Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v
2006 г.
4.7 л. бензин
279 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
13 января 2011

Часть 2. Не подвластен времени.

Итак, продолжение...

Судя по реакции, отзыв нужно продолжать в ближайшее время, а то скоро помидоры полетят ))) Злорадствуйте ))) Как говорится, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!

Сорри за вводную, поехали )))

Оговорюсь, сам лично владел 3мя 100ми, 1 GX - служебный, 2 VX - 2003 года, 3 - эта. Всеми машинами был очень доволен. Конечно все они немного подстраивались под меня лично. Для тех, кто сомневается - брать или не брать именно по вопросу эксплуатации - скажу так: если вы психологически и материально готовы платить 25 литров на 100км., 1000, а то и 1500$ налог в год  - БЕРИТЕ И НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! ИМЕННО 2006 или 2007 года в самой полной комплектации. Соотношение ЦЕНА \ СТАТУС \ ПРАКТИЧНОСТЬ \ ЛИКВИДНОСТЬ - ЛУЧШЕЕ! После него я б, пожалуй, только Прадо 4.0 выделил, но кому-то статус не позволяет ))) Кому как.

Внешний вид 100, особенно черной - это как фильм бумер для фаната. Словами не передать. Этим приятно обладать и понимать - красота, статус, надёжность, классика, неподвластная времени. Кузов 100VX так же, как и гелендваген, прост, красив, мужественен (хотя в последнее время женский пол активно вливается в ряды).  До сих пор, спустя столько времени, 100 остается желанным, ценным, статусным и практичным, душевным авто. Особенно если это европеец... американца портят уродливые оранжевые маячки в передней оптике + отсутствие поворотников в крыльях... вроде мелочь, но как она бросается в глаза и портит общую прекрасную картинку! Но всё можно изменить весьма легко и за небольшие финансы, к вопросу о них:  комплект фирменной передней оптики обойдется примерно в 550$,  качественный дубликат типа DEPO в 245$ (можно и дешевле). Поворотники - мелочь, сама работа по переделке для грамотного маляра и электрика - мелочь - вырезается маленькое отверстие в крыле, куда ставить поворотник + пару проводков удлинить. В головную фару докупить переходник + лампочку под габариты. В принципе, ничего сложного, главное чтоб аккуратно. Стоит это примерно 100-400$ с работой. К внешнему виду нужна только хорошая 100% тонировка (порядка 240$),  хорошая резина + диски (по мне, так родные от европейца - 17ые 2006-2007 года - само-то, от 200ки тоже ничего смотрятся). Для любителей тюнинга - конечно R20 + широкая резина, раздвоенный выхлоп, полный обвес, тюненая передняя решетка) Всё это порядка 3000-6000$.

Салон авто (в идеале черный\серый ) - кожа, просторный, простой, приятный, немного скучноватый... ничего лишнего, навороченного. Бежевый - чаще всего встречается - не очень приятен, особенно если само торпедо светлое. Спереди только один большой минус - аморфные, скользкие сиденья, в поворотах или при ускорении \ торможении катаешься на них, то и дело на ремнях виснешь, то за руль как за ручку держишься + угол наклона руля и вылета можно было и пообширней сделать. Сам руль с вставками под дерево приятно радует, а вот псевдодерево на панели и дверных проемах смотрятся дешево + на ощупь - пластик ))) Сзади весьма комфортно, есть отдельно кондер и печка.  Если есть dvd потолочный, то вообще хорошо коротать время. Багажник весьма впечатляющий, 3-ряд сидений убирается в гараж сразу... сидеть на нем - издевательство, а место полезного занимает кучу + скрипят они, т.к. как сильно их не затягивай - всё равно со временем немного разбалтываются... да и обзорность немного перекрывают. В общем, сразу их убираем и при разложенном 2 ряде сидений места - куча, возил и стиральные машины, и холодильники, и всяко кучу полезного. Отопитель \ кондиционер в 100 - просто отлично справляются со своей работой, но весьма шумно работает на максимальных оборотах. Очень приятен холодильник, летом - просто незаменим. Кстати, учтите, что выключить кондиционер полностью можно ТОЛЬКО после выключения холодильника... временами наблюдал такую картину, как люди говорили, что у них сломался и завис кондер )))  Временами  задевал правым коленом кнопку "межколесной блокировки".  Посадка высадка из авто зимой \ весной временами чревата - попортить брюки об подножки. Так же открывание \ закрывание пятой двери, особенно если нужно что-то достать из глубины салона и быстро. Говорить можно много чего, но главное - просто, просторно, практично.

Техническая начинка авто всем понятна: постоянный полный привод, ABS, VSC, TRC. У америкотов ещё и A-TRAC (продвинутая система активной безопасности). Пневмо \ гидро (как меня поправили - я не техник) подвеска, 3 режима работы - комфорт, нейтраль, спорт, опустить \ поднять кузов на 5 или 10 см. (точно не знаю),  DVD потолочный + пульт, люк, полный электропает, круиз \ климат-контроль, датчики давления шин \ света \ дождя и т.д.

Управление авто: руль легкий, можно одним  пальцем крутить, обратная связь почти нулевая, что при парковке, что на трассе - одно и то же. С одной стороны хорошо - не устаешь. Ямки и мелкие ухабы авто глотает на скорости отлично, хотя плохое дорожное полотно скажет о себе громко в салоне. Так же вой от резины, "подвывание" ветра на скорости. Потряхивание по грунтовке, стыкам, особенно сзади. Трассу авто держит хорошо, масса всё-таки, родную резину - на свалку, т.к. трассу вообще нормально не держит, аквапланирование ужасное. Как поменяете на хорошую дорожную или грязевую (кому - что) станет счастье. Но как универсальный вариант для небольших скоростей и "медленных" маневров - пойдет. "Крейсерская скорость, на которой комфортно ездить, 120-140" - авто предсказуемо и управляемо. Валкость кузова устраняется (не полностью) установкой режима подвески в спорт. Вождение авто на дальние расстояние - не напрягает. Полный привод и дорожный просвет делают свое дело. На хорошей резине появляется чувство вседозволенности, к скорости быстро привыкаешь. Тормоза адекватные, но при частых резких торможениях со скорости  "перегреваются" и работают хуже. Тяга двигателя отменная, динамики хватает для быстрого маневра, обгона. Головной свет на уровне, особенно дальний (не ксенон). В городских условиях с динамичной ездой полного бака намного не хватит - 300-350 км. в среднем,  кушает 23-26 при динамичной езде, 21-22.5 при спокойной, на трассе 16-17.5.

Надёжность 100... вне всяких похвал, рабочая лошадка, которая выдерживает недюжинные нагрузки и беспредел пересеченной местности. Всё сводится к обычным ТО - замена масел, расходникв, ОБЯЗАТЕЛЬНА СМАЗКА ТРАНСМИССИИ И РУЛЕВОГО КАЖДЫЕ 7000-10000км.!!! + временами включать в грязи, снегу и т.д. пониженную и немного прокатиться на ней, чтоб "не засохла и не закисла"... Каждый мастер и "дядя Вася" знает в ней всё как свои 5 пальцев. Всё просто, надёжно. Минус, конечно, у пневмоподвески есть - не любит она резкие нагрузки и пересеченку на большой скорости.

Что лично поменял бы, купив европейца VX 2006-2007:

1)  2din монитор-комбайн типа JVC \ Pioneer + рамки

2)  камера заднего вида kenwood

3) парктроник перед + зад

4) двойной сигнал mitsuba с реле (большой)

5) биксенон, любой качественный с маленьким и быстрым временем прогрева блоками

6) полная, качественная, профессиональная  обесшумка салона в 4-5 слоев, авто тяжелеет на 65-90кг. НО ЭТО ТОГО СТОИТ!

7) деревянный, спортивный мультируль

8) холодильник (не на всех моделях есть)

9) хороший комплект резины зима + лето (отдельно)

10) широкие ветровики + мухобойка

11) преобразователь 12-220 на  реально 1 киловат, с установкой розетки в багажнике, под бардачком

12) покраска и переделка передней решетки, всех молдингов бампера и т.д. в черный

13) перетяжка салона в черный, новый ковролан черный, потолок, дверную кожу - алькантарой, всю мелочь покрасить в черный

14) заднюю оптику от американца и задний ход покрыть специальной тонировочной пленкой + ксенон в задний ход

15) небольшой буфер + усилитель + новые колонки

Задавайте вопросы, про 100 можно долго печатать... объективная критика приветствуется... делимся опытом и полезностями.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v 2006 г

Отличное авто, классика, подгоните под себя как костюм и наслаждайтесь беспроблемностью универсальности!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Статус
  • Надежность
  • Недорогие расходники
  • Простота обслуживания

Недостатки:

  • Валкость
  • Шумка
  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
44869
Комментарии61 Добавить комментарий
НаKia Rio14 января 2011 в 02:49

вопрос один - нафига ксенон то ставить???

0
komsomoletz
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 08:22

ярче светит, очень удобен в кушарах и по трассе, само собой - правильно выставлен и отрегулирован ))))

0
den kz
НаKia Rio14 января 2011 в 10:07

приплыли. с каких это пор нештатно установленный ксенон в штатные фарры пусть и  "выставлен и отрегулирован"  не слепит встречку?

0
komsomoletz
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 17:39

с тех пор как линзу фар изменили, поменяли "рефленое" стекло на пластик .....я НЕ техник - повторяю еще раз, демогогию на эту тему открывать - не вижу смысла. Но в современной фаре, правильно выставленный и отрегулированный ксенон - не слепит встречку, даже без автокорректора...вот представьте себе, уважаемый.

0
den kz
НаKia Rio14 января 2011 в 17:42

ну раз все так просто, почему же тойота не предлагает опциию "би ксенон", пускай даже за доплату? эта опция могла бы быть решающий при выборе авто? а раз не прелагают, значит не все так просто..

0
komsomoletz
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 18:15

тойота много чего не предлагает, и для разных рынков разный маркетинг. А ксенон есть в штатах  -  штатный - за доплату, модель 2007г. стоит правда дорого. Штатный конечно луче - и светопередачей и рассеиванием и автокоррекцией, НО я могу лампочку от запорожца так задрать, что "камаз" ослеплять буду...все это условно, повторюсь в одном - правильно отрегулированый  свет (что ксенон, что лампа) в современной фаре ослеплять не должна. если вы конечно не на люфтованном авто.

0
den kz
НаKia Rio14 января 2011 в 19:14

В штатах ксенон запрещен вообще. И штатный в том числе(для дальнего только можно)

хорошая статья написана. и эксперимент на 2 фокусе с его линзованной оптикой и проч http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158

0
komsomoletz
НаVolvo XC9014 января 2011 в 19:52

не на люфтованном авто - наверно имели ввиду ЛИФТОВАННОМ

0
спиди-гонщег
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 19:59

да да да {#grin}

0
komsomoletz
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 20:10

в штатах ксенон запрещен вообще и только для дальнего??? вы там хоть раз были ??? откуда же люди (и я в том числе) покупают что японцев, что европейцев с ксеноном.Я получил ES 350 с ксеноном штатным, BMW X5 E70 и мерс 221 ...и все они с ксеноном...штатным..... уважаемый! вы наверно не правильно высказались, а статья - антипиар ксенона. Я сам матом крою когда по встречке едет авто 90 годов с ксеноном который к звездам светит и им подобным. У нас в РК уже 10 прецедентов которых только лично я знаю,  когда наши гайцы останавливают авто за ксенон - НЕ ШТАТНЫЙ! и в итоге проигрывают в суде дела в пух и прах. Народ просто запуганный, наши все с РФ слизывают моментом, а до ума и грамотно не доводят.....Как в анекдоте - доктор сказал в морг - значит морг! Но есть у нас люди грамотные и с желанием отстаивать свои права.....дай бог чтоб их становилось только больше.

0
den kz
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2011 в 12:58

А нельзя ли по-подробнее, чем аргументировать гайцам по поводу ксенона? Я тоже в РК.

0
den kz
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 25 января 2011 в 13:05
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212114 января 2011 в 09:03

Дружище, твои переделки тянут на второй крузак по стоимости, их развелось как грязи. Обслуга крузака тоже далеко не из дешовых занятий, а из-за его популярности продать крузер трудновато потому как их колосально много в продаже.

0
kucher
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 19:57

да 100 много, да 200 интересней, но вы цены сравните. то что описано из переделок вытянет из бюджета порядка 3000-6000$ вполне реальная сумма, если учесть что 100 стоит 40-47, а 200 65-78.....обслуживание  100 много денег не вытянет, я сам в гараже шприцевал ходовую и менял масла, фильтра, колодки дешевые....а больше она ничего и не требует. + на 200 было дело зимой в астане в -35 попали в буран когда ехали в караганду, немного слетели с трассы, и на наше огромное удивление не смогли включить пониженную (залетели в сугроб небольшой), т.к. этим заведует электропривод (мотор) который переключает понижайку...и ОН ПРИМЕРЗ (раздавался звук щелчков и все)!!! такое было и на пикапе ниссан титан....пришлось тросом вытаскивать.....как стало тепло - все включалось....а на 100 рычаг дедовский - руками сам передвигаешь. Но 200 конечно авто хорошее (4.5 и 5.7). продал свою 100 т.к. собираюсь взять именно 200 4.7.

0
НаMercedes E-classизменен 14 января 2011 в 09:28

автор, о какой статусности можно говорить, когда покупаешь машину со вторых рук?

0
egorprein
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 января 2011 в 13:51

а вы попробуйте задать тот же вопрос только про мэрс или бэху, ох и вони будет и столько сразу "авторитетных" умов понакинется.

0
egorprein
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2011 в 13:57

так на авто же нигде не написано- второй это хозяин или четвертый..

То есть купив, к примеру,  четырехмесячный авто бизнес или люкс или еще что-нить с рук, статус авто сразу теряется? как девушка-не девушка? не согласный я ИМХО

0
almanzor
НаMercedes E-class14 января 2011 в 14:16

когда человек приходит в салон бмв, покупает себе черный Х6, а жене белый Х6 и на сдачу м3 для сына, а потом меняет их через год, потому что они уже старые - вот что может говорить о статусе. а когда берешь 3 летку из-под негра, тонируешь ее вхлам и выпиливаешь лобзиком дырки под поворотники - ...

0
egorprein
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2011 в 14:35

дело в формулировке, я думаю

Я веду речь о статусе авто, а не хозяина.

когда человек приходит в салон бмв, покупает себе черный Х6, а жене белый Х6 и на сдачу м3 для сына, а потом меняет

после того, как их купит кто-то другой авто потеряет статус?

0
egorprein
НаNissan Teana, Opel Omega14 января 2011 в 20:00

Негры в штатах на Крузаках не ездят)))) В основном на Эскалейд и подобных им гангстамобилях)))

0
egorprein
изменен 15 января 2011 в 14:15
Комментарий удален модератором.
egorprein
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 17:40

если денег море, то конечно, -  только с салона. А если нет? покупать жигули с салона?

0
den kz
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2011 в 18:29

да! и сразу станешь статусным))

0
den kz
НаNissan Teana, Opel Omega14 января 2011 в 20:02

Именно к этому нас и пытаются склонить(а точнее НАГНУТЬ) два известных человечка из высших эшелонов власти)))

0
egorprein
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 20:15

что-то честно вообще не понял сути вашего вопроса, без обид. Если денег куча - конечно покупайте новое в салоне и это касается не только машин. а если нет ? если вы второй владелец ферарри, ламборгини ..то что ? если вы конечно не из разряда "распальцованных" или просто мега миллионеров, у которых свои понятия и смысл жизни.

0
НаГАЗ Volga Siber14 января 2011 в 10:39

а почему "продан в сентябре 2010 г."?

0
НаVolvo XC7014 января 2011 в 10:55

А мне лично понравился отзыв, если у человека есть деньги, то может себе позволить тюнить машину как хочет , это как конструктор в детстве..всегда что то хочеться переделать, поменять. Авто мне очень нравиться , но в условиях большого мегаполиса ( Питер) думаю не очень практично использовать, если ты конечно не рыбак или охотник. Хотя у нас их тоже полно развелось.  Автору удачи !

0
был 8 часов назад
НаBMW X314 января 2011 в 11:07

статус сотки был в 2006-2009 г.г., сейчас статус этот плавно перекочевал в деревни и села, в лучшем случае... без обид.

Время делает свое дело, 200-й прочно занимает позиции в глазах городских обывателей и на его фоне сотка смотрится прилично морально устарелой...

попытки тюнинговать сотку - это последний шанс для владельца полюбить устаревающую игрушку. следующий шаг - неминуемая продажа.... увы...

их путь - дальше и дальше от больших городов (как уходил  бумер в известном фильме), там они найдут свой статус еще на какое-то время...

0
alex-5205
НаToyota Land Cruiser14 января 2011 в 11:30

Ксенон в задний ход рассмешил до упаду))))вы еще поставьте его в подсветку панели приоров-чтоб лучше было видно!впринципе во  всем с автором согласен кроме одного-скрипов.2года назад был у меня такой кукурузник.2000г.и с пробегом за 300 но что то скрипов я не слышал.наверно надо показаться врачу)

0
lexa777
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 20:24

вы про понты говорите в обиходе, я про практичность, дань моде закончилась уже давно. За рулем часто ездит моя супруга и довольно часто обновляла мне бампера, поэтому камера+парктроники и ксенон с зади. Задняя включается редко, так что сильно никому это не мешает, а по ночам, за городом - ой как помогает. А на квадратных колесах, вернее одном квадратном один раз пришлось проехаться около 5км. когда шеф залетел в яму на большой скорости....вот там реально хохма была.

0
lexa777
изменен 14 января 2011 в 23:24

)))я ксенон ставил вместо противотуманок задних,так ночью за машиной нельзя было ехать,слепит))))){#smile}

0
экспертное бюро
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado15 января 2011 в 08:09

так вы же не на заднем ходе катаетесь, а включаете на минутку максимум, и обычно это во дворах да кушарах

0
den kz
15 января 2011 в 08:54

нет вы не поняли,мне лично нравися такая фишка))

0
alex-5205
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 20:20

с этим не спорю, я про соотношение цена \ качество \ статус .......именно из-за 200 многие наши агашки пересели на 200, и цены стали доступнее, много вариантов хороших появилось, т.к. 100 VX стоит 40-48$ вместо 55-65$...а в этом ценовом диапазоне и с ее качествами....они как горячие пирожки. Машина стала "условно середнячок", но свой фрак и козырь не потеряла в своем классе.

0
alex-5205
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 января 2011 в 20:35

статус сотки был в 2006-2009 г.г., сейчас статус этот плавно перекочевал в деревни и села, в лучшем случае... без обид.

Эт точно, у меня сосед, колхозник, ну, такой же как и я{#smile}, купил себе 2005г. за 1,3лимона, походу на последнии,  потому как, чёта ни куда на нем не ездит, говорит что жрет многа{#grin}, поэтому  передвигается на Ниве, а скоро ТР налог придёт{#biggrin}, Такю тачку брать эт когда денег многа,многа

0
был 2 дня назад
НаBMW X314 января 2011 в 12:09

заднюю оптику от американца и задний ход покрыть специальной тонировочной пленкой

Это чтобы сзади едущие нихрена не видели ваших огней?

Мне вот интересно, если кто нибудь догадается ввести моду на квадратные колеса к примеру, у него будет много последователей.

0
suvfan
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 января 2011 в 13:11

{#biggrin}{#thumbs_up}

0
suvfan
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2011 в 13:42

ну вот весь рассказ ложкой антимЁда добил(((

0
suvfan
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 20:26

именно специальная пленка, она пропускает 90%  и видно все очень хорошо.

0
den kz
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2011 в 20:35

радует ......- тема живет, и 100 это  только на пользу. {#biggrin} а простому обывателю, либо потенциальному покупателю - только на пользу. все это делается именно для таких людей, а не для тех кому делать нечего, либо времени куча. Рахмет тем, кто реально правит в нужном направлении....

0
14 января 2011 в 23:03

den kz у тебя случайно номер не 777??{#biggrin}А то как у нас в Казахстане говорят:"Хочешь потерятся или быть неприметным в алмате,купи черного Крузака с номером 777"

Удачи на дорогах))

0
14 января 2011 в 23:04

den kz у тебя случайно номер не 777??{#biggrin}А то как у нас в Казахстане говорят:"Хочешь потерятся или быть неприметным в алмате,купи черного Крузака с номером 777"

Удачи на дорогах))

0
экспертное бюро
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado15 января 2011 в 08:04

нет, обчный рядовой номер полученый в гаи на общих правах {#biggrin}

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 января 2011 в 02:19

поставил 5,в принципе всё понятно,автор свою машину точно не на тест драйв брал,чтобы отзыв потом пульнуть.

Интересно было бы прочитать сравнение 100ки и прадо120 ну и докучи мнение о fj.

0
djoker
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 15 января 2011 в 08:19

к сожалению об fj из личного опыта пока мало, через месяц где-то должна такая машина прийти деду на пасику, вот покатаюсь, потестю ее объективно - отпишусь. а по 120 кузову - най мой взгляд если до статуса дела нет - лучшее авто в своем классе и не только, цена\ качество \ надежность \ ликваидность \ спрос......сам катаюсь уже на 4ом  прадо 4.0 и просто тащюсь от этой машины. По надежност и обслуживанию с 100 на равных, сотка немного подороже + бензина больше кушает + габариты в маленьких переулках и на базарчиках побольше. На каждый день лучше прадо 120 4.0 в самой полной комплектации, авто маневренное, управляется  как седан, легковушка, ТО, расходники, налог, динамика -  рулит. просто обычно у нас берут 100 мужики "агашки" а прадо как унисекси - много дам берет их.....отсюда и многие сильные мира сего ими не владеют. Хотя это спорно, мне лично пофиг - авто отличное.

0
den kz
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 января 2011 в 17:27

Я вот тоже думаю, либо прадо либо fj,машины в общем-то очень похожи по начинке : двигатель,коробка,рама,внедорожные няшки,вот только внешний вид и салон конечно не сравнимы.По мне так fj на голову выше в плане внешнего вида нежели прадос, видимо тут играет ещё важную роль и кол-во 120ок в москве,зато прадо по салону в сравнении с ним просто мерин s класса.Я так понимаю прадо лучше брать от 2008 года,там вроде рестайл последний был?Плюс ещё очень смущяет их ликвидность у угонщиков,а вкладывать от 3штук зелени и до бесконечности только в систему безопасности,жаба душит,с этой стороны фиджик тоже выгоден,так как нах никому не нужен.Вот блин и ломаю себе голову,простая по салону до безобразия,но индивидуальная внешне не инстересная угонщикам или богатая внутри,но замыленная в городском потоке и часто угоняемая. Посоветуйте ))))))

А вот ещё вопрос,что у 120ки из внедр возможностей,имеется ввиду европеец офицал?Катался на арабе 2.7,так там на сколько я понял,когда засадил его,нет межосевой или межколёсной блокировки как-то так,то есть на удивление крутит как мой ниссан по диагонали,у которого всё электро.Кстати хозяин тоже не порадовался и продал его,ездит теперь на паджерике 4,супер селект типа рулит.

0
djoker
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 15 января 2011 в 20:51

про fj скажу так - много инфы прочитал, товарищей поспрашивал, прокатился с пару километров, ...деду как никак 70, но он охотник, рыбак и спортсмен в прошлом.....фору еще мне и отцу даст......так что решился на fj для него - внедорожный потенциал в базе для бездорожъя - условно средний, но очень много внедорожных аксессуаров...вложив 4000-5000$ можно сделать хорошего проходимца (самое нужное лифт комплект, силовые бампера, хорошая лебедка, демпферы, боковые подножки, защита двигателя+картера+бензобака, грязевая резина с бедлоками, мощьное освещение, багажник, компрессор, по желанию жесткая блокировка заднего\переднего моста-комплект про комп - правда дорогой он. Из-за особенностей кузова обзорность хуже чем у прадо (широкие передние боковые стойки, вертикальное торпедо, запаска с зади, малая площадь остекления, боковые зеркала без подогрева). Авто пожестче, постоянный задний привод, передний подключаемый. Условно аскетичный и практичный салон для  "охоты и т.д.", но места особенно с зади поменьше, так же и в багажнике. Нет климат контроля. Если 80-90% чисто в городе - не вижу смысла, 120 рулит. Если 60-70% бездорожье, пересеченка - да 100%. Кузов интересен в черном цвете с черной крышей (TRD комплектация), на механике постоянный полный привод, на автомате 4X2. из плюсов надежность и динамика прадо, задняя блокировка (не на всез авто), продвинутая система активной безопасности A-TRAC и она же на пониженной имитирует "межколеску", пониженный ряд переключается руками а не "сервоприводом" который на морозе примерзает, а в грязи "застревает". Проходимость в говнах немного лучше прадо....и самое главное - куча аксесуаров для бездорожья...можно слепить монстра бездорожъя.

По 120 европейцу - 4.0 полный - это кайф, для небольших вылазок по пересеченке (от резины много зависит), если с головой дружить - не подведет, но прям таких, "родных" внедорожных аксессуаров мало.

2.7 - слабо даже для города..только в булочную съездить ))))

По арабам - есть совсем пустые, про которые даже говорить не хочу, но у них почти у всех есть пониженная с блокировкой, точно не скажу - межколеска это или межосевая...но точно есть, просто арабы кончают их в своих песках....и она как бы есть, но на самом деле - нет ))) {#biggrin} + много машин только с ABS, но с LSD мостом (очень хорошая вещь)и 2-мя баками. Практически нереально найти еврокомплектацию (ABS,VSC,TRC,EBD) + блокировки. Обычно так:

1. Пустой на велюре ABS

2. велюр\кожа ABS, люк, LSD, 2 бака

3. кожа,люк,пневмо,ABS, 2 бака, информ. табло в центре торпеды,

почти у всех есть холодильник, пониження, пониженная с блокировкой - это положене на самой пониженной палке (на европейце это кнопочка)

но не факт - там столько всего переделывают, доделывают, дооснощают местные умельцы......большинству которых руки на месте оторвать и расстрелять без суда и следствия.

0
den kz
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 января 2011 в 23:43

Может имеет смысл тогда gx поискать?

0
den kz
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 января 2011 в 23:51

Да и ещё вопрос,до какого пробега имеет смысл брать,например,своего ниссана БУ я рассматривал бы только тысяч до 60,понятно что прадо понадёжней и всёже.

0
djoker
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado16 января 2011 в 11:48

GX у 120 это 2.7, мне кажется это слишком слабое авто. По пробегу это от вас зависит, от вашего желания и кошелька ))) проще простого определиться для чего авто, какие нагрузки и пробеги в год будут у вас, отсюда и ответ - как долго вы планируете на ней кататься....а дальше - цена \ комплектация \ состояние \ цвет   определят многое

0
den kz
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 января 2011 в 15:38

GX это лексус{#grin}. Есть так называемая психологическая планка по пробегу ну например до 20т.км.,до 50,до 100.Так же почему-то катируется обслуживание у ОД,хотя по моему опыту это скоре жирный минус.

0
djoker
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado16 января 2011 в 20:31

понял, у GX объем 4.7, (по расходу и налогу та же 100, 200), да - немного подешевле 100, немного подороже прадо. Но, платить такие деньги за тот же "прадо", по расходам как 100...извините, .уж лучше 100 или добавить денег и 200. Имхо, личное. По пробегу - у меня лично 40-60тыс. км. По поводу обслуги у официалов - если есть все документы и ОД это подтвердит - обеими руками за! Главное чтоб ОД хороший.

0
den kz
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 января 2011 в 21:38

"Главное чтоб ОД хороший"

в москве таких нет.

 

Понял вас,спасибо за информацию.

0
15 января 2011 в 02:45

Мдя. Так и не понял. Есть МАШИНЫ, а есть их подобие. Наверное после 10 - й тачки понимашь эту разницу. Считаю сотку МАШИНОЙ. А так же не понимаю людей тратящих 1.5 ляма на г....о, типа Х 5 и др зубодробилку.  Так же как не понимаю тех, кто имея 2 ляма, проходит мимо Лексуса ГХ, инкарнации Сотки, в улучшенном варианте. По честноку. Сотку не понимают те, кто перебивается с ВАЗа на ТАГазе. Уверяю.После всякого дерьма, типа  Мурано-БМВ-Мерса-Киа-Хюндаи-Инфинити, Сотка - это отдых. Не говоря про Лекса. Так чО, падцаны, не пылите. Сотка - это вещь.

0
v64
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 16 января 2011 в 09:02

все просто, если денег много - можно кататься на дорогих брендовых авто за большие деньги и вливать на их глюки, постоянные болячки и .д. кучу денег. Мой товарищ, который уговорил меня купить X5 в год тратит порядка 3000-5000$ на обслуживание (просто условно замена масла) BMW X5 E70 2007г.в. в баварии центре и когда мы встречаемся он только и говорит что полетело то-то, сломалось-то, глюкануло и т.д. Тоже я слышу и вижу от еще многих знакомых, шефа, его друзей практически о всех не японцах - дорогих, брендах, популярных авто. Особенно мне еще нравится тема о лэнд роверах 4.2 ))))) Но все как один заявляют - а на что пересаживаться? На прадо? на 100ку? на LX? ...нееееееееееее.........вот и все ))) если кошелек позволяет -  почему бы и нет )))

0
15 января 2011 в 16:02

Во во! Точно. Так и слышишь: А  чО брать то? Мое мнение таково. Машина - это универсальность во всем. Сотка, Лексус, ЛК 200 - универсальны. Они имеют комфорт + проходимость + ликвидность + деш.запчасти. Рассход? Нива жрет 12 литров. Патриот 18. Сравнивать их по кайфу обладания - нонсенс. И такого гимора как был с б.у. Х 5 и БМВ вообще, не припомню. Это тихий ужОс. Япы в секонд - хенде оч .хороши. Как и америкосы. Линколь нАвигатор - оч.похож на Сотку. Со своими приблудами, но оч. уж функционален, сАбака. Если денег в обрез, можно брать смело. Особенно Навигатор 1. Оч удачный вариант.

0
НаSuzuki Grand Vitara16 января 2011 в 03:00

Вы меня простите, но когда вижу автомобиль размером с сарай в городе, в котором сидит одинокий ковбой, то немного улыбает. Ничего не имею против статусности и сарая в тайге, но в городе?...  особенно где-нидь в пробке  :)  Для меня понятней, когда человек берет Кайен (хоть он и не является эталоном дизайнерского искусства), а когда 200 на каждый день в городе...  :)   Коллекционер не покупает же картину оценивая только размер полотна. Пройдет десяток лет и шелуха осыплется... 

И будем мы все на паркетниках...   :)

Счастья и удачи.

 

0
iserg
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 16 января 2011 в 20:19

ничего против паркетников не имею, каен турбо очень достойный аппарат во многих смыслах, кроме одного - обслуживание и геморой )))) а 200, 100 и им подобные у нас в городе- Алмаате, где резко континентальный климат, где горы условно в городе, где в полях по горло можно засесть, где крутые серпантины и т.д. (что и во многих регионах РФ). Уж простите великодушно, но я преверженец того - что только выбираю дорогу, а авто должно в сумме обладать всеми необходимыми данными, запасом мощности, прочности, простоты обслуживания и удобств, чтоб я думал о делах, а не о том, -  доеду или нет, заеду или нет, вернусь ли ... и т.д.{#grin} Наш город условно не большой, но от центра проехать 10-15км. можно очутиться на высоте 2700 над уровнем моря, где часто проходят встречи и т.д. ГОРЫ и КРАСОТА вблизи центра города (условно)  - это наше все. Где хочется быть.

0
den kz
НаSuzuki Grand Vitara16 января 2011 в 12:26

Понятно. Конечно, в таком случае, Вы абсолютно правы.

Ровного асфальта Вам под колесами...   :)

0
iserg
НаBMW X5, Toyota Land Cruiser Prado16 января 2011 в 20:19

и вам всех благ {#beer}

0
Добавить комментарий