Сюрф.
Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год.
За время эксплуатации поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки.
При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но как правило запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5 метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью.
Один раз на отдыхе в салон поместилось 17 одноклассников сына-выпускника. Зимой по целине протоптал дорогу для Шевроле Каптивы. Вернулся через пять минут, Каптива буксует в 20 м после съезда с трассы. Словом хорошая рабочая лошадка. Но требует больших вложений, чем обычные седаны, т.к при замене требуется покупать побольше масла, колеса 265*70*R15 тоже стоит дороже в разы. Но зато при движении увеличенный дорожный просвет, хороший обзор и внедорожные качества.
Так что кому необходим автомобиль, который никогда не откажет в дороге, то Сюрфик в в этом отношении выглядит совсем неплохо.
Совет автора покупателям Toyota Hilux Surf 3.0 4WD 1994 г
В принципе, хороший автомобиль за небольшие деньги.
Достоинства:
- Ходовые, внедорожные качества
- Дорожный просвет
- Недорогие запчасти
Недостатки:
- Высокий пол, что отражается неудобством для высоких людей на заднем сидение





нормальный такой уже не купить, а то что продают это уже не машина а набор собранных вместе зап.частей которые пока ещё могут пройти ГТО и пригодны для поездок, хотя в своё время это была неплохая и главное довольно таки проходимая машинка (когда двигатель KZ, а вот когда L-TЕ это уже совсем другой гемморой)