Часть 3. Вне дорог
Сентябрь, на улице дождь, темно, 23-00, ложусь под одеяло, ноут на грудь, жду любимую под бок...Звонок, хороший знакомый- чуть не плача, -жена с подругой ушли в лес за ягодами, заблудились, сейчас только вышли на связь, сотовая стала брать, не могут понять где, только примерно направление...ради бога давай съездим поищем...
Не вопрос, солярки полный бак - и вперед. Первое же препятствие, речка, вброд, фары освещают дно, вроде неглубоко, так и есть до порогов, не напрягаясь углубляемся в лес...следующая речка, уже глубже, вода на уровне фар, страшно, но крузеру по барабану, ни малейшего намека на внештатность ситуации...поля, еще поля углубляемся в лес, связь с потерявшимися периодически пропадает...дорога очень странная очень ровная, зимник...в третий раз проваливаюсь до бампера, дорога хуже и хуже, похоже едем не туда, возращаемся.
Пробуем заехать с другой стороны, заметна колея, от уазика, видимо с месяц назад кто то ехал, еду по ней. Первое серьезное препятствие, глинистый угор, за окном дождь, превращает все в кашу...Включаю межосевую блокировку, вперед...Запас мощности мотора,+ АкПП помогают точно дозировать тягу, по этому наматывая килограммы глины на колеса неспеша выбираемся вверх.
Дальше хуже, местность становится все болотистее, приходится все трудные места проходить ходом...увлекся, на очередном повороте влетаю на выстилку из горбылей, видно уаз в этом месте пройти не мог, колеса предательски свистят по голым доскам, сердце уходит в пятки, единственная мысль-писец, ночуем...терять нечего, газ до упора, о сколько дури в этих шести горшках! Цепляясь неизвестно за что, Крузер умудряется вырваться из деревянного плена....
Адреналина уже просто море, скорость выше, подвеске плевать на любые ямы...опять увлекся, вылетаю на со взгорка, впереди напрочь убитая колея...видно от буксующего трактора, сырые колодки с дисками не дают абс затормозить...знакомый рядом белее простыни, гулять так гулять, газ в пол! Сильный удар передней балкой, в большинсве случаев означающий что двигаться в ближайшее время не придется......фиг там, Крузер просто выпрыгивает из открытых объятий бездонной тракторной колеи...
Все описывать долго, но вернулся я домой только через пять часов, намотав по бездорожью больше ста километров, сжег больше сорока литров солярки, усталый, но довольный, что так и не узнал предел этого авто...
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi 2001 г
Если и остаться на ночь в лесу, то лучше остаться в Крузере..
Достоинства:
- На мой взгляд один из лучших экпедиционников...вне дорог тоже может быть комфортно...
Недостатки:
- После шести бродов, запотели галогенки..





А чего с ними? нашли?