Toyota Land Cruiser
Приветствую всех интересующихся Тойотой Ланд Крузер 100 VX, пишу о машине не как механик, а как потребитель. Предыдущая машина была Ауди А-6 1999г. 2.4л. Машина неплохая - в принципе не ломалась, но доставала по мелочам и постоянно цепляла днищем и порогами, по некоторым дорогам вообще отказался от езды, выбирая другой маршрут. Нацелился на Алроуд, но опять отговаривали знакомые тут и турбины, и пневмоподвеска, в сильные морозы на стоянки два Алроуда, вообще упали вниз на пневмоподвеске, возили в сервис, отогревали. И товарищ предложил Ланд Крузер, хотя я его не рассматривал как вариант. Машина куплена в 2000г. у официального дилера (год выпуска 10.1999.), двигатель 4,7л., полная комплектация. На ней практически не ездили, пробег 110000 км реальный, не битая, некрашеная, внешне - как новая.
Прокатился. В машину просто влюбился. Динамика разгона, несмотря на вес, впечатляет, хотя в Ауди 165 л.с., тоже немало. Большой крутящий момент даже на 140 км/ч бросает машину вперед, 180 км/ч набирает моментально, дальше стоит ограничитель, но до 200 км/ч все равно почему-то разогнал. На трассе держит дорогу хорошо, уверенно на обгон выходишь, но обруливать на скорости резко - машины или препятствия, не советую все-таки это не седан, центр тяжести высокий, бывают в асфальте колеи, у нас в России, если на скорости, обогнав «Камаз» в свой ряд перестраиваешься и такие колеи попадаются приходиться подруливать, подлавливать ход, на седанах это не так чувствуешь. В городе, в пробках управляется прекрасно, быстро перестраивается из ряда в ряд, поворотником мигнул, все пропускают, за счет высокой посадки - вперед видно далеко, кто сломался, кто поварачивает, со светофора стартуешь всегда первый. Машина мужская, руль два пальцами не покрутишь, надо придавать рукам усилие, но от этого только приятные ощущения, как серьезный аппарат подчиняется твоей воли. На кочках, рельсах - все-таки жестковато себя ведет, подвеска жесткая (опять же в сравнении с Ауди), но если газку прибавить ямки пролетаешь как по хорошему асфальту. Что приводит в полный восторг, так это парковка с заездом на огромные бордюры. В восторг, по-моему, приходят от этого и испуганные пешеходы. Зимой еще не ездил, и по словам предыдущего хозяина, вся полнота ощущений от вождения пока впереди. Не включал ни разу блокировки, несмотря на это, полный привод вывозил с песчаных барханов, на которые я бы с роду не сунулся на другой машине.
Огромный багажник все сидения откидываются. К дополнительным сидениям удобный проход, при желании можно легко взять минимум восьмерых пассажиров. Строю дом за городом. Иногда скрепя сердце и обливаясь слезами, привожу забытые накануне, срочно понадобившиеся, стройматериалы – не знаю, в «Газель» наверное, меньше влезет. Если вы невысокого роста, не очень удобно будет вещи в багажник класть, откинешь нижнюю половину - надо тянуться, не откинешь – испачкаешься, мне удобно, детскую коляску зимнюю целиком засовываю.
Цепляю сзади прицеп с катером, плюс еще в салоне трех-четырех рыбачков, едешь как не груженый, ничего не меняется. Внешний вид на любителя, жене не нравиться, говорит, большая очень. Для меня внешне, классический пример серьезного внедорожника, просто любуюсь формами. Можно поменять диски, задние фонари, решетку и получишь снаружи за небольшие деньги уже модель 2002-2005гг., мне это не нужно. На трассе хватает камешки лобовиком, но пока тьфу-тьфу-тьфу без особых последствий. Проехал 20000км делал только большое ТО замена масла в коробке, в раздатке, в моторе, прошприцевали все точки. Заплатил вместе с маслами 12000 руб., но это только на 40000км делаешь. Расход топлива 22-23 л. по городу, 16-18л. по трассе. Если для кого-то дорого, не вижу смысла вообще брать такую мощную машину. Лью 92 бензин, какой и до меня лили, вроде без проблем. Поставил парктроник сзади (4500р. на зеркале ж/к), очень удобная вещь, паркуюсь и разворачиваюсь практически не глядя назад. Ни каких кенгурятников ставить не собираюсь, внешний вид портить не хочу, и небезопасно при аварии, не дай бог, конечно. Всем желаю удачи, берегите себя и осторожней на дорогах.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 1999 г
Достоинства:
Мощная, проходимая, представительная, мужская. Как в рекламе, для тех кто знает о России не понаслышке.Недостатки:
Как у внедорожника с высоким клиренсом и высоким центром тяжести, недостатков нет.


