Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (2007 г.в.).
Знакомы мы почти 3 года. До гарантийной сотни не докатились и уже похоже не успеем. Итог: 2 года 10 месяцев и 70 тысяч километров пробег.
Ко всему привыкаешь... И к спорной, на первый взгляд, внешности, и к излишней прожорливости (27-30 литров). К чему трудно привыкнуть, так это к чрезмерному желанию уважаемой компании Toyota нажиться на расходных материалах, за наши с вами деньги, уважаемые господа.
2008 год - колодки стираются за 8 тыс. км (полет нормальный). Кризис крепчал. 2009 год и по настоящее время тормозные колодки, видимо из благородных побуждений (экономика должна быть экономной), стали делать из сушеного кошачьего дерьма. Иначе как объяснить сокращение срока износа в два раза !!?? 4-5 тысяч - добро пожаловать в сервис. Только не завтра и не послезавтра (нет мест), а через 4 денька. Автомобиль оснащен только "свистульками", указывающими на изношенность колодок. Слава шумоизоляции салона! - ни хрена не слышно. За эти дни (через раз) успевают стесаться свыше нормы и тормозные диски...
Математика процесса не сложная, но однобокая - выгодна она только производителю, штампующему некондицию, и официальным дилерам, к которым мы "прикованы" на 3 года гарантии. Можно сказать - медленнее передвигайтесь, дорогой товарищ. Но я пока не пенсионер, да и манера езды с декабря 2007 года (когда я купил одну из первых 200-х в Москве) не изменилась. По ВУ мой стаж 21 год, а так вожу автомобиль с тех пор, как стал выше руля. За 8 лет службы в армии объездил все, что есть у мотострелков, танкистов, десантников, разведчиков и даже спасателей. Кто знает, тот поймет...
Вообще, на мой взгляд, 200-ка не остановится, если её разогнать до заявленных 200 км. в час. Вернее сказать, остановится, но не там, где безопасно. Как объясняли дилеры, в ней сложная электроника. На Prado (был до 200-го 3 года) - тоже не простая и на моем BMW (второй автомобиль), наверное, ещё сложней. И прекрасно тормозят, и разгоняются тоже ничего. Так же у нового "Крузера" слабовато лакокрасочное покрытие и трубки у кондиционеров (их два) периодически "летят". Больше особых недостатков не обнаружено.
Прекрасная подвеска (ходы просто огромны с отключенной электроникой) и ходовая, отличная трансмиссия (переключение передач плавное) и движок. Неплохая проходимость, хоть и замудренная новыми слабо полезными системами. Эргономика салона со своей спецификой, привыкаешь - не напрягает. Комплектация отличная (перечень на сайте дилеров), материалы отделки качественные, на мой взгляд, особенно эффектно смотрится с бежевой кожей, так как к ней идет табачного цвета пластик, но имейте ввиду, что пластик царапается и царапины хорошо видны вне зависимости от его цвета. Практически не ломается. Вот только с тормозами аккуратней, берегите себя для своих близких.
А вообще у нас с ней любовь и полное взаимопонимание, она же не виновата, что "родители" идиоты.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 2007 г
Хороший автомобиль. На данный момент, как и три года назад, альтернативы ему нет. Ни по цене, ни по качеству, ни по проходимости и т.п. Соблюдайте дистанцию :)
Достоинства:
- Серьезно не ломается
- Хорошая подвеска, высокий клиренс
- Автомат не раздражает рывками и провалами
- Отличный приемистый движок
- Солидный внешний вид
- Удобна и безопасна
- Не шумна и приятна "внутри"
- Комфортна, третий ряд иногда очень кстати, все сиденья с подогревом и регулировками (второй ряд - продольные, первый - с комплектом электрорегулировок, плюс память на водительском).
- Прекрасно работает 4-х зонный "климат". Прочие плюсы по комплектации
- Здоровый багажник
- Приемлемая цена
Недостатки:
- Тормоза слабо адекватны весу и динамике автомобиля
- Два раза за 3 года менялись трубки кондиционеров




