Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v
2001 г.
4.7 л. бензин
235 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
11 марта 2010 → пробег 250000 км

Замены нет!

Я 8 лет ездил на Прадо 1997 года выпуска. К внедорожникам я привык. В 2007 г. я практически отнял сотку у своего родственника. Машина 2001 г выпуска, цвет серебро, комплектация VX на пневматике. Машина просто завораживала своей красотой, стилем и всем тем, что вы и сами знаете. Я напился, пристал просто с ножом - продай. Человек не хотел расставаться с машиной, он говорил мне: "Я продам тебе хорошую машину, мне придется мучиться, покупать другую, то да се. Если продам - то только очень дорого". Я все же выпросил и купил за 40 тысяч долларов. На тот момент цена была выше рынка на 2-3 тысячи.

Это просто другая жизнь. Я реально думаю, что это лучшая машина на свете. Чтобы вы понимали, у меня были Ауди 100, Мерседес S500, Прадо, Форд Мондео, Ауди А6. Но все это полная фигня. И дело конечно же не в простых понтах, дело в высочайших потребительских свойствах этой машины, которым я отношу:

  • великолепное сочетание мягкости и жесткости подвески
  • плавный ход
  • отличную управляемость и маневренность
  • отличный обзор и удобную посадку
  • полное отсутствие проблем с ходовой частью, двигателем, подвеской и всем остальным
  • мощность кузова и пассивную безопасность
  • много чего еще

Буквально в этом году в мою душу закралось сомнение. Машина все же в годах. У меня нет ни малейших претензий по ее эксплуатации. Да, великоват расход (трасса - 15, город 17-20). Но ребята, Волга пьет 13 литров. Волга!!! Но тем не менее возникло дурацкое желание поменять машину. Я откатал все внедорожники и большие седаны всех известных марок. Не называю их из уважения. В отчаянии я бросился откатывать маленькие седанчики, хэтчбэки и прочую хрень. Да, я нашел несколько классных машин, но только если не сравнивать их с соткой. Замены действительно нет. Причем замены нет как по потребительским качествам, так и из здравого смысла.

Судите сами, трэйд ины дают мне за машину 600-700 тыс. Я думаю, рынок даст 750-800 руб. Что я могу взять? Новый прадо на бензине обойдется в 2 с небольшим миллиона, примерно в такую же цену, а то и дороже обойдется все остальное. Что мне это даст? Новенькую лакированную машину с большим количеством электронных штучек, большинством которых я никогда не воспользуюсь. Но за это я доплачу очень много денег. С другой стороны, через 3-4 года цена на мою машину упадет до 450 примерно тысяч и там и останется. А новая машина за 2 миллиона через 3-4 года будет стоить в лучшем случае 1400-1500 руб. Значит, на своей машине я потеряю меньше денег.

Но главное, поверьте, не в деньгах. Дело в том, что они у меня есть. Просто все, на чем я ездил, гораздо ХУЖЕ, чем то, что у меня уже есть. Я не нашел в себе сил расстаться с машиной.

Вот такое вот признание в любви.

У кого есть вопросы, с радостью отвечу.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v 2001 г

Будьте бдительны, огромное количество нелегальных автомобилей, лучше потратиться и взять хоженую дилерскую машину.

Еще советы

Достоинства:

  • Великолепное сочетание мягкости и жесткости подвески
  • Плавный ход
  • Отличная управляемость и маневренность
  • Отличный обзор и удобная посадка
  • Полное отсутствие проблем с ходовой, двигателем, подвеской и всем остальным
  • Мощный кузов и пассивная безопасность

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Дорогая страховка, но это из-за возраста
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
31692
Комментарии65 Добавить комментарий
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage11 марта 2010 в 18:07

Не надо продавать этот автомобиль, со временем они только дорожают. Посмотрите сколько сейчас 80-ки стоят. Если он реально в хорошем состоянии, то лучшего вы ничего взамен точно не найдёте.

0
изменен 11 марта 2010 в 18:27

А где отзыв  - ?

После слов "Я напился, пристал просто с ножом — продай." надо продолжить у меня одним другом меньше....(в смысле он теперь избегает Вас????) и одним авто больше....{#wink}

 

 

+1
andy_netmail
НаToyota Land Cruiser11 марта 2010 в 19:06

Да нет, мы конечно же остались друзьями, он купил себе новую сотку, правда черную (других не было) и теперь ругает меня. Ему летом жарко и часто приходится мыться.

-2
НаFord Focus11 марта 2010 в 18:16

Ура, всетаки есть люди, которые со мной солидарны! Достойней крузака 100-го машины не найти. Такого сочетания статуса, проходимости, вместительности и надежности не встертить :)

жаль, что пока строю дачу, крузака мне не видать {#sad}

0
sordelka
НаToyota Verso11 марта 2010 в 18:18

Искал слово подходящее не нашел и вот СТАТУСНОСТЬ точно, не путать с понтами.

0
k v s
НаMazda MX-5, Volvo XC7012 марта 2010 в 11:46

Статус и понты - это синонимы, просто для разного круга людей. Если из описания машины выкинуть _статус_ и при этом вы все равно машину ни на что не променяете, то тогда это действительно стоящая машина.

0
bonjoy
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 16:07
Точно.
0
sordelka
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage11 марта 2010 в 18:24

На самом деле 105 Крузер круче. А лучше вообще восьмидесятка! Вот это настоящий внедорожник. Круче восьмидесятки только Гелик. У 80-ки и Гелика есть все блокировки.

Но вобщем и сотка - отличный пепелац.

+1
iguanaman
НаNissan Pathfinder15 марта 2010 в 15:10

круче всех ГАЗ-69. А для тех кто не втыкает, он волочит сзади пушку.

0
НаToyota Verso11 марта 2010 в 18:16

Нормальный отзыв, он же написал "признание в любви", а насчёт ножа родственник по моему получил компенсацию в виде 2-3 у.е. Кстати с расчётом это вы в точку. И машина просто сказка чес слово по крайней мере у нас все боссы исключительно на них, а те кто пока еще недобоссы стараются их купить на вторичке.

0
k v s
11 марта 2010 в 18:26

конечно для всех состоялась выгодная сделка....

0
НаMazda 611 марта 2010 в 18:23

Отзыв - концентрированное подтверждение других отзывов про 100-ку! Никогда не слышал про эту машину ничего плохого. Лично знаю двоих людей,которые с выходом 200-ки купили и ее(для фирмы) и при этом оставили 100-ку(для себя).

-1
НаCitroen Xsara Picassoизменен 11 марта 2010 в 18:52
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 марта 2010 в 19:06

Цены на них конечно просто улёт,я вот тоже подумываю о чём-то конкретном через годик.Если не трудно опишите на что стоит обращать внимание при покупке сотки,какие проблемы и косяки,как узнать ушатанную машину, имеется ввиду конкретно 100 кузов,расскажите о расходах.

0
djoker
НаToyota Land Cruiser11 марта 2010 в 19:22

касаемо проблем и косяков ничего не скажу, у меня их просто нет. Может повезло, но у многих моих друзей сотки и никто не жалуется. Ушатанная сотка ничем не отличается от ушатанной другой машины. Поищите в своем кругу надежного друга, который занимается б\у авто, он все увидит.

Касаемо расходов на содержание автомобиля.

- бензин трасса 15, город 17-20 л

- замена масла в двигателе, 10 000 км, 7 литров масла плюс работа. Не делайте ничего в Тойоте, дорого и не нужно.

- ОСАГО - по моему около 3 тыс, КАСКО - как договоритесь

А больше я ничего и не делаю. А, вспомнил - тормозные накладки. 1500 - 2500 руб. комплект в зависимости от перед-зад и изготовителя. 

Конечно, следует понимать, что любая хрень для этой машины (например, щетки) стоит дороже.{#sad} Так сказать, учитывая ваши возможности.

-1
talala
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan12 марта 2010 в 10:45

Вообще-то сотка по городу кушает 22-25 литров если пробки и немножко на газ давить. 17-20 расход у Прадо -но там и движок поменьше и на 400 кг легче...Хотя владельцам этих авто обычно пофигу расход горючки...

0
yarik78
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 16:08
Да они скорее всего горючку не особенно считают.
0
yarik78
НаKia Sorento13 марта 2010 в 15:23

У автора не Москва под колесами с ее пробками, а Нижний, там попроще передвигаться.

0
yarik78
НаToyota Land Cruiser16 марта 2010 в 07:20

По поводу расхода абсолютно с вами солидарен!в городе ниже 24 не опускается даже при спокойной езде а если давить на гашетку то и все 28!!!

0
11 марта 2010 в 19:44

Машин  действительно хороший, а по поводу маневренности и управляемости??? У меня 120, ни тем, не другим не пахнет. Может у 100 по другому?

0
adamson
НаMini Cooper S, Mercedes SLK12 марта 2010 в 04:17

Да, по другому - еще хуже.

0
adamson
НаToyota Land Cruiser12 марта 2010 в 13:32

У моей жены Ниссан Х-трейл. Я периодически езжу на нем. Ну казалось бы машина поменьше и полегче, стало быть и управляться должна проще. Но на сотке я могу проехать там же, где я проезжаю на ниссане, там же припарковаться, так же обогнать, перестроиться и т.п. Что тогда называть маневренностью и управляемостью?

-1
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe11 марта 2010 в 20:57

новый ТАХО не пробовали?

0
НаAudi Allroadизменен 11 марта 2010 в 22:01

Отзыва как такого нет. Сплошное внушение и самовнушение: у меня самая лучшая машина, я езжу на самом лучшем авто и т.д.

Ну и про маневренность и управляемость, это простите, очковирательство.

+2
xomamb
11 марта 2010 в 22:12

Молодец, автор. Правильные размышления о серьезной машине.

-4
xomamb
НаToyota Land Cruiser12 марта 2010 в 13:38

А что бы вам хотелось прочитать в отзыве? Что течет такой-то сальник, обратить внимание на такую-то прокладку? Не забыть вовремя поменять то-то, а то случится что-то?

Да я и не знаю, где находятся сальники и прокладки. Причем не потому, что это сотка, а потому, что ни на одной своей машине я этого не знал. Меня интересуют всегда крупные блоки информации плохо-хорошо, заводится в мороз-не заводится, едет-не едет. У моей жены был Пежо 206. Машина хрупкая и не прочная. За 25 тысяч пробега мы 2 раза ремонтировали подвеску, меняли салент-блоки, какие-то рычаги и еще что-то. Теперь я могу сказать про всех французов - машины очень стильные, красивые, но не прочные. Но если нет такой убойной информации, то что говорить?

Касаемо маневренности и управляемости. А что, собственно вы имеете против?

-1
talala
НаAudi Allroad12 марта 2010 в 19:39

Вы бы улыбнулись, если бы владелец, например, БМВ пятой серии, хвалился проходимостью своей машины?

+1
xomamb
НаToyota Land Cruiser15 марта 2010 в 10:48

Я понял вашу мысль.

0
xomamb
НаNissan Pathfinderизменен 15 марта 2010 в 15:21

если порассуждать то с проходимсотью у пятерки все в порядке - фоток утопленых и засаженных джипов полно, а пятерки нет негде - значит с проходимостью все в порядке. Там где ездит везде проходит.

0
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 01:01
Действительно.Машина классная!
0
akmm
12 марта 2010 в 08:38

Согласен на 100% машина просто супер.

0
12 марта 2010 в 01:15

Попробуте крузак после 02г. Там и в салоне поприятнее и коробка 5-ти ступка.. Да и вообще посвежее...

0
андр
НаToyota Land Cruiser12 марта 2010 в 13:14

Согласен.

-1
НаMini Cooper S, Mercedes SLK12 марта 2010 в 04:22

Нет ничего вечного и неубиваемого.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=64776&SECTION_ID=1784

 

 

0
л е р и к
НаToyota Land Cruiser12 марта 2010 в 14:00

Спасибо за информативную ссылку. Конечно же нет ничего вечного и неубиваемого.

-1
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2010 в 06:04

Хороший, комфортный, монументальный авто! Но очень слабый отзыв, хотя что про нее писать, все давно написанно. Соглашусь с некоторыми коментариями про управляемость - эта машина не едить и не управляется) Это баржа, она комфортно и медленно плывет!

0
kokos25
НаToyota Land Cruiser12 марта 2010 в 14:03

Кто то любит кататься на водном мотоцикле и его интересует управляемость водного мотоцикла. Кто-то любит плавать на барже. Так вот - баржа тоже управляется. Кстати, сравнение с медленной и комфортной баржой очень удачно.

-1
НаChevrolet Trailblazer12 марта 2010 в 06:59

Крайне ограниченный кругозор, и как следчтвие никакой отзыв.

+1
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan12 марта 2010 в 07:33

Ну что Вы набросились на автора. Он ведь написал - это не отчет, это признание в любви к машине.

Автор, а относительно кузова можно поподробней.  

0
avi
НаVolkswagen Polo12 марта 2010 в 08:38
Признаваться в любви к машине надо в гараже с запертыми воротами и выключенным светом, а не на ресурсе, где народ слюни хочет попускать.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee12 марта 2010 в 08:33

Автор пишет надо брать дилерскую машину, а у самого не такая. В Россию машина с изменением высоты не постовлялась. Кстати, я думаю с пневмо вы ошиблись, на них шли ГИДРО, и если вы на таком пробеге амортизаторы не меняли, то советую это сделать, а то потом мозги покулупает.

Слабое место этой машины, передний редуктор, до 02г шел 2-х сателитовый, после 4-х. Замена на новый выходит приблизительно 50 тыс.

+1
dss061
НаToyota Land Cruiser12 марта 2010 в 13:26

Действительно, у меня не дилерская машина и действительно ГИДРО, просто увлекся сегодняшними регулируемыми подвесками (в основном пневматичесими). Дело в том, что советуя покупать машины дилерские я просто предупреждаю о возможных проблемах с происхождением авто. Я то знаю историю своей. А прадо, на котором я ездил 8 лет, ставил на учет в Н-Новгороде, оказался нерастаможенным и узнал я об этом лишь когда пришел снимать его с учета. У меня отняли номера, документы, машину я не отдал и оформил ответственное хранение. Два года она стояла во дворе, а я ходил по судам. Решение суда - никто и не оспаривает право вашей собственности, просто если хотите поставить ее на учет оплатите пошлину, а она составила 8 тысяч долларов примерно. А тот, кто мне ее продал - сидит. Продал за 100 тыс. на запчасти или куда то там.

Спасибо за замечания, приятно иметь дело с понимающим человеком.

+1
НаVolkswagen Polo12 марта 2010 в 08:36

Ни о чём + отсутствие фото = неуд.

-1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 марта 2010 в 11:35

Автор, если хотите по настоящему шикарный и комфортный внедорожник, выход только один - Линкольн Навигатор 2 , от 2003г пошел.... Крузак ни в какое сравнение с гатором не идет.

PS Только не надо сразу говорить мол гомно и тд... сначало посмотрите его, прокатитесь, а потом сделаете вывод. 

0
kfd
НаToyota Land Cruiser12 марта 2010 в 14:08

Спасибо за совет. Я никогда не ездил на этой машине, поэтому ничего не могу сказать, надо попробовать.

Касаемо гомно и тд. Не имею привычки на подобные высказывания (в отличие от некоторых участников этого обсуждения. Я не о вас), тем более про вещи, которых я сам не имел.

0
talala
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 марта 2010 в 14:17

Хочу немного дополнить свой совет))) Если захотите посмотреть Навигатор, то хочу предупредить по проходимости Крузаку он уступает (больший вес + независимая подвеска)!!! По комфорту выигрывает. А так Крузер в 100 кузове очень хороший и гармоничный автомобиль!

0
НаAlfa Romeo Breraизменен 12 марта 2010 в 13:34

отзыв плохой! Зачем так долго рассуждать о том, сколько будет стоить машина при продаже, что бы потом, после всех математических выкладок, сказать, что у меня есть деньги на новую))) А про управляемость - это уже даже не смешно

 

-1
НаGeely Emgrand, Renault Logan12 марта 2010 в 13:46

хорошая машина не поспоришь!

а сколько надо масла залить в нее для замены?(в двигатель)

не продавайте)

щас мышины уже не того качества...

0
ul1ra
НаToyota Land Cruiser12 марта 2010 в 14:08

7 литров.

0
ul1ra
12 марта 2010 в 14:13
7л масла в двигатель. Автор писал выше это.
0
12 марта 2010 в 14:17
Автор! Не продавайте свою машину! Если близка сердцу - не стоит! Потом возможно жалеть будете всю жизнь... Авто, как известно, лотерея, даже новое, может попасться неудачный экземпляр, который будет ломаться. А по расчетам вашим, можно ведь поездить на этом года 3, потом продать за 500, добить 300 и снова взять б/у, но посвежее вашего. Лишь бы экземпляр был подходящий на тот момент! Желаю удачи! ;)
0
slavaperm
НаToyota Land Cruiser12 марта 2010 в 15:14

Спасибо!

Проблема как раз и заключается в том, что в нужный момент всегда очень сложно найти что-то стоящее. Если говорить вообще, то машин очень много. Начинаешь пробовать конкретно ЭТУ машину - везде нюансы и понимаешь, что хочешь совершить неумный поступок.

0
был 7 часов назад
НаInfiniti FX12 марта 2010 в 14:50

Санитаров в нижний новгород, причем сроччччччно :))))

-2
НаHyundai Tucson12 марта 2010 в 16:44

Автор, а где фотографии?

0
НаSuzuki Grand Vitara12 марта 2010 в 18:10

а гозовую установку поставить не думали?.. экономия на топливе приличная будет. У моего друга УАЗ Патриот на газу, так по деньгам он тратит столько же как я Мазду заправляю.

0
denm3
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 19:19

Насчет установки ГБО согласен с денм3,так что если продавать не собираетесь имеет смысл ее установить!в дальнейшем будете серьезно экономить на топливе,да и в думу внесен законопроет о двукратгом сокращении транспортного налога для газовых машин(может выгорит,хотя вериться с трудом)

+1
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2010 в 20:21

машина хорошая, но отзыва я не увидел. улыбнула строка об управляемости "сотки", а в остальном... в общем ни о чем.

+3
НаDodge Magnum, ВАЗ 212113 марта 2010 в 12:00

Когда владел Туарэгом, ко мне приехал товарищ на ЛК 100. По моей просьбе, дал покататься моему сыну. Вот, его впечатления (повторюсь-после Туарэга): свет никакой, тяга не та, и, на удивление-тесно! Я засомневался, как это, машина то гораздо больше Тура? Он говорит, как то близко к двери сидишь, а салон, вроде большой. Из положительного-высоко и удивительно мягко. (Туарэг был пружинный на Бильштайнах, ЛК-пневмо, или гидро-не знаю). Конечно, машина легендарна своей проходимостью и, главное, НАДЁЖНОСТЬЮ! На мой взгляд, их осталось двое- ЛК 100, и Мэрс G! И равных им нет!!! Я говорю о не новых машинах, новые, увы, практически недоступны.

По отзыву-не информативно технически и практически, но очень понятно и красиво-эмоционально! Не всегда отзыв должен быть техническим отчётом, иногда эмоции перекрывают всё остальное-значит они нашли друг друга, авто и хозяин! Удачи Вам с Крузаком!!!

0
князь66
НаToyota Land Cruiser15 марта 2010 в 10:45

Спасибо, вы поняли именно то, что я и хотел сказать людям. Ведь большинство читающих нашу переписку - тоже друзья своих авто.

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane13 марта 2010 в 16:08

Автор Вы сильно практичный человек.... половина отзыва "....если бы купил" "...если бы продал..."  :)

0
каба
НаToyota Land Cruiser15 марта 2010 в 10:46

Куда деваться, мы живем в суровое время!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаNissan Pathfinderизменен 16 марта 2010 в 02:37
Комментарий удален модератором.
16 марта 2010 в 12:11
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta16 марта 2010 в 13:53

Такие же сопли размазывают и мои приятели

по гелендвагену)

0
НаMercedes Viano22 марта 2011 в 15:40

ну немогу понять  этого безумного кайфа  владельцев ТЛК100. ну никак! было подобное авто- поездил- и никакого удовлетворения. машина бралась с пробегом 13т.км- в возрасте 4 месяца. управляемость на скоростях- как у ледокола, тормозов и в помине нет, разгон  так себе. поясните- в чем кайф то???? по проходимости- где то чуть лучше МЛ. короче- сел опять на гелен и не нарадуюсь.может быть чего то непонимаю? может такие тормоза нужны как у ТЛК или ватный руль, при котором на скорости 100-110- мимо поворота плавненького улетаешь????

0
Добавить комментарий