Часть 4. Конец эксплуатации.
Сегодня авто был продан, как это не печально звучит ((
У меня 8 месяцев назад родился сын, все это время я пытался впихнуть весь шмурдяк, детскую коляску и дачный скраб в маленький салон Хайлика, так как крышку грузовой платформы Back Flip, заказанную в Москве у оф. представителя, мне так и не прислали (((
Кроме того, механическая коробка уже настолько задолбала, что от одной только мысли о ней меня начинало подташнивать (да простят меня любители "чувствовать машину")
За 5 лет эксплуатации Джимника на автомате я понял, что в наших условиях идеально подходит только АКПП!
Зачем тогда взял Хайлика на механике - спросите вы?
Ну, во-первых, определяющим фактором была цена - разница почти в 200 косарей сделала мой выбор не в пользу автомата, а зря...
Во-вторых, вместе с автоматом идет только 3-х литровых двигатель, а это и расход, и налоги, и каско...
В-третьих, после полугода ожидания мне предложили только механику, автомата так и не дождался.
Ну и конечно в городе ездить на пикапе - это просто нереал... Я планировал осенью переехать на ПМЖ загород, но этого не случилась по нескольким причинам, а потому было принято решение брать нечто более компактное и с багажником, а-ля новая Витара.
Совет автора покупателям Toyota Hilux Double Cab 2.5 2012 г
Если вам периодически нужно ездить в большом городе - НЕ БЕРИТЕ себе пикап!
Если вы планируете ездить с маленьким ребенком - НЕ БЕРИТЕ себе пикап!
Если есть вероятность простоять в пробках - НЕ БЕРИТЕ себе пикап на МКПП! Механика на пикапе и механика на седане - это совсем разные вещи, я вам скажу, причем не в пользу пикапа...
Достоинства:
- Экономичность
- Проходимость
- Адаптированная топливная система для нашего рынка
Недостатки:
- Отсутствие закрытого багажника по определению - кунг проблемы не решает
- Габариты - опять же по определению такие, что в городе хрен развернешься и запаркуешься





Из советов согласен только с третьим.