КЛАССИКА!
Предыстория проста: авто заказано из США... по истечении 2 месяцев стал счастливым обладателем данного авто. Черная сотка - это любовь с первого взгляда! Есть в этом авто своеобразная душа и характер, как "мулл", который никогда не подведет своего хозяина, и в то же время "фрак выходного клерка". Авто именно 2006 года, после рестайлинга (где ощутимо добавили лошадок), в самой полной комплектации, отличается от Европы - пневмоподвеска + 3 режима, монитор, камера, потолочный DVD + беспроводные наушники, продвинутая система активной безопасности A-TRAC, электропривод на задние боковые окна (багажник), что-то ещё по мелочи.
По приезду в авто сразу было поменяно: вся метрика и шаг ФМ радио, фары передние под Европу (не люблю эти желтые поворотники), покрашена передняя решетка, заменены масла в двигателе + смазка рулевого вала и трансмиссии + раздатке, мосту, коробке, ГУР, все фильтра, втулки вкруг, серьги вкруг... на что было потрачено суммарно 1300 зеленых президентиков. Все расходники в оригинале со скидкой в 20% + на саму работу. Если сравнивать с европейцами, типа БМВ, МЕРС - просто копейки.
Машиной был очень доволен, за небольшой период обладания (рабочая лошадка, ездила и в городе, и по полям, и в горах) ничего из ремонта не понадобилось, где было нужно - везде проезжал. Расход топлива по трассе порядка 15-17, в городе 22.5-26, от стиля езды. Американская сотка на порядок мягче Европы, и благодаря пневмо на трассе в режиме спорт кренится гораздо меньше своего европейского собрата, а в режиме комфорт очень приятно не торопясь вальяжно проезжать по разбитой грунтовке и откровенным ухабам. Пару раз приходилось пользоваться и поднятием/опусканием кузова порядка 5-10 см. - проезжал небольшой брод, а во втором случае удобство посадки пожилых родственников.
Про задний DVD и беспроводные наушники я молчу... просто кайф, единственное - не совсем удобно пользоваться приемником DVD болванок в подлокотнике водителя. Одно печалит - шумоизоляция в авто страдает, шумы... их хорошо слышно. Но приятный звук двигателя просто песня, особенно когда авто заводишь... если откровенно авто не убивать, пневмо будет жить очень долго, так же как и датчики положения кузова. Половину зимы ездил на летней резине... весьма не комфортно, на вопрос почему? - собирался продавать авто и лишние траты были незачем, авто и так по состоянию как новое, а резина - это дело каждого. Из минусов ещё отмечаю вновь - "аморфные, скользкие" передние сиденья, просто весишь на ремнях в поворотах и при активном тормозе. Трассу держит авто хорошо до 120-140, в резких поворотах кренится, ямки и неровности дорожного полотна хорошо глотает и пролетает.
Немного позже более детально распишу об авто... поздновато, а с утра на работу ))) До скорого.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v 2006 г
Берите, авто просто класс... надёжное, красивое, мужское, дешевое в обслуге + кого напрягает расход или нужен большой запас хода - ставьте новейшее газовое оборудование, меняйте штатную резину (плохо держит трассу + по аквапланированию нулевая). Для Европы - ставьте монитор + камеру заднего вида, парктроники - такие удобные вещи! + по желанию ксенон в фонари заднего хода (жены ваши будут ездить лучше).
Достоинства:
- Мощность
- Надёжность
- Вид
- Беспроблемность
- Дешевизна обслуживания
Недостатки:
- Валкость
- Шумка
- Скользкие аморфные передние сиденья
- Расход
- Нет родных парктроников
- Родня резина - гау...но





Мдя. Сотка от 2006 года - это вещь!
ЗЫ Только щАс заметил. По ходу Вы второй чел который купив ЛК 200, продал ее на фик и купил ЛК 100. Я не прав?