Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8
2007 г.
4.7 л. бензин
288 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
9 ноября 2010 → пробег 71000 км

Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (2007 г.в.).

Знакомы мы почти 3 года. До гарантийной сотни не докатились и уже похоже не успеем. Итог: 2 года 10 месяцев и 70 тысяч километров пробег.

Ко всему привыкаешь... И к спорной, на первый взгляд, внешности, и к излишней прожорливости (27-30 литров). К чему трудно привыкнуть, так это к чрезмерному желанию уважаемой компании Toyota нажиться на расходных материалах, за наши с вами деньги, уважаемые господа.

2008 год - колодки стираются за 8 тыс. км (полет нормальный). Кризис крепчал. 2009 год и по настоящее время тормозные колодки, видимо из благородных побуждений (экономика должна быть экономной), стали делать из сушеного кошачьего дерьма. Иначе как объяснить сокращение срока износа в два раза !!?? 4-5 тысяч - добро пожаловать в сервис. Только не завтра и не послезавтра (нет мест), а через 4 денька. Автомобиль оснащен только "свистульками", указывающими на изношенность колодок. Слава шумоизоляции салона! - ни хрена не слышно.  За эти дни (через раз) успевают стесаться свыше нормы и тормозные диски...

Математика процесса не сложная, но однобокая - выгодна она только производителю, штампующему некондицию, и официальным дилерам, к которым мы "прикованы" на 3 года гарантии. Можно сказать - медленнее передвигайтесь, дорогой товарищ. Но я пока не пенсионер, да и манера езды с декабря 2007 года (когда я купил одну из первых 200-х в Москве) не изменилась. По ВУ мой стаж 21 год, а так вожу автомобиль с тех пор, как стал выше руля. За 8 лет службы в армии объездил все, что есть у мотострелков, танкистов, десантников, разведчиков и даже спасателей. Кто знает, тот поймет...

Вообще, на мой взгляд, 200-ка не остановится, если её разогнать до заявленных 200 км. в час. Вернее сказать, остановится, но не там, где безопасно. Как объясняли дилеры, в ней сложная электроника. На Prado (был до 200-го 3 года) - тоже не простая и на моем BMW (второй автомобиль), наверное, ещё сложней. И прекрасно тормозят, и разгоняются тоже ничего. Так же у нового "Крузера" слабовато лакокрасочное покрытие и трубки у кондиционеров (их два) периодически "летят". Больше особых недостатков не обнаружено.

Прекрасная подвеска (ходы просто огромны с отключенной электроникой) и ходовая, отличная трансмиссия (переключение передач плавное) и движок. Неплохая проходимость, хоть и замудренная новыми слабо полезными системами. Эргономика салона со своей спецификой, привыкаешь - не напрягает. Комплектация отличная (перечень на сайте дилеров), материалы отделки качественные, на мой взгляд, особенно эффектно смотрится с бежевой кожей, так как к ней идет табачного цвета пластик, но имейте ввиду, что пластик царапается и царапины хорошо видны вне зависимости от его цвета. Практически не ломается. Вот только с тормозами аккуратней, берегите себя для своих близких.

А вообще у нас с ней любовь и полное взаимопонимание, она же не виновата, что "родители" идиоты.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 2007 г

Хороший автомобиль. На данный момент, как и три года назад, альтернативы ему нет. Ни по цене, ни по качеству, ни по проходимости и т.п. Соблюдайте дистанцию :)

Еще советы

Достоинства:

  • Серьезно не ломается
  • Хорошая подвеска, высокий клиренс
  • Автомат не раздражает рывками и провалами
  • Отличный приемистый движок
  • Солидный внешний вид
  • Удобна и безопасна
  • Не шумна и приятна "внутри"
  • Комфортна, третий ряд иногда очень кстати, все сиденья с подогревом и регулировками (второй ряд - продольные, первый - с комплектом электрорегулировок, плюс память на водительском).
  • Прекрасно работает 4-х зонный "климат". Прочие плюсы по комплектации
  • Здоровый багажник
  • Приемлемая цена

Недостатки:

  • Тормоза слабо адекватны весу и динамике автомобиля
  • Два раза за 3 года менялись трубки кондиционеров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
26550
Комментарии84 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 10 ноября 2010 в 21:00
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiserизменен 10 ноября 2010 в 21:00
Комментарий удален модератором.
НаKia Spectra, Audi A410 ноября 2010 в 09:11

Хороший отзыв - что еще надо? Машина очень и очень противоречивая. Если дизайн отбросить - тачка гут, только дорогая в обслуге, сотка подешевле гораздо  будет, за счет отработанности конструкции.

0
_abby_
НаToyota Land Cruiserизменен 10 ноября 2010 в 21:01
Комментарий удален модератором.
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee10 ноября 2010 в 10:17

Трубки кондея надо менять на резиновые шланги высокого давления и лет на 10 про них забыть... поверьте знаю о чем говрю.... я так понял это трубки второго контура? (т.е. для задних пасссажиров)

0
kfd
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 13:27

Может и нужно, но меняют-то в сервисе. Сначала была проблема с передним кондеем (первым же летом 2008 года), потом с задним (в под конец жары 2010)...

0
10 ноября 2010 в 10:47

официальным дилерам, к которым мы «прикованы» на 3 года гарантии

А кто Вас обязывает быть прикованным к ОД ???

Вы можете делать ТО где угодно, только если поломка случится из за некачественного ремонта в гарантии Вам откажут.

0
americos
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 13:58

Вот вы и ответили на собственный вопрос. Купить недешевый автомобиль и обслуживать его в "гаражах"... Наверное, все-таки, нет смысла.

0
dmitriy70
10 ноября 2010 в 14:55

Причем здесь гаражи? Есть отличные специализированные сервисы, у которых есть лицензия и т.д.  Например  http://www.toyota-amg.ru/ и другие.

 

0
americos
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 16:43

"Гаражи"-понятие условное. Производитель дает гарантию при условии обслуживания и ремонта у официальных дилеров. А допуски, которые получают остальные сервисы говорят о том, что "вы ребята тоже молодцы, но до "официального" нужно дорасти как финансово, так и морально". Хотя, это не говорит о том, что качество обслуживания будет хуже. Кстати, после 27.12.2010-го я абсолютно свободен от гарантии и могу "прокачать" тормозную систему по своему усмотрению. Есть хорошие предложения от внятных кампаний.

0
dmitriy70
10 ноября 2010 в 20:13

Хреново Вы знаете наши законы ) Вы имеете право обслуживаться где угодно при условии, что автосервис имеет лицензию.

 

0
americos
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 22:22

Черт с ними - с законами. Прошли три года, в принципе, проблему это бы не решило. Если только неоригинальные запчасти качественнее. Вполне может быть.

0
dmitriy70
10 ноября 2010 в 23:42

Качественного неоригинала на тойоту нет, если только торм. колодки и диски.

0
americos
НаNissan Pathfinder11 ноября 2010 в 09:49

по крайней мере на Toyoty они видимо есть - есть с чем сравнить. На Паф порой сложно найти неоригинал (кроме расходников) - так что и сравнить не с чем. Иногда (для ускорения процесса) приходится подбирать. Правда и оригинал бывает разный - дилеры продают в основном made in Europe и Japan, барыги - made in USA.

0
nnikov
11 ноября 2010 в 10:52

Например?

0
americos
НаNissan Pathfinder11 ноября 2010 в 15:07

ступицы, валы, оптика, даже брызговики кроме штантных никто никакой китай не предлагает

0
americos
НаToyota Land Cruiser11 ноября 2010 в 11:40

Они-то и нужны, колодки с дисками...

0
americos
НаPeugeot 30811 ноября 2010 в 11:36

Все верно автор говорит.

Сохранение гарантии возможно только при обслуживании у официального дилера.

Официальным он может стать только при условии полного соответствия корпоративным стандартам марки, например, Тойота.

Ослуживаться Вы можете ,действительно, где угодно, но за свой счет.

0
withouthead
НаToyota Land Cruiser11 ноября 2010 в 11:44

Вроде так всегда и было. По крайней мере, чтобы потом не доказывать свою правоту в суде(в случае ненадлежащего качества выполненных работ или материалов).

0
withouthead
изменен 11 ноября 2010 в 17:25
Комментарий удален модератором.
americos
11 ноября 2010 в 13:07

По своему опыту: у друга тойота аурис, которую он обслуживал с начала покупки в специализированном сервисе, на ~40 т.км у ОД по гарантии была замена какого то блока, стоимостью под 50 тыс.руб, потом замена задних фонарей ( потели) и пару раз перешрошивали робот и никогда никаких лишних вопросов ОД не задавал.

p.s. Все делали в ТЦ Серебряный Бор.

p.p.s. Всегда все запчасти ставили оригинал.

0
americos
НаPeugeot 30811 ноября 2010 в 13:57

Бред - это не аргумент...

Я тут уточнил.

В целом Вы правы,но с поправками. Гарантия сохранится при условии преобретения авто у ОД, и установки оригинальных з\ч (с подтверждающими платежными документами, ГТД).

Говорят, геморрой будет возможен только с мотором, если там, например, что-нибудь застучит. Возможно, поможет экспертиза.

Такие ресурсы ведь и сделаны для того, чтобы обмениваться опытом и заполнять существующие пробелы в знаниях.

Не так ли? {#beer}

0
withouthead
11 ноября 2010 в 14:21

{#beer} Полностью согласен )

0
americos
НаNissan Pathfinder11 ноября 2010 в 15:39

условия гарантии прописаны в книжечке, но часто они идут вразрез с законодательстовом. Так при серъезных поломках в книжках часто пишут - аля срок устранения неисправности 180 дней и может быть продлен еще на 90. По закону - 45 дней и можно возвращать машину и забирать деньги. Если Вы ушлый юрист и Вам не лень, то шанс всучить дилеру машину и вернуть бабло если у Вас например развалилась АКПП велик, учитывая как работает наша таможня. Если сразу намекнуть ОД на возможные последствия его волокиты он предпочтет снять деталь с машины на тестрайдве или из салона и спокойно дожидаться новой. А так ждите 180 дней. А также многие дилеры просто не говорят о том, что на время проведенное в салоне по вине производителя (по гарантийным случаям) гарантия должна продлеватся. Мелочь, конечно, но лично мне это допгарантия съэкономила несколько тысяч. Главное не опускатся до грызни с персоналом, а излагать свои требования в письменной форме. Если вас напрягают цены ТО, можно попробовать экономить на материалах. Как правило 2/3 цены ТО это расходники и материалы по драконовским дилерским ценам. Покупайте оригинальные запчасти у неофициалов, а масла в представительствах, оставляя дилеру только работу. Ну и не делайте ничего лишнего у ОД. Сравнить с рынком всегда имеет смысл. Иногда бывает что-то выгодно и взять и сделать у ОД. Но как правило это не так.

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser11 ноября 2010 в 16:24

Мужики, меня, практически, уже не волнует гарантия. Да и деньги я не склонен экономить. Я просто написал отзыв, чтобы наши с вами друзья, захотев прикупить 200-ку, имели все это ввиду. Да и не на столько я люблю "сервисменов", чтобы спокойно кормить их руководство. Оно (руководство) не слышит наши претензии, не пишет в Японию, типа завязывайте гнать отстой. А должны бы... О-но-но-чё :)

0
НаBMW 7-серия, BMW X510 ноября 2010 в 12:41

Отзыв канешна маловат, но бывало и хуже!

Вопрос автору, какая у вас манера езды, что колодки под замену через 8000 км? Я просто тоже не медлительный, а ТЛК200 планирую в будущем как покупку вместо своего Хайлендера!

0
s_k_i_p
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 14:25

Время будет - я дополню обязательно, а так, если есть вопросы, отвечу с удовольствием.

Про манеру езды. Не псих, но медленную езду не приемлю органически. Только в пробках и на очень пересеченной местности. Для этого, конечно, есть другой автомобиль, просто чаще езжу на 200-м... Постартовать, активно поперемещаться в потоке, не турнира ради, просто я так привык. В принципе, LC позволяет некоторые скоростные излишества, но терять контроль за дорогой нельзя. Много балбесов, много неопытных или невнимательных участников ДД, так что причин для интенсивного торможения наберется не мало... В этом увлекательном процессе, колодки и стачиваются. Неоднократно тыкал носом в проблему технических специалистов (может суппорта поджимают, может жидкость подтекает, может еще какая хрень - им вроде видней), но ответы всегда примерно одни и те же:

- У вас все в порядке, мы протестировали.

- Модель новая, это ее особенность.

- Такие колодки нам поставляет центральный склад.

Кстати, последний "посыл" я проверил, обратившись к официальному дилеру из другой "сети". Результат тот же, что-то около 6,000 км. Более того, один из моих приятелей, владеет дилерской сетью Toyota и Mitsubishi, в двух крупных российских городах (не в Москве). Говорит, что действительно, качестко оригинальных колодок и дисков "не очень".

0
dmitriy70
НаBMW 7-серия, BMW X510 ноября 2010 в 15:50

Не псих, но медленную езду не приемлю органически

Аналогично. А я ещё и на трассе люблю с ветерком ( 140-170 км/ч ) проехатся!

0
s_k_i_p
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 16:28

Можно и больше. Только дистанцию...

0
dmitriy70
НаBMW 7-серия, BMW X510 ноября 2010 в 18:07

Ну это понятно)

0
s_k_i_p
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 22:57

Покупайте 200-й, привыкните - понравится. Отзыв может и негативный местами, но претензии к производителю, который соблюдает права автовладельцев только в Америке и в Европе. На нас же ОН глубоко забил. В стране даже нет независимого представительства, где принимались бы рекламации от нас с вами напрямую. Все отдано на откуп дилерам, у которых в глазах только "баксы".  Им глубоко нагадить на все, кроме прибыли.

0
s_k_i_p
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 ноября 2010 в 22:01

на А6 3.2 FSI ездить медленно невозможно))))

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C410 ноября 2010 в 14:04

чему удивлятца, по трассам так и лётают 200тые что ни какие колодки не выдержут, иначе на крузаках не ездят, на Паджерике не угнаться {#biggrin} 

0
anvar
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 14:26

Панджерики - тоже ничего{#smile}.

0
dmitriy70
НаNissan Pathfinder10 ноября 2010 в 17:19

только с ростом скорости расход растет быстрее. Колодки ходят 20 тысяч передние. Оригинальные от Toyota  (не помню какой). Дешевле родной Мицы.

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 23:09

На счет скорости - ежу понятно. Но если заявили определенную динамику, максималку в 200 км\час, то, на мой взгляд, тормоза должны соответствовать. Это безопасность, прежде всего. Опять же, повторяю, на BMW колодки стираются за 15 тыс. км. Медленнее, как Вы понимаете, на ней я не езжу.  Потому что для немцев важнее всего безопасность клиента, а не количество выпускаемых автомобилей в год...

0
НаPorsche Cayenne, BMW X510 ноября 2010 в 15:22

30 литров на сотню.... (больше, по-моему, только у Хаммера)

налог тысяч 50 ....

да еще колодки на каждом ТО менять...

 

следующей машиной будет 150 Prado, хотя и к этому чемодану присматривался...

 

0
otmopo3ok c poctoba
НаAcura RDX10 ноября 2010 в 15:42

Да прадик отличная машина. Во многом 120 лучше 100ки, также 150й лучше 200ки! А по экстерьеру - вчера его с китайцем сравнивали, а сегодня и завтра это пик моды и начинает всем больше и больше нравиться! Так со многими моделями.

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 16:00

ТО через 10 тыс., а колодки через 5-6. Так что, считайте сами...  А 150-й по тех. начинке практически идентичен 200-му. Можно предположить, что и проблемы будут те же. А может и нет. Прошлый  "Прадо" мне очень нравился. Насчет 30 литров - это субъективно, если медленнее ездить, то, может, литров 22-25 будет. Но, точно, не заявленные Toyoto-й 17 (!).

0
dmitriy70
НаBMW 7-серия, BMW X510 ноября 2010 в 16:04

17 я знаю у диз. 200-ки, но никак не у бензина)

0
s_k_i_p
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 16:29

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/specs.aspx - это ссылка на данные производителя. Я ошибся, но в другую сторону. Заявлено 14 литров (!!)

0
dmitriy70
НаNissan Pathfinderизменен 10 ноября 2010 в 17:27

какая мерзкая дезинформация. 14 - литров это видимо если отключить 4 цилиндра по трассе. Стока было бы очень отлично даже для дизеля.

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 23:15

К сожалению, это не "М-5" (и прочие "М-ки" от BMW), не отключишь. Мощи и так не густо, а аппетит завидный.

0
dmitriy70
10 ноября 2010 в 20:15

А вы случайно не в Тойота цент Кунцево обслуживаетесь?

0
americos
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2010 в 23:17

В "Отрадном", а в "Кунцево" проверял центральный склад на качество расходников (см. комменты выше).

0
otmopo3ok c poctoba
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy12 ноября 2010 в 09:56

У Хаммера больше движок, вес и количество лошадок...а расход меньшн

0
avtokrat
НаPorsche Cayenne, BMW X512 ноября 2010 в 10:06

Вот это и удивляет...

Тойоты всегда были технологичнее и современнее хомяков + меньше вес + меньше объем дв. + меньше лошадок... Но расход 30 л/100 - это перебор. На шестилитровом Н2 где то 24-25 будет...

0
otmopo3ok c poctoba
НаNissan Pathfinder12 ноября 2010 в 13:57

может H2 просто не дает возможности сильно педалировать, а расход на многолитровых бензинах очень сильно зависит от давления на педаль. Например, Падж4 250 л/с ездить вяло - 17л, поджигать то 25-30 и это не предел.

0
был 3 месяца назад
11 ноября 2010 в 01:18

Страшно чёто.Как представил себе несущийся сей аппарат 200км/ч на колодках из кошачьего дерьма,которые ещё и не тормозят.Даже у меня колодки 49тыщ отходили и то наполовину стёрты. У нас табак-совхоз. Значит Ваша панель либо ядовито зелёная(молодой табак,зреющий),либо грязно-жёлто- ржавого(претерпевшего сушку в сушильной камере)..Ещё в пепельный цвет покрасить и дать прикурить.Нельзя 2 пары колодок убить менее,чем за одну замену масла. Не верю в отзыв.{#devil}

0
uaz-pickap
НаNissan Pathfinder11 ноября 2010 в 09:40

может дело в неисправности - колодки по какой-то причине вообще не отходят от тормозного диска - имеет смысл выяснить нет ли перегрева дисков.

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser11 ноября 2010 в 12:29

Первое время только этим и занимался. Даже написал своему дилеру издевательское заявление, которое они рассмотрели и, на очередном ТО, провели полную диагностику системы. Все в порядке. Без комментариев... Теперь, каждый раз приходя в сервис, "подергиваю" мастеров для профилактики. А они только сопят и соглашаются, что качество материалов нынче хреновое.

0
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser11 ноября 2010 в 12:20

Вам в Краснодаре, конечно, виднее насчет "табака". Но у автопроизводителей на цвета свои  "дальтонизмы". Советую заглянуть на сайт БМВ, в раздел комплектации, там скорее всего можно ознакомиться со всей "палитрой".  У меня он выглядит, как темно-коричневый с серым оттенком. Знакомы с такими цветами? Ничё так сочетается с бежевой кожей.

Кстати, если хорошо посчитать, то получается следующее (пишу это уже в десятый раз): ТО через каждые 10 тыс. км. Колодки стираются за 5-6 тыс. Поэтому не "менее, чем за одну замену масла", а либо равно, либо на две тысячи "дольше".  Поверить в мой отзыв тоже можно, но для этого вы должны купить 200-ку, поездить 3 года, при этом беззаветно любить педаль газа и презирать тормоза. Удачи...

0
dmitriy70
был 3 месяца назад
11 ноября 2010 в 19:14

Хм..махорка-рубанка со ствола что ли,такой цвет будылок после сбора листьев(беломор-канал).Ну неважно. Я и написал про 2 комплекта колодок за 1 замену масла.У меня вес почти 2500.Сурово эксплуатирую в бездорожье,многим и не снилось туда заезжать.И на высоких скоростях и под грузами хожу,к томуже по перевалам таскаюсь,живу в предгорьях кавказа.Не Краснодар.Поэтому и усомнился.Даже удивился.

А marchisham - Вы зря на личности переходите.Завидуйте молча.

0
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser11 ноября 2010 в 20:49

Я и сам не один год уже удивляюсь. Это судьба. Пройдет, как только другую машину куплю. Удачи на дорогах :)

0
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiserизменен 11 ноября 2010 в 12:21
Комментарий удален автором.
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 ноября 2010 в 12:32

Назначение такого огромного бестолкового транспортного средства мне не понятно. Во всяком случае для передвижения в городе. Где-нибудь в Тюмени или Абу-Даби может и оправданно. Но в городе зачем? Объясните мне, тупому? В Европе таких монстров нет, потому что люди там с нормальным мышлением, а не ущербным и испорченным как у нас. Если внедорожник, значит для вне дорог. А у нас только для асфальта, потому что для понтов, потому что круто, значимость своегно тельца подчеркнуть!{#grin} И носятся эти несчастные на данных тачанках, сжирают 30 на сотню и каждые 5000 новые колодки. Маразм... Багажник большой?? Я вас умоляю. Не больше чем у универсала Д класса. Под шторку, в литраже. А выше небезопасно, при экстренном торможении все полетил в затылок.

0
marchisham
НаToyota Land Cruiser11 ноября 2010 в 14:19

О как...Человек вы, видимо, еще молодой и на кого-то обиженный ( может на шефа своего, может на жизнь). Такие автомобили есть и в Европе, и Азии, и на Востоке, про Америку я даже говорить не буду... Вообще, по всему миру они ездят в огромных количествах, поверьте мне я очень много где был. Причем Land Cruiser не самый крупный представитель потока. Все дело во вкусе, размере кошелька и требованиях, предъявляемых к выбранному автомобилю.  О вкусах, как известно, не спорят. С кошельками, тоже как жизнь сложится. Да и требования у каждого свои. Мне, например, необходимы его внедорожные качества для поездок зимой на дачу. Трактористы в Московской области пьют вкусную водку и часто не в состоянии (в нужный момент) прочистить участок дороги (1,7 км)  до моего загородного дома. К весне они совсем отказываются работать, так как снега в период с февраля по апрель просто немеренно. Вот тогда-то, отпихивая бампером (иногда практически капотом) снег, вся моя семья имеет возможность отдохнуть в выходные и праздничные дни. Климат у нас в стране, молодой человек, такой. Так же, иногда, случаются рыбалки с друзьями. Не ко всем рекам на легковушке подъедешь и т.п. На счет "значимости тельца", это у кого как. В моем организме и осколки от гранат когда-то застревали. А еще мое "тельце" 8 лет руководило сотнями молодых оболтусов, делало из них мужиков и следило за тем, чтобы к папам с мамами пришел не "груз 200", а их нормальные, повзрослевшие дети. Так же мое "тельце" имеет несколько серьезных спортивных разрядов, а мозги впитали в себя 2 высших образования. Причем второе - после увольнения из рядов ВС РФ. А теперь задумайтесь как следует: есть ли смысл мне прятать свое "тельце" или "подчеркивать его значимость"?? Трудитесь и да обретёте...

0
dmitriy70
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee11 ноября 2010 в 15:07

Вас как военного уважаю, мой отец то же в ВС РФ до пенсии прослужил, сейчас в отставке.

Ваш быбор оправдан и правелен ибо автомобиль заслуживает высокой оценки.

А колодки так быстро стираются из-за Вашей манеры езды, всего навсего.... У меня бы прожили минимум тыс 40 км.

На форде экспидишене проехал 40 тыс км и колодки на половину изношены, но стиль еды очень спокойный и без резких торможений.

а так ТЛК и в Африке ТЛК заслуженный автомобиль !!!

0
kfd
НаToyota Land Cruiser11 ноября 2010 в 15:26

Спасибо. У нас в стране теперь, к сожалению, другие ценности...

0
dmitriy70
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 ноября 2010 в 16:26

Да, человек я молодой, но на  жизнь не обиженный и с шефом все ОК(тьфу три раза).

И не обижен, а раздражает и бесит ваше хамское, наглое поведение на дороге. "Если я больше, значит я сильнее и пошли вон все с дороги, мелкотня". Не так разве? Но, извините, если судить по темпу стертости колодок, можно оценить стиль вашего вождения. Почему на моем Сивике при пробеге 50000 их износ 40%?

А расход -6 литров на сотню? И у меня дорогу до дома на даче не чистят, но на Сивике проезжаю, по колее соседской Нивы.))

В Европе есть, но не в таком количестве и не в таких комплектациях. Последний раз был в Италии,

за неделю ни разу(!) не увидел ничего подобного. Один раз только Гранд Витара встретилась.

Мы так долго жили "за забором", что сейчас хотим наверстать упущенное. Кто-то в меру, кто-то не очень))

Дорвались, как говорится.

А груз 200-это плохо. Только он всегда стабильно приходил домой в нашей стране. Что в 1941, что в Чечне, хоть когда. Людей много, что их жалеть?...

 

 

 

 

+1
marchisham
НаToyota Land Cruiser11 ноября 2010 в 17:01

Это хорошо, что не обиженный. Что молодой - можно только по-хорошему позавидовать... А если так, то зачем судить обо всех по тем самым хамам. Я, не смотря на стиль вождения, никому на дороге не мешаю. Не успеваю помешать. Пропускаю в пробках автомобили не зависимо от их марок и размера, а если пропускают меня, всегда моргну аварийкой. Другое дело, общее хамство на наших дорогах. Если человек -  урод, то врят ли марка автомобиля на это указывает. На ржавых "Жигулях" таких кексов ездит не меньше, чем на Крузерах, Гелендвагенах и прочих Рэнджах.

0
dmitriy70
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee11 ноября 2010 в 18:24

верно!

0
dmitriy70
НаToyota Sequoia20 ноября 2010 в 00:12

Кстати, наибольшее количество хамов на дороге я встречаю именно на Хондах - Цивиках и Аккордах :))) Это чистая статистика наблюдений :)))

0
marchisham
НаPorsche Cayenne, BMW X512 ноября 2010 в 08:51

Про хамство на дороге...

Обычно водители дорогих и/или больших машин более дисциплинированы.

Самый отмороженные - молодежь (обычно ездят на ВАЗах, но иногда родители им покупают и дорогие машины), газелисты и некоторые таксисты. От машины это не зависит.

 

0
dmitriy70
НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Prado 2 ноября 2012 в 05:42

Отлично ответили.)

С достоинством и по делу.)

 

0
dmitriy70
НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 2 ноября 2012 в 05:45
Комментарий удален автором.
marchisham
НаNissan Pathfinder11 ноября 2010 в 16:02

"если внедорожник - значит вне дорог" - если купе - значит нет семьи и нет детей, т.е гомо... извините, европеец. {#shock}

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser11 ноября 2010 в 16:37

Похоже на то...

0
nnikov
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 ноября 2010 в 16:42

Если купе, значит он так захотел. А когда будет семья и дети он купит авто вместительнее,например компактвэн, минивэн, универсал. Именно так я и поступил. Меняю свой седанчик гольф-класса на кроссовер. На даче ямы все больше и больше и по геометрической проходимости на моем Сивике уже проблема. И ребенок скоро, надо повместительнее. Но если бы были норм. дороги то купил бы просто компактвен. А вот когда люди покупают тяжелые рамные внедорожники и ездят на них только сугубо по городу, я это не понимаю. Я таких знаю много и объясняют свой выбор тем, что иногда надо съехать с дороги, рыбалка мол,  дорога плохая, хотя на самом деле, оказывается что и на  Фокусе можно легко. Сам видел. Я не хочу никого обидеть, высказал свое мнение.

0
marchisham
11 ноября 2010 в 18:29

А вот когда люди покупают тяжелые рамные внедорожники и ездят на них только сугубо по городу, я это не понимаю

Я вот, допустим, не понимаю людей, которые покупают французский автопром, но молчу, потому что как говорит мой друг : Каждый дрочет как он хочет, а я дрочу как я хочу )

0
americos
НаToyota Land Cruiser11 ноября 2010 в 20:56

Примерно так и есть)

0
marchisham
НаPorsche Cayenne, BMW X512 ноября 2010 в 08:47

Купи себе внедорожник, поезди пару месяцев, потом попробуй пересядь на свою пузотерку.

Я тоже раньше считал, что внедорожник в городе ни к чему, пока за долги один не забрали и  я не нем чуть-чуть не покатался.

Большая машина - это комфорт, безопасность, обзорность (прежде всего), проходимость. Пересаживаться с большой машины на маленькую (например, съездить на мойку на машине жены) тяжело: в плюсе только управляемость на поворотах. Попробуй сам, тогда и будешь оценивать.

0
marchisham
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy12 ноября 2010 в 10:13

То, что не понимаете--не в лучшую сторону характеризует Вашу "понималку". А я, например, понимаю мотивы людей, покупающих малолитражки при наличии альтернативы (и денег на неё), но считаю, что они ошибаются. Помимо перечисленных комфорта, маневренности, проходимости и обзорности больших джипов--это ещё и безопасность при авариях--т.к. шанс попасть в аварию на большой машине в несколько раз меньше, чем на маленькой типа сивика, т.к. комфортная машина не провоцирует на необдуманные маневры, а во-вторых безопасность при столкновении, если оно-таки произойдёт. И дело не в "звёздочках" за безопасность, а в массе, ведь столкновение почти всегда не с "полужёстким барьером", как на крэш-тестах, а с другими автомобилями... Если для Вас важнее сэкономить пару тысяч в месяц на бензине, несмотря на то, что Вы в разы увеличиваете опасность от езды на автомобиле для своей молодой супруги и будущего ребёнка--то это очень печально. Понятно, когда денег нет и приходится экономить, но вот так осознанно--это либо глупость, либо преступление!

0
avtokrat
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 ноября 2010 в 14:06

1. Давайте не будем?{#smile}

2. С понималкой все ОК.

3. Сивика скоро не будет(читайте выше). Жду Фрилендер.

4. Не пару тысяч, извините, а больше и не в деньгах дело.

5. Не авто провоцирует на маневры,а мозг в голове.

6. Еще по вашей логике, получается, что надо всем ездить на огромных авто. Так, якобы больше

шансы выжить в аварии?{#smile} Тогда что выездеете на своем Кадилаке. Он же маленький?

И при столкновении на трассе, скажем с MAN TGA от вашей авто останется лепешка?

Закончим бесмысленную полемику? Спасибо.

0
marchisham
НаToyota Land Cruiser12 ноября 2010 в 16:06

И при столкновении на трассе, скажем с MAN TGA от вашей авто останется лепешка?

А если ядерная война?  Логика, примерно, та же.  Дети в "садике" обычно спорят: - А уменя гоночная машинка. - А уменя джип. - А у меня грузовик... И  дальше до паровоза с пароходом, в порядке возрастания размера "аргумента".  Пройдет еще года 4-5 и вы купите большой внедорожник, вот только рамным он уже, вероятно, не будет. Поскольку инженерная мысь двигается в сторону несущих кузовов. Возможно, этот момент станет для вас внутреним оправданием. Ведь "не рамный" же, да и с дорог лучше не съезжать, задних мостов тоже не будет. Типа, и не "внедорожник".

0
avtokrat
НаNissan Pathfinder12 ноября 2010 в 14:38

на вкус и цвет... я думаю многие согласятся что приятно иметь несколько машин

0
avtokrat
НаToyota Land Cruiserизменен 12 ноября 2010 в 17:22

Парень  marchisham нас не понимает.

0
marchisham
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 12 ноября 2010 в 14:32

Если купе, то наверняка не единственная машина в семье. А с возрастом, и главное достатком появляется иной взгляд на приоритеты, "рвать всех" со светофоров не особенно хочется, это удел как раз молодых на седанах, типа 2110, с синими писалками и выхлопной трубой, размером с пушку. Вы я вижу с увеличением семьи персаживаетесь-таки на кроссовер, а там и до джипа рукой подать. Какие Ваши годы...

А вот хамы и на рамниках попадаются, но в основном молодые, в остутстсвии шефа.  Комплексы, понимашь......, еще хочется чего-то доказывать..

0
новик62
НаNissan Pathfinder12 ноября 2010 в 15:04

но в общем народ ездит более цивилизованно, чем 10 лет назад. Чтобы вставали на встречке (чере 2 сплошых) слева на светофоре я не видел уже очень давно. Разве что синие горшки. На мой взгляд несдержанность и неуважение сильно провоцируют пробки - в крупных городах машин больше чем дорог. От сюда движение по обочинам, повороты из всех рядов, неадекватные перестроения, не соблюдение безопасной дистанции и рядов движения.  Нужно иметь крепкие нервы, чтобы не реагировать когда тебя постоянно жмут, режут, давят, прессуют. Желаниющих подлезать под H2 или Dodge Ram немного. Одна из причин иметь большую машину в городе. И с парковкой проще. Зимой.

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser12 ноября 2010 в 15:48

Думаю, одна из причин - повышение штрафов. Кому хочется кормить "гаишников" по новым тарифам? Или, не дай бог, отдать права. Потом можно их вернуть, конечно, но зачем создавать себе проблему?

0
dmitriy70
НаNissan Pathfinder13 ноября 2010 в 11:07

есть в этом доля правды, но я думаю не только - есть ощущение, что и в сознании тоже что-то меняется, ну и в конце концов естественный отбор, кто искал крови тот её уже нашел. Соблидать правила это ведь не только подчинятся жесткой воле закона, но в какой-то степени уважать других. Быть хамом становится неприлично и это радует. А вот пробки реально озлобляют.

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser13 ноября 2010 в 14:17

Сознание меняется - это точно, жаль, что медленно и не у всех...

0
marchisham
НаToyota Sequoia20 ноября 2010 в 00:17

Я не знаю, что это за мажор такие вещи пишет. Москвич, судя по всему. Отъехать бы ему от МКАД километров на 200, да поездить по тому, что спьяну у нас кто-то назвал дорогой. После этого он купит б/ушный джип и забудет про свой Цивик, как про кошмар.

0
leader
НаToyota Land Cruiser20 ноября 2010 в 18:18

Парикмахер, навеное... Повзрослеет и, возможно, поймет, что к чему.

0
Добавить комментарий