18 декабря 2010 → пробег 128500 км

Японский крейсер.

Всем привет.

Вот уже месяц прошел, как взял Крузак, и в голове созрела мысль написать отзыв... так как сам, когда выбирал какую машинку взять, читал и здесь, и на других ресурсах мнения людей, то надеюсь, что мой отзыв тоже кому-нибудь поможет определиться с выбором.

Итак. Продав Hyundai Galloper II Innovation трехдверку, стал задумываться, а что же взять на замену? Честно говоря, особо не видел реального конкурента коротышке... всё-таки рамная неприхотливая машинка - это здорово... но отъездив 2 года на нем, решено было продать в силу некоторых причин... Так как люблю большие машины, то выбирал либо Патруль от 2004 года, либо Крузак 100/Лексус ЛХ470...

Но обо всем по порядку.

- Патруль есть у друга. Когда я в него садился, то с каждым разом хотелось такую же машинку всё сильнее и сильнее + наличие двух мостов привлекало... отпугивало лишь то, что там дизель (начитался про их не надёжность), а бензин кушал ОТ 25 литров и больше, судя по каталогу... со скрипом, но от Патруля пришлось отказаться.

- Стал смотреть Сотки и Лексусы... сначала была мысль вообще взять 400h, потому как 9 литров на сотню как-то завараживало))) Но почитав отзывы и сопоставив их с моим стилем вождения, решил не брать... боялся не вылазить с сервиса... уж очень нежной показалась мне эта машинка.

- Наткнулся на ЛХ470 в Питере... черный, с монитором, пневма... всё как я хотел... но, блин, позвонив узнал, что он весь крашен-перекрашен... типа аргумент продавца был, что за 7 лет это нормально... крашеную машину брать вообще не хотелось.

И тут наступил небольшой ступор... наверно с неделю... а в четверг утром зашел на сайт и решил глянуть сотку 2005 года рестайлинговую... и буквально по второй ссылке увидел МОЁ!!! Прям как-то сразу приглянулась машинка. Звонок хозяину... да, машинка не куплена... да, можно забить её... едем на вокзал, берем билеты и в путь на юг России. Через почти 2 суток на месте... ночь ожидания и утром поехали смотреть тачку... стоит крузак... чистый, красивый, кенгурятник, сзади дуги и фаркоп... красота, блин... сели, прокатил хозяин... загнали на яму - поглядеть раму и бьем по рукам... пара часов оформления и я стал владельцем своей мечты.

Прошло минут 20.

Сев за руль, ощутил всю мощь и солидность данного автомобиля... прям всё как я и хотел! Это моя первая машинка на автомате, по этому поводу переживал, что долго придется привыкать, но на деле всё оказалось гораздо проще... ткнул заднюю, развернулся и в путь! Поехали на Москву! К автомату привык моментально... как будто всегда ездил на нем :) Единственное, что беспокоило пока из города не выехали - это правый край... не чувствовал габарита ещё... Ехали по трассе "Дон"...160 кмч машина идет вообще легко, прям летит. Ямы, кочки, неровности - вообще пофиг! Видимо сказывается немалая масса авто и размер дисков... что сказать? По трассе он едет очень и очень хорошо! За рулем не устал вообще. По приезду домой единственное, что беспокоило - легальность машины... так как это всё-таки сотка... опасения были напрасны. Продавец оказался порядочным и честным человеком, на учет поставили без проблем... Что хочу отметить - это то, что диагностику вообще не делали... по приезду домой тоже. Чисто масло проверили и всё. Я знаю, что машина надёжная и подвести не должна :)

Пошли рабочие будни.

Итак. После всех регистрационных хлопот начались простые будни надёжной машины. Так как сейчас зима, то наверняка всех интересует как заводится, как ведет себя на дороге... пока самый минимум был -30 градусов ниже нуля... завелась без проблем после суток стоянки. Тут приятно порадовала фишка тойоты - автоматическое зажигание, то есть не надо постоянно держать ключ и ждать, пока машинка заведется. Достаточно просто повернуть ключ и сразу же отпустить (прям как кнопку нажал), и машинка сама будет заводиться... очень нравится такая штучка :)

Стоит резина всесезонка. В принципе (если шипы в голове не отключать и липучки тоже), машина ведет себя на дороге уверенно, НО не стоит забывать про дистанцию и тормозной пусть... бывает, что срабатывает активная тяга и АБС частенько включается... ну а если на лед попасть, то машинку может и потащить... один раз было такое. Ни АБС, ничего не спасло, тупо тащило 2.5 тонны... благо скорость была минимальной и затормозил о бордюр...

По расходу скажу честно! Полного бака 92 (заправляю его, так как он рекомендован мурзилкой) хватает примерно на 350-400км пробега... по бортовому компу расход показывает от 17 до 27... чаще держится около 22-23 литров, а несколько дней показывал 27 литров на сотку. Да, расход огромен по сравнению с предыдущей машинкой - она кушала 12 литров солярки... но разница с полного бака получается рублей 500 где-то... не критично.

Недавно заехал на диагностику подвески... рекомендовали поменять резинки стабилизатора... ну и там масла в мостах и коробке... там много всего было написано в рекомендациях... ничего критичного. Скоро будет ТО130, на нём всё и сделаем. Решил обслуживать в сервисе тойоты... не особо хочется доверять машинку незнакомым людям, которые, возможно, и не работали с ними ни разу... уж лучше переплатить и получить нормальное обслуживание (на мой взгляд) и нормальное отношение к клиенту. Но тут спорить не буду... мне нравятся дилер, кому-то знакомый мастер... у меня его нет, поэтому езжу к дилеру.

Самое главное, что я упустил.

У многих, наверно, возникает вопрос - а почему именно Крузак? Зачем покупать за полтора лимона БУ тачку, когда можно купить тот же самый Спортаж, Ай35 или Кашкай? Ну или Рав4, например... подумывал даже М3 или М5 взять... а на самом деле всё очень и очень просто. С машиной определялся около года... смотрел, сравнивал, читал, но до последнего момента сомневался...

- Во-первых, из опыта я понял, что РАМНЫЙ джип - это супер надёжно! Поэтому приоритет отдавал именно рамным машинкам.

- Во-вторых, как я понял из опыта других людей, Крузак крайне надёжная машина. А вопрос надёжности стоял чуть ли не на первом месте, потому как терпеть не могу, когда в целом машинка надёжная, а по мелочи каждый день чего-нибудь да вылезает.

- В-третьих, ну а по сути, что можно купить за полтора? Из нового, я имею ввиду. Чтоб было беспроблемное и надёжное? Я не нашёл такой машины.

- В-четвертых, машина - мечта! И именно рестайлинговая мечта. Настоящий рестайлинг, а не тупой закос под него. Это здорово.

- В-пятых, ну а как же безопасность? Большой рамный джип массой 2.5 тонны с изумительной системой безопасности.... что может быть лучше? Кстати, не понимаю людей, которые ездят непристегнутые... я считаю, что глупо не пристегиваться в машинах, где безопасность супер, поэтому я ВСЕГДА пристегиваюсь, чего и Вам желаю.

- В-шестых, просто мне очень очень нравятся большие джипы. Изначально рассматривал варианты Тахо или Трейлблейзера.

- В-седьмых, я понимал, что Крузак - это статусное авто. Конечно не БМВ Х6, но тоже не промах. На дороге их как правило пропускают... самая первая машинка у меня была нива, обычная трехдверка... и что вы думаете? Было очень сложно перестраиваться из ряда в ряд. НИКТО не пропускал, а зачастую ещё и бибикают... когда ездил на Хундае, то ситуация получше была, но часто сгоняли с левой полосы более мощные и торопливые. А сейчас... за месяц НИ РАЗУ никто не посигналил. При перестроениях только стоит моргнуть поворотником, и почти (не сразу) уступают... с левой полосы никто не сгоняет своим бибиканьем и морганием... езжу и получают удовольствие от езды. Нахожусь в своем мирке и никто туда не лезет, а самое главное - это никому ничего не надо доказывать... машина за тебя всё говорит... просто едешь из точки А в точку Б. Когда на других машинах я старался уйти первым со светофора и всё такое... сейчас всё это ушло... да, бывает, конечно, что превышаю и езжу агрессивно, ну а куда без этого? :)

Касательно 7 пункта... не подумайте, что понтуюсь и всё такое. Это просто констатация факта... я когда ездил на хундайчике, то сам всегда пропускал большие авто... его пропустишь, он аварийкой поблагодарит, а мне приятно ))

Ходовые качества.

Ну, что тут сказать? Езжу только по асфальту, с дорог не съезжаю и особо не планирую, так как не хочется на нем в грязь лезть))) Отчасти потому, что боюсь сломать редуктор... много начитался про него... да и, честно говоря, правильно грязь месить я не умею. Ну а по асфальту едет отлично! С нетерпением жду лета, чтоб можно было не бояться, что машинку потащит на льду. Иногда ловлю себя на мысли, когда проезжаю поперечные стыки асфальта, что уж больно шумно в салоне от этих стыков становится... но всё-таки это не седан бизнес класса, чтобы ехать и ничего не слышать и не чувствовать... БЛИН, пишу не о ходовых качествах... а что это вообще такое? Ну да, по нормальной дороге идет отлично! Как крутится руль - очень нравится: в меру тугой и не совсем легкий... то есть если какие-то неровности на дороге или ямы, то руль никуда не уходит и не сходит с ума)))

По салону могу сказать следующее:

ВСЕ ОЧЕНЬ УДОБНО!!! :) Панель оптитрон вообще сказка! Очень красивая и информативная в плане спидометра, в отличии от обычных панелей. Большое обилие всяких кнопочек, особенно для управления климатом... очень долго разбирался, для чего какая кнопка нужна. Кресла - миллион баллов за удобность! Полностью электронное управление. Очень очень много регулировок! У меня рост 184, сидеть комфортно... не некомфортно, а ОЧЕНЬ комфортно и приятно! Кстати, наличие подогрева сидений - это большой плюс зимой (правда я его включаю не надолго, так как это чревато проблемами). Ну а в остальном салон, по моему мнению, идеален! Всё на своих местах, ничего лишнего нет! Кстати, жду лета, чтобы попробовать и ощутить, что из себя представляет люк)))

КСТАТИ!!! Недавно полностью убрал задние сиденья... и был в шоке просто))) В длину получается ровный пол около 2 метров! То есть можно положить матрац и спать в полный рост! Это прям бомба))) Хочу на всякий случай купить надувной матрац, это на котором плавать можно, и можно будет спать прямо в машине)))

Плюсы и минусы.

Плюсы: безопасность, надёжность, движок просто супер и ускоряется моментально почти. Кикдаун, если скидывает 2 передачи, то вообще вдавливает в кресло хорошо так :) ОТЛИЧНЫЙ внешний вид! Особенно когда чистая))) В салоне тихо (хотя можно и ещё тише). Музыка очень радует. Я доволен, что штатная магнитола не читает дурацкие МР3, ведь на аудио СД звук гораздо приятнее (я способен это различить, так как занимаюсь музыкой более 15 лет), предвкушаю отличную проходимость, но пока не испытывал.

Минусы: в городе на большой машине трудно. Не везде можно остановиться и влезть... на коротышке притыкался в любую проем))) Большой радиус разворота. Сомневаюсь в надёжности переднего редуктора... поэтому не лезу туда, где надо буксовать...

Господа! Езжу на машинке месяц, поэтому, возможно, не могу в полной мере описать достоинства и недостатки данного авто. Всё приходит со временем :) Через 1500км на ТО поеду... дилер насчитал примерно 30 тысяч вместе с рекомендациями (типа замены масла в АКПП и т.д.).

Отвечу на любые Ваши вопросы - задавайте!

Данный отзыв является копией МОЕГО отзыва с другого сайта.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) 2005 г

Самое главное - найти незаезженный аппарат! А так, Крузак - это вечная машина, самое главное следить за ней.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность!
  • Неприхотливость!
  • Статусность!
  • Отличный двигатель!

Недостатки:

  • Большой... в городе не очень удобно парковаться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
65
Нравится!
Мне нравится!
57512
Комментарии105 Добавить комментарий
изменен 18 декабря 2010 в 21:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
19 декабря 2010 в 12:04

Тур - постоянный полный привод, плюс системы разные умные. Стоит попробовать в этом смысле на 4 Раннере "зимний адреналин"))))) Тока передок отключи и системы стабилизации всякие. Вот где адреналин то)))))))) 2 с лишним рамные тонны на задке - хехе...

0
18 декабря 2010 в 21:58

машина сверхнадежная, но за редуктор владелец очень переживает :)

 

0
alextomas
НаToyota Land Cruiser18 декабря 2010 в 22:02

везде есть слабые места :)

0
НаВАЗ 2112изменен 18 декабря 2010 в 22:16

Я понимал, что Крузак — это статусное авто.

С этим не поспоришь.

На дороге их как правило пропускают

Всякое бывает:

http://www.youtube.com/watch?v=gVUziXovAUM

0
cayman86
НаToyota Land Cruiser18 декабря 2010 в 22:21

согласен) всякое бывает

0
cayman86
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 19 декабря 2010 в 02:45

возможно в нижнем и статустное но в москве у каждого третьего и понятие статустность отсутствует

автор взяли бы лучш тахо 08 - куда более ниже пробег -выше надежность и статус и внешне он красивее даже крузака 200 не говоря уже про 100ый.последний вообще не стоит своих денег что за него просят.

05 год против 08 + внешний вид  = выбор очевиден в пользу шевроле

0
deca
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 15:28

поговорка есть))) хочешь смешаться с толпой - купи ленд крузер))))

а таха меня бесит своим подрулевым переключателем коробки прям БЕСИТ

0
атомный
НаFord Explorer19 декабря 2010 в 21:36

а это очень даже зря. после пары недель пользования подрулевым переключателем он становится родным, и обычное размещение рычага АКПП(между сидушками) кажется абсолютно неудобным, и более того, непрактичным))

0
undusk
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 22:09

с девушками мешает общаться)))

0
undusk
НаToyota Sequoia11 февраля 2012 в 12:31

Пендосы не дураки. Они комфорт любят. Поэтому и придумали кочергу под рулем, которая гораздо удобнее и практичнее привычного переключателя коробки. 

0
атомный
22 декабря 2010 в 10:44

Действительно, в Питере и Москве старая сотка - это уже лет 5 не статусное авто :)

Давно не читал тут отзывов, но прочитал этот и понял: как здорово, что 90-е гг. закончились (для Питера ну и МСК) и у нас больше нет понятия "статусное авто". И на дорогах нет ни малейшей разницы, на каком автомобиле ты едешь - пропустят или не пропустят вперед не зависит от твоей машины :)

0
dwell
НаToyota Sequoia11 февраля 2012 в 12:30

В этом плане водители в Москве, как правило, озверевшее быдло. Каждое перестроение даже на джипе (!)- это напряг, т.к. пропускать, судя по всему, здесь западло. Мало кто это делает, к моему большому удивлению. 

0
leader
11 февраля 2012 в 13:33

Дык почему "даже"-то?

0
dwell
НаToyota Sequoiaизменен 11 февраля 2012 в 14:02

Большие черные джипы всегда охотнее пропускают при перестроении. Особенно в регионах. Поэтому на них проще и безопаснее ездить. Но в Москве всем по фигу - тут ездят по беспределу. Редко кто пропускает, особенно маленькие машинки. Для меня загадка, почему это происходит - ведь на месте того, кого ты не пропустил, можешь через 5 минут оказаться ты. 

0
leader
11 февраля 2012 в 14:08

Странно, в Питере не так, у нас все зависит от водителя,  а на марку и тем более цвет машины давно не смотрят. Думал и в МСК не так.

p.s. актуальный цвет "понтового большого джипа" последние года два - белый, на черном ездят в основном гости нашего города :)

0
dwell
НаToyota Sequoia11 февраля 2012 в 14:11

В Питере народ всегда был интеллигентнее. Это очень заметно. В Москве люди озверевшие. 

0
leader
изменен 11 февраля 2012 в 14:13

Да не, не народ. Там просто еще больше приезжих чем в питере. Вот и вся разница, вот и вся проблема. Наш народ тут не при чем :)

0
deca
НаVolvo S6019 декабря 2010 в 20:34
Комментарий удален модератором.
cayman86
НаВАЗ Priora, Kia Picanto19 декабря 2010 в 16:32

Мне насрать, я бы въехал в крузак. Бампер передний всё-равно не жалко )))

0
НаOpel Vectra18 декабря 2010 в 22:35

Купил АВТО за 1,5 млн, будь последователен - купи ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ....

Покатайся всю зиму, ждемс отзыва после нее...

Авто приятное)

0
szay
НаToyota Land Cruiser18 декабря 2010 в 22:49

да, надо)

0
НаJaguar X-Type18 декабря 2010 в 22:51
Это моя первая машинка на автомате, по этому поводу переживал, что долго придется привыкать, но на деле всё оказалось гораздо проще… ткнул заднюю, развернулся и в путь!

Не тяжело было на задней до Москвы? :)

Машин хороший... но полный бак на 350-400 км, это жестко конечно

0
ajax
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 декабря 2010 в 01:16

По городу для такого авто с этим двигателем это просто офигительно экономично! Чего уж говорить,если у меня полного бака в 65 литров при обьёме двигателя 2.5 и новомодной коробке,которая якобы экономит топливо получается 250-300км по москве максимум.

0
djoker
НаFord Explorer19 декабря 2010 в 21:38

))) тогда Таха ещё более экономичная, хотя там 5.3 двигатель. тем более начиная от 07 года, в котором до 2000 об/м отключены 4 цилиндра из 8.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 декабря 2010 в 01:18

Что на счёт страховки-сигналки, да и вообще не палевно на 100ке по Москве ездить? Их ведь как тоскали активно, так и продолжают.

Поздравляю с покупкой!

0
djoker
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 11:12

я в Нижнем Новгороде живу :) тут и катаюсь)

0
атомный
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 декабря 2010 в 14:05

Без сигналки и страховки? Мужиииик!!!{#biggrin}

0
djoker
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 14:11

нене все это есть конечно) каска че то около 150 что ли

0
атомный
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 20 декабря 2010 в 17:45
Комментарий удален модератором.
djoker
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 22:11

там всякими примочками можно опустить до ста тыщ, но оно того не стоит...один раз уже доэкономился...насчитали выплату 20 тыщ, а выплатили меньше 10...лучше по полной

0
атомный
НаToyota Sequoia11 февраля 2012 в 12:33

Чтобы не платить такую страховку, есть Тойота Секвойя. 

0
НаRenault Scenic, Renault Megane19 декабря 2010 в 09:34

Как Вы могли оценить надежность за 4,0 тыс. км??..... Да еще, для асвальта есть другие машины, которые во всем лучше вашего японского уазика...

+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper19 декабря 2010 в 10:15

Понты из отзыва так и прут.Перебор с восклицательными знаками.

ИМХО прожорливое понтовое корыто.Неспособное к дальним поездкам- достаточно проехать 1.5 тыс особенно куда-нибудь в Германию а потом посчитать расход топлива.

Безопасность.Этот класс машин-один из самых опасных.Если вьехать в Матиз - тут все на высоте.Но если кто-то видел лобовое паркетник+паркетник или паркетник+тяжелая техника,понимает о чем я .Есть законы физики.

Думаю я спокойно могу купить себе колымагу с таким пробегом .Но зачем она мне?Считать неоправданные расходы,налоги и штрафы за парковку?

Я ни разу не видел кого реально спасла такая машина.Зато видел сбитых ей по городу пешеходов и велосипедистов.

 

-1
mummy
19 декабря 2010 в 11:54

1. ИМХО прожорливое понтовое корыто. - то есть она все таки понтовое? )

2. Неспособное к дальним поездкам- достаточно проехать 1.5 тыс - автор проехал вроде больше чем 1,5 тыс. км. и остался доволен, неправда ли?

3. Безопасность - здесь вообще бред какой то, представьте что вы врезались на своем с3 в КАМАЗ и на той же сотке, у кого больше шансов выжить? Уже не говоря об обычных "городских" авариях (удар в бок и т.д.)

4. Думаю я спокойно могу купить себе колымагу с таким пробегом. - ну конечно и по этому купили С3 )))

5. Я ни разу не видел кого реально спасла такая машина - Я видел. И не только сотка но и РР, w220, Каддилак и т.д. И причем здесь пешеходы? давайте тогда уберем автобусы и маршрутки из города.

0
americos
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 13:54

+100500 ко всему)

вот только не понятно почему понты...я просто рассказываю об ощущениях(скорее о них, чем о технической состовляющей) с позиции человека, который просто ездит и все) я вот, например, даже не знаю как прикуривать другую авто) если будут какие проблемы, то всегда есть люди, которым можно позвонить, они в свою очередь приедут и помогут :) я просто не разбираюсь в технической состовляющей по этому об этом в принципе написал не особо много(хотя согласен, много кому хочется именно про это почитать)

тож не понимаю, как рамная тяжелая машина может быть самая опасная...хотя всякое конечно бывает. хотя для пешеходов наверно матиз безопаснее будет) но своя жизнь дороже))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
americos
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 20 декабря 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
mummy
изменен 20 декабря 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
americos
НаOpel Comboизменен 20 декабря 2010 в 02:00

Видел своими глазами огромный козловой кран, упавший во время бури на крышу Мерседесу W220! Это зрелище! Слон и моська! Кран в длину метров 30-40... От Мерседеса осталась лепешка, но (!) рама крана (рама из уголков где-то 150-200 мм) выгнулась дугой, у Мерса крыша опустилась на уровень капота и всё! В Мерседесе находилось 2 человека, отделались незначительными травмами!

Вот нашел фото события у себя... Как его вставить сюда??! Не могу вдуплить.

0
sierg amg
НаOpel Combo20 декабря 2010 в 02:04

Да, я не дурак, сопромат учил=)) Понимаю, что рама при ударе сработала вовсе не в том направлении, в котором расчитывалась ее работа при проэктировании, но все же...

0
sierg amg
НаToyota Land Cruiser20 декабря 2010 в 09:43

блин страшно >.<

0
sierg amg
20 декабря 2010 в 20:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo21 декабря 2010 в 02:04

=)))

На передних сидели - от бури решили спрятаться на пустыре) Но пустырь не так-то и пуст оказался...

0
НаFiat Punto, Hyundai Accentизменен 19 декабря 2010 в 10:27

Итересная тенденция получается когда весь мир садиться на малые машины (даже америка!!!), то россия наборот скупает динозавров которые размером с 1.5 порковочных места и жрут как газ -66 {#smile}

Конечно же это мое мнение, и если деньги позволяют и с парковкой нет проблем то почему бы и нет{#smile}, но реально бесит когда встают на два парковочных места (1.5 для машины и еще 0.5 места под живот хозяина).

за отзыв пятерка.

0
wushu1989
19 декабря 2010 в 11:59

Я вам могу потом сфоткать двор моей тёщи, так там какой то упырь на пеугеоте 308 места занимает больше чем Газель) так что большая машина не показатель.

0
wushu1989
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 13:54

стоянка рулит :)

0
wushu1989
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 декабря 2010 в 21:38

На парковках у анашанов чаще вижу девичьи малолитражки, раскоряченные на 2 места, чем кукурузеры.

0
wushu1989
НаToyota Sequoia11 февраля 2012 в 12:42

Нормальная тенденция. Люди пытаются перемещаться по убитым дорогам. И лучше ТЛК пока для этого человечество ничего не придумало. 

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 декабря 2010 в 10:30

машина достойная. автор - купи нормальную зимнюю резину и на льду не будешь тормозить об бордюр.

Я доволен, что штатная магнитола не читает дурацкие МР3

мр3 в наше время - настоящее спасение для межгорода,особенно если машина не оборудована чейнджером, одного диска запросто хватает для поездки, например, Уфа-Самара. если расуждать о качестве звука, то можно сойтись на том, что нужно возить с собой ансамбль на заднем сидении)))) 

0
topguns
НаFiat Punto, Hyundai Accent19 декабря 2010 в 11:16

Я всегда думал что usb в наше время это спасение {#smile}, а на счет ансамбля это тоже спорный вопрос на скорости и не очень то удобно играть на инструментах.{#smile}

0
wushu1989
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 декабря 2010 в 11:21

про USB даже не вопрос, очень полезная опция. за ансамбль - отдельный респект!{#smile}

0
topguns
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 13:57

да...согласен с резиной вобще косяк...

ща глянул на сайте производителя и ужаснулся...я думал, что езжу как минимум на всесезонке, а оказалось вобще на летней...{#blink}

0
атомный
19 декабря 2010 в 20:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 22:13

думаю на счет нокии 5 или бриджстоун айс круизер7к

0
НаToyota Avensis19 декабря 2010 в 15:31

да, с зимней резиной надо не тянуть , жалко такую машину будет, а вообще крузак отличная машина

0
123-12
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 15:33

согласен. уже озадачился

0
атомный
19 декабря 2010 в 20:24
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 декабря 2010 в 15:41

Прокатился на этой машинке. Общее впечатление хорошие. но есть минусы, противоречащие с словами автора

1) Шумоизоляция плохая (её вообще почти нет)

2) Подвеска жёстковата, все неровности с радостью передаёт на пятую точку.

3) Движок не хрена не вдавливает, а напротив, его едва хватает по отношению к такой солидной внешности джипа. И на обгонах толчка в спину не получите. Динамика сопоставима машине Д-класса с атмосферным 2.0л. 140 - 150л.с. и автоматом. Для жизни хватит.

 

0
art-m
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 15:47

ну тут бы я поспорил так как когда 2 передачи скидывает вниз, то вдавливает нормально) хотя конечно с чем сравнивать

0
атомный
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 декабря 2010 в 17:12
Любая машина чуть вдавливает на 1-й передаче. Внушительный Двигатель 4.7 напроч дефорсирован до скромных 238л.с. на машину весом 2.5т. И естественно о динамичности речи быть не может.Крузак это хорошая, надёжная, проходимая деревенская машина, напрочь лишённая огонька. За её деньги, такую машину не купил бы себе никогда, кроме бездорожья, не вижу изюменок у этой машины. Большой качественный сарай на дороге. Лучше порше каен или Инфинити Фх50 - Там  реальная машина за реальные деньги.  Управляемость, супер динамика, лучше шумка.
0
art-m
изменен 19 декабря 2010 в 17:34
Комментарий удален автором.
art-m
НаFord Grand C-MAX19 декабря 2010 в 17:15

каждому - своё. кому-то паркетники, другому жыпы.

0
www-wwf
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 декабря 2010 в 18:12

Да что там говорить, например поставил на даче Ниву лет десяти. И езди там на ней куда-угодно! - И не жалко и проходима везде лучше большинства джипов!! А на Хорошем джипе жалко по бездорожью кататься, там и царапнешь и бампера с порогами поцокаешь и т.д. - а стоимость ремонта, сделают прогулку по бездорожью в кругленькую сумму. Проще доехать до дачи и т.д. На хорошем паркетнике или седане с хорошими потребительскими качествами и комфортом, при это заплатив за топливо раза в 2 меньше. Конечно если вы постоянно гоняете в разные труднодоступные места ( рыбалки например) - будет жалко джип разбивать по бездорожью, на это большинство не пойдёт ( только если деньги куры не клюют). Опять, на этот случай лучше иметь Ниву.

 

0
art-m
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 18:40

к загородному дому ведет только разбитый асфальт)

кстати на нем я не собираюсь лезть в говна...эта машинка у меня ездит в 95% случаев по асфальту(хорошему и плохому) в городе и  по трассе. по бездорожью на коротышке наездился)))

0
art-m
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 18:37

а тот же самый кайен пожет похвастаться надежностью крузака? да, можно за эти деньги взять турбовый + всякие навороты для активной езды а еще пневмоподвеска(один большой геморой особенно на немцах)...но в ближайшем окружении никто на них не ездит, по этому могу судить только по отзывам других людей и что то не вселили они мне уверенности, что я смогу и в мороз -40 и в жару без проблем сесть и поехать

финик не стал брать по причине малого ресурса мотора(основываюсь на фх35)

0
art-m
НаFord Explorer19 декабря 2010 в 21:57

кхм... тут не совсем всё верно. лошади не играют роли при разгоне до 60-80 км/ч. тут играет роль МОМЕНТ. И вот тут-то всё нормально у дефорсированных движков.

Тоже ездил на кукурузере 100. Мне понравилось. Кстати тихо. Шлёпают только трещины и стыки где-то там внизу. Про FX нунафик. Жёсткая табуретка. Поберегу лучше свою межпозвоночную грыжу более мягкой и комфортной подвеской))

Катаясь на Тахе абсолютно не испытываю недостатка в моменте и лс. На любой скорости разгон очень даже уверенный. Для обгона более чем. А если ездить по правилам, то и динамично при необходимости, и достаточно экономично. Кукурузер немного послабее будет, но не думаю, что водитель будет ощущать себя ущербно. Опять же по ощущениям после поездки в нём никакого дискомфорта. Приятно, уютно, динамично при необходимости. А 6 секунд до сотни оставьте гонщикам, и для людей с адреналиновым голоданием, чтоб экстренно оттормаживаться на следующем светофоре, зато всех сделавшем на предыдушем. Однако следующий светофор всех гонщиков вновь уравняет))

Когда едешь на таком авто, приходит понимание абсолютно иной философии. Даже гонять нет желания (где-то после месяца эйфории и топтания педали в пол) Кирпич этот прыгает как надо, а вот не хочется этих прыжков. Приходит понимание тихого комфорта и безопасности.

 

ИМЪХО

0
undusk
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 22:06

и добавить нечего! все верно сказано у меня такие же мысли

0
undusk
НаHyundai Accent, Hyundai Accent20 декабря 2010 в 11:45

У крузака 100 много галочек с отметкой отлично! Но по динамике галочки отлично нет, просто удовольтворительно ( и по подвеске и шумке). Про момент, обрати внимание, что движок крутится до 4800 - 5000обр., соответствено надо передачи подбирать длиннее ( отношение скорости и оборотов) У крузака 2-я передача почти как 3-я у большинства. Получается он стартует со-второй потом третья и т.д.. Тоесть момент уходит на более тугое предаточное число.

0
art-m
НаFord Explorer20 декабря 2010 в 12:48

Смотря что называть "отлично". Если сравнивать с тем же самым ЭфИксом, то да- "удовлетворительно". А если сравнивать с одноклассниками, то "хорошо", и возможно "с плюсом". Хотя по паспорту 11.2 до сотни не впечатляет...

0
art-m
НаToyota Sequoia11 февраля 2012 в 12:45

Да, изюминка каена и инфинити лучше всего себя проявит на трассе Воронеж-Саратов, когда шансов приехать без колес у Вас будет очень много, если использовать потенциал этих машин. 

0
19 декабря 2010 в 16:02

Вообщем то опыт эксплуатации очень маленький для такого автомобиля, чтобы комментировать его недостатки и преимущества. Я катаюсь на нем четвертый год. На трассе классная машина, проехал на ней от Сургута до Минска через Сочи а затем в Южный Казахстан. Надежная, неприхотливая машина. К парковкам и габаритам привыкнешь со временем. Наши дороги утюжит как автобан, это одно из преимуществ данного автомобиля. Отличная шумоизоляция, насчет сидений что-то загнул, мне со 189 роста очень неудобно, короткий диван. Обслуживание не дешевое, ТО стоит от 16 тыс.руб первое и последующие с нарастающей. Минусы есть, но такие незначительные: иногда на климате при выставленных 22 гр. в ноги дует холодный воздух, это со стороны пассажира. Откручиваются периодически подножки. Ломаются на морозе крепления брызговиков, от наезда на сугробы. Резину надо ставить по сезону. Летняя Бриджстоун, зимняя Хаккапелита 5. Масса большая, да и центр тяжести высок, рысачить особо ненадо. На трассе держит 180 легко, без заморочек, больше не пробовал. Если сравнить с Мерседесом Е класса, то выбираю Ланд-Крузер. По европейским дорогам может быть и лучше Мерседес Е, но по нашим просторам лучше Ланд-Крузер.

0
nike5922
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 декабря 2010 в 16:49

Так 180км/ч - больше он не идёт (А расход топлива будет как у самолёта).

Нет, с вами я спорить не буду, вообщем машина надёжная с хорошими потребительскими качествами. Но вышеперечисленные недостатки есть.

 

0
art-m
19 декабря 2010 в 19:57

Расход немалый это точно, но это же не Жигули 2110, с экономичным двигателем. На этом авто можно в театр и в горы.

0
nike5922
НаToyota Sequoia11 февраля 2012 в 12:47

На ней больше 130 ехать некомфортно. И расход очень велик. 

0
изменен 20 декабря 2010 в 17:47
Комментарий удален модератором.
НаFord Grand C-MAX19 декабря 2010 в 16:51

Крузак — это статусное авто. Конечно не БМВ Х6, но тоже не промах. На дороге их как правило пропускают… самая первая машинка у меня была нива, обычная трехдверка… и что вы думаете? Было очень сложно перестраиваться из ряда в ряд. НИКТО не пропускал, а зачастую ещё и бибикают… когда ездил на Хундае, то ситуация получше была, но часто сгоняли с левой полосы более мощные и торопливые. А сейчас… за месяц НИ РАЗУ никто не посигналил. При перестроениях только стоит моргнуть поворотником, и почти (не сразу) уступают… с левой полосы никто не сгоняет своим бибиканьем и морганием… езжу и получают удовольствие от езды.

0
www-wwf
НаFord Grand C-MAXизменен 19 декабря 2010 в 17:02
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 408изменен 19 декабря 2010 в 17:56

Доброго времени суток!

Вот не могу понять одного:

есть 1,5 млн. руб. на автомобиль.

Покупаете Крузак за 1,5ляма, 2005 г с пробегом за 120 000 км.

А чем вот это не нравится http://carconfig.toyota-europe.com/config.aspx?settings=xml/ru/ru/settings_landcruiser150.xml

Дизель, комплектация Элеганс за 2 008 000 руб.

Новая все таки.

Да я понимаю что 500 000 руб.. надо добавить, но думаю для вас вас сумма эта не принципиальна.

Может я не прав?

0
p-driver
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 18:29

ссылка не открывается что то...судя по всему там прадо 150? да, новый, да более совершенный, НО не нравится он мне :( на 150 не катался, но вот 120 валкий какой то...

основным критерием было надежность и не прихотливость, что присутствует в сотке и чего не могут гарантировать аналогичные новые машинки.

0
атомный
НаPeugeot 40819 декабря 2010 в 18:44

да прадо 150.

основным критерием было надежность и не прихотливость, что присутствует в сотке и чего не могут гарантировать аналогичные новые машинки.

Я думаю не хуже 100-ки.

А то что не нравится - это уже другое. Вкусы у всех разные .

Удачи на дорогах.

0
p-driver
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 18:48

спасибо :)

0
атомный
НаPeugeot 40819 декабря 2010 в 20:32

Еще раз удачи, пишите почитаем!

0
НаVolkswagen Touareg19 декабря 2010 в 22:06

Хороший авто с мегарасходом, меганадёжностью, мегабагажниом и сравнительно маленьким салоном по сравнению с внешними размерами авто{#smile} Автору удачи на дорогах!!

0
petrovich
НаToyota Land Cruiser19 декабря 2010 в 22:14

ахаха с этим не поспоришь)))

спасибо :)

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 20 декабря 2010 в 11:38

Эксплуатировал такую машину 2 года в жестком режиме. Машина очень хороша, на трассе просто великолепно 180 просто без проблем никуда не кидает. Была машина на гидро, стыков и ям на дороге не чуствовала, у тестя крузак на пружине, неровности чуствуются. Зимой надо голову иметь, машина тяжелая останавливается неохотно, но трогается куда угодно и где угодно. В Крутых поворотах заранее включал межосевой дифф. По поводу редуктора, так сильно не переживайте. На рейсталенге идет 4-х сателитовый, он очень надежный. У меня был 2-х сателитовый. Я на своей машине застрял между гаражей, сзади 30 см, впереди 1 метр, передние и задние колеса сидели в ледяной колье. Когда пытался разбить колью, лапата согнулась. Так вот вывернув колеса до упора в право я начал раскачивать машину вперед назад, включив все блокировки, так продолжалось минут 5, машина выйхала, но порвал редуктор. Разговаривал с мастерами, сказали что 4-х сателитовый такие нагрузки выдержал бы без проблем. Купил новый 4-х сателитовый, обошелся с установкой 50 штук.  Так что если вдруг застрянете, просто не выворачивайте колеса до упора и ничего не случится. По расходу, я на газу прошел около 60 тысяч, экономия колосальная, двигатель ведет себя очень мягко. Бензин - Газ 1:1. Удачи Вам)))

0
dss061
НаToyota Land Cruiser20 декабря 2010 в 17:38

есть в мыслях поставить ГБО...но берут сомнения касательно двигателя...с ним нормально все будет?

0
атомный
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee20 декабря 2010 в 22:17

У меня проблем с двигателем от ГБО небыло, у тестя нет, он проехал около 80 тыс.

0
dss061
НаToyota Land Cruiser21 декабря 2010 в 06:20

просто я читал на каком то форуме, что у одного человека после где то таких же пробегов на бензине отказывался ехать...хотя может они и не обслуживали это оборудование и саму машину через задницу ремонтировали, от сюда и результат...

0
атомный
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee21 декабря 2010 в 15:19

Незнаю связано с газом или нет, было такое, что машина троила на бензине, оказалось резинки (прокладки) пересохли на форсунках, я прочистил форсунки и поставил новые резинки. Вмести с работой обошлось 3 косаря. У тестя позывов таких нет, но и машина новей на 6 лет.

0
dss061
НаToyota Land Cruiser21 декабря 2010 в 16:09

хм, бюджетно особенно если учесть выгоду от экономии на бензине

0
атомный
НаToyota Sequoia11 февраля 2012 в 12:54

Во избежание этих проблем нужно оставлять 10% пробега на бензине. Тогда топливная система остается в рабочем состоянии. Этот жадный человек ездил 100% времени на газу. 

0
dss061
НаToyota Sequoia11 февраля 2012 в 12:55

Бензин-Газ 1:1 никогда не бывает. Газа всегда расходуется на 15-20% больше (чистая физика). Но экономия все равно получается большая. 

0
НаKia Picanto, Honda Tact20 декабря 2010 в 13:40

А за 1,5мульта не рассматривали паджеро 4? вроде тож неплохой авто. Кстате расход как я посмотрю не далеко от Патруля ушел. Хотя раз вы не съезжаете с асфальта то патруль не нужен. Купите зимнюю резину. Не серьезно ездить на всесезонке.

0
дмитрий25
НаToyota Land Cruiser21 декабря 2010 в 06:21

не, паджерик мне кажется какой то грусный)))

0
дмитрий25
НаToyota Sequoia11 февраля 2012 в 12:58

Паджеро сделан из фольги. Экономия на всем. 

0
НаFord Focus, ВАЗ 211020 декабря 2010 в 15:39

Сомневаюсь в надёжности переднего редуктора… поэтому не лезу туда, где надо буксовать…

Впервые слышу про это, значит больше не буду баловаться{#smile}

 

0
marantino
НаToyota Land Cruiser20 декабря 2010 в 17:34

жирно прям так сел))))

0
marantino
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee20 декабря 2010 в 22:19

проблема была на до рейсталинговой машине при вывернутых колесах

0
marantino
НаNissan Pathfinder21 декабря 2010 в 15:21

да резина совсем не айс для этой лужи

0
НаNissan Pathfinder21 декабря 2010 в 09:58

зы... опять вся сладко и гламорно. Люблю ездить ездить 160 и исключительно по дорогам. Беру внедорожник за надежность и боюсь буксовать из-за редуктора, зато тут есть рама - гарант надежности{#grin}. Статус наше всё - все пропускают... Оптитрон и бла-бла бла. Отзыв достоин мазды3 или опел астра. Духа и сути сотки не отражает вовсе. Зы... задолбали салаты, хотичется мяса.  

0
nnikov
НаKia Picanto, Honda Tact21 декабря 2010 в 10:09

тоже открывал отзыв думал про бездорожье будет что нибудь........

0
дмитрий25
НаToyota Land Cruiser21 декабря 2010 в 12:39

всем охота хлеба и зрелищ)))))

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser21 декабря 2010 в 12:38

или я репчины переслушал, но мне полностью ваше сообщение напоминает текст какого нибудь реперского текста :)

0
НаВАЗ 212121 декабря 2010 в 19:53

Молодец, хороший отзыв,всё верно(хотя я даже не сидел за рулём)))). Уважаю своего "внучка"... ведь Крузак это внук Нивы))) . Единственная машина которую я уважаю, и на трассе, и вообще, без прикола. Хороший автомобиль,ну конечно при такой массе и объёме прожорлив как ГАЗ-53.

0
Добавить комментарий