15 сентября 2006

Toyota Land Cruiser

Автомобиль брал после долгих раздумий. Переездив на большинстве легкового импортного автопрома, решил пришла пора внедорожников. Причем рамного с постоянным полным приводом и конечно дизельного. При более внимательном осмотре автомобилей соответствующим данным харакетистикам на рвнке оказалось не так уж и много. Первым в списке- Круизер 80. Гремучая смесь танка и легкого автомобиля. При первом осмотре автомобиль показался просто громадным. Первое время казалось что еду как минимум на крыше легковушки, если не выше. Видно все. Над рядом "мелких" можно увидеть и начинающуюся пробку и бравых гаишников с радаром.



Посадка, расположение приборов- выше похвал. Площадь остекления- отличная.
Подвеска просто неубиваемая. Расход топлива по городу- 12-14л. Супер.



Из недостатков- их просто нет.



Достоинства- хорошая управляемость везде. И на трассе- перестроение на 120 км/час без экстрима, про внедорожье- просто молчу.

Двигатель непривередлив до такой степени, что есть АБСОЛЮТНО любую соляру от тракторной до супервысокой очистки с BP.

Подвеска достаточно мягкая, ощущения что едешь на табурете не возникает в принципе.

Обсуживание не самое дешевое, но ине очень дорогое. Все узлы и детали очень надежные и "ходят" подолгу.


Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 1997 г

Обязательная российская адаптация (2 аккумулятора, стартер 24 в).

Достоинства:

Фантастическая проходимость, хорошо держит дорогу, малый расход топлива.

Недостатки:

Нет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
34
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий