24 января 2013 → пробег 8750 км

Часть 2. Особенности эксплуатации в зимний период.

На одометре почти 9000 км., есть определенные впечатления. Постараюсь изложить популярно.

Где-то на 3000 км при прохождении неровностей на повороте стали слышны какие-то стуки, очень тихие, но отчетливые. Загнал машину на диагностику подвески. Все облазили, попытались протянуть — все затянуто на совесть, ничего не разболталось и не открутилось. Так ничего и не нашли. Буду ездить дальше, посмотрим, что вылезет. На 5000 км. заменил масло и фильтр. Специально обученный человек долго искал фильтр снизу двигла, пока я не намекнул ему, что он сверху. Масло залил мобил какой-то супер чо-то там для дизелей, полусинтетика.

В декабре наступила настоящая зима, до -27. В такую температуру машина заводится. Правда, не с первого раза. Но на 3-4 схватывает. В -22 заводится с полпинка. Имхо, нормальный результат, учитывая, что у меня нет никакого подогрева типа Вебасто или котла. Начиная с декабря лью в солярку суперантигель от Hi Gear, правда в последние разы уже не лил — на улице ниже 20 температура не опускается, топливо только Лукойл. Ощутил всю прелесть бензинки. Как же в них тепло, а вот в дизеле холодно. Чтобы машина прогрелась в -20 и ниже нужно минут 30 чтоб потарахтела с включенной кнопкой PWR Heat. За 25 минут, что еду на работу, двигло так и не выходит на рабочую температуру, ну да и хрен с ним. На днях поставил сигналку с автозапуском и функцией турботаймера, теперь хоть как белый человек завожу её из дома, и не жду по 2-3 минуты перед тем, как заглушить по приезде.  Расход в данный момент 13 литров, режим 80% - город, 20 - трасса, 20-30 минут прогрев по утрам. 

Да, чуть не забыл про резину. Долго искал зиму, чтоб по размерам была идентична летней (255/75R15). Не нашел, не бывает такой в наших краях, пришлось брать поуже — 235 шириной. Вообще высокую и широкую резину 15 радиуса найти огромная проблема. 16 и выше легко. Взял бридж WT 14 шиповку с очень крупным рисунком протектора, ненаправленную, не шоссейку, думал буду на ней запросто по снегу лазать, наивный. Очень хорошо закапывается, на трассе плавает в виду того, что шипы идут по периферии, жопу носит немилосердно, приходится часто подрубать передок. Единственное достоинство — тихая как летняя. В марте планирую взять колеса побольше, повыше, позлее. Летние Бридж дуэлер выкину накуй. Говно, а не резина.

Насчет проходимости. На чем бы я не передвигался, комплекс джипера не дает мне ездить спокойно. В конце лета закопался в мокром песке так, что камазом выдергивали. А на днях сподобился сесть в весьма безобидном снежном поле, которое сходу проходил легко. На понижайке и сел. Самоблокирующийся дифер в заднем мосту работает сомнительно и, как мне показалось, запаздывает. Из всех копательных принадлежностей с собой был только скребок для очистки стекол от льда. Им и откапывался. 20 минут. В костюме такой, в дубленке лазал в снегу. Была бы жопа потяжелее, наверняка выбрался бы раньше. А может ваще не сел бы. Вывод — нихрена Хайлюкс не джип. По крайней мере в стоке. Но своих экспериментов на бездорожье я не брошу, жена с ними уже смирилась.

Что ещё написать. Пока больше нечего. Машина возит, пока не подводит, дарит массу веселья прогнозируемым уводом в занос задней оси на любом, даже не скользком покрытии. За зиму вытянул уже 6 машин из снега, что приятно. На пузотерку по своей воле больше не сяду. Пока всё.



Достоинства:

  • Дарит море положительных эмоций

Недостатки:

  • Прохладно зимой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
27296
Комментарии75 Добавить комментарий
был 6 дней назад
25 января 2013 в 01:00

а я тебе давно говорил.. лифт, мудя, силовой обвес, лебедь и другие вкусности надо потихонечку вешать)

0
vazovod
НаCitroen C8, Renault Symbol25 января 2013 в 02:26

На фига ему мудя? 80% - город. АТ нормальную и тренировку.))) И не понял я про проблемы с 15-й резиной - самый ходовой внедорожный диск. Это мне найти - проблема.)))

0
саныч39
был 6 дней назад
25 января 2013 в 10:08

что бы дальше застревать))) АТ тоже вариант, но не такой бескомпромиссный)

0
vazovod
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 09:20

Пока машина на гарантии ничего такого ставить не буду, ибо не верю я в неломучесть Тойоты. Вот когда 3 года пройдет, тогда можно и лифтануть и силовик навесить. Но даже со всем этим добром я всё равно найду место где засяду, притом в городской черте, т.к. буду пробовать все более непроходимые места, а их в нашем мухосранске дофигища.

0
xenon
был 6 дней назад
25 января 2013 в 10:07

ну значит купи съемную лебедку, вози с собой кувалду и трубу. сэнд трэки купи. резину нормальную. удача любит подготовленных)

+2
vazovod
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 10:42

Насчет траков я уже думал, прикуплю. А лебедку ты куда там вкорячишь с родным бампером?

0
xenon
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2013 в 10:51

Он же сказал - съемную. Цепляется к штатным буксирным проушинам. Только воландаться сней геморройно...

Можно еще попробывать передний фаркоп поставить, но скорее всего без доработки бампера не удасться.

0
xenon
был 6 дней назад
изменен 25 января 2013 в 11:45

блин, сайт глючный. не дает ссылку вставить. набери 4х4 тур съемная лебедка в яндексе.

0
vazovod
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 25 января 2013 в 12:03

Такая чтоле? http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html Цепями?

0
xenon
был 6 дней назад
25 января 2013 в 12:06

она

0
vazovod
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 12:19

Так-то прикольно, конечно. Но такую дуру надо где-то возить. Крышку куплю, колеса, вот тогда и о лебедке можно подумать.

0
xenon
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2013 в 12:34

Роллет не хочешь вместо крышки? Не так пафосно, конечно, но ИМХО удобнее.

0
sma
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 12:37

Над роллетом думал, по деньгам он даже предпочтительнее, но надежность конструкции смущает. Много отзывов о том, что зимой его клинит, в дождливую погоду тоже плохо работает на скрутку.

0
xenon
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2013 в 12:42

Спрошу у приятеля при случае. Он не жаловался. Но я, правда, и не спрашивал про это.

Но очень часто (я бы сказал - постоянно), когда с ним ездим, он преимущества роллета в оперативном изменении открытого/закрытого пространства использует. С крышкой было бы сильно геморройнее или дороже (если сегментная крышка)

0
sma
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 12:55

У него короб стоит выше кузова или ниже уровня борта?

0
xenon
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2013 в 13:06

Вровень с верхним краем.

0
sma
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 13:09

нормальный вариант

0
xenon
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 января 2013 в 19:59

Купите Камри- за трактором ближе ходить будет.

0
xenon
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2013 в 13:17

Тут роллет открыт, видны направляющие по верху бортов и короб под задним стеклом кабины

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol25 января 2013 в 13:24

Как она замыкается? Делают те же конторы, что и жалюзи на окна? Т.е. и цвет можно подобрать?

0
саныч39
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2013 в 13:35

Там на последней ламели (на той, которая к заднему борту "приезжает")  замок под ключ. В полностью закрытом состоянии можно на ключ запереть. В промежуточных состояниях я не помню, фиксируется ли на ключ - механическая фиксация есть (чтобы на ходу не болталось), а вот запирается ли именно на замок в полуоткрытом виде - не помню.

Где именно он ставил - не знаю, думаю оконщикам не принципиально, куда  эту конструкцию вкорячить. По цвету никаких ограничений.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol25 января 2013 в 13:49

Спасибо! Мне раньше удобнее было с открытым кузовом, но изменились условия эксплуатации. Заеду сегодня к жалюзизникам.)))

0
саныч39
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2013 в 13:55

У роллета в том и прелесть - одним движением руки меняешь открытый/закрытый/полузакрытый.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol25 января 2013 в 13:57

Согласен. Гораздо удобнее просто крышки.

0
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2013 в 09:05

Пару поребриков (они же бордюры) в задний свес. Проходимость улучшится, на трассе стабильность повысится.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 09:17

В какой ещё задний свес?

0
xenon
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 января 2013 в 10:10

Свесом обычно называют часть автомобиля за колесом (или перед), как противоположность базе, т.е пространству между колесами.  Я имел ввиду, самую заднюю часть кузова.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 10:44

Ну и как закрепить пару поребриков на краю кузова? Лучше уж тогда пару 50-литровых канистр с песком.

0
xenon
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 января 2013 в 11:50

Какие нафик поребрики (смайлики где)!!! Да бросьте вы в кузовок свой мешок с песком, как в багажник клаассики! И будет вам счастье и удача на бездорожье! У моего товарища такая же, тока хвалит и говорит что у него дизель трёхлитровый! 

0
кока
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 11:54

А автомате, значит, и без самоблока.

0
xenon
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 января 2013 в 11:56

Да, автомат у него. Как танк, тока разгоняется быстрее.

0
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 января 2013 в 09:46

Ребенок. Для чего такая машина покупалась не понятно. Наверное, для понтов? Просто как-то не вяжется костюм, дубленка, кондовый пикап, снежное поле. Такое может бы ть только в нашей дебильной стране. А резина позлее, это как и зачем?)) Это выражение у какого классика взяли?

-4
marchisham
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 10:56

Какой понт на пикапе? За эти деньги я бы взял новую камри, в нашем городе это понт, или инфинити какую-нить б/ушную. Или вы думаете, что пикапы покупают только чтобы что-то постоянно возить в кузове? Думайте так дальше, и нестоит называть дебильной страну, в которой живете. Вам в масквабаде провинцию не понять. У нас надежная, кондовая машина с хорошим клиренсом - не блажь и не понт, а зачастую необходимость, ибо на всех предыдущих своих пузотерках у меня стойки больше 30 т.км не ходили, притом машины я берег и ямы объезжал. Жил бы я в москве, пикап бы не взял никогда, у вас дороги хорошие.

На работе я часто при костюме. Вне работы, в легком зимнем комбезе с курткой, чаще угораю на машине по выходным. Просто в тот раз решил попробовать внатяг пройти. А поле как раз рядом с офисом жены, я его пересек ходом, забрал её, обратно решил там же проехать, но на понижайке. Насчет резины позлее, думаю, необходима, ибо в нашем городе грязищи по весне полно и дуэлер забивается на раз, да так, что на асфальте начинает закидывать, да и к отцу на дачу на такой резине попроще ездить. Буду брать Атшку, чисто мудовую пока ни к чему.

+6
xenon
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 января 2013 в 11:07

Атшка нормально будет,я на уазике,на подобной,при наличии самоблока в мосту,вообще хватает,если к тому-же,по трассе часто ездить приходится.

+1
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol25 января 2013 в 11:12

Если Гудрич АТ взять - вполне по бездорожью без фанатизму))) и ходит долго.

+1
саныч39
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 4 июня 2013 в 22:57
На Фронтере круглый год ездил На Гудрич А\Т. Резина зверь!!! При этом
мягкая и малошумная. Кстати. Расход бензина после её установки снизился
немного. Но на мокром асфальте или на гололёде приходилось ездить
аккуратно, с полным приводом. Иначе начинало заносить. Зато на грунте, песке, снегу, грязи, сухом
асфальте... Песня
0
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbol25 января 2013 в 11:03

Ему, значит, в провинции с дорогами-направлениями пикап - детская придурь, а ты на московских дорогах на Ленд Ровере - молодец. Хорошая логика!

+4
саныч39
НаDaihatsu Terios27 января 2013 в 00:19

+

не могу не сгласится, на кой Х почти внедорожный фрил в москве?

+2
ben007
был 40 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 января 2013 в 11:50

Это подчёркивает значимость, можно дальним светом ослепить, фары то высоко!))))

И ездят такие жиперы в основном соответствующе((((

+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 января 2013 в 10:49

Все таки нужно ставить автономный подогреватель,иначе,действительно,прогрев будет долгим.Сигналка с автозапуском ,как вариант,конечно,но топлива на прогревы значительно больше уходить будет. 

+2
svsp993
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 10:57

Надо, надо. Ещё надо крышку манерную прикупить. На все денег сразу нет. Машину жене совсем недавно купил, ремонт в зале надо сделать. Всё постепенно.

+1
xenon
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 января 2013 в 11:04

Понятно.Не все сразу.

0
svsp993
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 января 2013 в 11:55

А если посчитать расход топлива на прогрев с автозапуском и установку предпускового подогревателя (автономные они дорогие), за сколько он тогда окупится! Просто интересно. Я думаю у нас в Липецке окупится не скоро т.к. действительно морозных дней не так много, а при -5 можно и не греть.

0
кока
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 12:35

У меня будет окупаться долго. Т.к. топливо порой бесплатно перепадает, в остальных случаях - 10 руб./литр.

0
НаMitsubishi L 20025 января 2013 в 13:39

А постоянно на полном приводе разве нельзя ездить, как на L200 ?...

0
александр_1974
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 января 2013 в 13:47

Нельзя. Дифференциала в раздатке, как у L200, тут нет. Парт-тайм.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol25 января 2013 в 13:52

По чистому асфальту нельзя. Но я сомневаюсь, что в Сыктывкаре зимой много дорог с сухим асфальтом.

0
саныч39
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2013 в 13:56

Да, ксенон фотки своих дорог показывал - чистый снег. Там можно передок зимой не выключать.

0
sma
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 14:33

Ну на двух основных улицах асфальт в виде колеи имеется. С подключенным передком машина тяжелее маневрирует, прямо рулем чувствуешь, что пытается разпрямить траекторию. Если под колесами чистый лед или более-менее рыхлый снег, там уж конечно, только полный привод.

0
xenon
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2013 в 15:18

Не, это я так... образно... в смысле, что на снеговой дороге раздатку передком не испортишь.

0
sma
24 марта 2013 в 18:19
У меня Хайлюкс 2012. Ездить зимой можно все время на полном приводе, т к на асфальте есть наледь или снег - вообщем, если есть хоть какие то намеки на ползанье задка, то однозначно надо ехать на полном приводе. Ездить на полном нежелательно исключительно на СУХОМ асфальте. Зимой такой бывает крайне редко. Езжу на полном непеключаясь на задний по 700 км и идет по снегу с накатом со скоростью 140 км уверенно и надежно.

У меня еще Камри. Так вот по усталости от проезда 1000 км усталость будет не больше на Хайлюксе. Единственное, действительно нет поддержки спины - сделал накидку с валиком под поясницу и все. Вообще к подвески притензий никаких - глотает неровности не хуже седана. Есть притензии исключительно к шумке - на скорости выше 120 в салоне шумновато. Это да. Движок слышно, да и шум ветра. А вот в городе ездить не хуже чем на Седане.

Очень удивлен выводом, что Хайлюкс не джип. Тогда и что есть джип. Прадо сделан на базе Хайлюкса - значит тоже не джип. Не разу не садился нигде, хотя иногда буксует и с первого раз не идет. LSD на бездорожью работает хуже, чем ручная блокировка - это очевидно. Но LSD работает на любом приводе и всегда и на трасе увеличивает устойчивость авто.
0
mukwhite
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 марта 2013 в 09:29
Прадо сделан на базе Хайлюкса
Нет. 4Runner сделан на одной базе с Хайлюксом.
0
sma
25 марта 2013 в 10:36

4Runer это модификация Хайлюкса. Это просто вообще одно и то же, т к в Инструкции по Хайлюксу 4Runer упоминается именно как модификация и есть особенности обслуживания, как и особенности эксплуатации в других странах.

 

А Прадо изначально был сделан именно на базе Хайлюкса (или 4Ранера). Вообще я езжу на колесах от Прадо - размер у них одинаковый...дисков. А также одинаковые движки. Привод у Прадо несколько другой, а салон и все прочее по форме одинаковые...база одинаковая. На базе Хайлюкса (его предшественников) сделано довольно много внедорожников Тойота.

 

Вообще то ранее я хотел купить именно Прадо, но не устраивала очень сложна и малонужная автоматизация в машине типа электроприводов всего, да и эксплуатировать машину стоимостью 2 и более миллиона по грязи слишком дорого для меня. Прадо - это понтовая машина, а ХАйлюкс - это для реальной грязи. Поэтому вместо Прадо я купил две машины на теже деньги. Хайлюкс для грязи и Камри для города. Но был удивлен тем, что ХАйлюкс такой комфортный и часто и по городу и трассе езжу на Хайлюксе. Хотя летом расточительно ездить на внедорожнике, т к техобслуживание его практически в два раза больше, чем у Камри. Поэтому летом по асфальту намного дешевле и удобнее ездить на седане.

0
был 4 дня назад
НаChery Tiggo 725 января 2013 в 14:32

Вопрос автору : в какое время года дорога из москвы лучше ?

0
olsen
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 14:39

Километров 500 из Москвы в сторону Коми дорога нормальная и летом и зимой, местами даже отличная. Летом, соответсвенно, чуть шире. Главное - через Котлас не идти, там местами совсем грустно. Конечно лучше ехать по асфальту, нежели по льду/снегу/насту. Но кировскую область лучше проезжать зимой, ибо по той трассе много ям, часть из которых засыпает снегом и они выравниваются. Когда границу кировской и коми пересекаешь очень чувствуется разница в качестве дорожного полотна.

0
xenon
был 4 дня назад
НаChery Tiggo 725 января 2013 в 15:22

а после сыктывкара дорога нормальная ? Мне вообще в Сосногорск нужно если что .

0
olsen
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux26 января 2013 в 08:20

От Сыктывкара до Чиньяворыка дорога хорошая. После - местами приличные ямы. Хотя летом их латали. Если поедете зимой, дорога будет вполне приличная. 

0
25 января 2013 в 14:37

в америке машина для електриков и сантехников. а тут ещё и ремонт в зале - на хрена всё это?

-1
pug
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 14:40

Одно другому не мешает.

0
pug
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 января 2013 в 15:21

А в чем проблема?

Почему бы у нас не пользоваться машиной, на которой в Америке ездят электрики и сантехники?

И причем тут ремонт в зале?

0
sma
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 25 января 2013 в 15:37
Комментарий удален автором.
sma
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 15:42

В америке пикап - вообще особенная машина. А насчет сантехников и электриков - бред, конечно. Они там на вэнах предвигаются.

0
xenon
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 января 2013 в 16:01

Да каг-бэ ваще без разницы - кто где на чем передвигается. Главное, чтобы хозяина устраивала, а на это - срать!

0
sma
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 16:07

так-то да

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2013 в 17:36
Ксенон, а как бы и мне так как вы соляру брать не посоветуете? Если тайна то можно и в лучку, я тогда тоже дизель куплю
0
cobra33
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux25 января 2013 в 17:55

Легко. Вот мой секрет: отец работает на бензоколонке лесозаготовительного предприятия.

-1
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 января 2013 в 20:04

Вы за ней в Сыктывкар поедете?

0
оськар
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 января 2013 в 20:42

за халявой на край света.....................

0
25 января 2013 в 21:28

в америке-для работы , а у нас для понта. но это дело хозяйское - раз соляр халява. знакомые набрались каенов, а потом - кому б спихнуть а то без штанов осталяет

-1
pug
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2013 в 21:33

кому б спихнуть а то без штанов осталяет

чего-то я подобного не увидел у автора, может плохо смотрел - сделайте копипаст?
0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol25 января 2013 в 21:52

Человек бредит. Во всём комменте нет ни грамма логики, просто поток сознания. Можно не обращать внимание, мне кажется.

+1
pug
25 марта 2013 в 10:42
Вообще то Тойота специально полностью переделала подвеску в ХАйлюксе, чтобы машина была удобна в эксплуатации на асфальте и при длительных переездах. Расход солярки по трассе 7.2 литра у нее - не больше чем у седана. Пикапы со средины 2000 х стали менять область своего применения. Ранее это были машины для фермеров..просто губодробилки. Сейчас пикапы стали применяться для активного отдыха. Я вожу в кузове пикапа лодку и мопед. Для рыболки пикап самое то.
0
25 января 2013 в 21:50

может плохо смотрел - сделайте копипаст? может плохо прочитал? ездите на чём хотите- мне всё равно

-2
26 января 2013 в 03:00
Комментарий удален модератором.
НаHyundai ix35, Kia Rio28 января 2013 в 16:45

эгегей, всем ковбоям из техаса привет!!!

0
Добавить комментарий