4 марта 2009 → пробег 110000 км

Покоритель бездорожья.

4.03.2009

Здравствуйте, уважаемые коллеги водители. В последнем своем письме я писал, что продаю Ниву 21214 и собираюсь купить Тойота Лэнд Крузер. Такой вариант подвернулся в августе 2008г. Я приобрел по случаю аппарат 1998г в отличном состоянии с пробегом 88 000 км. Комплектация VX, бензин, хотя хотел сначала дизель. Пробег честный, человека я знаю. Он приобретал а/м новым. С момента приобретения прошло 7 месяцев и 22 000 км. Машиной я доволен на все 100%. Вложений за это время она не потребовала, за исключением планового обслуживания. Хочу поделиться ощущениями во время поездок:

1. Высоко сижу - далеко гляжу (т.е. безопасность).

2. Уважение на дороге (прибавилось на 200%).

3. Состояние дорог перестало волновать вообще (дорожный просвет, плавность хода+гидроподвеска).

Управлять этим автомобилем легко, не смотря на его габариты, обзорность на отлично. Двигатель просто песня. Восемь цилиндров поют совершенно не как 4 или 6. Динамика превосходна. Комфорт во время поездки выше всяких похвал. Шумоизоляция превосходна. Даже не стал менять штатную музыку, качество установленной аппаратуры устраивает.

Попробывал я этот аппарат и на бездорожье. Блокировка дифференциалов и понижающая передача превращает его в танк на колесах. Я таскал из снега УАЗики, разворачивался в чистом поле по колено в снегу. Пробивал дороги для других автомобилей во время снежных заносов. Зимой вопросов к запуску двигателя не было. Запускался при -35. Салон прогревается быстро.

Я понял своих знакомых, которые купив Лэнд Крузер, переставали гнаться за сменой автомобиля. Лучше это автомобиля есть только более свежий по году экземпляр. Со временем я поменяю его на другой, но я знаю, что это будет. Это Тойота Лэнд Крузер 100 VX 2007г. Именно сотка, а не 200 серия. Т.к. он перестал быть честным проходимцем в угоду моде на всякие там самоблокирующиеся дифференциалы типа Торсен.

9.02.2010

Уважаемые посетители и водители, хочу написать продолжение отзыва о Крузере.

Прошел год и несколько тысяч километров. За это время было залито бензина и проведено обслуживания на 240 000 руб. Это плановые траты. Из неплановых замена амортизатора для пневмо подвески. Стоимость 4500 + работа 1500. Неделю назад побуксовал в снегу и... сломал передний редуктор. Очень удивился. Оказалось, я не один такой (зарегистрировался на сайте тойотоводов). Узнал, что передний редуктор для соток - это расходный материал. Берегите его, особенно на машинах ранних выпусков. Переборка с работой обойдется рублей в сорок. Но все равно я его люблю и не продам, потому что он хороший. По делам я мотаюсь по России и на дороге я чувствую себя уверенно и спокойно. По салону никаких претензий, не скрипит, не трещит. Электрика вся в норме, поставил ксенон (теперь видно гораздо лучше).



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 1998 г

Если есть деньги на содержание этого аппарата, берите не задумывайтесь. Не пожалеете. Автомобиль-мечта. Многие готовы "продать" за него "родину". Но не у всех это получилось.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместимость
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Комфорт
  • Машина для всех случае в жизни

Недостатки:

  • Дороговизна обслуживания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
35006
Комментарии51 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 5 марта 2009 в 01:00
не указал только сколько жрёт бензина и налогофф
+2
opos
был 22 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2009 в 08:54
Скока жрет-все его...
+3
opos
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 5 марта 2009 в 23:12
Работал на таком,расход 21-23(езда только по городу с его пробками).А про дорогое обслуживание.....смотря с чем сравнивать.Например Туарег в обслуге гораздо накладней.
0
НаSuzuki SX4 5 марта 2009 в 10:49
И в какую сумму обходится тех.обслуживание данного девайса?
И какой расход топлива на трассе/в городе/на бездорожье ?
+2
dragon772
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 5 марта 2009 в 11:25
Вопросы, действительно, весьма актуальные. А то у меня один знакомый купил Гранд Чероки, теперь на работу на трамвае ездит. Все деньги сжирают налоги и КАСКО, на бензин и ТО уже не хватает...
Понятно, что такая машина не в три копейки обходится, потому-то и хочется видеть какие-нибудь конкретные цифры...
0
shiden
был 22 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта 2009 в 12:37
Еще и трамвай купил...конечно ..на все денег не хватит..особенно налоги на трамвай
+1
dragon772
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 5 марта 2009 в 23:15
Боюсь ошибиться,но самое большое Т.О.+замена стоек стабилизатора стоили в 2005г около 30т.(у оф дил.)
0
андрей74
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee16 марта 2009 в 16:33
только если замена всех расходников да реально, но когда машина не на гарантии то в другом сервисе ТО можно сократить до 12
0
5 марта 2009 в 12:48
согласен с автором 100 больше нравится, чем 200
+1
НаAudi Q3, Audi Q5 5 марта 2009 в 13:21
Жрет не больше 25 92-го на сотню. По налогам - гуманный, т.к. 238 л.с. - около 20 штук в год. А вот КАСКО в Питере - о..уеть можно, 150-200 штук!!!! Ибо популярен он сильно, любят Крузака в России)))))) И посему пи..дят регулярно))))))
Вообще мне не понятны мотивы людей, которые покупают Жып с объемом движка более 3-х литров и жалуются на расход бенза - а до покупки не понятно было, что это не Матиз и в 10 л/100 км уложиться не получится? Или все верят характеристикам производителей? Там и правда написано, что Тахо в среднем кушает 12 литров. Но это на круизе, на 90 км/ч при попутном ветре и пустом шоссе. А реально расход будет литров 18-20 в городе. И что, заранее не посмотреть, сколько страховка будет стоить? На всех сайтах страховых компаний есть калькуляторы! И информация о налогах не засекречена.
А покупать машину наобум (типо просто понравилась), да еще без диагностики (я про б/у, как многие делают) - не есть показатель большого ума!))))) А потом появляются отзывы типо все б/у - помойки, тянущие деньги, Жыпы - обжоры и т.д. Не готов тратить на машину - не покупай!
+4
алешка питерский
5 марта 2009 в 14:27
лучше дизель. а еще радуют новые 4-х литровые прадо на газу. о чем думают кады покупают?
+1
алешка питерский
НаFord Expedition 5 марта 2009 в 21:18
Мой Дишн честную 20-ку потребляет - если топить 23-25. Нет денег на содержание - не покупай. Это называется не дальновидностью. У меня знакомый бэху 5-ку купил - ездит 2 недели в месяц - на бензин денег не хватает (бывает у меня стреляет, чтоб домой доехать), зато в каждом раговоре вскользь упоминает, небрежно так, мол бэха у меня, пятерка.
+3
алешка питерский
НаKia Sorento 5 марта 2009 в 22:32
Алешка, согласен с тобой полностью!
0
алешка питерский
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee16 марта 2009 в 16:34
В точку
0
5 марта 2009 в 13:51
Нах... не нужен.
0
5 марта 2009 в 14:06
Чет скромный пробег для такого возраста...
-1
5 марта 2009 в 14:12
> 1. Высоко сижу — далеко гляжу (т.е. безопасность).
> 2. Уважение на дороге (прибавилось на 200%).

Вы только ради этого купили? ;)) На те 600-700 тысяч, которые Вы потратили, можно было купить вполне комфортный новый седан.
-2
andrey rikunov
НаLand Rover Freelander, Honda Element 5 марта 2009 в 14:23
И что с седаном делать? Самый бесполезный вид авто - ни красоты ни толка (в багажник даже лыжи или доску не запихнешь, не говоря уже про велик).
-1
vesenny_aibo
5 марта 2009 в 16:47
У меня лыжи даже в C30 помежались, уже не говорю про Superb. ИМХО LC 98-го года не прибавляет уважения на дороге )) Можете меня застрелить за эту фразу ))
+3
andrey rikunov
НаLand Rover Freelander, Honda Element 5 марта 2009 в 19:18
о... супер б отдельный разговор - одна дверь багажника чего стоит! идеал просто - и седан и хэтч )))
+2
andrey rikunov
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 5 марта 2009 в 19:53
Да он что 98 что 2007 одинаковый на вид ещё полно их ездит с номерами ооо, отт и другими, вполне уважаемая техника.....
0
vesenny_aibo
НаRenault Megane 5 марта 2009 в 18:06
В Симбол велик влезал...
0
andrey rikunov
НаChevrolet Tahoeизменен 9 мая 2010 в 17:36

andrey rikunov

Исключительно субъективный взгляд

0
alexkonspb
9 мая 2010 в 18:46

Ну вообще да - я на Ленд Крузере не ездил. Сотка очень уважаемый авто.

 

Мнения меняются с течением времени ;)

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина 5 марта 2009 в 14:16
Не, для деревни лучше Уазик взять, чем такой аппарат, у него салон можно шлангом мыть после перевозки картошки россыпью.
+1
vladger
Уважаемый, я взял Крузак не картошку возить (хотя 10 мешков на зиму возил с рынка), а себя любимого.
+2
Уважаемые коллеги автомобилисты. Данный автомобилья покупал осознанно. Т.к. после Нивы не мог смотреть на седаны, хотя до этого ездил только на них и не мог понять зачем покупают Джипы. По сути дела я купил не автомобиль, а положение в обществе. А это согласитесь дорогого стоит. Затраты на бензин в месяц 12 000р. Пробег за месяц 4000-4500 км. По трассе укладываюсь в 13-14л. В городе 18-20л. Страховка Осаго без ограничений 6000р, транспортный налог 25р за лошадь. Согласитесь не большие деньги за обладание "мечтой". Обслуживание дорогое у официалов. Если постараться(как я ) то ТО по замене масла, шприцовке и мелкий ремонт обходиться в 2000-2500р. Конечно сейчас предстоит замена всех жидкостей, ремня ГРМ и т.д. Вот это немного разорит. Всем удачи на дорогах.
+3
победитель народов
НаLand Rover Freelander, Honda Element 5 марта 2009 в 14:38

после Нивы не мог смотреть на седаны, хотя до этого ездил только на них и не мог понять зачем покупают Джипы.

Это точно. Даже после ШевиНивы в седанах не комфортно - мало места, низко сидишь и начанаешь замечать ямы на дороге )))

+2
победитель народов
НаAudi Q3, Audi Q5 5 марта 2009 в 15:05
Все относительно и дело привычки. Я тоже думал, что больше на седаны не сяду, а вот сел и не жалею. И не раз уже такая ситуация была, когда менял Жыпы на легковые и обратно. Просто если реально нужен внедорожник - типо хреновая дорога к дому дачному или любитель рыбалки/охоты или вояжи частые нравятся в любую погоду по неизвестным трассам - тогда Жып хорошо. А если только по городу ездить или как у меня 80 км по хорошему шоссе до работы и обратно - тогда Жып не нужен в принципе! Ну а если нужен статус и высота над дорогой, то это Х5 или Кайен. Они и рулятся неплохо и престижные и в снегопад на шоссе устойчивы. А крузак - рабочая лошадка, крепкая и неприхотливая. Во всяком случае во всем мире так.
+2
победитель народов
6 марта 2009 в 12:19
автор, только не обижайся, но фразы про то, что автомобиль прибавляет уважения на дороге и поднимает положение в обществе вызывают у меня улыбку. это смахивает на детские комплексы какието. положение в обществе обеспечивается только положением в обществе, а не маркой автомобиля. а уважение на дороге обеспечивает стиль вождения, а не размеры авто)))
+6
sergey-99
6 марта 2009 в 12:49
Уже обиделся :O)))
0
победитель народов
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee16 марта 2009 в 16:40
что то маленький налог, наверно в деревне живете. В городе 75р. Я задену больную тему для многих, но вам посоветую ставте газ, моя маше 50 тыс прошла на газу и ни каких проблем, в среднем на 100 км получается 250 рублей по городу с пробками
0
НаSuzuki SX4изменен 5 марта 2009 в 16:33

По сути дела я купил не автомобиль, а положение в обществе. А это согласитесь дорогого стоит.

То есть вы следущующий президент России,не иначе? wink

Я думаю,что ремонт вашего девайса,если не дай Бог конечно,что-нить серьезное случится,выльется в "копеечку".И ,насколько я понял,КАСКО решили не оформлять?

+6
dragon772
Если Родина доверит, возмем на себя и такие обязательства. Что бы не было ремонта, необходимо проводить регламентные работы. Как на самолетах- плановые, регламентые, внеплановые, проверочные. И все будет ОК
+1
победитель народов
НаSuzuki SX4 5 марта 2009 в 16:33
Без КАСКО ?
+4
dragon772
5 марта 2009 в 23:00
Это же победитель народов!!!!!!У него всё ОК!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Вот так клоун,веселит не подетски.И у него всё под контролем,обратите внимание.Говорит про самолёты)))))))))))Очень смешно парень,продолжай......
+1
5 марта 2009 в 15:44
Многие готовы «продать» за него «родину». Но не у всех это получилось.


Нормальный отзыв человека, который любит свой автомобиль!
За отзыв 4+:)
Удачи, и не хулиганьте на дорогах:)))))
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 марта 2009 в 18:01
Хорошив вариант, как раз после Нивы, то вообще небо и земля. Повезло вам с пробег. многие таие машины использовались в банках, и убивались конкретно!
0
НаВАЗ 2112 5 марта 2009 в 19:57
Отзыв ,именно по авто ,никакой. Но я искренне порадовался за человека,ведь он доволен,а это главное.
+1
geramon
был 20 часов назад
НаKia Mohave 5 марта 2009 в 20:09
за 10 лет прежний владелец проехал 88т.км, а Вы за 7 месяцев-22 т.км. Немного смущает.
+1
НаChevrolet Lacetti 5 марта 2009 в 21:39
Да, хорошие налоги в Самаре. 25р за лошадь.
У нас с 200 лошадей по 75 рубликов.
0
az2000
НаKia Sorento 5 марта 2009 в 22:37

В Волгограде такая же фигня-75 рублей! А ещё москвичи заскулили, что им хотят налоги повысить, которые даже до наших не будут дотягивать! Дааа, что ни говори Москва-нищий город!wink

+2
oleg volg
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 марта 2009 в 09:39
В Питере платим по верхней планке практически сразу. Задолбали понты гражданки Матвиенко которая хочет жить так как Лужков при том что столько денег в Питере и близко не сыскать.
Пробег у машины за 10 лет 80.000 это конечно интересный момент. А так все правильно. Я в свое время раздумывал над Прадо. Но не стал, ввиду желания самому ездить на своей машине и ввиду крайнего японского аскетизма в интерьере. Двухсотый подтянулся конечно внутренне к европии уже, правда внешне пострашнел настолько... :) Вот так вот и уходят легендарные марки в массы.
+3
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 марта 2009 в 18:06
а я одобряю выбор, если решил что надо большой авто, то на бензин душиться не прилично. По поводу стоимости ТО, вопрос такой же ведь джип это 2 машины. удачи.
-1
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 8 марта 2009 в 20:59
Транспортный налог в Самаре: до 100лс-12.5р,100-125лс-18р.,125-150л.с.-25р.,150-200л.с.-32р.,200-250лс.-57р.,свыше250-133р. Автор заблуждается.
0
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser 8 марта 2009 в 21:56
т.е 13566рублей.всем полезный сайт www.glavbukh./calc/
0
Коллеги, извините был немного далеко. Хочу поделиться затратами на обслуживание данного девайса. Бензин: трасса 100-110 км/ч расход 13-14 литров, город 18. ТО прохожу у своих, по этому 2500 вместе с маслом и шприцовкой. ТО через 10000 км. На 120000 прошел большое ТО, с заменой всех жидкостей и ремней с роликами. Стоимость у своих 45000 руб. Пробег в месяц 8000 км. Езжу с ноября 2008г. Считайте господа. Но когда едешь на нем, все эти проблемы уходят в сторону и ты понимаешь, что на шаг приблизился к мечте. Всем таких машин и денег, что бы их содержать.
0
НаВАЗ 2113изменен 13 января 2010 в 20:31

Если у человека много денег, и он исполнил все свои мечты, когда не к чему стремиться... то не интересно жить уже! У человека должна быть мечта! Вот у меня мечта как раз Land Cruiser 100... У меня есть всё! квадрик, снегоход, но ездим на 99ой! И надеюсь что скоро приобретём 100ку...

Вот мне нужен джип для того чтобы тоскать все эти игрушки, (так как на 99 тяжеловато)а не для уважения! Если человек действительно хороший, то его и без автомобиля уважать все будут! Авто не показатель!

0
НаВАЗ 211317 марта 2010 в 22:44

вы продаёте его?

0
Хочу поменять на более свежий Крузак. Годов так 2003-2005. Есть что предложить не дорого?
0
победитель народов
НаВАЗ 211318 марта 2010 в 11:27

Была бы возможность сами поменяли уже. а то у нас 99 года)

0
Добавить комментарий