27 июня 2009

О сотке.

После Вектры С 06 г.в. я приобрёл ТОЙОТА Ленд Крузер 100 2004 г.в. с объёмом 4,7 литров бензин, без пневмоподвески, пробег при покупке составлял 145 тыс. На авто установлена газовая установка.

Проехал 3 тыс, делюсь своими первыми эмоциями.

Я не рыбак и не охотник, поэтому те, кто ищет отзыв о всепроходимости этого авто, могут дальше не читать. Я не заезжал и заезжать в болота, сугробы, на поля и т.д. не планирую.

Я её приобрёл как надёжный, неубиваемый автомобиль (в основном читал и слышал такие отзывы) для езды по асфальту по бровкам, а также чтобы «сердце не дёргалось» от мысли «как там рычаг или не накрылся ли подшипник….» на очередном ухабе…

Первые впечатления: огромная и мощная махина. По комфортности так себе. Шум в салоне (скрип, бряканье, похрюкивание) не очень достаёт, но слышно. Мне кажется, что мечтать про абсолютную тишину во внедорожнике такого класса – глупая затея.

Сидушки большие кожаные, но кожа неперфорированная, поэтому спина потеет прилично. Сказать, что они сильно удобные, тоже не могу.

О расходе топлива. В целях экономии езжу на газу. Расход в городе 24-25 литров на сотню, на трассе 20 литров. Такой расход показывает и компьютер, и подтверждается реальными замерами задутого количества газа на реальные километры.

Гонками на светофорах не увлекаюсь. В пробках компьютер показывает 33-38 литров (не знаю насколько это соответствует действительности).

По трассе 120-140 едет нормально. Правда шум от лобового стекла начинает быть слышен.

Отдельно хочу сказать о шумоизоляции (т.е. защита от внешнего шума), был очень удивлён, но на очень высоком уровне.

У меня паническое «непереношение» грязи в салоне. И я был очень приятно удивлён, насколько мусор из салона легко сметается наружу, поскольку пол на одном уровне с порогом (у седана пол ниже порога, и мусор просто так не сметёшь).

Немного о ценах на обслуживание: на оригинальном сервисе амортизаторы по 90 долларов (за штуку), их замена по 40 за штуку, передние тормозные колодки - 100 долларов за комплект. Но я немного поискав в неоригинале и понапрягав знакомых получил следующее:

  • Замена масла (оригинал) в двигателе и фильтров (неоригинал).
  • Замена масла и фильтра в коробке (оригинал).
  • Замена масла в мостах (оригинал).
  • Замена масла в раздатке (оригинал).
  • Замена передних тормозных колодок (неоригинал Феродо).
  • Замена ремня ГРМ с роликами (оригинал) – 400дол.
  • Замена натяжного ролика ремня генератора.
  • Замена всех амортизаторов (оригинал).

Всё это с работой у серого дилера мне обошлось 1200 долларов. Типа не мало, но многие вещи «грозят» теперь мне через 40 тысяч, а ГРМ – через 150 тыс.

Пока всё.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v 2004 г

Пока рановато мне (мало езжу) давать советы по этой машине.

Еще советы

Достоинства:

  • В целом пока могу охарактеризовать это авто как большого, надёжного, крепкого и выносливого друга семьи (мула из мультика с детства), который безропотно отвезёт Вас и всех вместе с Вами туда, куда Вы ему укажете

Недостатки:

Если начать к машине придираться, то сказать могу следующее:

  • Датчика дождя, света - нет
  • Фильтра салона - нет(!), появился только на авто после 2006 г в, сначала был удивлён откуда на торпеде берутся относительно крупные (со спичечную головку) частицы мусора
  • Парктроников оригинальных нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
26694
Комментарии37 Добавить комментарий
НаMercedes E-class28 июня 2009 в 13:47
без прикрас и по делу.
+1
mbb177
НаToyota Land Cruiser, Opel Vectra 1 июля 2009 в 22:18
Спасибо, немного поезжу - поделюсь ещё эмоциями.
0
leon132
НаKia Sorento 6 июля 2009 в 23:23

Шум в салоне (скрип, бряканье, похрюкивание) не очень достаёт, но слышно. Мне кажется, что мечтать про абсолютную тишину во внедорожнике такого класса – глупая затея.  - это не машина виновата, а дороги наши долбаные!!!! На хорошей ровной дороге даже вшивый жигуль не скрипнет!

+1
НаDaewoo Nexia, Mazda 328 июня 2009 в 14:39
Немного не понятна мотивация покупки. Ездить по городу и не париться из-за подвески - как то мало... Все дребезжит и похрюкивает - комфорта 0. Смысл???
Но спасибо за отзыв - есть что взять на заметку в принципе...
+3
wykoff nissenbaum
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 июня 2009 в 22:54
Ну почему?? Вполне понятно, что на наших дорогах и в городе подвеску оборвать можно на раз....
НЕ знаю уж как с этим в Киеве, а в Москеве или Питере такое вполне возможно.... так что это - подстраховка.... ))
0
wykoff nissenbaum
НаToyota Land Cruiser, Opel Vectra 1 июля 2009 в 22:17
В Киве дороги ещё куда не шло(хотя после зимы можно и колесо оторвать), но по Украине даже на трасах международного значения так может "гупнуть", что если машину "любишь", то кажется, что по сердцу тебя "гупнуло". А уж зимой и весной - так летишь по ямам - просто выбираешь где ухаб поменьше... Меня это так достало, и вектру мою любимую так жалко стало, что я решил купить такое животное, которому любой ухаб на любой дороге был по....
Руководствовался отзывами знакомых, на этом сайте ну и внешность тоже подбирал с моей точки зрение посимпатичней. Вот такая была мотивация - соглашусь немного странноватая, но...
0
НаYamaha XJ, Opel Astra28 июня 2009 в 19:42
У БТРа подвеска ещё круче, и седушка так себе, в салоне как не странно тоже немного брякает и хрюкает ШУТКА. А серьёзно первый раз услышал что салонного фильтра нет. У моего первого Пассада 93года и то стоял.
0
aziz699
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 июня 2009 в 22:57
Возможно, что это экономия на комплектациях для "стран третьего мира"...
на новых Мицу Л200 их тоже нет....
но при этом короб для его установки - есть... остается только самостоятельно купить фильтрующий элемент и установить его на место....
0
pterro
НаToyota Land Cruiser, Opel Vectra 1 июля 2009 в 22:19
Спасибо за совет, - поищу, может действительно есть....
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 июня 2009 в 21:22
Отзыв хороший, действительно все по делу и без лишних эмоций... Но мотивация покупки действительно не очень понятна. Или, если я правильно понял, Крузак используется в качестве второго авто?
0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июня 2009 в 21:36
Ездить по городу...по 33 литра на 100 км.... дороговато получается..даже 20 литров и то не мало
0
almanzor
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 июня 2009 в 00:43
Газ выручает
0
dss061
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июня 2009 в 09:26
Веселящий?)))
+2
almanzor
НаToyota Land Cruiser, Opel Vectra 1 июля 2009 в 22:32
Газ очень выручает: денег на 100 км трачу немного больше, чем на седане на бензине.
Цыфры: седан по городу (вектра С) кушает 11литров 95-го, крузак берёт газа 25 на сотню,
11 литров 95-го х 6,8 грн = 74,8 грн на 100 км (около 9,7 дол), 25 литров газа х 3,5 грн = 87,5 грн на 100 км (около 11,36 дол) - но такая бухгалтерия сейчас после скачка газа. До этого разница была меньше одного доллара на сотню
0
leon132
16 октября 2009 в 12:20
Вопросик по поводу газа, у вас баллон стоял вместо запаски, и еще какой пробег на одной заправке газом. спасибо за ответ:)) Интересует установка
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer28 июня 2009 в 22:34
Авто видимо приобреталось исключительно ради "статусности". Про тишину могу сказать что мой Discovery 3 за уже скоро полтора года никаких проблем мне не доставил в этой части. Сотка куда более "дубовый" авто, посему для меня видится примерно 3 цели приобретения такого авто
1. только статусность внешняя
2. "крузер" уходит от погони. Т.е. надежная машина, способная унести братка от неприятностей, не выкинув в ответственный момент на дисплей сообщение "трансмишшн файлед" или типа того :)
3. средние оффроуд путешествия, рыбалки, охоты.

Для остального мне кажется можно повыбирать и другое.
+3
андрэич
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 июня 2009 в 17:32
статусность это Эскалейд. крузер 200 то проще будет , 100 тем более попроще
+1
НаBMW 7-серия, BMW X528 июня 2009 в 22:54
Хороший отзыв. Всё по делу и без соплей!
0
НаToyota Land Cruiser29 июня 2009 в 00:25
в принципе согласен с андрэич, но лично я выбирал данный аппарат исключительно как любитель марки тойота. А любовь мне к этой марке привила камри в предыдущем кузове. для меня эти 2 автомобиля как верные друзья, никогда не подведут. Правда сейчас подумываю о покупке какого-нибудь немца, все таки 53 года, а немцами ещё не владел. На примете Q7 и X5
+1
29 июня 2009 в 01:27
владелец такого джипа чувствует себя безопасно )))
0
usaferist
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer29 июня 2009 в 10:32
С чем сравнивать смотря. Вообще владелец такого жипа должен постоянно быть настороже, ибо желающих покататься в горах Кавказа на такой машине за четверть ее реальной стоимости не убавляется.
+6
андрэич
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 июня 2009 в 17:34
по горам кавказа надо было еще 1 января 95 скинуть бомбу
-3
deca
НаYamaha XJ, Opel Astra29 июня 2009 в 18:06
А Питер по сей день в блокаде держать.Думай сначало что пишишь.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
deca
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 30 июня 2009 в 22:23
Комментарий удален автором.
андрэич
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 30 июня 2009 в 22:23
Комментарий удален автором.
андрэич
НаMercedes E-class 1 июля 2009 в 16:51
Да ну это уже старый авто, больше гемора ы выхлоп минимальный
0
НаMitsubishi Lancer X29 июня 2009 в 23:08

Все равно не могу понять, зачем берут такие авто для езды по асфальту, разве что ради понтов, так вроде за эту цену понтовых и комфортных машин полно. А машина конечно замечательная, но замечательна она именно своими вседорожными качествами, зачастую в ущерб другим. Рекомендую все-таки поездить по буеракам, может поймете для чего такие авто делают, да и андреналина порцию хорошую получите. Главное что-бы трактор недалеко былsmile

+1
vld
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2009 в 11:13
Еще лучше-купить трактор.... тогда можно хоть по крышу в болота......)))
+1
almanzor
был 3 часа назад
НаFord Fusion30 июня 2009 в 11:24
А чем потом трактор выдёгивать? Вертолётом? =0))
+1
mikl 7
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2009 в 11:42
Чей-то я не подумал... другим трактором....два надо покупать...))
+2
almanzor
НаYamaha XJ, Opel Astra30 июня 2009 в 18:03
И один БТР на всякий случай.
+1
aziz699
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2009 в 21:02
точно...чтоб верняк -ДВА..
0
vld
НаChevrolet Trailblazerизменен 1 июля 2009 в 16:16
Комментарий удален автором.
vld
НаToyota Land Cruiser, Opel Vectraизменен 1 июля 2009 в 22:37
Искренне удивлён, что так заинтересует именно мотивация покупки мной этого авто - не буду повторяться. Выше ответил подробно по какому принцыпу выбирал.
Спасибо за комментарий.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 июня 2009 в 19:35
Такая машина, это прежде всего безопасность, ощутил на себе. Ехал в среднем ряду, с права обгонял хундай акцент, впереди его стояла ночная машина., он по тормазам и в мою левую сторонру где сидел ребенок. Остановились, вышел посмотрел у меня 2 маленькие царапины, у него пол морды разваратило.
0
НаFord Expedition 1 июля 2009 в 00:45
"Всё это с работой у серого дилера мне обошлось 1200 долларов. Типа не мало...." Скажу так - типа нормально, если сопоставить с обьемом работ. Одного масла штук на 10 + аммо по кругу. Период перетряхивания подвески зависти от состояния дорог и скорости перемещения по ним.
0
НаTriumph Thunderbird, BMW X514 января 2010 в 22:11

Судя по тексту, "leon 132" не самый большой любитель внедорожников.  Тем интереснее было прочесть впечатления немного нетипичного владельца TLC. Когда Opel Vectra GTS 2.2 16V DGi пройдет 148000 - еще будет  интереснее прочесть ваш отзыв о TLC.

0
Добавить комментарий