О сотке.
После Вектры С 06 г.в. я приобрёл ТОЙОТА Ленд Крузер 100 2004 г.в. с объёмом 4,7 литров бензин, без пневмоподвески, пробег при покупке составлял 145 тыс. На авто установлена газовая установка.
Проехал 3 тыс, делюсь своими первыми эмоциями.
Я не рыбак и не охотник, поэтому те, кто ищет отзыв о всепроходимости этого авто, могут дальше не читать. Я не заезжал и заезжать в болота, сугробы, на поля и т.д. не планирую.
Я её приобрёл как надёжный, неубиваемый автомобиль (в основном читал и слышал такие отзывы) для езды по асфальту по бровкам, а также чтобы «сердце не дёргалось» от мысли «как там рычаг или не накрылся ли подшипник….» на очередном ухабе…
Первые впечатления: огромная и мощная махина. По комфортности так себе. Шум в салоне (скрип, бряканье, похрюкивание) не очень достаёт, но слышно. Мне кажется, что мечтать про абсолютную тишину во внедорожнике такого класса – глупая затея.
Сидушки большие кожаные, но кожа неперфорированная, поэтому спина потеет прилично. Сказать, что они сильно удобные, тоже не могу.
О расходе топлива. В целях экономии езжу на газу. Расход в городе 24-25 литров на сотню, на трассе 20 литров. Такой расход показывает и компьютер, и подтверждается реальными замерами задутого количества газа на реальные километры.
Гонками на светофорах не увлекаюсь. В пробках компьютер показывает 33-38 литров (не знаю насколько это соответствует действительности).
По трассе 120-140 едет нормально. Правда шум от лобового стекла начинает быть слышен.
Отдельно хочу сказать о шумоизоляции (т.е. защита от внешнего шума), был очень удивлён, но на очень высоком уровне.
У меня паническое «непереношение» грязи в салоне. И я был очень приятно удивлён, насколько мусор из салона легко сметается наружу, поскольку пол на одном уровне с порогом (у седана пол ниже порога, и мусор просто так не сметёшь).
Немного о ценах на обслуживание: на оригинальном сервисе амортизаторы по 90 долларов (за штуку), их замена по 40 за штуку, передние тормозные колодки - 100 долларов за комплект. Но я немного поискав в неоригинале и понапрягав знакомых получил следующее:
- Замена масла (оригинал) в двигателе и фильтров (неоригинал).
- Замена масла и фильтра в коробке (оригинал).
- Замена масла в мостах (оригинал).
- Замена масла в раздатке (оригинал).
- Замена передних тормозных колодок (неоригинал Феродо).
- Замена ремня ГРМ с роликами (оригинал) – 400дол.
- Замена натяжного ролика ремня генератора.
- Замена всех амортизаторов (оригинал).
Всё это с работой у серого дилера мне обошлось 1200 долларов. Типа не мало, но многие вещи «грозят» теперь мне через 40 тысяч, а ГРМ – через 150 тыс.
Пока всё.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v 2004 г
Пока рановато мне (мало езжу) давать советы по этой машине.
Достоинства:
- В целом пока могу охарактеризовать это авто как большого, надёжного, крепкого и выносливого друга семьи (мула из мультика с детства), который безропотно отвезёт Вас и всех вместе с Вами туда, куда Вы ему укажете
Недостатки:
Если начать к машине придираться, то сказать могу следующее:
- Датчика дождя, света - нет
- Фильтра салона - нет(!), появился только на авто после 2006 г в, сначала был удивлён откуда на торпеде берутся относительно крупные (со спичечную головку) частицы мусора
- Парктроников оригинальных нет



