7 января 2010 → пробег 160000 км

Часть 2. Через 12 тыс пробега.

Отъездив немногим более 10 тысяч могу добавить следующее: ничего не ломалось внезапно. «Планово вылезли» шаровые опоры нижних рычагов. Проблема только в том, что только вместе с рычагами – по 250 долларов каждый, т.е. 500 у.е. плюс работа. Как по мне, то на 150 тысячах я их первый в этой машине меняю – типа нормально, если понадеяться, что след. раз будет через 150 тысяч…

На зиму пришлось купить зимнюю резину Bridgestone Blizzak DM-Z3 (всех, кого знал, поспрошал – в Киеве почти все на такой ездят, купил по 220 у.е за колесо 285/60/18). Очень доволен и рекомендую.

Разобраться самому с крышкой предохранителей очень непросто (найти предохранитель обогрева заднего стекла я не смог, и мастер с обычного СТО (не фирменного) тоже не смог…)

Из приятного: на массово не очищенных от снега улицах и дворах Киева (зима 2009/2010 – снега более, чем достаточно) чувствуешь себя королём – едет всюду. При малейшем усложнении или очень тяжёлой (скользкой, много снега) дороге включаю блокировку дифференциалов – и вообще лезу без проблем в любой сугроб (проблема только в том, что при выходе из машины можно снег в обувь набрать…)

Гонять (резко разгоняться, а потом тормозить, круто входить в повороты) на ней вообще и не хочется и мне даже неприятно. А вот спокойная езда просто в кайф… И на дороге я никому не мешаю, никто мне не моргает, под меня не лезет…

Из проблем: в дальней дороге (800-1000 км) это далеко не комфортабельный седан – усталость чувствую и я, и жена, которая сидит рядом… На вектре С 06 г.в. такое расстояние проходило «на одном дыхании».

В сильный мороз ( -8, -12 С) на улице мне реально холодно ногам (особенно левой, которая не занята ничем), я уже и крутил всё, что мог (направления воздуха, решетку нашёл под рулевой колонкой откуда дует) - ничего не изменилось. Как по мне, то в иномарке такого вообще быть не должно… Может я чего-то не нахожу или не знаю, или считается, что в таком авто только в сапогах «унтах» или валенках ездят…



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v 2004 г

Надо реально понимать, что это за автомобиль. Мне лично нравится пока...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
21631
Комментарии36 Добавить комментарий
8 января 2010 в 01:44
хоть и непусто, но и негусто
0
truth
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 января 2010 в 02:23
Есть такое. И не много и не мало. Средненько!
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 8 января 2010 в 11:40
-8, -12 , это не мороз, а всего лишь ниже нуля по Цельсмю. Мороз начинается от 0 по Фаренгейту, т.е. -18 гр.Цл.
+3
buben
НаВАЗ 2112 9 января 2010 в 23:05
+1 МОРОЗ -12.улыбнуло у нас в середине декабря сорокет морозы стояли ,сам машину не заводил, неохота было мучить по причине небольшой её необходимости,на работу и обратно на такси,таксисты уверяли что не мёрзли ночью во время ожидания вызовов...
0
андрей бугульма 1
НаВАЗ 2112 9 января 2010 в 23:10

topguns,эт не плагиат,не видел вашего комента сразу) вам +1

0
8 января 2010 в 14:06
Интересно, что у нас в Сибири и в Казахстане, который рядом, 100-й крузер считается машиной именно для дальних поездок. А уж популяция таких авто у нас намного выше, чем где-либо, да и дороги подлиннее :). Я думаю, причина такого впечатления у автора - пружинная подвеска. На собственном опыте знаю, что пневмо на порядок комфортнее. А насчет печки - ищите причину, быть такого не может! Кто бы у нас здесь покупал такие машины, если бы уже в -10 ноги мерзли.
+2
e-9307
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 8 января 2010 в 23:20
по подвестке подтверждаю, у меня гидро у тестя нет, разница просто колосальная.
+1
был 50 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 января 2010 в 14:17
у меня ногам прохладно, потому что дует не на педали, а ближе к коленкам, воздуховод стоит неудачно
0
НаFord Focus 8 января 2010 в 19:42
мда, -8, 12 это у нас Ташкент можно сказать, этой зимой стабильно -30,35 надоело уже
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 января 2010 в 19:48
Евреи обесчали чукчам потепление климата, типа "вечная мерзлота" уже оттаяла, семена пшеницы для Чукотки уже упаковали на продажу.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 8 января 2010 в 23:26
Совет автору, купите книгу по машине с подробным описанием. У меня был такой момент, сгорел предохранитель на 40А, неработало пол машины. Приехал в приличный сервисный центр. они час лазели ничего не нашли. Пришлось брать книгу и самому искать. На все потратил 10 минут )))
+1
dss061
НаNissan Pathfinder17 февраля 2010 в 12:48

зачем ехал в сервисцентр?

0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2010 в 11:57
улыбнуло про сильный мороз. у нас две недели погода была до -42 ночью, днем -30 -32, вот где морозы. а у вас баловство, в снежки поиграть:-) а вообще кукурузер зачетная машина, жаль, что двухсотый уже не обладает такой выносливостью.
+2
topguns
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 января 2010 в 13:25
двухсотый уже не обладает такой выносливостью.

И красотой. на 200-й смотришь как на игрушку. ИМХО
+1
s_k_i_p
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2010 в 17:46
согласен
0
topguns
НаMercedes E-class 9 января 2010 в 22:52
Думаю к внешности 200 со временем привыкнут и в дальнейшем не будут считать такой уж игрушечной(так же поначалу прохладно приняли 7 БМВ,мерс в 210 кузове)!!!
0
s_k_i_p
НаNissan Pathfinder17 февраля 2010 в 11:04

когда Крис Бенгл сделал 7ку BMW все ох...ли... Начался галдеж - пипец все классика просрана. Кто мог представить 10 лет назад джип BMW (хотя я мечтал об этом сразу как купил бомбу) или порше? А потом семерка порвала S- класс. Порше так раскрутился на Каенах, что прикупил Фольц. На 200 до кризиса была очередь от 1,5 лет. Вообще, за последние 10 лет тойта много сделала в плане дизайна. Наконец, они перестали быть безликими. 200 и новый Прадо, конечно все ближе к паректникам, но кто сказал что эти машины делают для России. К сожалению не мы диктуем каким должен быть автомобиль. 

0
НаMercedes Viano 9 января 2010 в 14:09
да ничего в нем зачетного нет. простая мода, которая надеюсь скоро уйдет. вспомните- был патрол, потом Гранд, потом Паджеро, далее кукурузер(но что то задержался). ни рулежки, ни тормозов, и на дороге как баржа- отсюда и проблемы с усталостью. к примеру при прохождении 1000км в одну сторону на кукурузере, обратно на гелене- то на последнем отдыхал.не говорю об шумке и аудиподготовке- звучит без изоляции как барабан- дребезжит просто все.поэтому по оценке комфорта владелец ещё поставил авансом
0
семагин
НаNissan Pathfinder17 февраля 2010 в 11:18

кстати они все остались, а поводу того что каждый хвалит свой таз, тут тоже ничего особого зачетного нет. Мне тоже, например, месяц поездив на дизельном пафике перепрыгнуть в бензиновый паджерик не так просто. И едет не так и сидеть не так и подхват не там и носом клюет не туда и попу греет по другому, но через 2 дня попривыкну - блин какой класный таз, сиденья с поддержкой, рвет зло, со 120 прыгает как ошпаренный. Вжился, теперь он мой, можно хвалить. Вот почему интерсесно мнение автовладельцев, а не Авторевю. Просто их всех не купишь, мы все любим свои машины, но если и говорим о недостатках - значит они действительно есть. Судить машину по существу на мой взляд может лишь тот, кто реально откатал на ней годик-другой. Письма счастья -  я купил супертаз, или у папы Порш - мишура.

0
НаLexus ES, Mazda 6 9 января 2010 в 16:01
И цены на них на вториричном рынке бешеные. За 2007г просят от 1700-2000руб .Они столько в 2007г новые стоили.
0
alex--888
НаChevrolet Niva (2123) 9 января 2010 в 23:31
100 крузак мечта а не машина!
0
НаMercedes Viano 9 января 2010 в 17:30
просто есть категория людей, которых Тойода реально подсадил на свои авто. но реально сравнивая с другими- кукурузер во многом проигрывает- и по проходимости (Gx- немножечко получше) и по комфорту и по управляемости. я когда первый раз сел на кукурузер в 98г. после гелена- просто был в шоке- машина неуправляемая и после этого понял, почему они на скоростях скачут по рельсам, полицейским , бордюрам- да просто не оттормаживаются и не поворачивают.на дороге чувствуешь в салоне себя солдатиком- болванчиком с поперечной раскачкой. а поймал полицейского так и с продольной. Лексус получше но и деньги там другие- хотя в принципе кроме изм. фар, подвески и чуть по пластмассевее отделки- всё то же самое
0
9 января 2010 в 18:45
Блин, у меня 105-ка дизельная, всегда почему-то был убежден, что сотка как раз именно хорошо управляемая и очень комфортная. Понятно, что смотря с чем сравнивать, но все же...
0
dwell
НаMercedes E-class 9 января 2010 в 22:57
Идеальной управляемости с рамой и зависимой подвеской достичь практически невозможно!(на сотке компромис-передняя независимая,но рама и мост сзади никуда не делись.....)и это касается не только тойоты...
0
mbb177
НаNissan Pathfinder17 февраля 2010 в 10:49

что понимать под "идеальной управляемостью". Сколько рычагов не вкатай в подвеску, все равно если под 2 метра в высоту и за 2 тонну в весе  - жжжечь Вы будете только по прямой. Да и где нам почувствовать эту управляемость - у нас есть горные серпантины или посторили автобаны. Как говорят "немцы" - "Чтобы не парится с дорогами, русские сделали УАЗ".

0
НаMercedes Viano10 января 2010 в 00:33
вопрос в том- что машина как кроссовер проигрывает многим в чем уже выше было написано, а на бездорожье- как бегемот, да и вытаскивается тяжело.- садиться в снег и как утюг, там где свободно даже гранд Витара проходит. это не относится к 105- у той остались корни 80-ки. поэтому машина скорее имиджевая и раскупается пока как горячие пирожки- хотя спрос сильно упал. но имея 100-ку и другое авто такого же класса - понимаешь все промахи и негативы машины..если честно- то даже новая Тахо на голову лучше, просто стереотип мешает это понять
0
НаSubaru Forester11 января 2010 в 11:25
Эх продавали бы их щас новыми взял бы не раздумывая. Очень хороший автомобиль.
0
subik
НаВАЗ 211316 февраля 2010 в 17:54

+1

0
НаMercedes Viano17 февраля 2010 в 10:03

чтоб не быть голословным об раздутости внедорожных способностях кукурузера- предлагаю ВСЕМ посмотреть. замечу - разница масс авто в 2раза!

http://www.Prikol.bigmir.net/view/137609

0
семагин
НаNissan Pathfinder17 февраля 2010 в 10:42

просто крузер не умеет плавать, а вообще машины не виноваты, что у людей нет башни. "Умный в гору не пойдет - умный гору обойдет". имхо

0
НаMercedes Vianoизменен 17 февраля 2010 в 11:09

я б  не сказал. у товарища был 3.2 гелен( мой бывший) он его через 2 года владения продал и купил Патрол, на нем годик поездил и взял последний 100-й. так вот выводы- ездит всегда по одному маршруту на дачу. и там где гелен свободно без блокировок проходит, на патроле приходилось подключать передок, а вот на кукурузере человек НЕ РАЗУ зимой до дачи не доехал. 3 раза я его вытаскивал на гелене. и было поинтереснее чем  это видео. а главное дотащил до дачи, надеясь что выедет сам по следам- так и обратно пришлось тащить. поэтому скажу- что во внедорожным качествам кукурузер оставляет желать лучшего, немного ниже даже Паджеро! в итоге- его просто нельзя называть внедорожником- это типичный раздутый кроссовер.

0
семагин
НаNissan Pathfinderизменен 17 февраля 2010 в 11:50

Вы несколько утрируете. Из назначения и конструктива машины ясно что сравнивать (гелек, патрол, чорок) с (крузером, прадо, пафом, дждериком) не совсем корректно, как некоректно сравнивать (крузер и еже с ним) и (хонда пилот, Q7, x5 и прочими). А вообще не надо перекладывать всю отвественность на машину, все-таки она не сама в гомна залезает. Вот я поехал в колею и засел, а жигуль рядом по полю объехал, ну и кто внедорожник? Кстати на УАЗ есть специальный обвес для зачистки дорог от снега (сенгоотвал). Рекомендую. А вообще присутствует определенное разочарование в проходимости всех современных внедорожников. Из тех кем владел всеми точно. Чувство уверенности отсуствует, спасает опыт и здравый смысл. В общем не брезгую возить средства скорой помощи (лопата, лебедка, тросы, топор и подумываю о траках).  

0
НаMercedes Viano17 февраля 2010 в 11:50

просто нужно четко для себя уяснить, что JEEP это отнюдь не кукурузер, гелен, и т д. это свой фирменный знак и если хотите имидж, а вот остальные можно уже классифицировать как внедорожники( вседорожники) и универсалы повышенной проходимости. так вот кукурузер стоит в одном ряду с ML.GL но никак не с G class. по поводу своего лица- так 200-й это такой уродец, что не только Россияне это заметили но и весь мир, не говоря уже о новом Прадо. к тому же в транах Европы- 200-й очень редкий авто- его просто там не любят. поэтому один из главных рынков сбыта- это как раз Россия. но как ни у кого у Тойоты спад продаж за 09г. упал на 79%- практически больше чем у всех.. я владел 100-кой и сравнивая его с другими авто могу сказать- что главный плюс машины- это слоноподобность( габариты) кооторые так любят в России, и главный минус- машина на скорости неуправляемая. плохооттормаживающаяся и слишком валкая.  лексус изменив подвеску это устранил, то 100-ка просто как неваляшка и сколько их перевертышей- ужас. на повороте она не поворачивает, потом закусывает резину и через переднее крыло делает кульбит. и после ДТП видно из чего авто собрано- это одноразовый фантик...

0
семагин
НаNissan Pathfinderизменен 17 февраля 2010 в 12:47

на вкус и цвет. 100 на мой взгляд безлик. Если бы я жил в Европе то тоже не купил бы крузак - только если мне надо таскать сзади дачу. А по поводу слона все правильно. Остальное физика, к сожалению её законы не купить за большие деньги в отличие от номеров и мигалок. Ну не будет грузовик управлятся, не будет тормозить. Почему нет не битых BMW - потому что медленно не ездят, почему переворачиваюся крузаки потому что гоняются с BMW. И в том и другом случае кто виноват? Вроде машины сами не ездят. Наверное излишки бабла сносят людям крыши. Но к счастью таких все меньше, эволюцию тоже никто вроде не отменял. Естественный отбор в голом виде.

0
25 апреля 2011 в 22:52

Доброго времени суток всем.Подскажите как обозначается комплектация Сотки по обвиатурам и какая комплектация лучше для в основном езды город,трасса иногда на природу??Заранее длогодарен.

0
крузак
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee25 апреля 2011 в 23:08

VX комплектация она одна, для европы иногда как опцию ставили гидроподвестку как на LX.

0
Добавить комментарий