочется что то новенького.

 

0
vazovod
НаCitroen C8, Renault Symbol15 сентября 2012 в 00:12

Раптор - даааа! Очень вкусно!)))

0
vazovod
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux15 сентября 2012 в 08:00

Тундра проходимей Раптора? Имхо, они оба весьма посредственные говнолазы

0
xenon
НаCitroen C8, Renault Symbol15 сентября 2012 в 11:12

Это вообще не вопрос! Тундра - просто Тундра, а Раптор - Ф-150 на заводе подготовленный к бездорожью. Т.е. В Тойоту надо будет вкладывать и вкладывать, что бы получить такую проходимость, которая заложена в Рапторе с завода.

0
vazovod
был 22 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 сентября 2012 в 06:56

думал о тундре ... начитался ... теперь на распутье Чо, какие-то подводные камни вскрылись? 

0
sma
был 2 часа назад
16 сентября 2012 в 22:45

ага, чета много НО.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander15 сентября 2012 в 12:06

xenon , все-таки зачем такая машина? По бизнесу что-то перевозить? 

0
serg7
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux15 сентября 2012 в 14:31

Нет, бизнес у меня никак не связан с перевозками. Пикап -это, как и кабриолет, - состояние души.

+1
xenon
НаCitroen C8, Renault Symbol15 сентября 2012 в 14:34

Не поймут.))) Я пытался как-то эту мысль довести до сообщества уважаемого - не дошло. Менталитет. блин...

0
саныч39
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux15 сентября 2012 в 17:55

Да ну и хер с ними, не стремлюсь к общественному пониманию своих действий и поступков. Главное - мне нравица. 

+1
xenon
НаCitroen C8, Renault Symbol15 сентября 2012 в 19:21

Молодца! Сам такой же.))

0
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 1 ноября 2012 в 15:46

Отличный отзыв! Осторожнее зимой - я бы советовал положить в кузов 100-150 килограмм песка для устойчивости, ибо жопа легче переда.

0
pu1sat0r
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 ноября 2012 в 12:12

У нас уже зима. Проблем не ощущаю, главное в повороты аккуратно входить, тогда и мешки с песком ненужны. Если заносы и случаются, то они не возникают внезапно, всегда ощущается грань, за которой жопу начинает вести. В свое время и летом и зимой за рулем Волги на Таганке нешипованной ездил и ничо, не побился. Просто нужно понимать, что зад реально легкий, учитывая это выбирать манеру езды.

0
НаToyota Corolla10 ноября 2012 в 12:00

хорошая машина да и не прожорливая как некоторые

0
artemnavigator
НаToyota Corolla 2 июня 2013 в 22:26

Хороший , спокойный отзыв.

Машина отличная! 

Намучившись с автотазиками пересел на короллу. За 4-е года эксплуатации - все ТО у ОД, не в напряг, ибо в автотазики вбухивалось практически столько же, если не больше, на ремонт, а тут - сел , завел, поехал и никаких забот. 

Присматривался к пикапам, сначала начитавшись всякого бреда и отзывов по существу - решил что хайлюкс - не так хорош, как мне казалось. Но ! покатавшись на этой машине пару деньков, на рыбалку, за город, на дачу, по городу (специально, с разворотами и парковками, по магазинам), понял одну простую вещь : - Не надо слушать тех - кто эту машину видел только издалека, надо сесть за руль, прокатиться, почувствовать ее.... 

Буду брать этим летом, однозначно, уже заказал. Может для кого-то скорость в 100-110 км/ч это ползание , для меня - кайф, плыть на таком корабле и не волноваться ни о чем. Сам езжу редко больше 100 км/ч. Мне важен клиренс, проходимость, грузоподъемность и надежность авто. Хайлюкс - этим всем обладает, проверял лично. Расход получился за два дня смешанного цикла 8.2 литра  /100 км. ДТ. Что на мой взгляд вполне приемлемо. 

На "ползобрюха" наверное не скоро обратно пересяду, если вообще захочется возвращаться к седанам.

Кстати, защитникам и любителям автотазиков : Вы видели пикап патриота? это была первая машина, которую посмотрел из них (пикапов), на мой вопрос по поводу сварных швов тупо промазанных смолой, мне ответили что это нормально, дядя Ваня видимо в гараже варил кузов. Уплотнитель - ну стиль "а-ля морская волна" - тоже норма, это на "глупых" иномарках все ровно, гладенько и аккуратно. Салон - промолчу, в общем стыдно стало за такое отечественное произведение искусства, когда же начнут делать на совесть? 

0
vanx
НаToyota Corolla 4 июня 2013 в 00:03
Лучьше брать 3.0 Hi Lux Аппарат что надо! 2.5 все с механикой!
0
artemnavigator
НаToyota Corolla 4 июня 2013 в 21:48

Тестил именно его, 3-х литровый автомат. Правда кожаный салон просто убивает. Вот уж чего никогда не пойму - так это кожу. Спина и зад - потеют безбожно, это же не гигиенично , да и вообще для здоровья вредно.

0
vanx
НаToyota Corolla 5 июня 2013 в 00:33

не знаю у меня батя ездит на ней в кожанном салоне,всё отлично,кондей врубил и хоть на Москву шуруй
+1
artemnavigator
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 5 июня 2013 в 18:04
Кондей жопе не поможет. В коже реально жарко.
0
Добавить комментарий