20 ноября 2009

Впечатления.

На самом, деле я владею машиной сейчас, просто меня так сайт сохранять не хотел. Это мой первый автомобиль и я просто в восторге. До этого у моих родителей был Ипсум 96 года, затем 2001 и сейчас 2006. Сравнивать есть с чем. Меня сразу поразила комплектация автомобиля. Шторки на задних дверях и стёклах в кузове, задняя камера, сонары, два люка, функция отключения ближнего света при остановке (для чего она, правда, непонятно) и самое удивительное - отдельный обогрев ног второго и третьего рядов. Такого я ещё не встречал.

Моторчик стоит под пассажирским сиденьем и включается водителем в одном из двух положений. Ходовыми качествами был удивлён и я, и мои родители в том плане, что в этом кузове Ипсум приспособлен для российских дорог лучше, чем в новом кузове. Машину гнали с Москвы и по дороге назад сравнили характеристики двух Ипсумов. Новое поколение сделали более оспортивленным: более жесткая подвеска, жесткий руль, мощный, даже очень, двигатель.

Мощь - это прекрасно, но вот по нашим трассам подвеска и "руль" старшего Ипсума показали себя гораздо лучше. Тормоза мне тоже нравятся больше, точнее работа АБС - он пинается почти незаметно и авто останавливается быстрее. В первом кузове автомобиль обладает просто невероятной плавностью хода и работы всех узлов. Салон в нем чуть поуже, но когда отодвигаешь второй ряд до конца назад, места для ног больше.

Вот, что могу сказать о сравнении двух Ипсумов, а остальное, думаю, и так все знают.



Совет автора покупателям Toyota Ipsum 2.0 4WD 1998 г

Главное - двигатель, остальное почти вечное.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт для всех сидящих
  • Великолепный обзор
  • Ходовые качества

Недостатки:

  • Шумноватый двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
16764
Комментарии11 Добавить комментарий
НаAudi A621 ноября 2009 в 19:06

а остальное, думаю, и так все знают.

Если бы((( Могли бы и побольше рассказать, я, например, не знаю. А интересно, редкая ведь машина

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa21 ноября 2009 в 19:25
Точно,я первый раз услышал.Пришлось через гуглик знакомиться.Помоему её знают ещё под названием Toyota Picnic?
+2
maslaj
21 ноября 2009 в 22:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa21 ноября 2009 в 22:04
По ходу да.
+1
maslaj
21 ноября 2009 в 22:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus22 ноября 2009 в 00:52
пикник - с левым рулём, ипсум - с правым. одинаковые машины. пикники чаще с механикой
0
21 ноября 2009 в 21:45
Фотграфии в студию!
+1
21 ноября 2009 в 21:58
Комментарий удален модератором.
НаToyota Ipsum22 ноября 2009 в 07:58
Кузова у Ипсума два. В первом машина шла с 1996 г. по 2001г., лишь в 1998 г. провели небольшой рестайлинг: чуть скруглили рисунок фар и фонарей и сделали их хрустальными. В 2001 году свет увидел автомобиль второго поколения - абсолютно новая машина. Она стала чуть шире, чуть выше, но при этом легче. Рестайлинга было два - в 2003 году и в 2005. Кузов, опять же, остался тем же, изменили лишь оптику и бампера с накладками на порог.
О Пикнике. До 2001 года так называлась европейская версия. В новом же кузове в Европе - Авенсис Версо, а Пикник - это сингапурский вариант с правым рулём. Но его рассматривать крайне не советую. Двигатели 2.4 ставят только на Ипсум, а на Пикниках и Версо - двухлитровый с D4. Это самый капризный двигатель Тойоты. Он с прямым впрыском и под наш бензин не предназначен. Даже те, кто возят автомобили из-за границы, советуют отказаться от D4.
0
24 ноября 2009 в 13:11
А чего с запада гнали(в смысле из Москвы),праворульные вроде же с востока обычно тащут.Или у Вас был какой-то хитрый план?
0
НаToyota Ipsum25 ноября 2009 в 18:39
Был. Просто очень интересное предложение попалось!
+1
Добавить комментарий