TOYOTA Hilux Surf 3vze
Всем доброго времени суток!
Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите.
Итак, озадачился я покупкой автомобиля, но это должен быть машин:
1. большой,
2. импортный, благо на российском автохламе наездился предостаточно,
3. внедорожник (были мысли о ниве, но п.2)
На тот момент я был ограничен по средствам в пределах 150 - 180 тыр. Искал машину по объявлениям, на рынках все было битое косое кривое и не в эти деньги. В итоге взял Surf 1991 г. с бензиновым V6 3vze объемом 3 литра. Машина понравилась сразу несмотря на помятое и отрихтованое молотком переднее крыло, подтеки масла на движке, сломаный кондер и заклинивший люк. Предыдущий хозяин говорил что машина 2 года не эксплуатировалась, как знать... Но по кузову из косяков только мелкие сколы и царапины да крыло. и никакой коррозии.
Ну вот, свершилось. Первые ощущения: большой, неудобный, руль не с той стороны. Но дури! Я наконец понял, что с правым рулем и мощным движком обгонять куда удобнее чем на волге с левым, которая у меня еще была тогда. В пробках все видно, что творится в соседних рядах и куда лучше ехать. На дороге уважают, нарваться на сигнал практически не реально, пропускают всегда, хоть машина и старая. Да и вообще эта машина сама просит искать объезды в пробках через бардюры, снежные отвалы и другие подобные говна. Поездки на природу правратились вообще в увлекательные путешествия, чаще туда, куда как говорится не ступала нога человека. Зима прошла тоже вполне успешно, заводилась ВСЕГДА в любой мороз с первого раза, причем ночью не грел. Сколько народу перетаскал на тросу из сугробов и говен - не счесть! В машине 2 печки для суровой зимы вполне достаточно.
А теперь о ремонте.
Начну с того, что пока ни разу не случалось чего-то такого, чтобы меня тащили или я не мог бы самостоятельно передвигаться. После покупки сразу поменял масло, фильтра, передние колодки. После 10000 моего пробега застучала шаровая сверху справа. Разобрали, решили поменять все 4. Обошлось гдето в 4000р с работой, поставили неоригинал, оригинал вышел бы раза в 2 дороже и их надо было заказывать. Еще через 5000 решил поменять клеммы АКБ - стартер щелкакл иногда. Цена вопроса 200р. и пол часа времени. Далее приключилась авария с бедным ваз2106. Он в хлам, у меня загнуло угол бампера, кингурятник, смяло крыло и уничтожило поворотник. Расправил бампер трубой, чтоб колесо не тер, да поехал. А на металлический трос еще и виновника дтп ВОЛОКОМ прицепил :-). Далее кузовные работы, все без замены благо хороший сервис и прямые руки.
Решил обновить кузов по кругу, все поправили и покрасили по деньгам 60000р, зато вид нового, сделали все хорошо. заодно починил люк. Сам. Затраты: 2 болтика на 3мм и 30 минут времени. Еще через 10000 примерно поменял ремень грм и ролики, а еще сальники колена и распредвалов. Ремень оригинал около 2 тыр, ролики неоригинал еше 2500, сальники 300р. работа 3500р. Перед зимой поменял АКБ - 6000р. крестовину 3000р. с работой, пыльник гранаты 2000 с работой. За зиму менял только масло. Весной поменял все сайлентблоки передней подвески и 2 пыльника - 10000р с работой. Сейчас потек редуктор гура, надо менять целиком - обойдется в 6 - 7тыр с работой и редуктором с разбора. Радует, что за все время не возникало внезапных поломок, все было прогнозируемо.
Итак, машина очень выносливая, проходимая, я доволен.
Совет автора покупателям Toyota Hilux surf 1991 г
Хорошая недорогая по стоимости и в обслуживании надежная машина. При покупке ДВС и коробку смотреть хорошо, чтоб не нарваться, иначе проще будет их заменить.
Достоинства:
- Надежность
- Внешний вид
- Проходимость
- Хорош и в городе и в бездорожье
- На дороге уважают
Недостатки:
- Возраст
- Расход в городе до 20л. 92 бензин
- Нет подушек безопасности.




