Часть 3. 10000 км.
Проехал первые 10000 км, прошел первое ТО. Так получилось, что находился в отпуске в Финляндии, поэтому ТО проходил там же. Цена вопроса 90 евро.
За эти пару месяцев, что владею машиной, успел много чего перевезти на дачу. Даже OSB листы таскал без проблем. Единственное, что побаиваюсь везти - это гипрок. Хрупкий он, да и дожди в наше время не редкость...
Средний расход держится стабильно на отметке 8,5 л. Топливный фильтр пока не менял, заправляюсь только на лукойлах. В городе ездить попривык - радиус поворота получается не такой и большой, как казалось поначалу.
Задняя камера реально спасает ситуацию с парковкой - как народ ездит на пикапов без камеры или хотя бы парктроника - для меня загадка.
К климат-контролю более-менее привык, хотя все равно приходится его крутить туда-сюда. Например при ярком солнце ставлю 18 градусов, а утром по холодку 22 или даже 23. Честно говоря, от климата ждал совсем другое - поставил и забыл. А приходится делать то же самое, что и на машинах с крутилками.
Еще меня очень радует задний дифференциал повышенного трения. На даче пока еще парковочную площадку не сделал, поэтому паркуюсь в песок, в газон или куда получится. Утром, когда начинаю выезжать, чувствуется, что машина сначала начинает закапываться одним колесом, потом подключается второе и вуаля! Без блокировки пришлось бы постоянно подрубать передок, предварительно закопав одно из задних колес.
Но есть и другая сторона медали - при разворотах если дать газу дифференциал пытается заблокироваться, резина свистит только так. Вначале раздражало, потом привык проходить повороты и развороты накатом )
В планах купить зимнюю шиповку в Финке и крышку кузова (заказал ее еще в июле, до сих пор тащат из штатов...)
Совет автора покупателям Toyota Hilux Double Cab 2.5 2012 г
Если вы покупаете пикап как и я (для перевозки стройматериалов), то нужно брать однокабниный вариант SingleCab. Такой вариант есть, например, у форд рэйнджер и амарок.
Ибо возить все, что длиннее 2,5 метров, стремновато и крепить неудобно - того и гляди перевесит при переезде ямок )
Достоинства:
- Ну тут все стандартно - повторюсь, мне очень нравится динамика. На кольцевой обычно в левых рядах 140 км/ч. Под настроение и 160 еду. Притом средний расход за 10 не вылезает, остается в районе 8,5 литров по подсчетам на заправке. Компутер уверенно показывает 7,5 - глюк-с
- Кузов радует. Как удобно закидывать весь стройматериал, шасси от детской коляски, мангал и много чего еще такого, что в салон загрузить лично у меня рука бы не поднялась...
Недостатки:
Итак, что не понравилось:
- Сверчок в районе стекла водительской двери - лечится приоткрыванием и закрыванием стекла. Мелочь - а неприятно. По гарантии просят предъявить этот звук, а он появляется в разное время и обычно на скоростях выше 100 км/ч
- Обратил внимание, что стекла сами приотпускаются. То ли от вибрации, то ли кто-то специально их опускал - непонятно. Вот, например, еду недавно - слышу шум появился нестандартный. Пока допер, что заднее правое стекло приоткрыто - всю машину облазил )
- Немного непривычно, что при кратковременном включении омывателя лобового стекла щетки не включается совсем, а если поливать побольше - включаются всего на один проход, размазав воду по стеклу, но не убрав ее. На сузуке щетки всегда включались 2 раза - удобно
блин за 90 евро ТО можно трижды в год проходить))) а в РФ такое ТО во сколько обойдётся? а для перевозки реальный длиномеров вам действительно нужно что-либо другое, наверное форды из серии F подойдут.