25 сентября 2006

Toyota Hilux Surf

Зравствуйте! Отзыв пишу в первый раз, строго не судите. Автомобиль был приобретен 3 года назад. Был условно не на ходу с серьезными неисправностями двигателя и просто угроблен отечественными автосервисами. Был сломан поршень в него провалилась плохо установленная свеча накаливания (как умудрились ее туда затолкать (??? ), поведена головка, в ТНВД сломаны лепестки, фиговая плунжерная пара. Про поршень узнали только после вскрытия. Двигатель трудно заводился и поднимал обороты только до 2000, но (!!!!!) машина ехала и ехала 60 км/ч!



Этот абзац можно не читать, если не интересно.



Говорили что ТНВД надо менять, но все равно было ясно, что тут что-то посерьезней. Не зная что довело такую машину до такого состояния снова обратились в автосервис. Toyota на ремонт не взял: "У вас тут сложная электроника а у нас оборудования нет!", другие даже смотреть отказывались, третьи списали двигатель и машину, будто она вообще ремонту не подлежит и ей на разборку пора. В общем специалистов не было и каждый отмазывался как мог и всякую охинею нес. Решили сами сделать, да нашелся один! Сказал что все знает, сейчас только сдернет головку, обточит (ведь двиган перегрет был), сделает капиталку, только детали гони. План с машиной бал таков, что останется только кузов а все остальное будет новое стоять-детали сразу нашли. Делал он 2 месяца. При замене турбины, а мы ее меняли так, чтоб не думалось, хоть она и нормальная была, этот урод уронил старый картрид и сломал его! Много еще деталей запорол!



В общем, после сборки из машины лилось масло, шел синий дым, да такой, что люди ближний свет включали-невидать ничего (это не шутка, так и было)! Почти все болты были незатянуты и турбина была не прикручена тоже, могла мгновенно разрушится от вибраций - 150000 об/мин ее нормальный режим, а стоит она в сборе 4000$!!! Можно было вернуть машу в сервис, подать в суд и т.п., но машина была нужна сейчас охоту открыли!

Доехав до гаража приступили к разборке: "хочешь сделать хорошо сделай сам!". Были в шоке ремень ГРМ в магазине не тот дали, а они его поставили и несморщились! Он просто болтался и в любой момент мог перескочить, и тогда клапана столкнулись бы с цилиндрами. После проточки головки не промыли ее от стружки и были задиры на коленвалу и распредвале. Благо на машине много не ездили, только до гаража.
В общем сезон пропустили.
Считали машину самой плохой покупкой в жизни, surf казался уже не джипом, а убогим корытом, обузой, колымагой!



Знаменательный день-машину собрали и поехали! Двигатель оказался вполне ремонтопригоден в гаражных условиях, и только выглядит очень сложным. Обкатка шла пол года. Оригинальные детали тойоты не хотели притираться они же неизнашивамые. Потом машина все равно не ехала. Обратились в мотор, чтобы они форсировали-отказались! Опять самим пришлось делать! Оказалось лучший способ сделать дизель мощнее - дать больше топлива. На корпусе ТНВД есть электронный клапан-пипка такая. Он регулирует подачу топлива. Для регулировки надо снять защитный колпачок, ослабить контрагайку и крутить его. Машина стала резвее, но по настоящему ожила только через 2 года (обкаталась).
Первый раз выехали на охоту, искали грязь. Нашли в поле. Едем на нее, судрожно жмем кнопку 4WD и даже не поняли как ее проехали вроде и не было.

Пришла зима. Едем на летней резине-корова на льду. Одели зимние с шипами на 5мм (не помню ширину, знаю что очень большие) 3??/95R15 Mud King выпирают из под крыла на 15 см с обеих сторон. По трассе как на подушках плывет и качается. Съезжаем прямо в кювет и по полю-СУПЕР! Лучше чем на трассе, только автома обороты держит 3000-нагрузка. Межосевая блокировка, мост задний блокируемый тип LSD (Та же вискомуфта с трущимися дисками, которые греются, когда сильно проворачиваются, а спец. смазка их склеивает пока не остынут). Прочный до безобразия, прыгали через дорогу приземляется и ничего не ломается и не стукает, главное амортизаторы в спорт режим включить!

Хоть он и дизель, но не так уж и экономичен. Ездили в Соль-илецк. Нагрузились там арбузами, залезли 5 человек с вещами и поехали. На скорости 140-150км/ч расход 14-15 л/100км. Хотя пустой на скорости 90км/ч как то уложился в 7л/100км.

От ненавистного корыта автомобиль со временем любимцем и другом семьи. Полезен и приятен везде: поездки за покупками удобно перемещаться в потоке, нет проблем с парковкой, поездка на дачу можно загрузить целый диван и задняя дверца еще закроется, не важно время года, снег там или грязь и не нужен трактор для расчистки дорог, путешествия вместителен и не напрягает водителя (не устаешь за рулем) и вообще одни + ! Не давайте его в руки плохих механиков и он будет долго вам служить.


Совет автора покупателям Toyota Hilux Surf 1991 г

Покупайте с двигателем 1KZ-этот мощнее, меньше электроники и он надежнее. Тщательно проверьте его состояние-запчасти дорогие: ТНВД~1000$, амортизаторы, одни опры с ЭУ~300$ каждый, турбина ~ 1000$ и т.п., а расходники фигня, например, тормозные колодки комплект 4шт на перед:9-15$. Задние лучше клепать накладками от 469го (это не из жадности, можно нарваться на бракованные, а они раскреиваются или просто тормозят плохо).

Достоинства:

  • Очень проходимый

  • Очень надежный

  • Заводится в любой мороз, даже если масло в нем застыло

  • Самый тот размер (седан, который можно использовать как грузовик)

  • Супер объемный багажник

  • По городу управляется как обычный седан

  • Достойно ведет себя на трассе

  • Тихий салон

  • Отличный автомат (работает как вариатор)

  • Неубиваемая супер ходовая

  • Дизель, и этим многое сказано.У кого есть тот знает
  • Недостатки:

  • Вялый двигатель 2L-T

  • Высокий пол-сзади сидеть неудобно.Это минус комфорту

  • Дизай начинает устаревать

  • Нет подушек безопасности, что по современным меркам делает машину небезопасной
    возраст
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20687
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий