Почти месяц вместе.
Решил поделиться мыслями по поводу своего трактора автомобиля. Ясно, что пробег пока не позволяет говорить о чем-то серьезном в плане надежности и тому подобного, но впечатления от езды и удобства использования уже сформировались. Розовых соплей, коих так дофига в отзывах, не будет. Поэтому начну.
Итак, прошло чуть меньше месяца с момента покупки сего пепелаца в Питере с последующим перегоном в родной Сыктывкар. Как и писал ранее, дорога неприятностей не преподнесла — машина доехала без поломок, колеса не проколол, камней в лобовуху не словил, сколы на бампере и капоте не появились. Нормально дошли.
Про двигатель: заводится хорошо, тарахтит громко (тому спопобствует и здоровая дырень воздухозаборника в капоте) — на весь двор слышно. Везет неплохо, но я ожидал немного большего от 2,5 турбо. Ну да и хрен с ним. Постепенно приучил себя к спокойному старту, все обгоняют. Ясно, что машина не для гонок, но я ещё вполне себе молод и иногда охота отжечь. В принципе, машина позволяет, но только когда скорость уже в районе 60 км/ч, подхват вполне приличный.
Немного полазил по бездорожью, отметил для себя, что двигатель не особо тяговит на низах, это удивило, потому местами пришлось подрубать пониженную. Расход в районе 10-ки. По личным ощущениям и замерам в районе 10,7. Режим 85% город, 15% пригородные трассы. Показания компа упорно настаивают на 8,8 литрах на сотню.
Про коробку: немного туговатая с неважной избирательностью. Привык через 10 минут. В остальном ничего интересного.
Про подвеску: Начну с клиренса. Машина стоит очень высоко над дорогой. Залезать в неё без подножек пипец как тяжело. Особенно дамам в юбках. Заказал подножки — хром.трубы. Пришли, поставил, облегчив жизнь своим пассажирам. Настройки подвески, понятное дело, не для комфортного передвижения, а для перевозки грузов. Небольшие ямки машина проходит незаметно. Чуть бОльшие — с содроганием всего кузова. Но это нормально, рессоры и рама все-таки. Ничего другого и не ожидал, думал, будет хуже. Мне ездить комфортно. Особо не думаешь, что там под колесами. И это хорошо! На крутых поворотах иногда слышно, как одно из задних колес пробуксовывает — зад легкий. Теперь предвкушаю зимний дрифт, безусловно, в пределах разумного.
Про салон: Сегодня по работе был в автосалоне Опеля. Как же приятно в салонах Инсигнии и даже Антары. После них пересаживаешься в Hilux как в Газельку. Когда же эти *опашники тойотовцы будут делать приятные салоны? Немного скрашивает убогость магнитола с сенсорным дисплеем. Так-то она такая нахрен не нужна, но на неё выводится картинка с камеры на заднем борту — это полезно. Ну и блютуз ниличествует и хорошо дружит с моим телефоном. Звук магнитолы говно. Не такое говно, как в Авео, чуть лучше, чем дастере, но гораздо хуже, чем в Киа Церато, про Ауди ваще молчу. Сиденья не совсем удобные. В городе этого не замечаешь, а вот на дальняке не хватает поясничной поддержки, ну и боковой было бы неплохо. Про задние ничего сказать не могу — не сидел там. Но места для ног очень даже, что удивило. Немного расстроило, что в бардачке нет света. Даже в Дастере он есть.
Кузов: недавно выкопали картошку. Батя решил как обычно везти её в прицепе с Нивой в роли тягача. Я предложил свои услуги, хрен ли, не просто же так пикап купил. Пожалел потом. Погрузочная высота заставила потрудиться с загрузкой мешков, но это ладно. Печку для бани тоже пришлось грузить, а она весом больше сотни. Вот мы с батей чуть *опы не порвали, но погрузили. Суммарный вес составил чуть больше 600 кг. Машина этого не замечает. Как ехала - так и едет, чуть мягче, конечно, но двигло тянет без проблем. Удвило, что в местах соприкосновения мешков с кабиной краска, ну или лак, подстерлась, образовались белесые пятна. Внутреннюю часть кузова поцарапали, ну и хрен бы с ним, но царапины от мешков с картошкой такие, будто я кирпичи возил. Жена на меня сильно злилась, типа, испортили новую машину. Я её успокоил, сказав, что все равно собирался покрывать кузов спец.резиновым составом. На царапинах он даже лучше держаться будет. Жену не обманул — составом покрыл. Все стало чОрное. Смотрится прилично.
Ну и в заключении. Машин таких у нас в городе штуки три пока. Многие мужики смотрят с интересом, некоторые с завистью. Подходят, расспрашивают. Машина ничем не разочаровала. К шуткам родственников и друзей про перевозку навоза я привык. Только один сказал, что крутой аппарат для транспортировки убитых на охоте оленей, за что ему респект, конечно. Не сказать, что я доволен как слон. Что хотел, то и купил. Вот когда куплю что-то с кобылами 400 под капотом да полным приводом, хорошим салоном и приличным клиренсом - тогда буду рад как слон.
Да, чуть не забыл. На выходных засадил машину так, что порвали два троса. Вытащили с помощью камазовских стальных. Камазом же. В первый раз видел, как Камаз шлифует на месте...
Совет автора покупателям Toyota Hilux Double Cab 2.5 2012 г
Брать можно. Машина со своей историей.





лучше купить хороший рывковый