Написать отзыв

Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (1991 г.)

19 декабря 2008 → пробег 330000 км

Toyota - полноприводное чудовище, он же-ПАПЕЛАЦ.

Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться - устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент - то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

Поражает сохранность кузова. Не знаю в чем тут больше дело, то ли в качестве металла (даже ободранный не ржавеет), или то, что кузов не несущий (авто - на раме).

Самое приятное от обладания этой машиной - ощущение защищенности в большом кузове и уважение на дороге.

Можно ехать медленно, можно тупо встать - никто не будет фарами мигать и бибикать. Сейчас езжу на гораздо более дорогом, но меньшем по размеру авто и такое выражение менталитета нашего народа просто поражает. Может это рудимент мохнатых бандитских 90-х и за задними тонированными стёклами джипа всем чудиться пара бандитских харь с автоматами.

Расход топлива не напряжный. Максимум по городу -14 литров диз.топлива, для внедорожника весом 2,5 тонны, думаю не много. Чаще укладывался  в 12 литров, по трассе 11. Пару раз укладывался в 10, но вы же понимаете, что это может быть результатом разброса погрешности вычислений - там недолил до полного, там заправил под горло - вот и косяк в вычислении.

Но товарищу покупающему этого монстра нужно готовиться и к другим не малым расходам: масло для замены - покупаешь не одну канистру, как для обычного авто, а две. Масла в коробке, мостах и раздатке - менять каждые 30 тыс. На мойке, шиномонтаже, развал - схождении, на паромной переправе - везде смотри ценник на строчку ниже остальных машин. А после изучения прайса на замену резины по кругу, появляется желание продать машину, чтобы следующий хозяин выкладывал по 8 тыс. за каток.

Если Вас это не останавливает и Вы готовы ежемесячно выкладывать на это одомашненное чудовище 15-20 тыс. - то вперёд. В остальном эта машина вас не разочарует.



Совет автора покупателям Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) 1991 г

Больше подходит рукастому и разбирающемуся в технике человеку. Никакой сервис Вам не поможет, пока сами не разберётесь.

Достоинства:

  • Уважение на дороге

Недостатки:

  • Высокая стоимость эксплуатации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
19123
Комментарии34 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee19 декабря 2008 в 15:24
Согласен на сервисе больше разводят, чем делают.
+1
НаMaserati Biturbo19 декабря 2008 в 16:23

Да уж, под такой пепелац на легковушке попадешь - мало не покажется! Я думал на такие монстры движочки помощнее ставят confused.

+1
t-va
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe21 декабря 2008 в 02:38
ДА КАКОЙ ОН МОНСТР???? УЗКИЙ КОРОТКИЙ ! А УЖ ПРО УВАЖЕНиЕ ВАЩЕ СМЕШНО!!!!
-1
oniper
НаVolvo XC70, Volvo XC7022 декабря 2008 в 08:52
не ну может в деревне задрищево голожопинского уезда он и монстр по сравнению с запорожцем председателя колхоза и ваще самая крутая машина на ближайшие сто вёрст
-3
intellekt-iskuss
НаMaserati Biturbo22 декабря 2008 в 10:35
2,5 тонны! И это не монстр?
-2
t-va
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 22 декабря 2008 в 11:10
это максимальная допустимая масса а снаряжённая 1750, не так уж и много для внедорожника
+1
intellekt-iskuss
НаMazda 622 декабря 2008 в 11:39

thumbs_upВ точку попал!

-1
женек р
НаVolvo XC70, Volvo XC7022 декабря 2008 в 12:23
старалсо))
-1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero19 декабря 2008 в 19:57

А что вас собственно в мощности движка не устраивает? Раз ставят, значит всё путём) Эмиратские хайлюксы-пикапчеги, которые ещё и загрузить по самые помидоры можно и прицеп зацепить - по 102 кобылки и бегают) Вообще, автомобиль классный) Очень хотел прочитать про те самые жёсткие условия эксплуатации) Кстати, большой + джипов в том, что в цене они падают ну ооочень медленно.) А 8 тыс. рублей за каток это крутовато, вот заказал себе всесеозонку, правда через очень хорошего друга - по 3500 за колесо. teeth

+2
lloyd_kgd
НаMaserati Biturbo22 декабря 2008 в 10:36
Хорошо, когда такие друзья есть.
+2
НаMazda 619 декабря 2008 в 22:12
Че за бред вообще! Какой здравый человек будет уважать этот утильвторчермет,да еще и с правым рулем? Ну хотя может кто-то и будет,но уж точно не я,так как для нормальных людей глупые понты кончились в 1997-2000гг,мне даже думать об этом смешно и противно .А если такой вот тупо встанет посреди дороги ,я ему так же тупо чавку подмолодю,да и поеду дальше.
Поражает,что автор ставит это в достоинства! Хотя машина и вправду неплохая для нещадной езды по говнам,но и то более 120т.р. она не стоит.
0
19 декабря 2008 в 22:19
Улыбнуло про уважение, очень сильно сомневаюсь. Важно не на чём, а кто.
+2
НаMitsubishi Outlander19 декабря 2008 в 23:33
Дизель лучше брать 1,9- он удачнее. Во Владивостоке с 1,9 не продают-у себя держат. Его мощности тоже хватает. Этот авто для бездорожья, а там и 1,9, и 2,4 -оба по мощности нормально.
+3
20 декабря 2008 в 00:43
уважение на дороге должно быть ко всем её участникам, от s600 до ржавой копейки
и вообще, когда речь заходит о уважении на дороге, всегда вспоминаю личный случай, когда я на своей таврии остановился перед перекрёстком,причём абсолютно не оживлённым (выезд со двора на двухполосную дорогу), чтобы взять на борт человека :) человек был третим, и как сами понимаете переднему пассажиру надо выйти и запустить назад человека - дань купе) так вот - сзади какой-то урод начал во всю сигналить, мол, чё ты тут на своей Таврии останавливаешься где-попало. Очень обидно. Я бы никогда в жизни не сигналил в этом случае. Извините. задело меня тогда это.
+2
arlekin
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 20 декабря 2008 в 02:22
Уважение или его отсутствие к тому или иному участнику дорожного движения складывается прежде всего из его поведения на проезжей части, а иногда и за её пределами. Если человек мечется по дороге, ведёт себя неадекватно, сигналит невпопад, подрезает людей и тормозит на мосту - тут никакого уважения и быть не может.)



Правда вспомнился такой случай. Ехал в Крым на машине, и в Варшаве по-моему блуданул - хотел объехать кругом, но положился на GPS и увещевания на предмет того, что всё там по указателям - просто. Так вот, свернул на развязке не туда. И как бы это сказать... Сильно не туда... Понимаю, что если поеду, то потом чтобы вернуться назад ещё 10 кругов наверну и не факт что найду (там подъём на мост и выезд на очередной автобан, а где там развернуться - чёрт его знает). Вобщем проехал не сильно много от перекрётска этого, ну, тормознул.....начал назад сдавать..... И что вы думаете!? Народ остановился разъехался кто как мог и дали возможность выехать и сдать назад (на дороге в одну полосу). Да, нельзя так делать. Ни в жись бы такого не допустил, но поехал я так не от того, что я такой борзый цук, а просто ситуация вынужденная была и совершенно чужие люди в чужой стране пришли на помощь, а свои бы ещё и в жопу въехали бы!



Потом уже ехал по трассе - смотрю люди моргают, руками машут, аварийками и всё такое... Выхожу - смотрю - фара перегорела) А у нас - да всем всё-равно)
+2
НаHyundai Accent20 декабря 2008 в 19:03
Я представляю себе картину - едет человек на данном авто, останавливается на середине дороги, делает свои дела и садиться обратно в машину и уезжает. Автор это люди вас не уважают, а просто ах.....т с вас. Разве можно колотить понты только лишь потому, что вес вашей консервной банки больше на 1000 килограмм, чем у остальных участников движения. Уважайте остальных участников движения. ИМХО. Всем удачи.
+2
НаToyota Corolla Verso21 декабря 2008 в 00:46
Радует количество отзывов. И особенно то что большинство связано с уважением на дороге.
Стараюсь ездить аккуратно, без офиг. необходимости не нарушая, не подрезая, пропуская и т.д. Кто был в Питере почувствовал, что почти все так ездят, пропустим всегда, если пропустишь аварийкой мигнём.
Но! Но пересел месяц назад с внедорожника на минивэнчик Версо (с виду небольшая дружелюбная машинка) и даже в культурном Питере несколько случаев дорожного хамства заставили вспомнить про вышеупомянутый российский менталитет. Несколько раз сзади сигналили и мигали, причем в ситуациях бестолковых-деваться вправо просто некуда было. Да и не плетусь я сейчас еле еле-135 лошадей для лёгкой машины, 9,5 сек - до сотни достаточны для динамичной езды. Поразило что сигналили в основном удоты на глухо тонированных зубилах.
Повторюсь, что когда ездил на внедорожнике с его ужасной дизельно-тупой динамикой не было ничего подобного. Правда и при общении с гайцами предложение разойтись с миром начиналось с 500р.
А на прошлой неделе за довольно-таки большое превышение (знак 40 не заметил на кольцевой!) -200 рублей дал и по лицу товарища Упыря(это любя:-) почуствовал, что даже переплатил.
Не осуждайте. Да очень хочу, чтоб было как в Европе-всем уважение. Вне зависимости от размеров и навороченности самобеглой повозки. И конечно очень хочется честных и справедливых служителей закона. Кто-то напишет-не давай взяток и будем двигаться в этом направлении. Согласен, но не всё сразу:-) Начал пока с того, что последние 3 года техосмотр честно прохожу(недавно кому-то сказал-меня обсмеяли). Но поверьте приятно когда машинку официально признают технически исправной. Да и денег почти в 3 раза меньше тратится.
Всем счастья в новом году :-) И жигулистам и икспятоводам. 90% моего поколения, как и я начинало с Копейки. Вспомним себя и давайте не будем сигналить сзади растерявшейся неопытной девчушке или дедку на 21 барже. Удачи на дорогах.

+2
aqua
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 22 декабря 2008 в 15:21
Комментарий удален автором.
lloyd_kgd
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 декабря 2008 в 07:23
Это ты нас сейчас обучаешь совершать уголовное преступление, тянущее минимум лет на пять общего режима?
Так как КоАП ты выучил, садись-ка за изучение УК, тебе полезно будет.
-1
илья_088
НаVolvo XC70, Volvo XC7022 декабря 2008 в 08:54
+100
-1
илья_088
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 22 декабря 2008 в 15:21
Комментарий удален автором.
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 декабря 2008 в 12:30
Испугался ))
Ллойд - взяткодатель!
-1
22 декабря 2008 в 10:03
Уважение на дороге? Старый автомобиль да ёще с правым рулём? Только если в г. Крыжополе... :))
+1
НаAudi A622 декабря 2008 в 12:00
Да причем тут Крыжополь, Задрищево и прочие населенные пункты? Это в вас походу "столичный комплекс" говорит (без обид!)))). Про уважение на дороге полностью согласен, не согласен со страхом (мы почему то именно о нем всегда говорим). Большую машину больше прощают за ошибки и вообще как-то лояльнее относятся(?). А маленькую машину часто норовят специально прижать и подрезать, в общем хоть как-то унизить (хотя ОКА, ползущая ровно по центру двусторонней дороги с водителем/(цей), страшно выпучившим/(ей) глаза, и мешающая всему движению - увы не редкость). Видимо, это правда наш восточный менталитет.
+1
pavars
23 декабря 2008 в 07:17
Да я так шуткую. Мне 4RUNNER всегда импонировал. Настоящий, классический джип. Он красивый. Но увы время ушло. Когда они были, то мы еще не могли, а теперь когда мы можем их уже нет...
+1
водитель
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 декабря 2008 в 10:30
согласен, у меня в 94 году был сурф хайлюкс праворукий, я на камчатке жил, афигенный по тем временам пипелац был, он и сейчас большинству внедорожников фору даст, но найти в более менее приличном состоянии тем более турбодизель нет вариантов, всё уезженное в хлам
0
intellekt-iskuss
изменен 24 декабря 2008 в 14:38
Вам там на Дальневосточном приморье конечно раньше удалось познакомиться с хорошими машинами. Я первую иномарку купил только в 1998 году, аккурат за два дня до дефолта.
Помню в 1991-м, на одной площадке рядом со мной жила племянница ;) руководителя одной из многочисленых тогда товарно-сырьевых бирж. И когда он приезжал быстренько попроведать племянницу на своём Toyota 4Runner, это было просто круто. Джипяра казался таким огромным, большим и страшным, как и его хозяин. Занимал пол-двора и небритые граждане боялись подойти близко из опасения поцарапать щетиной. :)) Потом биржевика как и пологается, убили. Пришли дугие времена, другие машины, да и женщины изменились, но образ тех недоступных ФоРаннера и "племянницы" будут долго жить в моей душе... :)))
0
водитель
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 26 декабря 2008 в 10:36
))) я первую машину на камчатке привёз в 20 лет сразу после армии в моря ушёл, за 4 ре года через мои руки более 70 машин прошло, есть что вспомнить
0
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 декабря 2008 в 12:35
Это примерно одна машина на 20 дней... Что ж тут вспомнить. За три недели с машиной даже поздороваться не успеешь.
0
илья_088
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 декабря 2008 в 11:13
да они не сразу продавались , бывало стояло три-четыре, подходиш и думаешь на чём сёдня покататсО))
0
водитель
14 марта 2009 в 18:37
насмешил ... ))
0
НаToyota Corolla Verso24 декабря 2008 в 14:57
Да, вслед этой машинки оборачиваются даже в 2008 году. Но нужно учесть, что Сурф у меня гаражный был, Без намёка на ржавчину, краска не обветренная-блестящая. Если чистый и весь хром отполирован, то красавец. Хотя ещё чуть - чуть и ретро автомобиль:-)
Обыдно, но на мою сегодняшнюю Тойту-Короллу-Версо обращают внимание только владельцы Т. королл, да ещё знатоки японских машин, так как аналог-Тойота-Спасио на Дальнем Востоке довольно популярен.
0
НаBentley Arnage, Proton Satria22 марта 2009 в 02:55
я такой в Веллингтоне, НЗ имел 10 лет назад, катер на нем нехилый таскал да по горам (кто жил в Веллингтоне знает какие там дороги) и ничего, ездил,ни разу даже лампочки не сменил, а катерок то поболее тонны весил, плюс нас рыбаков 3-е, плюс его с пляжа в море по самые пороги, а потом из моря тащиш обратно... Ну конечно если брать убитий, перегретый и т.д. то.... А так рабочая лошадка, даже с 2.4 а уж с 3.0 двигло вообще сказка... А про уважение... смешно и правда, людей не за их авто уважают. А вообще по мне авто без разницы какое, делает свое дело и ладно, вот дом хороший иметь, катер хороший чтобы офф-шо можно в океан было выйти... другое дело :))
0
aucklander
22 марта 2009 в 08:29
Да, в Велингтоне дороги те ещё...
0
Добавить комментарий