Часть 2. Год с другом.
Всем привет!
Наконец выбрал время продолжить отзыв и написать о том, что мы прошли с моим другом за лето, ну и заодно подытожить год... ну что, перейду сразу к делу...
Зиму пережил без проблем. В -35 после суток стоянки заводится без проблем - чииик и завел. Зимой же сделал ТО130 - ничего криминального не было, поменяли масло и стал кататься дальше...
Пришла весна... включил кондей и обнаружил, что компрессор у меня не включается и вообще воздух не охлаждается... ну, делать нечего - поехал заправлять кондей. На сервисе обнаружили, что уходит давление. И нашли здоровую дырку в трубке. Мне предложили 2 варианта: либо глушить задний контур (дырка была в районе заднего правого колеса), либо поставить за место трубок шланги и типа их на сто лет хватит... посоветовавшись с людьми и почитал разные форумы все-таки решил, что инженеры подобных систем не дураки, раз везде используют именно трубки, а не шланги, решил делать как должно быть.
Съездил к дилеру, нашли мне прохудившиеся трубки, у них же заказал ее. Через пару дней поставили. 2 недели катался и радовался жизни, но потом обнаружил, что опять не холодит... поехал опять к дилеру - нашли еще 3 трубки под замену... у них заказывать не стал, потому как просят в 2 раза больше денег, чем мне товарищ тот же оригинал привезет... короче, заказал у друга и все. Поставил у дилера, все работает шикарно.
В общей сложности на ремонт кондея ушло примерно 40 тысяч денег (все оригинал, ремонт у дилера).
Лето в самом разгаре, езжу и радуюсь жизни... и тут как-то вечером БАЦ - загорелся чек. Недолго думая остановился, скинул клемму с батарейки и все, чек пропал. Я думаю - ну круто, и довольный поехал домой. На утро по дороге на работу опять загорелся... ну все, думаю, это уже не глюк мозгов и надо ехать на диагностику... приехал к дилеру, заказал комплексную диагностику всего, что только можно. В итоге причиной чека был кислородный датчик. Заказывать у дилера опять-таки не стал, привез от товарища оригинал новый за 3500 вроде, не помню уже точно, а заодно и сделали ТО140. По деньгам вышло около 40 тысяч. В эту цену входило: снятие и промывка радиатора охлаждения, замена жидкости в ГУРе, замена жидкости в АКПП, замена масла в двигателе, замена воздушного и масляного фильтров, ТО заднего сапуна, замена колодок задних и еще что-то... всего 10 работ было выполнено. Цена вместе с материалами дилера + свое привез + диагностики.
На этом мои приключения закончились. Ездил до ноября и радовался жизни)))
В начале ноября понял, что надо ехать на замену передних колодок... записался к дилеру, с работы отпросился и покатил потихоньку... когда с работы отъезжал, что-то грохнуло довольно сильно, что аж тачка колом встала. Всю эпопею описывать не буду, потому как это не передать текстом, но итог моей поездки на замену передних колодок таков: замена задних тормозных дисков, замена ВСЕХ колодок, замена заднего правого суппорта. А причина всему была такая, что как-то очень быстро стерлись задние колодки и поршнем выдавило одну. Поршень терся о диск. В общем, суппорт в хлам раздолбало (смотрите фотки).
Итог этого приключения - 36 тысяч. Все запчасти оригинал, заказанные у дилера, ремонт там же.
В итоге за год ничего криминального не случилось. Ездил только на ТО, ну и + текущий ремонт.
Приближается ТО150. Помимо регламента еще что-то немного поскрипывают моторчики, которые отвечают за электрорегулировку руля, и иногда при запуске свистит ремень.
Ну, что хочу сказать... машина очень и очень радует. Радует прежде всего надежность, неприхотливость и универсальность. На неделе езжу чисто на работу, а в выходные можно куда-нибудь за город выбраться. Машина на все случаи жизни - приятно и себя любимого катать, так и с друзьями выбраться куда-нибудь за город. И я уверен, что все, что взяли с собой, влезет и куда угодно (в пределах разумного конечно) я смогу доехать.
Вроде это все, что накопилось к этому времени... до новых встреч. Надеюсь, вам интересно было читать этот текст.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) 2005 г
Если можете выкладывать около 100 тысяч в год чисто на бензин (при условии ездить чисто на работу, ну и иногда куда-нибудь еще), то можно брать не раздумывая. Машина крайне надежная и крепкая. Будет радовать долгие годы.
Достоинства:
- Надежность
- Неприхотливость
- Дешевизна обслуживания
- Универсальность
Недостатки:
- Наверно, расход 25 по городу





Хороший аппарат и отзыв. Позволяли бы финансы от такого не отказался бы. Удачи на дорогах.