4 января 2010

Рассказ о Крузаке.

Всем здравствуйте.

Автомобиль приобретался еще в те времена, когда на него были очереди. Удалось найти машину в наличии с небольшой переплатой. Забрали в январе 2009го машину 2008го.  Машина не лично моя, моей семьи.

Мнение об автомобиле неоднозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизелек снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же Прадо стоит сзади пневмо. Купили диски 20го радиуса хромированные на шинах Пирелли... поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20й радиус).  Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится).  Тормоза... как вам сказать... привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях.

Салон дешевый, пластик дубовый, кожа простая, имитация пластика под дерево какая-то не серьезная. Зачем делать кучу кнопок и при этом сенсорный здоровый экран? (выбрали бы что-то одно). В меню я разобрался быстро, но отцу и без знания английского не просто. За такие деньги могли бы и русифицировать меню, навигации русской тоже нет в комплекте. Впереди салон просторный, широкий. Габариты автомобиля требовали привыкания, до этого отец ездил на Паджеро 3. К передним сиденья претензий нет, для меня они огромны, я скольжу и болтаюсь как селедка, но отцу, кот. совсем не худенький, в самый раз. Сзади места МАЛО, при росте водителя 185, кот. любит вольготно сидеть, такой же пассажир сзади сидит уперевшись ногами в сиденье (может, конечно, сильно вольготно сидит водитель), задние сидения полная фигня, тоненькие, как будто на них жутко экономили, толщина сиденья в 2 раза меньше, чем передних, твердые, как лавочка, и выглядит так же. Зато багажник огромен, лучше бы сделали меньше и отодвинули задние сиденья.  Кресла 3го ряда стали после месяца эксплуатации скрипеть на весь салон на каждой кочке, в итоге были сняты за ненадобностью и лежат в гараже. Фары, как известно, не ксенон, что странно, опять экономия, но светят достойно. Музыка звучит, на мой взгляд, странно, в положении басы 0 долбит по ушам в любой мелодии, чтобы нормально играло приходится бас ставить на -2, -3. По салону уже бегает достаточно много сверчков. Все системы автомобиля на всем протяжении эксплуатации работают без сбоев.

Была одна неприятность в начале эксплуатации. В первый же месяц при переключениях передач и резком газе в недрах автомобиля слышались странные звуки и толчки, оказалось, что что-то с карданной передачей. Как объяснили на сервисе, на первые партии 200х ставили карданные валы от 100ок и типа эти валы не выдерживают нагрузок, что-то такое... заменили на новый по гарантии уже якобы конкретно для 200го, проблема пропала. Недавно загорелось предупреждение, что пора менять топливный фильтр. А так проблем больше не было. И ТО каждые 5000км - это оч часто и дорого. Бензиновые тойоты раз в 10т.км, по современным меркам это ничтожно мало, машина сильно часто в сервисе, потеря времени и, соответственно, денег. Если бы не было такого частого обслуживания, то еще неизвестно считалась бы тойота такой надежной машиной.  Для нашей станы этот дизельный двигатель дефорсировали до 235л.с, в Европе он выдает 288л.с, и снизили экологический класс выхлопа для России (крутящий момент остался тем же). Половина проданных крузаков 200х в России дизельные, именно в этом поколении дизель стал ехать даже быстрее бензинового за счет того, что на 1 ступень в коробке больше. В городе машина все-таки неуклюжая, маневрировать, конечно, легко, пропускают, но это не главное. Парковаться не составит проблем, где можно залезть на какой-нибудь бордюр, куда другие никак... а так в щели не влезает, куда другие спокойно.

В целом машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так супер. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, крузак вечен)) Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах. Отзыв будет периодически обновляться.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 2008 г

Советую именно дизельный.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Надежность
  • Безопасность

Недостатки:

  • Дешёвый салон
  • Частые ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
75632
Комментарии44 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 4 января 2010 в 20:32
Автору удачи.Удивляет отношение производителей к России.Да ,наверное , к Украине с Белоруссией это то-же относится...Немецкий будет дороже.Намного.
0
НаBMW X5 4 января 2010 в 21:18
да чето меж сервисный пробег не акти так из сервиса выезжать не надо катайся вокруг него, а где хваленое неломучеть. А зачем ей ломатя онаже из сервиса не выезжает... Автору удачи.
+1
НаSuzuki SX4 4 января 2010 в 21:38
раз в 5000 ТО - это смешно
+2
stas88
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 января 2010 в 22:29
ЭТО НЕ СМЕШНО особенно для кошелька это издевательство
+2
stas88
НаMercedes E-class 9 января 2010 в 22:31
Для тойоты малые межсервисные интервалы свойственны(для дизеля в двойне)НО такие частые посещения сервиса на мой взгляд очень неудобны и накладны (оптимал для центральной россии считаю 10000 для дизеля, 15000 для бензина)
0
НаRenault Sandero 4 января 2010 в 21:50
а с Московскими пробегами такая машина действительно из сервиса не будет вылазить, только на ТО!
+1
рб
НаLexus ES, Mazda 610 января 2010 в 00:46
или гарантию послать подальше
0
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser 4 января 2010 в 22:05
Да и еще добавлю то, что на снегу, не говоря уже про лёд, автомобилю очень сложно затормозить. ABS сробатывает рано, я несколько раз уже, чуть в жопу не въезжал другим учасникам движения... Для почти 3-х тонника тормоза не очень. А на счёт т.о. то на 40000 оно мне в 40000 руб. обошлось, вместе с передними колодками...
+1
НаMercedes GL 4 января 2010 в 22:36
Из личного опыта общения с Тойотой пришел к выводу, что неважный свет и плохонькая музыка - постоянный довесок к легендарной надежности (и дело тут совершенно не в частых ТО). С интересом слежу за новинками этого производителя, но появление "Двухсотки" лично меня сильно озадачило, а после теста окончательно расстроило. Появись этот автомобиль лет восемь назад, цены бы ему не было, но сегодня..., когда конкуренты из шкуры вылазят, чтобы улучшить управляемость и эргономику своих машин, Тойота похоже считает, что и так сойдет.
Сегодня рамная конструкция это уже больше недостаток, чем преимущество и Туарег прекрасное тому свидетельство. Рама - это лишний вес и чуть ли не основной фактор проходимости джипа. Не зря легонькая "Нива" проедет там, где трехтонному исполину не проехать даже с трактором. Именно из-за рамы в "двухсотке" всем, у кого рост больше 176см приходится сидеть в "позе кузнечика" да и забираться в сам автомобиль из-за высокого пола не очень удобно.
В прямолинейном движении "Двухсотка" понравилась; хорошо разгоняется и мягко тормозит ( после других марок тормоза покажутся нечеткими, но все Тойоты тормозят одинаково). В поворотах - совсем другое дело; автомобиль слишком сильно заваливается набок. Регулировки жесткости подвески практически не влияют на валкость автомобиля. Один выход - перед очередным, даже не очень крутым поворотом, необходимо резко снижать скорость, сзади идущим автомобилям это может сильно не понравится.
Лично мое мнение, что "Двухсотка" создавалась в первую очередь, как корпоративный автомобиль, за рулем которого должен находится не молодой нанятый водитель.
Будем надеяться, что появления в салонах нового "Прадо" не станет очередным разочарованием поклонников этой известной и уважаемой марки.
Автору удачи, всем остальным тоже.
+7
григорий николаевич
НаLand Rover Freelander25 марта 2013 в 15:06
дык, это у кого ж неважный свет? У какой модели? Вы имеете ввиду, что нет ксенона? Могу просветить, тут не все так однозначно))
0
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2010 в 22:48
По большому счёту появление 200-ки - чисто маркетинговый ход. Ничего революционного, по сравнению с предыдущей моделью, которую, с небольшими модернизациями, можно было бы выпускать ещё лет 5 минимум.
+1
4 января 2010 в 22:57

И все же нужно отдать должное - аппарат классный! И выглядит впечатляюще. А на то, что АВС срабатывает рано - Вас понесло, вот она и сработала. Когда АВС не сработает, шанс догнать кого-нибудь резко возрастет.

0
bser63
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser 4 января 2010 в 23:12
Чуствительность большая у ABS, я про это. На других моделях джипов этого не замечено было...
0
amidbk
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 января 2010 в 23:31
Помогает прерывистое нажатие тормозной педали, если просто жать едет как на "лыжах", сам один раз притормозил по первому снегу , правда без последствий, припаркованной Вольвой. На маленькой скорости и скользком покрытии электроника не "соображает" и благодаря АБС вообще не тормозит.
0
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 4 января 2010 в 23:40
аппарат интересный. однако все знакомые, кто пересел с "сотых" на "двухсотые" постепенно начинают хвалить предыдущие машины. наверное не зря. от ТО до ТО 5000 км - это смешно. получается "Грейт Вол" и то более надежная машина:-) всех с новым годом!
P.S. судя по отзывам сайта все более склоняюсь к выводу, что брать следует машины образца 1998-2000 годов (не важно какого производителя), с новыми проблем бывает куда хуже и гарантия не всегда спасает.
+1
topguns
НаRenault Sandero 5 января 2010 в 11:04
есть такая штука, что все машины перстали выпускать после 2000 года, далее пошли конструктора.
0
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail 4 января 2010 в 23:47
качество современного японца, скажем мягко, удручает. хотелось бы на машине за такие деньги все-таки выезжать из сервиса.
+4
НаToyota Land Cruiser, Opel Astraизменен 5 января 2010 в 01:27
amidbk полностью с ценами на т.о согласен. Машина золотой становится. Каждые 5000т.км это минимум масло заменить , в районе 7000рублей+ всегда что ниб еще придумают и выливается это под 10, а то и больше т.руб.( это если без замен колодок и прочего железа) В самом сервисе объясняют,что такой маленький межсервисный пробег из за опаски, типа дизельный двигатель новый,современный, механики его толком не знают+ плохое качество солярки и прочее, типа если че нить там сломается, то не смогут починить))) лучше чаще меняйте масло, показывайтесь,чтобы ниче вдруг там не накрылось....вот Вам и цифра 5000км.
Да с качеством порядок, по железу то все нормально,стоит в сервисе из за постоянных т.о,а не из за косяков ( ну про качество салона выше написано)- это forbsу.
0
polykarbonat
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2010 в 08:41
С таким межсервисным пробегом Крузак действительно вечен (его же делают каждые 5000 км.) , блин а сколько на него придётся выкинуть денег пока он Вас будет возить, я сильно разочаровался в этом надёжном танке, а раньше наоборот всем говорил, что Крузак это понастоящему не то, что всякие дорогие немцы, а оказалось далеко не так.
0
polykarbonat
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser 5 января 2010 в 14:27
Дык у меня такой же, салон плохой, мягко так сказать :)
0
НаRenault Koleos 5 января 2010 в 09:52
Удивило утверждение автора, что на дисках большего диаметра машина стала плавать на дороге. Сие из области фантастики. Скорее всего дело в резине - далеко не каждая рассчитана на 3т. А в общем отзыв понравился, автору удачи.
0
алекан
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 5 января 2010 в 15:58
Автор прав! Чем больше диаметр диска тем больше твердость(упругость) всего колеса, отсюда и поведение наравне со стальным ободом.
0
НаToyota Land Cruiser, Opel Astraизменен 5 января 2010 в 20:09
Новые подробности. Решили покататься по полю....по-глупости. Снега пол метра. Короче включили понижайку, проехали метров 50 и...пошли за трактором))) вот так закончились покатушки в снегу. Нагреб снега под пузо и стал, колеса в воздухе крутились..
+2
polykarbonat
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 5 января 2010 в 22:44
Ну это не проблема машины. Пороги кстати наверное установлены, да? На порогах в глубокий снег вообще лучше не соваться, потому что получается эффект лыж, машина садится на них и все. Получается как самолет "встает на крыло". :)
Лопата - лучший друг джипера. :)
0
НаPeugeot 4007 5 января 2010 в 19:27
Спасибо за честный отзыв! Удачи!
0
НаFord Focus, Skoda Superb 6 января 2010 в 00:06
Собственно все недостатки были видны при выборе, и т/ошки через 5 тык и пластик, поведение на 20-м радиусе тоже не Крузака заслуга. По эксплуатации я понял он всё же неплох как минимум.
0
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 6 января 2010 в 01:18
да, хорош, если устраивает столь частая обслуга. Порогов нет, фото вот выложил.
+1
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 6 января 2010 в 01:35
Кому интересно , после проверки модератора появится отзыв про мой Опель Астра.
+1
НаSubaru Forester, Toyota Avensis 6 января 2010 в 01:48
TO cherez 5000 eto naverno ponachalu tolko (kak u bolshinstva novyh avto). Ramnaja konstrukcija - vspomnim, chto LC vsjotaki snachala vnedorozhnik, a potom uzhe vsjo ostalnoe... Upravljaemost' u 3joh tonn, kak u 3joh tonn. Na Tahoe ezdili ;)? ABS - na takuju mashinu nado shipovannuju rezinu sootvetstvujushego razmera - rezultat v razy luchshe! Esli 20'' i bolshe litjo stavit' - vash vybor - Hummer. Sorry za translit :)
0
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 6 января 2010 в 02:27
т.о каждые 5000 это именно из за двигателя дизельного, масло в нем меняют, если бы не он, то смысла в т.о таком частом нет.
0
был 5 часов назад
НаMercedes GL 6 января 2010 в 02:57
м-дааа...понимаю...ничего не скажу... молча жму руку.
0
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 6 января 2010 в 15:46
а не приедешь, снимут с гарантии, вот и приходится. Ну , покупая данный автомобиль, все заранее было известно, дорогой автомобиль- большие траты. Выбирали оч долго. Я бы взял Range Rover, ну нравится оч, знаю о всех косяках и они оч серьезные, хотя те кто не обсл у официалов не жалуются, все работает... в то время он стоил немногим больше крузака, теперь цены на обновленный стали заоблачными. Что тут говорить, машина отца, его выбор. Хороший.

+1
polykarbonat
НаMercedes E-class 9 января 2010 в 22:43
Автору ( Я практически со всем согласен)респект все доходчиво и понятно изложил!Молодец! Удачи!
0
polykarbonat
13 января 2010 в 23:37

Откуда ТО через 5000 км? На сайте Toyota интервал ТО одинаков для бензинового и дизельного двигателей - 10 000 км. Все остальное - "рекомендации" дилера, к гарантии отношения не имеющие. Так что наверно не надо сильно "сокрушаться" о частых ТО.

0
bigdok
НаToyota Land Cruiser, Opel Astraизменен 14 января 2010 в 02:07

замена масла каждые 5тыс.км, да - это рекомендация дилера,но она очень настоятельная . Много нюансов,мы не в Европе. У вас такой же? каждые 10тыс обслуживаете? и масло меняете каждые 10? на нашей солярке... Двигатель официалы толком не знают,новый,опасаются очень.

Я уточню подробней этот вопрос . Эта рекомендация ставится со штампом в сервисной книжке. Все таки не зря владельцы этих аппаратов с дизелями гоняют на сервис каждые 5000. С гарантии снимут не всю машину, а двигатель. (не точно,это я додумал сейчас). Узнаю.

0
polykarbonat
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 8 февраля 2010 в 20:46

короче каждые 5тыс - это рекомендация, с гарантии не снимут.

0
bigdok
6 января 2013 в 09:21

Это зависеть от марки масла...

0
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra 6 января 2010 в 20:20
Опубликовали мой отзыв про Опель,кому интересно-смотрите.
0
НаLexus ES, Mazda 610 января 2010 в 01:10
Каждый раз ловлю себя на мысле , что пора уже не жадничать и купить себе нормальную дорогую машину и каждый раз убеждаюсь ,судя по отзывам ,что чем дороже машина, тем больше затрат,тем хуже ее качество,тем больше времени тратишь на ее ремонт и платишь за это в три раза дороже!!! А все равно хочется.
0
alex--888
НаToyota Land Cruiser, Opel Astra14 января 2010 в 02:05

Все правильно. Чем дороже тем больше затраты и при этом хочется такие машины в те же разы сильнее.

0
19 января 2010 в 01:42

Блин ребят, у меня Audi Q7, я ее брал с пробегом 80 тыс, теперь уже почти 130 тыс, дизель 3 литра, так вот разгон после чиптюнинга весьма приличный, расход 12,5-13 литров соляры, ТО делаю через 10-12 у хорошего гаражного специалиста, когда смотрю, что народ делает ТО каждые 5000, то у меня как в песни душа болит, а сердце плачет.....Вы приезжаете на тойотовский сервис, и как вы определяете действительно ли вам заменили масло? менять так часто масло, это просто лишний способ вытянуть с владельцев бабки, мало того, что они и при продаже вытянули что просто пипец....в Штатах такая машина в бакса стоит совсем других - своих реальных денег....но не смотря на все эти тихие поборы, мне почему то она нравиться.....наверное такое чувство, что она может подарить ощущение надежности чтоли, добротности, да и по бездорожью ее не так жалко как ауди...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
slam
НаToyota Land Cruiser, Opel Astraизменен 2 июля 2010 в 02:44
Комментарий удален автором.
polykarbonat
НаToyota Land Cruiser, Opel Astraизменен 31 мая 2010 в 00:00
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2012 в 20:20

Спасибо. Отзыв хороший.)

0
Добавить комментарий